Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]



Жандос Актау 17.01.2018 17:41
Здравствуйте! Пишу из города Актау. Была проблема с котлом, выдавало ошибку Ab. Позвал домой мастера по котлам. Он осмотрев с умным лицом, подергав провода сказал, что проблема исходит на 100% от платы. Требуется замена. Заменил сам купив за 60000. Но проблема также осталась. Позвонил я этому мастеру, объяснил, на второй раз на звонок не ответили. Плата без возврата. Не найдя выхода, начал искать в интернете. Наткнулся на сайт Алматы, посоветовали Абая, сказав что он даёт бесплатные консультации. Это в наше время большая редкость. Абай откликнулся, даже будучи в болевшем виде. Вежливо ответил с чего начать. Все детально объяснил. Беспокоил его часто, но он всегда отвечал вежливо, и вовремя. После всех процедур котёл начал работать. Спасибо огромное Абаю. Согласен с PS предыдущего комментария.)

Жандос. Актобе 16.01.2018 15:10
Вчера ночью у меня дома отказал котел отопления - не разжигалось форсунка. Температура на улице -25, естественно дом начал остывать. Попытки самому устранить неисправность известными мне способами не привели к успеху. В отчаянии обратился к интернету и на мое счастье наткнулся на эту страницу. Увидев контактные данные начал обзванивать, писать на WhatsApp и несмотря на позднее время, мне откликнулся и кто вы думаете?! Конечно это Абай Демешев!!! Он внимательно выслушал, посоветал как переждать ночь и сам!!! Рано с утра пораньше сам мне и позвонил, и занялся моей проблемой. Благодаря его высокой квалификации, человечности, неисправность оперативно была устранена, хотя между нами 2000 км.
Огромная благодарность и спасибо Абаю Демешеву! Счастья,крепкого здоровья и успехов ему!!!
P.s. Извините за длинный пост, просто не каждый день приходится сталкиваться с таким отношением к людям. Да, еще, прошу руководство Абая отметить у себя это письмо, как один из многих поводов для поощрения Абая!

Касымбек (Орал, ЗКО) 10.01.2018 12:41
Ошибка А6 в котле стала появляться с прошлого года, обратились к местным мастерам, они чистили котел, делали что могли, но никто не смог исправить ошибку. Сам открывал, чистил, перерыл весь интернет (рунет, англоязычные форумы) - ничего не нашел. В этом году А6 стала появляться каждые 10-20 минут. Не могли спать из-за этого, приходилось перезапускать котел каждый раз. После просмотра отзывов в этом сайте про мастера Абая, надежда была только на него (хотя были сомнения в том, что мастер из другого города за 3000 км в состоянии нам помочь:))
Но сомнения были напрасными! Абай давал советы по whatsappу на примере фотографий и видео, звонил сам и досконально все объяснял. Я сделал все по его совету - ставшая кошмаром ошибка А6 исчезла насовсем!:) В доме теперь тепло и можно спать спокойно)
Я премного благодарен этому замечательному человеку по имени Абай, профессионалу своего дела! В такое время, когда большинство людей делают свою работу ставя во главу деньги, а не результат - такие люди как Абай - на вес золота!
Спасибо Вам огромное, Абай! Счастья, успехов и самое главное - здоровья Вам и Вашим близким! Жақсылығыңыз Алладан қайтсын!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 31.12.2017 23:59
Дорогие посетители сайта Celtic.kz!
От лица руководителя и всех сотрудников ТОО Z-Star сердечно поздравляем Вас с наступающим НОВЫМ 2018 ГОДОМ и благодарим Вас за то, что выбрали и остаётесь с нами! Счастья Вам! Здоровья Вам! Любви Вам!
Всегда Ваш Celtic.kz и сервис-инженер Абай Демешев.

Мария. Ростов. Россия 28.12.2017 21:50
Совершенно неожиданно отказался работать наш котел! И совершенно случайно, не до конца веря, написали Абаю, в Казахстан. Результат - нашу проблему решил Абай на расстояний! Огромное спасибо! Под новый год и в тепле))

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 28.12.2017 09:39
Сырымбет здравствуйте! Давление в котле от 1,0 атм. Дальше уже в процессе работы котла это давление будет повышаться. После достижения Вами заданной температуры, котёл отключит пламя. И давление будет потихоньку идти на понижение. И это нормальное явление. Будут вопросы звоните или пишите мне. Постараюсь Вас проконсультировать.

Сырымбет 27.12.2017 19:59
ESR 2.20 Рекомендуемое давление в сети в одноэтажный доме

Биржан 25.12.2017 11:08
Ассалаумагалайкум Абай!!! Большое тебе человеческое спасибо, дай Бог тебе здоровья и твоим Родным.
Вы, не прото мастер, а СУПЕР МАСТЕР!
Спасибо тебе огромное, Абай!

Биржан 25.12.2017 10:59
Ассалаумагалайкум Абай! Менин сизге алгысым шексиз. Сыздын адамгершилик касиеттыныз оте жогары денгейде екен. Комек колын соза отырып, тусиндирип бердиниз. Оте биликти оз исинин нагыз жан-жакты шебери деп сизды айтуга болады. Истериниз тек алга баса берсин! Тагыда улкеен рахмет!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.12.2017 04:42
Андрей здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь Вам.

Андрей 24.12.2017 01:16
Добрый вечер Абай!У меня котел ARDERIA2.13 вышел из строя циркуляционный насос Грюнфос.Есть ли в наличии и цена ?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.12.2017 15:07
Здравствуйте Anuar! Ошибка АВ это неисправность датчика температары теплоносителя в системе отопления. Надо этот датчик заменить. Или попробуйте его прочистить. Есть вероятность того, что он забит.

Anuar 19.12.2017 09:55
ЗДРАВСТВУЙТЕ,Кател celtic после пергого перерыва и мерцает AB что мне делать дайте совет

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата 19.12.2017 00:25
Здравствуйте мои Уважаемые друзья! Я, очень рад, что могу Вам помогать в трудных ситуациях. Мне очень приятно читать все Ваши отзывы по моей работе. Чем могу, тем и помогу. Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите про ваши проблемы на WhatsAPP +7-700-20-20-446 или позвоните.
+7-777-002-06-05 Beeline Corp.

+7-700-20-20-446 Altel. WhatsAPP.
+7-701-20-20-446 Kcell
+7-702-20-20-446 Kcell
+7-705-20-20-446 Beeline
+7-707-20-20-446 Tele2
+7-776-20-20-446 Beeline
+7-777-20-20-446 Beeline
+7-778-20-20-446 Activ
+7-702-698-23-23 Activ
Техническая поддержка - без праздников и выходных.
С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Жазира 18.12.2017 15:46
Добрый день Абай!!! Большое тебе человеческое спасибо, дай бог тебе здоровье и твоим близким.
У меня была проблема с печкой "Селтик",на табло горела ошибка А5, вызвывала мастеров 2 раза с сервис центра. После них печка еще больше начала гнать. Они сказали, что надо менять расширительный бак. И вообще надо забрать печку на диагностику в сервис центр на целый день. А у меня дома старая бабушка и 10 летний сын, как они будут сидеть без отопление целый день. Сама я целыми днями на работе. Я сильно переживала, не знала теперь к кому обращаться. И так целая неделя прошла. Однажды вечером сидела искала опять по интернету мастеров газового котла и случайно наткнулось на мастера Абая. Прочитала отзывы, очень хорошие. И на следующий день он приехал и устранил все неполадки, не меняя ни каких запчастей. Теперь знаю, в случае чего куда мне обращаться. И сама буду всем советовать Абая. Спасибо тебе огромное Абай.

Алла. РФ. Калининград 12.12.2017 22:30
Добрый день. Хочу оставить отзыв о помощи инженера Абай. Я сама нахожусь в Калининграде, пропала горячая вода, котел Селтик. В интернете искала авторизированный сервисный центр и нашла форум, где Абай консультировал по проблемам котлов. Обратилась к нему. Абай провел диагностику посредством видеосвязи, выявил проблему, сказал решение. И так как я девочка, мужчин в доме не было, пришлось самой вникать в некоторые тонкости устройства котла. Несмотря на то, что я нахожусь как выяснилось, не на территории, по которой работает Абай, несмотря на это, мне все терпеливо рассказал, дал много рекомендаций. Даже помог найти мастера в Калининграде. Теперь жду мастера, чьими руками можно все почистить, так как я сама боюсь трогать котел, я вообще его боюсь))) Спасибо большое Абаю!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 12.12.2017 00:31
Дмитрий здравствуйте! Наберите меня в рабочее время. Я постараюсь помочь.

Дмитрий 12.12.2017 00:01
Здравствуйте у меня селтик очень долго нагревает воду в отоплении практически постоянно работает подскажите всем дело

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 09.12.2017 00:06
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446 или позвоните.
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Техническая поддержка - без праздников и выходных.
С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 23.11.2017 22:29
Алтайбек здравствуйте! Наберите меня по whatsapp-у +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь

Алтайбек 23.11.2017 20:11
Добрый вечер.
упало давление в системе, капает из расширбака,давление в баке три дня назад восстанавливали до 1 атм.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.11.2017 12:25
Асель здравствуйте! Вышлите фото детали, которая Вас интересует. Мой WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь

Аселя 14.11.2017 09:57
Здравствуйте! Хотела спросить у вас продают моторчик для газового котла s-line spa. Заказали заменить мотор а оде купить незнаем

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.11.2017 13:39
Алексей здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.

Алексей 13.11.2017 11:48
Петров Алексей Генадьевич. Татарстан

Здравствуйте. Пишу из Татарстана. Посмотрел ваши видео про коды ошибок, отличное видео. Можно два вопроса, где можно найти информацию про блок управления который стоит внутри котла в правом нижнем углу (меня интересует работа-установка джамперов). И второй вопрос, при заполнении отопительной системы водой в расширительном баке который закреплен с лева должен быть только воздух или вода тоже может быть? И последний вопрос, как часто необходимо промывать теплообменник? Просто задавая вопросы (да и другие) нашему специалисту из сервисной службы, типа как можно увеличить мощность котла (у нас он рассчитан и установлен с большим запасом по квадратуре), как часто чистят теплообменник, зачем по весне начинает капать котел из трубки сброса давления. На все он отвечает - Сейчас промоем фильтр и все пройдет (а через месяц он опять капает) . И все в таком духе. Он может только поменять деталь вышедшую из строя.

Дата: 12-Nov-2017 03:51:40

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.11.2017 09:31
big comp здравствуйте! У Вас теплообменник горячей воды забит накипью. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.

big comp 13.11.2017 09:19
Здравствуйте!
Ситуация такая:
Отопление работает без проблем. Фильтры чистые.
Но когда включаешь горячую воду, через какое-то время выходит ошибка АА. Мигает 3 секунды и котел снова включается. Через некоторое время все повторяется. До появления ошибки проходит 1-2 минуты. Подскажите, пожалуйста, что может быть.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.11.2017 08:16
Талгат здравствуйте! В Вашем случае: открытым остался кран подпитки воды в систему отопления, в расширительном баке нет воздуха, в аварийный предохранительный клапан попал мусор, или Вы постоянно держите очень высокое давление теплоносителя в систепе отопления. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.

Талгат 13.11.2017 01:10
У меня котел селтик 2.30 газовый, усьановлен 2 года назад, постоянно падает давление и течет вода из предохранительного клапана показывает ошибку А5 или R5

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 10.11.2017 17:09
Ербол здравствуйте! Есть вероятность выхода из строя трёх ходового клапана. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: