Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]



Абай админ. Сервис инженер. Алматы 23.10.2019 12:09
Айнур здравствуйте! Для начала пульт просушите на солнышке. Но ни в коем случае феном. Вы там всё сожгёте. Если не заработает, то надо покупать новый пульт. С платой ничего не должно случится. Звоните мне. Пишите мне. Обращайтесь. Чем смогу, тем и помогу.

Айнур 23.10.2019 01:42
Здравствуйте.котел селтик.пульт управления упал в воду.колонка в это время работала.сразу выдернули из розетки.вроде просушили но пульт вообще не работает.что делать?(покупать пульт?или ещё и мозги.помимо пульта может ещё что то сломатьсЯ из за этого?спасибо

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.10.2019 22:24
Анна здравствуйте! В рабочее время позвоните мне на номер +7-701-20-20-446. Я постараюсь Вам помочь!

Анна 17.10.2019 16:43
Здравствуйте, у нас перегорел пульт к газовому котлу Celtic ds. Где его можно приобрести в г Алматы?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.10.2019 14:39
Виктор здравствуйте! Давление повышается только в двух случаях: открыт кран подпитки или в расширительном баке нет воздуха, для аккумуляции теплоносителя в системе отопления. Всё что мною было вышесказано, советую устранить своими силами. Но лучше будет, если приедут мастера по сервисному обслуживанию.

Виктор 16.10.2019 02:18
Здравствуйте Абай! У меня Celtic Ds platinum 3 года. Проблема в воздухоотводе течёт и все тут. Пришлось его закрыть, но давление растёт при минимальной температуе. Контрольная риска на нем не соответствует, можно ещё дозакрутить, но мешает кран. Дилер, у кого я преобретал котел, крутил, крутил, так ничего и не выкрутил. Посоветуйте, заменить просто верхнюю крышку с поплавком или полностью весь узел. Такие котлы мало кто покупает где проживаю, и не запчастей, и не ремонтников

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.10.2019 01:45
Закир здравствуйте!
Ошибка А6 это:
- сильное давление газа
- слабое давление газа
- нет газа в магистрали
- забит газовый фильтр
- забит газовый редуктор
- неисправность трансформатора розжига в котле
- некорректное напряжение в сети после стабилизатора
- забились газовые жиклёры
- некорректная работа ионизатора огня
- проблема в газовом счётчике на улице
Вот, все моменты которые в совокупности или по отдельности выдают одну ошибку на пульте управления А6.
Лучше будет если Вы обратитесь в ближайший сервисный центр.

Закир 12.10.2019 20:58
Здравствуйте Абай у меня настенный Кател селтик выдаёт ошибку а6 подскажите пожалуйста в чем причина ??

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 04.10.2019 20:09
Закир здравствуйте! Есть вероятность, что проблема у Вас в трёх ходовом клапане. Попробуйте разобрать его и почистить контакты.

Закир 04.10.2019 00:19
Здравствуйте у меня проблема с котлом селтик при включени гарачей воды он зажигается а на отоплени не зажигается что можно зделать подскажите пожалуйста ?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.09.2019 00:34
Рустем здравствуйте! Для начала нужно прошить всю программу котла специальным программатором. И это должно вернуть котёл в прежний режим работы.

Рустем 29.09.2019 11:52
Здравствуйте.Котёл Селтик после кратковременного отключения электричества перестал сам запускаться. Хотя раньше после подачи электричества запускался сам. Как это можно исправить, подскажите , пожалуйста...

Вячеслав. Россия. Ленинградская область 27.09.2019 12:59
Доброго времени суток. Я бы хотел поблагодарить инженера Абая. Я сам из Ленинградской области. У нас сейчас холодно (ночью около 0). Как-то вечером, около 20:00 по Московскому времени, сломался у меня котел Celtic (выдавал ошибку А6). Что делать я не знал, потому что переехали мы с женой в дом недавно. По котлам поддержки у нас в регионе нет ВООБЩЕ! Через интернет нашел номер, решил написать (на удачу) Абаю. В течение 5 минут он ответил!!! Задал несколько вопросов, дал кучу рекомендаций, что в итоге помогло! Огромное Вам спасибо, что не дали замерзнуть одной семье))).

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 26.09.2019 22:57
Алихан здравствуйте! Если, что то начинает стучать, то это перекипание котла. Либо какой-то кран закрыт на подаче или на обратке. Воды мало в системе. Или забит основной теплообменник. Для начала прочистите фильтр на обратке. Для котла нужно провести техническое обслуживание.

Алихан 26.09.2019 22:04
Здравствуйте. Включаем котел все отлично идёт но буквально через час она выключается и начинает гореть точнее мигать зелёный лампа горелки и в котле что-то стучит срочно помогите пожалуйста скоро зима а дома уже холодно напишите по WhatsApp 87025988532

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 09.09.2019 06:40
Аскар здравствуйте! В рабочее время позвоните по телефону +7-777-005-31-36 Сергей, отдел продажи. A здесь, Вы можете получить только техническую поддержку.

Аскар 08.09.2019 17:28
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как и где можно купить вашу продукцию? И есть ли возможность купить в рассрочку?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 02.08.2019 00:39
Лёша здравствуйте! Поженить? Пульт не женится. Это плата программируется. Все пульты подходят ко всем котлам. А вот вставля новую плату, вот тогда надо его под Вашу модель котла прошивать по программе. Попробуйте старый пульт разобрать и высушить просто на солнышке. Очень часто это очень хорошо срабатывает, строительным феном не советую греть. Много народу испортили свои подмоченные пульты. Я многое видел на своём веку. Люди торопятся и совершают ошибки.

Лёша 31.07.2019 18:45
Здравствуйте подскажите пожалуйста как перенастроить пульт на катёл, проблема в том что сорвало смеситель или водой злился старый пульт, купили новый он не реагирует на катёл сказали надо его [поженить с катлом, подскажите как заранее спасибо катёл целтик платинум

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.07.2019 08:44
Выезд и ремонт на месте, Алматы и пригород. Наличие запасных частей. Большой опыт работы. Мелкосрочный ремонт и полная подготовка к зиме.
Техническая поддержка по работе котла CELTIC:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP
+7-701-20-20-446
+7-702-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-708-20-20-446
+7-747-20-20-446
+7-771-20-20-446
+7-775-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Единый номер сервисной поддержки по Казахстану. Без праздников и выходных. С 09.00 до 21.00 ч.ч. по времени Астаны.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 09.05.2019 00:25
Наурызбек здравствуйте! Позвоните или напишите мне на мои номера. Я, постараюсь помочь Вам. Мой whatsapp +7-700-20-20-446.

Наурызбек 06.05.2019 12:19
Здраствуйте у меня не работает датчик температуры как найти или откуда можно купить датчик температуры

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.04.2019 15:13
Рустэм здравствуйте! Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. С помощью фото и видео помогу Вам.

Рустэм 18.04.2019 22:30
Абай добрый день.
Котел Celtic Platinum Evro 3.16
Пуль Daesung Celtic DSR-439
Котел настроен на работу от комнатного термостата, хочу перенастроить на работу от теплоносителя, как это можно сделать?

Арман. Уральск 17.04.2019 18:34
Абай, огромное и большое Вам спасибо, по устранению неисправности моего котла.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.04.2019 03:19
Ерлан здравствуйте!
Если при включений горячей воды котёл не включается, то это неисправность датчика протока.
Если при открывании горячей воды, вода прерывисто, то теплая или то холодная. Это теплообменник горячей воды забит накипью.
Если в летнем режиме греется отопительная часть дома, то это проблема в трёх ходовом клапане.
Ещё вопросы будут, то пишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.

Ерлан 16.04.2019 01:25
Здравствуйте у меня проблема не идет горячая вода а котел работает причина?????????????

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.03.2019 06:51
Алексей здравствуйте!
Если при открывании горчей воды, она идёт переменно, то забит теплообменник горячей воды накипью.
Если при включений в кране забора горячей воды - котёл не реагирует, то неисправность датчика протока горячей воды внутри котла.
Если в летнем режиме, при включений горячей воды, греются батарей отопления - то это неисправность трёх ходового клапана.
Вам быстрее будет, если будете мне писать сразу на WhatsAPP +7-700-20-20-446.

Алексей 27.03.2019 03:02
Добрый день котел селтик при включение горячей воды котел быстро набирвет температуру затем отключается включается с периодом секунд 5. Трех ходовой кран?
5

Антон 22.03.2019 14:16
Перезвоните мне пожалуйста 8(962)685-78-28 Антон.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: