Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



Arsen. Дагестан 24.09.2018 11:55
Менеджер по котлам Селтик Абай - самый лучший, все доходчиво объяснил респект!!!
Арсен с Дагестана

Радмир. Татарстан. Казань. Высокая гора 11.09.2018 23:40
Здравствуйте Дорогие читатели сайта Celtic.kz! Если Вы читаете это сообщение, то Вы в правильном направлении. Сначала хочу выразить огромную благодарность Абаю за его оперативную помощь!!! Позвонил ему как-то давным давно в полночь, по WhatsAPPу +7(700) 20-20-446 с проблемой моего котла и за какие-то 2 минуты он помог мне его решить. Огромное ему за это спасибо. И с тех пор мы не перестаем общение до сегодняшнего дня и работаем с ним в сотрудничестве по ремонту газовых котлов СELTIC, более 3-х лет. Хотя между нами более трёх тысяч километров. В свою очередь, я хочу порекомендовать себя как состоявшегося специалиста по обслуживанию данного оборудования. Есть в наличии все запасные части, вызов и ремонт на месте. Мелкосрочный ремонт и полная подготовка-диагностика (профилактика) котла. Техническую поддержку с моей стороны гарантирую. Более подробную информацию вы можете получить по телефону:
+7 (905) 314-97-10 Beeline
+7 (939) 331-52-48 Letai
C Уважением Радмир
Татарстан. Казань. Высокая гора.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.09.2018 12:44
Ермек здравствуйте! Шум создается в котле, когда внутри очень много воздуха. И когда подшипники шумят. Отправьте мне Ваше видео, мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Посмотрю.

Ермек 02.09.2018 14:27
Шумит насос циркуляционый, что можно сделать?

Елена. Татарстан. РФ 26.08.2018 20:14
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Вам, Абай, за вашу оперативную помощь!!! Не успела написать по WhatsApp (у меня выходила ошибка А4, а потом АА), как со мной тут же Вы связались, написали, позвонили и объяснили подробно, что и как нужно сделать. Неисправность устранили. Спасибо Вам!!!

Александр. ЮКО Шымкент 20.07.2018 17:43
Здравствуйте...!
Вчера обратился по поводу плохой работы котла СELTIC 2.20, и Абай мне все подробно описал и дал хорошие рекомендаций, проблема решилась!
Спасибо большое Абаю за заботливое отношение к просьбе,успехов ему в жизни и в работе...!
С большим уважением Александр!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.05.2018 12:11
Болат здравствуйте! Если котёл не даёт ошибку, то всё в норме. Если в процессе работы будут какие-то отклонения, то на пульте выйдет код ошибки, из-за чего в работе котла есть отклонения. Более оперативно будет если Вы мне напишите на WhatsAPP или позвоните на сотовый телефон.

Болат 19.05.2018 10:33
Здравствуйте, котел celtik 2.18 после каждого использования горячей воды насос котла продолжает работать еще 1 минуту 35 секунд, иногда после отключении горячей на короткое время 1-2 сек. Включается огонь в этом случае насос котела после использования горячей воды работает еще 2 минуты, объясните это нормально? Если да то для чего это нужно.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.05.2018 06:20
Дорогие Пользователи котлов Сeltic! Мой Вам совет - обращайтесь к специалистам своего города, для мелкосрочного ремонта и полной диагностики Вашего котла Celtic. ГОТОВЬТЕ САНИ ЛЕТОМ. Для предотвращения внезапных поломок в зимние и холодные месяцы. По всем вопросам можете обращаться ко мне по WhatsAPPу +7-700-20-20-446.

Мои контакты:
+7-700-20-20-446
+7-701-20-20-446
+7-702-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-708-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
+7-777-002-06-05

С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны Kz.
Без праздников и выходных.
Сервис-инженер Абай Демешев
Алма-Ата. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 07.05.2018 09:27
Бекет здравствуйте! А5 это нехватка давления теплоносителя в системе отопления. Поднимите давление с помощью крана подпитки до 1,0 атмосфер и Ваша печка заработает снова. Будут вопросы пишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Рад буду помочь Вам.

Бекет 06.05.2018 23:17
Доброго времени суток, Абай. У меня дома котёл celtic ESR-2.20 FFCD. Выдает ошибку А5. В манулке написано что это несработка датчика после оборота цир. насоса. Что делать ? Подскажите, жду отчета!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.04.2018 22:54
Айдар здравствуйте! Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь!

Айдар 30.04.2018 21:27
Не включается гвс и перестал работать котел

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.04.2018 02:24
Татьяна здравствуйте! Есть все запчасти по настенному газовому котлу Celtic. Звоните на сотовый: +7-7**-20-20-446 (любой оператор Казахстана), так намного быстрее. Или можете писать на WhatsAPP +7-700-20-20-446.

Татьяна 30.04.2018 00:03
Добрый вечер, на котле сломался насос, в какую цену будет заменить его!? И в Каскелен вы приезжаете!?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 15.04.2018 16:07
Елена здравствуйте! Для быстрого контакта со мной, наберите меня по телефону или напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Я постараюсь Вам помочь.

Елена 14.04.2018 20:50
Здравствуйте.Хотела бы посоветоваться с Вами. У нас котел Селтик (не помню 220 или 240) на 115 кв., в эксплуатации 8 зимних сезона, подогревом воды пользуемся редко.В прошлом году заметила, что он плохо нагревает батареи-при выставленной темпер.60 с копейками, батареи почти холодные, чтобы было тепло выставляю к 80, хотя первые года было жарко при 65.В начале зимнего сезона вызвала мастеров, они сказали (надо чистить теплообменник, но они тонкие, мы не возьмемся), и что больше 7-8 лет они не работают, поэтому лучше его заменить.Я рискнула оставить его на зиму, а дальше видно будет.И еще одна проблема- если перед запуском выставляем заправку на 1, то с нагревом стрелка уползает на край красной границы, приходится сливать воду.а если включать при желтом ,при нагреве она находится в пределах от 1 до 1,5, но звук такой когда в чайнике мало воды. Хочу услышать Ваш вердикт.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 12.04.2018 15:52
Рашид добрый день! Напишите мне на WhatsAPPе +7-700-20-20-446. Помогу Вам.

Рашид 12.04.2018 14:04
Второй раз к Вам обращаюсь. Спасибо за советы. А вопрос еще: самому заказать трехходовой клапан может есть где дешевле? и зависит ли от марки котла?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 12.04.2018 00:34
Рашид здравствуйте! Да. Вам желательно надо поменять трёх ходовой клапан. И проблема исчезнет. Вопросы будут? Обращайтесь.

Рашид 11.04.2018 23:09
Абай, здравствуйте. У меня при включении горячей воды при отключенном отоплении греются батареи, а вода нет. Проблема в 3-хходовом клапане? Спасибо.

Роман 06.04.2018 16:24
Спасибо за консультации.Калининград

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 04.04.2018 00:32
Надежда здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446 в рабочее время. Я помогу Вам.

Надежда. Калининград. РФ 03.04.2018 23:58
Здравствуйте! Котёл "Селтик". Выдаёт ошибку АА. Идёт бесконечный нагрев всей системы (и воды, и отопления) до максимальной температуры независимо от того, какая стоит на пульте управления. Фильтр, да и вообще всё почистили, трёхходовик ставили новый, проблема не ушла. Сказали, что надо плату менять, я так понимаю, что это практически пол стоимости котла, мы им пользуемся меньше двух лет. Может быть ещё в чём-то другом проблема, в менее затратном?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 11.03.2018 12:28
Дорогие Пользователи котлов Сeltic! Вот и кончилась долгая зима. Мой Вам совет - обращайтесь к специалистам своего города, для мелкосрочного ремонта и полной диагностики Вашего котла Celtic. Для предотвращения внезапных поломок. По всем вопросам можете обращаться ко мне по WhatsAPPу +7-700-20-20-446.

Мои контакты:
+7-700-20-20-446
+7-701-20-20-446
+7-702-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-708-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
+7-777-002-06-05

С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны Kz.
Без праздников и выходных.
Сервис-инженер Абай Демешев
Алма-Ата. Казахстан

Мария. Россия 02.03.2018 14:32
БОЛЬШОЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Не первый раз уже выручает меня Абай. Очень благодарна ему, всегда сразу ответит, даже позвонит все объяснит. Спасибо, что бы без вас делали особенно слабый пол ????

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 01.03.2018 23:17
Жумабек здравствуйте! Это нарушение циркуляции теплоносителя в системе отопления. От обратки до выхода подачи, ищите неисправность между ними. И только тогда котёл войдёт в рабочий режим.

Жумабек 01.03.2018 13:18
Добрый день Абай. У меня котел ARDERIA2.16. У меня такая проблема. циркуляционный насос работает постоянно. не отключается. Котел набирает температуру быстро и отключается. и сразу же падает температура теплоносителя и опять вкл.котел.и так без остановки.система гвс работает исправно. в чем может быть причина

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 25.02.2018 09:39
Оксана здравствуйте! Если капает, то желательно именно эту деталь надо разобрать и почистить. Очень часто там собирается мусор из системы отопления.

Оксана 25.02.2018 03:55
Писала Вам 24/2 из Калининграда, сделали все как Вы сказали, давление резко не падает вроде, но вода по капле все равно бывает капает, подскажите это что за проблема?

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: