Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]



Абай админ. Сервис инженер. Алматы 28.11.2018 17:34
Толеген здравствуйте!
Если давление падает? То это утечка воды из системы отопления. Падение давления внутри котла, в случае течи - то это устраняют мастера по сервисному обслуживанию. А то что вне котла, то это работа сантехников-монтажников. Детали редко выходят из строя.

Толеген 28.11.2018 13:52
Ув.Абай здравствуйте.У меня проблема почему то через 2-3 месяца расширительный бачек газ.печки Селтик Премиум полностью заполняется водой и стрелка давления падает.Думали клапан не держит заменили на новый прошло 3 месяца опять стрелка давления опять начал медленно но падать.В чем причина.С ув.Толеген ага.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2018 16:32
Найзабай здравствуйте! Очень много причин неправильной работы кроется в несвоевременном обслуживании котла. Как и любая техника, настенные газовые котлу Celtic - требуют к себе должного внимания. Советую Вам последовательно выполнить несколько операций: выключить котёл с розетки, закрыть все краны под котлом, слить всю воду с котла, прочистить на обратке фильтрующий элемент, вскрыть камеру сгорания, продиогнастировать и если нужно то и его прочистить, на подаче с камеры сгорания, есть погружной датчик температуры и его надо бы прочистить, затем идёт трёх ходовой клапан и у него на контактах собирается нагар, который надо тоже нулёвкой прочистить. Вот минимальный комплекс самых необходимых мер для длительной работы вашего котла. Если будут вопросы, то обращайтесь ко мне по whatsappу +7-700-20-20-446. Я, всегда стараюсь помогать всем, независимо от расстояний и Вашего местоположения.
Убедительная просьба ко всем - оставляйте свои отзывы о моей помощи Вам, для меня и для сайта это очень важно. Спасибо Вам за то что Вы выбрали наш котёл Celtic!

Найзабай. Западный Казахстан 22.11.2018 14:27
Здравствуйте Абай! У меня котел Селтик ЕSR - 2.50 . Проблема как у Рустама 14.11.2018 который написал. Как решить проблему? заранее спасибо!

Игорь Лобачёв. Тоганрог. РФ. СисАдмин. 20.11.2018 19:29
Абай, спасибо большое за консультацию по what's up и помощь в решении проблем с котлом!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 15.11.2018 14:15
Рустам здравствуйте! У Вас явное нарушение циркуляции теплоносителя в системе отопления. Вам быстрее будет если Вы мне напишите по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Я постараюсь всю последовательность операций рассказать Вам.

Рустам 14.11.2018 19:10
Здравствуйте! Селтик в применении долгое время. В режиме отопления например установлено на 60 град., нормально достигает темпер. в 62 град., горелка откл.(насос работает) и интенсивно за 1-2 сек. температура падает до 53 град. и повторно вкл. горелка и так бесконечно. Подскажите пожалуйста в чем проблема котла?

Татьяна Шымкент 11.11.2018 12:33
Здравствуйте!Пишу чтобы выразить огромную благодарность Абаю за его любовь к своему делу и желанию всем помочь.Была большая проблема с котлом Vans ERS уже отчаялись ...но потом наткнулась на этот сайт и на расстоянии получила профессиональные рекомендации и координаты хороших мастеров.Низкий Вам поклон.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 15.10.2018 23:07
Здравствуйте Ауни Али!
В комплекте с завода, к каждому котлу прилагается свой пульт управления котлом. Но можете также его купить в сервисном центре вашего города. По технической поддержке можете обращаться ко мне. Мой WhatsAPP +7-700-20-20-446
С Увжением Абай. Алма-Ата. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.10.2018 17:28
Сакен здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446 и я постараюсь помочь

Ауни Али. Израиль. Тель-Авив 14.10.2018 13:29
Зраствуйте ,
Я живу в Израиле и хочу у вас купит пульт управления Оля котла салтек ESR 2.20 FFCD, реально ли этого?
Сколько это стоит включая отправку ?
Спасибо за ранее,
Мой тел; +9720547908599
Ауни

Секен. Алматинская область 14.10.2018 12:30
здраствуйте! У меня газовый котел Селтик
при включении отопления температура быстро поднимается до нужного градуса и отключается. Система не греется.

Екатерина. Шымкент. ЮКО 09.10.2018 17:43
Хочу ещё раз выразить свою огромную благодарность сервис-инженеру Абаю! С мая месяца нам не могли устранить ошибку А6 в котле Celtic. Но первый же совет Абая по поводу устранения этой неполадки, принёс желаемый результат. Спасибо, Абай!

Алмас. Атырау РК 03.10.2018 18:42
Сервис отличный сразу подскозали причину не исправности большое спасибо Абаю!!! г.Атырау

Arsen. Дагестан 24.09.2018 11:55
Менеджер по котлам Селтик Абай - самый лучший, все доходчиво объяснил респект!!!
Арсен с Дагестана

Радмир. Татарстан. Казань. Высокая гора 11.09.2018 23:40
Здравствуйте Дорогие читатели сайта Celtic.kz! Если Вы читаете это сообщение, то Вы в правильном направлении. Сначала хочу выразить огромную благодарность Абаю за его оперативную помощь!!! Позвонил ему как-то давным давно в полночь, по WhatsAPPу +7(700) 20-20-446 с проблемой моего котла и за какие-то 2 минуты он помог мне его решить. Огромное ему за это спасибо. И с тех пор мы не перестаем общение до сегодняшнего дня и работаем с ним в сотрудничестве по ремонту газовых котлов СELTIC, более 3-х лет. Хотя между нами более трёх тысяч километров. В свою очередь, я хочу порекомендовать себя как состоявшегося специалиста по обслуживанию данного оборудования. Есть в наличии все запасные части, вызов и ремонт на месте. Мелкосрочный ремонт и полная подготовка-диагностика (профилактика) котла. Техническую поддержку с моей стороны гарантирую. Более подробную информацию вы можете получить по телефону:
+7 (905) 314-97-10 Beeline
+7 (939) 331-52-48 Letai
C Уважением Радмир
Татарстан. Казань. Высокая гора.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.09.2018 12:44
Ермек здравствуйте! Шум создается в котле, когда внутри очень много воздуха. И когда подшипники шумят. Отправьте мне Ваше видео, мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Посмотрю.

Ермек 02.09.2018 14:27
Шумит насос циркуляционый, что можно сделать?

Елена. Татарстан. РФ 26.08.2018 20:14
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Вам, Абай, за вашу оперативную помощь!!! Не успела написать по WhatsApp (у меня выходила ошибка А4, а потом АА), как со мной тут же Вы связались, написали, позвонили и объяснили подробно, что и как нужно сделать. Неисправность устранили. Спасибо Вам!!!

Александр. ЮКО Шымкент 20.07.2018 17:43
Здравствуйте...!
Вчера обратился по поводу плохой работы котла СELTIC 2.20, и Абай мне все подробно описал и дал хорошие рекомендаций, проблема решилась!
Спасибо большое Абаю за заботливое отношение к просьбе,успехов ему в жизни и в работе...!
С большим уважением Александр!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.05.2018 12:11
Болат здравствуйте! Если котёл не даёт ошибку, то всё в норме. Если в процессе работы будут какие-то отклонения, то на пульте выйдет код ошибки, из-за чего в работе котла есть отклонения. Более оперативно будет если Вы мне напишите на WhatsAPP или позвоните на сотовый телефон.

Болат 19.05.2018 10:33
Здравствуйте, котел celtik 2.18 после каждого использования горячей воды насос котла продолжает работать еще 1 минуту 35 секунд, иногда после отключении горячей на короткое время 1-2 сек. Включается огонь в этом случае насос котела после использования горячей воды работает еще 2 минуты, объясните это нормально? Если да то для чего это нужно.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.05.2018 06:20
Дорогие Пользователи котлов Сeltic! Мой Вам совет - обращайтесь к специалистам своего города, для мелкосрочного ремонта и полной диагностики Вашего котла Celtic. ГОТОВЬТЕ САНИ ЛЕТОМ. Для предотвращения внезапных поломок в зимние и холодные месяцы. По всем вопросам можете обращаться ко мне по WhatsAPPу +7-700-20-20-446.

Мои контакты:
+7-700-20-20-446
+7-701-20-20-446
+7-702-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-708-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
+7-777-002-06-05

С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны Kz.
Без праздников и выходных.
Сервис-инженер Абай Демешев
Алма-Ата. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 07.05.2018 09:27
Бекет здравствуйте! А5 это нехватка давления теплоносителя в системе отопления. Поднимите давление с помощью крана подпитки до 1,0 атмосфер и Ваша печка заработает снова. Будут вопросы пишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Рад буду помочь Вам.

Бекет 06.05.2018 23:17
Доброго времени суток, Абай. У меня дома котёл celtic ESR-2.20 FFCD. Выдает ошибку А5. В манулке написано что это несработка датчика после оборота цир. насоса. Что делать ? Подскажите, жду отчета!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.04.2018 22:54
Айдар здравствуйте! Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь!

Айдар 30.04.2018 21:27
Не включается гвс и перестал работать котел

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.04.2018 02:24
Татьяна здравствуйте! Есть все запчасти по настенному газовому котлу Celtic. Звоните на сотовый: +7-7**-20-20-446 (любой оператор Казахстана), так намного быстрее. Или можете писать на WhatsAPP +7-700-20-20-446.

Татьяна 30.04.2018 00:03
Добрый вечер, на котле сломался насос, в какую цену будет заменить его!? И в Каскелен вы приезжаете!?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 15.04.2018 16:07
Елена здравствуйте! Для быстрого контакта со мной, наберите меня по телефону или напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Я постараюсь Вам помочь.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: