Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



Асет Актау 31.10.2016 10:14
Здравствуйте, котел селтик, издает шум и барахтит, не могу найти причину

Стас 29.10.2016 22:14
Котел функционирует ровно год.
Но вы правы.разобрал. посмотрел. В расширительном баке воздуха нет вообще!
Большое вам спасибо.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 29.10.2016 21:41
Здравствуйте Стас!
Вашему котлу более 3-х лет? У вас в расширительном баке нет воздуха. Выключите котёл с розетки, закройте все краны под котлом, слейте всю воду с котла, до нуля. Откройте крышку котла, закачайте насосом в расширительный бак воздух - 1 атмосферу. За одно прочистите фильтр на обратке под котлом. Откройте все краны и запустите котел в штатном режиме.
Для быстрого решения ваших проблем с котлами СЕЛТИК? советую писать на WhatsAPP +7 700 20 20 446. Присылайте фото или видео постараюсь помочь.
С Уважением Абай.

Стас 29.10.2016 21:07
Добрый вечер. Котел celtic clb13
Выдает ошибку е4.
Тоесть упало давление в системе. Набираешь. Все норм. Как он начинает работать то температура подымаеться до 3 очей. И котел сбрасывает воду через аварийку. Скажем до 2. Потом котел перестает греть. Отдыхает. Но когда начинаеться поджиг газа. Снова не давоение вылает ошибку. Что это?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.10.2016 08:53
Канат здравствуйте! Моё предположнние: вашему котлу более трёх лет, за всё это время вы и сами и из сервиса ни кого не вызывали, фильтра не чистили, трёх ходовой клапан не меняли, газовый фильтр не чистили??? Я советую вам уделять внимание котлу в теплое время года. Позвоните мне на мои контактные номера и я постараюсь вам помочь.
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline.
+7 777 002 06 05 Beeline corparative.
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Канат 27.10.2016 00:58
Здравствуйте, мая печка нагревается до 45 градусов и стоит весь день не отключается и ненагривает батареи, иногда показывает ошибку а3. Как можно устранить данную проблему. Печь Селтик дс

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 26.10.2016 13:59
Рустем здравствуйте! Ошибка А6 это:
Нет газа.
Слабое давление газа.
Сильное давление газа.
Стабилизатор не исправно работает.
Газовый фильтр забит.
Уже и газовый редуктор забит.
А на счёт дополнительного насоса, желательно ставить на большую площадь отопления. Это согласовывается с вашим сантехником.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 26.10.2016 13:56
Дос здравствуйте! В расширительном баке всегда поддерживайте воздух 1.0 бар. Возьмите в привычку иногда прочищать фильтр на обратке и фильтр газа.

Rustem 26.10.2016 01:59
Здравствуйте у меня входить ошибка А6, на это влият газовый клапан? Или слабое циркуляции системе? С уважением. Ещё хотел спросить можно ли установить допальнителный насос циркуляции?

Rustem 26.10.2016 01:58
Здравствуйте у меня входить ошибка А6, на это влият газовый клапан? Или слабое циркуляции системе? С уважением. Ещё хотел спросить можно ли установить допальнителный насос циркуляции?

Дос 25.10.2016 23:54
Здравствуйте, 1.В расширительном бочке имеется воздух (при нажатии нипеля выходит воздух), вообще воздух должен быть или нет? 2.Что необходимо периодически прочищать кроме фильтра?
с/у Дос

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 25.10.2016 23:05
Атхам добрый день! Отопительная система как воздушный шар- сдувается под давлением. До наступления холодов я вам советую устранить течь. Вы не сможете всё увидеть. Пригласите хорошего сантехника. Я думаю он сможет исправить вашу ситуацию. Если давление падает, но с котла ни где не капает, то проблема с системой отопления.

Атхам 25.10.2016 21:04
Здраствуйте Абай. у меня такая проблема, давление на монометере падаеть. утечки воды вроде нет

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.10.2016 21:19
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline.
+7 777 002 06 05 Beeline corparative.
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.10.2016 21:13
Отабек здравствуйте! Ошибка А6 это:
Нет газа.
Давление газа слабое.
Очень сильное давление газа.
Забился газовый фильтр.
Забился газовый редуктор.
Стабилизатор не правильно работает.

Отабек 23.10.2016 01:37
У меня проблема как у Лочина. Газа есть давлением Всё норм но а6 ошибку показывает

Отабек 23.10.2016 01:34
У меня проблема как у Лочина. Газа есть давлением Всё нормально но горит а6 почему??????

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.10.2016 23:05
Люда здравствуйте! Если при включений котел создает очень много шума? то это: нехватка воды в системе отопления, на лопасти циркуляционного насоса что то попало, теплообменник горячей воды забился, основной теплообменник забит. Вы мне по WhatsAPPу вышлите фото и видео при шуме с котла. Я со своей стороны постараюсь Вам помочь. Ошибка Ас это: плохой контакт датчика температуры, вышел из строя датчик температуры, оборвался провод между датчиком температуры и блоком управления.
Связь местами и временами подводит.
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Бахтияр 22.10.2016 09:06
Спасибо За такую тех. поддержку. Абай рахмет я все сделал, теперь все работает хорошо.

Люда 22.10.2016 02:17
Забыла сообщить. Заменили насос, но он все равно громко рычит при включении горячей воды

Люда 22.10.2016 02:12
Добрый вечер, Абай. Мой котел выдает ошибку АС. Что это означает? И еще при включении горячей воды котел начинает рычать. Буду рада услышать как устранить неполадки

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 21.10.2016 12:23
Связь местами и временами подводит.
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 21.10.2016 12:20
Камал здравствуйте! Вышлите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446 фото вашего пульта. Постараюсь помочь.

Камал 20.10.2016 12:18
Здравствуйте !
Как можно поднять температуру горячей воды на блоке управления esr 2.13ffcd Селтик

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.10.2016 01:05
Тимур здравствуйте! Вы сами в праве решать, какие вам батарей ставить дома. Главное выбирать с расчётом отапливаемого помещения и правильность установки. Ставьте везде запорную арматуру. Ставьте дополнительнве фильтра и иногда прочищайте их своевременно. На рынке сейчас очень много разных видов батарей. Берите всегда качественное. Лучше один раз купить, чем несколько рах всё переделывать.

Тимур 19.10.2016 15:09
дравствуйте!

Частный дом. Газовый котел CELTIC. Установлены чугунные радиаторы. Трубы пластиковые.

В руководстве по эксплуатации котла предупреждение, что нельзя использовать алюминиевые радиаторы.

вопрос:

1) можно ли все-таки использовать алюминиевые батареи? продавцы уверяют, что ничего котлу не будет.

2) если да, то можно ли вместе с чугунными батареями ставить алюминиевые? или надо менять все сразу?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 19.10.2016 08:37
Лочин здравствуйте! Вы имеете ввиду кран подпитки воды в систему отопления? То он должен быть всегда закрытым. Вы его открываете только в том случае, когда хотите в систему отопления долить воду. Если вы очень часто доливаете воду, то это значит, что у вас где-то идёт утечка воды из отопления. Я вам советую это устранить до наступления холодов.

Даурен Алматы 18.10.2016 00:04
Хочу сказать огромное благодарность Абаю за то что он мне очень помог с моей Печкой модели Селтик 2.20FFCD Решил проблему легко и просто по телефону одним словом мастер своего дела

Лочин 17.10.2016 22:55
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня кател селтик подача воды в котёл должен быть постоянно открытым или нужно закрыть? Когда закрываю давление воды на манометре падает на жёлтый уровень а когда закрываю дозодит до зелёного. Спосибо

Даурен Алматы 17.10.2016 22:49
Хочу сказать огромное спасибо Абаю. Он очень мне помог с печкой Celtic 2.20FFCD решил мою проблему по телефону и подсказал как решить проблему и за качать воздух в разшерителны бочок РАХМЕТ САҒАН!!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: