Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 13 [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



Даурен 24.09.2016 12:25
Хочу выразить свою благодарность мастеру Абаю и этому сайту в интернете. Я действительно сам смог устранить не поладки в моём котле селтик 2,20. В наше время трудно найти отзывчих людей которые могли откликнуться на чужую проблему. Я зашёл на этот сайт и сразу позвонил Абаю. И мы через ватсап буквально быстро нашли проблему и я смог исправить её. Уважаемые Селтиковцы не ищите другие места в интернете. Сразу звоните Абаю.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 23.09.2016 18:56
Сергей добрый день! Причины могут быть разными: плохой контакт, не правильная установка или заводской брак. Но последнее практический не бывает. Позвоните мне и мы решим Вашу проблему.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Сергей 23.09.2016 16:44
Добрый день. Котел не переключается в режим отопления. Трехходовой клапан новый, привод работает. Подскажите что может быть

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 20:13
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 07:49
Виталий Александрович доброе утро! Селтик платинум это другая обслуживающая сервисная компания. Но если вы мне позвоните на мои номера, я постараюсь вас проконсультировать.
Контактные телефоны для тех.поддержки Селтик сервиса.
+7-700-20-20-446 Алтел.WhatsAPP messenger.
+7-701-20-20-446 Kcell.
+7-705-20-20-446 Beeline.
+7-707-20-20-446 Tele2.
+7-702-698-23-23 Active.

Виталий Александрович 21.09.2016 13:09
Добрый день,у меня котел CELTIC DС PLATINUM, работает 4-ый год. Последнее время появилась проблема:
1. За сутки давление падает с 1.5 до 0.1 атм.
2.Утечек жидкости не видно ни в котле, ни в системе отопления (система вделана в пол - "теплые полы").
3.При понижении температуры в помещении котел запускается, давление слегка поднимается , но не выходит из желтого сектора.
4.Приходится ежедневно добавлять давление из водопровода.
5. Ошибок на пульте нет.
В чем может быть причина?
Спасибо.

Анатолий 20.09.2016 13:44
Абай, огромное Вам спасибо за консультативную поддержку по телефону. Будем надеяться на бесперебойную работу котла, вот - вот начнется отопительный сезон :) (Кызылорда)

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.09.2016 18:23
Турар уагалейкум салам. Сыз маган конырау шалыныз.

Турар 19.09.2016 09:49
Ассалаумағалейкум.Абеке.екінші контурдітеплицаны жылы сумен суаруға пайдалануға болама.су келіп тұр.144квметр жер.

Турар 19.09.2016 09:49
Ассалаумағалейкум.Абеке.екінші контурдітеплицаны жылы сумен суаруға пайдалануға болама.су келіп тұр.144квметр жер.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.09.2016 10:14
Дорогие пользователи настенных газовых котлов СЕЛТИК! Для быстрого решения и консультаций по вопросам котлов Селтик, звоните на мои контактные номера. Всегда рады помочь своим клиентам.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.09.2016 10:11
Доброе утро Айгерим!
Вам желательно вызвать сервис службу Hubert +7 (727) 327–02–33 +7 (705) 627–00–77 г. Алматы, ул. Клочкова, 66.
teplodomakz@gmail.com

Айгерим 16.09.2016 05:34
Здравствуйте! Прошу Вас можете помочь? У нас возникла проблема с котлом хуберт. Дело в том что мы поменяли место котла и специалист соединил все краны и трубы вроде правильно. Чтобы проверить набрали воду на батареи и набрал давление, а когда котел подключили в летнем режиме в воду не греет, в зимнем режиме греет, а где соеденены трубы и где по книге написаны горячая вода там холодная вода, а где холодная вода горячая вода стоит и фильтр горячий. Не можем понять ситуацию. Газ до нужного градуса не грея выключается. И где показывает рисунок паравого обычно показывало при включении крана горячей воды рисунок крана, а теперь не показывает. Можете помочь в чем причина и велика ли проблема? Спасибо большое!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 01.09.2016 08:51
Наталья доброе утро. У вас недостаточно воды в системе отопления. Соответственно котёл блокирует работу котла, что бы избежать плачевных последствий. Подпитайте воду в систему и проблема исчезнет.

Natali 01.09.2016 06:24
Здравствуйте у меня стоит кател CELTIC DS включаю идет холодная вода и он шумит затем загорается ошибка А5подскажите пожалуйста что это с котлом какие неисправности

Natali 31.08.2016 23:27
Здравствуйте у меня стоит кател CELTIC DS включаю идет холодная вода и он шумит затем загорается ошибка А5подскажите пожалуйста что это с котлом какие неисправности

Игорь татарстан 31.08.2016 00:47
Абай огромное спасибо Вам за оперативную помощь в починки котла

Владимир Владимирович 29.08.2016 10:11
Спасибо за этот сайт, благодаря Абаю я получил полную информацию и раскладку по Селтику. Хотя решил покупать другой котёл. Вот установили, зимой посмотрим какой этот чудесный Селтик. Спасибо вам большое.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.08.2016 21:00
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Зарина. 26.08.2016 11:45
Абай меня удивила ваша быстрота в решений моей проблемы с нашей печкой. Вы прям в точку попали с неисправностью и мы благодаря вашей помощи своими силами смогли устранить неисправность. Теперь то мы знаем куда звонит. Так долго искали вас. Спасибо большое вам и за эту страничку в интернете.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.08.2016 00:49
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Владимир 12.08.2016 22:50
Абай большое спасибо тебе в выборе котла селтик. Долго думали и выбирали. Решили тебя послушаться. Тем более ты оказывается оказываешь информационную поддержку. Много наслышаны от друзей. Ну с богом. Мы тебе еще потревожим. Много еще вопросов. Техника для нас новинка.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 06.08.2016 13:35
Консультация по работе котла Селтик. Оперативнее будет если Вы позвоните мне на контактные номера телефонов. Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Олег. 03.08.2016 16:39
Здравствуйте Абай. хочу выразить свою благодарность, вы так помогли мне в моей проблеме. Мы так рады, что у нас такая поддержка в плане информаций. Желаю вам удачи в вашей работе.

Толик. 28.07.2016 22:35
Абай спасибо большое тебе. выручил. теперь и горячая вода есть и мы спокойно спали. благодаря тебе утечку устранили. теперь мы всем про твою услугу расскажем.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 28.07.2016 18:00
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.07.2016 12:47
Данияр добрый день! Если в летнем режиме при включений горячей воды у вас греются батарей, то вам надо поменять трех ходовой клапан. Позвоните мне и вас проконсультирую по этому вопросу.

Данияр 26.07.2016 22:27
Здравствуйте! Котел селтик не греет воду, полы греет но горячей воды нет, хотя горелка горит. Что делать?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 10.07.2016 10:34
Спасибо за поддержку Александр! Действительно, этот сайт был создан для технической консультаций и поддержки клиентов на расстояний. Мои многочисленные просьбы не писать свои рекламы именно на этот сайт не увенчались успехом. Ну даже если после этого они будут писать свои услуги здесь, то можно сказать, что люди навязывают свои неудачные проекты и пихают свой товар. Мое мнение, что люди в поисках технической поддержки здесь найдут то, что искали. В нашем современном мире, в мире высоких технологий и интернета очень быстро можно найти ответ на любой интересующий вопрос. Наша служба поддержки клиентов, в моем лице - постараемся помочь в любой ситуаций. Очень часто люди прежде чем покупать какое либо оборудование, ищут отзывы и наличие службы технической поддержки. Это очень большую роль играет в выборе товара. Я тоже из числа таких людей, которые в начале узнают по больше о данном товаре: цена, наличие запасных частей на складе, положительные и отрицательные отзывы и конечно же служба поддержки клиентов. Я Вам советую к зиме готовиться заранее. Пока тепло, надо бы: устранить все течи в трубах отопления, заменить запорную арматуру, поменять фильтра, почистить газовые фильтра, проверить на утечку газа во всех соединениях газопровода, утеплить помещение котельного оборудование. Этот список можно долго продолжать. Настенные котлы СЕЛТИК зарекомендовали себя с хорошей стороны, все клиенты довольные и зимними вечерами наслаждаются уютом и теплом в доме. Если у вас возникли вопросы, всегда рад буду Вам помочь!
Служба технической поддержки и консультаций:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 25.06.2016 20:39
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: