Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Оставить отзыв
Нурлыбек
Здравствуйте, у меня проблема с настенным котлом ESR 2.30, не выключается, температура стоит на 70С, но она прыгает 69-70, а когда включаем гор.воду то отключается котел , и заново включается, и так работает беспрерывно. В чем причина??
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Талгат здравствуйте! Код ошибки А6 ниже вашего запроса всё расписано. Это связано с газом.
Талгат
Что ошибка а6 и как ее устранить? Спасибо
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Самат здравствуйте! Код ошибки А6 это:
Нет газа.
Слабое давление газа.
Сильное давление газа.
Забился газовый фильтр.
Забился газовый редуктор.
Стабилизатор не правильно работает.
Все эти причины влияют на работу котла.
Если вы поставите газовый манометр, то вы уже сами сможете следить за давлением газа.
Самат
Недавно поставил печку celtic . Последный дни показывает ошибку а6 . Фильтры смотрел чист. Давление газа хорошый . Сервиз звонил в Тараз сказали причина плохая давление газа .
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Мадина здравствуйте! Вашему котлу более 3-х лет? Там где вы живёте, вода жесткая? Позвоните мне. Я постараюсь вам помочь.
Мадина
Здраствуйте, в последнее время сталкиваюсь с такой проблемой, на пульте управления показывает к примеру 60 градусов, когда открываю горячую воду на кухне или в ванной эта температура начинает понижаться и вода бежит еле теплая, как закрываю воду возвращается в изначальные 60. С чем это связано? Котел селтик .
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Римма здравствуйте! А5 это слабое давление теплоносителя в системе отопления. Добавьте давление до 1.0 и у вас эта проблема исчезнет. Вы сами с какого города обращайтесь? Наберите мои контакты. Я постараюсь вам помочь.
Техническая поддержка по вопросам работы котла Селтик. Звоните и пишите.
+7-700-20-20-446.
+7-701-20-20-446.
+7-705-20-20-446.
+7-707-20-20-446.
+7-777-20-20-446
Римма
Добрый день, у меня котел селтик 2.13 выдает ошибку А 5, вызывал мастеров мне сказали проблема из насоса , имеются ли они у вас и сколько стоит с установкой , какой срок гарантии
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Виталий здравствуйте! Если вы все сделали как я вам сказал, то возможно у вас из водопровода вода попадает в систему отопления.Будут вопросы пишите мне на whatsapp +7-700-20-20-446
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Жаксылык здравствуйте! Ваше мнение ошибочное по поводу кнопки на пульте управления Low и hi. Этот режим котла на подогрев горячей воды работает только в том случае, когда вы открываете кран горячей воды. Если вы не открываете кран горячей воды то соотвтественно котёл не будет реагировать. Внутри котла есть датчик протока холодной воды. Вы открывая кран горячей воды тем самым даёте команду на блок управления котлом, который переключает трёх ходовой клапан. Селтик котёл по своим техническим характеристикам и по обслуживанию самый доступный в своем сегменте на рынке Казахстана. Если вы сами чуть чуть вникните в работу и в принцип действия всех режимов и управления, то вы мастер сам себе. Будут вопросы пишите мне на whatsapp +7-700-20-20-446
жаксылык
Ребята, у меня стоит "Vans", один в один как "Celtic", не пойму зачем его так назвали... Недавно возникла проблема: с приходом холодов решил температуру подачи горячей воды перевести с положения "Low" в положение ""High". Перевел... Реакции нуль! В чем проблема? Начал звонить частным мастерам, говорят нужно менять трехходовой клапан! А он стоит 22000 тенге, и что его еще нужно поискать!!! Его даже в магазине "Иван" где мы покупали котел НЕТ! Как так? + за замену детали 5000 тенге. Так не приятно... Сказали что это одна из болячек "Celtic"-oв! И что на этом болячки не заканчиваются. В голове пробежала мысля: - а может я с котлом ошибся при выборе? Убедите меня что не ошибся!
Виталий
Здравствуйте еще раз. Я вам уже писал по поводу превышения давления в котле при нагреве. Вы сказали добавить воздух в расширительный бак. Воздух добавил. Изменений нет. Может есть еще причины? Подскажите пожалуйста.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Алмагуль здравствуйте! Я не зная где и что у вас капает? Как я могу вам что то сказать. Звоните.
Алмагкль
Здравствуйте Абай!подскажите пожалуйста с печки сильно капает вода ,температура нормальная, что дела!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Кайырбек здравствуйте! Мне ваш котёл не знаком. Вам надо инструкцию внимательно почитать. Там всё подробно написано. Код ошибки и методы их устранения.
Кайырбек
Помогите пожалуйста,я вызывал специалистов они сказали что проблема в розжиге электрода и какое то плата,можно Ли как не будь устранить ошибку в вручную или есть Ли на них запчасти где можно найти,котел новый год назад покупали жалко конечно его менять((
Кайырбек
Добрый день у меня котел настенный Селтик slb35,не включается ошибку выдает Е1,горит пламя и моментально тухнет
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Виталий здравствуйте! Ваш котёл к нашему Селтику не имеет никакого отношения. Сейчас очень много Селтиков на рынке продаж. Мы обслуживаем именно наши Celtic 2.20 ESR. В вашем случае проблема с расширительным баком. В неё нет воздуха. Подкачайте бак и всё.
Виталий
Здравствуйте. У меня котел селтик 3.13. При нагреве в контуре отопления повышается давление, и постоянно приходится добавлять воду.Подскажите пожалуйста причину.
Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ
Техническая поддержка по вопросам работы котла Селтик. Звоните и пишите.
+7-700-20-20-446.
+7-701-20-20-446.
+7-705-20-20-446.
+7-707-20-20-446.
+7-777-20-20-446.
Талгат. Шымкент сервис Селтик
Сервисное обслуживание котлов Селтик в Шымкенте.
Профессиональный ремонт и наличие запасных частей.
Мастер сервиса Талгат 8 707 6789 473.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Володя здравствуйте! Преймушества котла Селтик по сравнению с другими котлами очень много. В самом начале работы котла на закрытом расширительном баке вы можете выставить давление теплоносителя в системе отопления 1,0 атмосфер. А далее в процессе работы котла давление теплоносителя по манометру варьирует от 1,0 до 2,2. И это нормальное состояние котла при работе на любых режимах. Если давление на манометре зашкаливает за 2,7 то у вас в расширительном баке нет воздуха. Котёл создат шум и давление превысит свой рабочий диапазон. При этом с котла закапает вода с трубочки. Котёл потеряет свое рабочее давление. На пульте загориться код ошибки А5 и красный индикатор. А дальше котёл будет стоять в аварийном режиме. Внутри котла есть свой блок управления котлом, который имеет несколько степеней защиты и блокировки при вне штатных ситуациях.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Фарида амансызба! Сыз маган конырау шалыныз. Мен сызге комек корсетейын.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Алекс здравствуйте! Вашему котлу более трёх лет? Для быстрого решения вашей проблемы позвоните мне. Я постараюсь все до мелочей рассказать процедуру ремонта в вашем случае.
Алекс
Здравствуйте !
У меня котел СЕЛТИК,и проблема в этом; когда идет запуск на разогрев отопления, то котел зажигается и тухнит газ и так несколько раз, а потом работает в нормальном режиме, как положено.
В чем можит быть причина?
Фарида
Абай, саламатсыз ба! Бизде газовый котел Селтик 2- куннен бери шикылдап тур. Бурые ондай болмаган, сиздин комегиниз керек. Мастер шакырсам, кутининиз деп, келмедын, телефонын алмайды. Комектесинизшы, рахмет.
Володя
Абай здравствуйте, подскажите какое максимальное давление может быть в котле, сколько барралей? При температуре, если температуру ставить 70 градусов. Котел CELTIK DS. Максимальное и нормальное
Владимир
Спасибо Абаю, за профессионализм и за своевременно оказанную помощь!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Здравствуйте Дорогие мои клиенты! К Вам от моего лица, убедительная просьба оставлять свои отзывы по моей работе. Так как за этим сайтом следят ведущие инженеры завода производителя газовых котлов Сeltic, из Южной Корей. Они ведут полный мониторинг казахстанского рынка по своей линий. Они в свою очередь внимательно прислушиваються к замечаниям и пожеланиям сервис мастеров обслуживающих газовое отопительное оборудование Celtic. С каждым годом идёт грандиозное усовершенствование и внедрение новых иновационных технологий в данную торговую марку. Я в свою очередь стараюсь технический поддержать каждого человека, ко мне обратившегося.
С Уважением Абай Демешев.
Сервис инженер отдела техподдержки.
Алматы. Казахстан.
Оставить отзыв