Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 15 [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]



Абай админ. Сервис инженер. Алматы 05.05.2016 19:58
Уважаемые посетители нашего сайта! Хочу Вас проинформировать заранее, зима не за горами. Позаботьтесь уже сегодня, обеспечьте себе тепло и уют. Мы со своей стороны сделаем все на благо Вашей семьи. Наши торговые менеджеры полностью расскажут и подберут отопительное оборудование по Вашей квадратуре. У нас есть настенные газовые котлы от 100 до 500 кв.м. Также есть в наличие: газовые и жидкотопливные котлы и отдельно горелки. Если Вы думаете открыть банный комплекс? У нас большой ассортимент парогенераторов для коммерческих целей. Настенные котлы, напольный солярочный котел, парогенератор и многое другое Вы найдете в нашем магазине. Наш адрес: город Алматы, проспект Рыскулова 139 В. (рядом торговый комплекс Домиллион, строящаяся развязка Новая Рыскулова).
Звоните и приходите к нам. +7 777 005 31 36. +7 727 222 08 39
С Уважением ТОО "Z-Star"

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 27.04.2016 19:46
Здравствуйте Камиль! Мои выводы по вашему случаю: 1. теплообменник горячей воды забит накипью, если котел дает горячую воду с перебоями (следует заменить теплообменник горячей воды). 2. при открывании горячей воды, если котел не включается и не дает горячую воду, вышел из строя датчик протока (следует заменить или прочистить датчик протока). 3. при нормальном режиме манометр показывает скачки давления воды в системе, в расширительном баке нет воздуха (следует закачать насосом воздух в расширительный бак). 4. при открывании горячей воды, котел нагревает отопительную систему (следует заменить трех ходовой клапан). Котлы Селтик очень надежные котлы! С вашей стороны нужно лишь иногда уделять время и своевременно заменять вышеуказанные детали. Буду рад если мои советы вам помогли.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 27.04.2016 19:27
Наталья здравствуйте! По вашему вопросу могу сказать, что вы и сами сможете эту маленькую неисправность устранить. По моему диагнозу: вашему котлу более трех лет, и капает с длинной прозрачной трубочки. Следуйте дальше по моим инструкциям или вы можете открыть инструкцию пользователя. Откройте крышку котла. Убедитесь, что капает с длинной прозрачной трубочки. На расширительном баке есть маленький рисунок, красным маркером. В конце трубочки есть ГАЙКА соединения с автосбросником воздуха. Согласно рисунка затяните по часовой стрелке. И все. Будут вопросы обращайтесь.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.

Камиль 27.04.2016 10:40
Доброго времени суток. У меня возникла такая проблема: при работе в зимнем режиме подача гвс была периодической, т.е. вместо постоянно теплой воды, шла то холодная то теплая. А сейчас при переключении в летний режим идет только холодная вода, хотя факел загорается, давление на манометре начинает подниматься и почемуто, начинают нагреваться батареии. Подскажите пожалуйста, как можно исправить данную ситуацию.

Наталья 26.04.2016 17:33
Я хотела спросить у вас, проконсультироваться по телефону. У нашего котла капает с прозрачной трубочки. Что надо делать? Вызывать мастера? Или можно самим устранить? Я тут читала отзывы по селтику, и мне понравилось, что есть такая услуга. Мы с мужем довольны этой печкой.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 23.04.2016 21:42
Здравствуйте Шынар! Я всегда на связи. Наверное Вы звонили на мой старый номер? Так вот этот номер теперь не у меня. В связи с тем, что где то одна связь не ловит или связь прерывается, я пошел дальше и задублировал всех операторов Казахстана. Звоните на мои другие номера: WhatsApp messenger +7 700 20 20 446 Алтел. +7 701 20 20 446 Ксел. +7 705 20 20 446 Билайн. +7 707 20 20 446 Теле2. Я со стороны нашей компаний всегда на связи. Техническая поддержка моя основная задача. Звоните и присылайте фото и видео на WhatsApp messenger. Для нас каждый клиент очень дорог.
С Уважением Абай. Алматы. Казахстан.

Рифкат 23.04.2016 13:05
Очень помогли,спасибо большое.
Звонили по этому номеру +7-700-20-20-446
Мужчина очень помог,спасибо большое)))
Теперь буду всегда обращаться

Шынар 22.04.2016 23:44
Доброй ночи! Мне очень нужен Абай! Как то он мне очень помог с котлом, почему он не выходит на связь????

Шынар 22.04.2016 23:44
Доброй ночи! Мне очень нужен Абай! Как то он мне очень помог с котлом, почему он не выходит на связь????

Даурен Алматы 21.04.2016 11:57
рахмет сізге Абай

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.04.2016 23:42
Даурен здравствуйте! То что при отключений отопления у вас падает давление? То ищите утечку из системы отопления. А если капает с прозрачной длинной трубочки? то снимите крышку котла и вы на расширительном баке увидите рисунок красным маркером. И согласно этого рисунка прокрутите вентиль по часовой стрелке, до упора. И вода перестанет капать. Только аккуратно крутите, вентиль пласстамовый. Будут вопросы звоните или пишите на номера +7-700-20-20-446 Алтел или +7-707-20-20-446 теле2. Номер +7-777-002-06-05 теперь не у меня.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.04.2016 15:04
Служба технической поддержки: +7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.04.2016 23:51
Дорогие посетители сайта Селтик КЗ! Советую Вам обращаться по всем вопросам приобретения настенных газовых Селтик в компанию Z Star, это официальный дилер на всей территории Республики Казахстан. В рабочее время и в рабочие дни, по номеру +7-777-005-31-36 Сергей. Или городской номер +7-727-222-08-39. По поводу технической поддержки: +7-700-20-20-446 или +7-707-20-20-446 Абай, технический специалист по котлам Селтик. Звоните, покупайте и наслаждайтесь. Мы от лица нашей компании поздравляем Вас, что выбрали наш котёл! Можно долго перечислять преимущества Селтика перед другими котлами. Мы знаем, что люди ценящие качество покупают стоящие товары.
С Уважением компания Z Star и отдел технической поддержки. С

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.04.2016 23:25
Даурен здравствуйте! То что при отключений отопления у вас падает давление? То ищите утечку из системы отопления. А если капает с прозрачной длинной трубочки? то снимите крышку котла и вы на расширительном баке увидите рисунок красным маркером. И согласно этого рисунка прокрутите вентиль по часовой стрелке, до упора. И вода перестанет капать. Только аккуратно крутите, вентиль пласстамовый. Будут вопросы звоните или пишите на номера +7-700-20-20-446 Алтел или +7-707-20-20-446 теле2. Номер +7-777-002-06-05 теперь не у меня.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.04.2016 23:16
Валера здравствуйте! Номер +7-777-002-06-05 он теперь не у меня! Лучше будет если у вас возникли вопросы, то звоните или пишите, фото и видео на мой номер +7-700-20-20-446. Рад буду всегда вас технический поддерживать.

Даурен Алматы 18.04.2016 23:04
Здравствуйте Абай хотел спросить последний время как отключаю отопления у меня падает довленя в системе это правильно? Сбрасывает через шланчик торчяши внизу что это может быть? Спасибо заране

Валера 18.04.2016 21:11
Уважаемый Абай!я звоню на ваш 7770020605 он постоянно отключен. почему? у меня к тебе столько вопросов. ты столько меня выручал. как тебя найти? выходи на связь.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.04.2016 19:52
Ерлан добрый день! Если в вашем котле давление превышает более 2,7 атмосфер, то это нормальное явление. Во первых надо: проверить не открыт ли кран подпитки. Во вторых: от срока использования котлом зависит,есть вероятность - в расширительном баке не осталось запас воздуха. Надо бы подкачать автомобильным насосом. И в третьих: на сбросном клапане, внутри может попасть мусор. Отталкивающий эффект клапан в аварийном режиме автоматический сбрасывает воду. Для достоверности я могу вам предложить полную консультацию по телефону: фото и видео WhatsApp messenger 7-700-20-20-446 или живая связь: +7-777-002-06-05.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.04.2016 19:52
Ерлан добрый день! Если в вашем котле давление превышает более 2,7 атмосфер, то это нормальное явление. Во первых надо: проверить не открыт ли кран подпитки. Во вторых: от срока использования котлом зависит,есть вероятность - в расширительном баке не осталось запас воздуха. Надо бы подкачать автомобильным насосом. И в третьих: на сбросном клапане, внутри может попасть мусор. Отталкивающий эффект клапан в аварийном режиме автоматический сбрасывает воду. Для достоверности я могу вам предложить полную консультацию по телефону: фото и видео WhatsApp messenger 7-700-20-20-446 или живая связь: +7-777-002-06-05.

Ерлан 17.04.2016 09:26
Вода бежит с обратного клапана что надо делать ?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.04.2016 17:37
Ольга здравствуйте! Здесь консультация и техническая поддержка только на Селтик ESR. Ваш Celtic DS Platinum это абсолютно другой торговый бренд. Вам надо в документах найти телефон вашего сервисного центра. Но для начала еще раз прочитайте инструкцию по пользованию данным котлом. Есть варианты отличия кодов ошибок между вашим и нашим котлом.

ольга 16.04.2016 01:13
Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?

ольга 16.04.2016 01:13
Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?

ольга 16.04.2016 01:13
Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?

ольга 16.04.2016 01:12
Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?

ольга 16.04.2016 01:12
Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 15.04.2016 21:11
Здравствуйте Мирослав! Вы сами как думаете? Сюда люди заходят, что бы отдохнуть на Украине? тем более реклама 2015 года. Просьба всем рекламщикам - не засоряйте мой ЭФИР. Если человек захочет отдохнуть, то он вас из под земли найдет и достанет, и отдохнет у вас. Спасибо за внимание!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.04.2016 16:20
Светлана добрый день! Сразу к вам несколько вопросов: сколько лет у вас дома стоит котёл? Где живете? Как давно это у вас началось? Позвоните мне на номер +7 700 20-20-446. Здесь есть ватсап. Я постараюсь вам помочь

Светлана 13.04.2016 11:23
Здравствуйте у меня такая проблема котел селтик на горячую воду работает а на отопление нет.в чем может быть причина?подскожите пожалуйста

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 11.04.2016 19:02
Спасибо большое за теплые слова! Я рад, что вы с моей помощью смоги устранить проблему. Я всегда готов пойти к вам на встречу. Просьба ко всем моим посетителям, оставляйте свои отзывы. Это очень важно для нашей компании. Так как мы являемся официальными дистрибьюторами на территорий Республики Казахстан. Каждый клиент для нас очень важен. Я со своей стороны готов с вами сотрудничать.
С Уважением Абай. Алматы.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: