Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Оставить отзыв
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
С Уважением Абай.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0
Бекжан здравствуйте! А7 это вам желательно заменить главный блок управления-плату.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0
Илья здравствуйте! Вам могу подскать одно устройство - внешний таймер времени. Бывают разных видов. Я встречал электронные и механические. В вашем случае очень удобная вещь. Так как внутри котла Селтик программируеться от одного до шести часов. Из которых он работает 20 минут на больших оборотах и столько времени он отдыхает, сколько вы сами выставляете. Но в зимние холода я вам не советую ставить на таймер. Во избежания замерзания котла в минусовом диапазоне.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
С Уважением Абай.
бекжан
Здравствуйте "А7" мигает что делать
Илья
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно поставить котёл Селтик на таймер чтоб например я ухожу на работу в шесть утра а приходу в десять ночи вот чтоб он сам включался в пять часов дня
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
С Уважением Абай.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0
Гадель здравствуйте! У вас очень слабое давление газа. Это характерное явления для начала отопительного сезона.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Максим здравствуйте! Главная ваша причина это нет циркуляций теплоносителя в системе отопления. Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. И я думаю решим вашу проблему.
Гадель
Ассаламуалейкум! Беспокоят вас из Татарстана .. Котел селтик esr 2.20ffsd.. 2012 года, установлен 1 месяц назад.. До этого не эксплуатировался.. Начал показывать ошибку А6.. При многократном включении выключении зажигался.. Теперь не горит.. Факел загорается.. И так три раза потом выдает ошибку..горелка горит только на половину.. Посоветуйте пожалуйста что нибудь.. С уважением, Гадель.
Максим
Здравствуйте! Приобрел котел celtic лет 5 назат, в этом году она у меня перестала работать. При включении печки она начинает наберать температуру в течении 10 секунд температура достигает максимума и отключается. Потом температура начинает падать она включается и снова она наберает 10 секунд и выключается. И ногда температура растёт верх и выдаёт ошибку А4(перегрев термостата) либо выдает ошибкуАА(закипание воды) Приэтом скачет давление. После того как закипит при включении можит заработать и работать дней 5 и снова все повторяется. Я пробвал прочитить все фильтры, все клапаны открыты, давления в норме. При включении горячей воды температура быстра набирает верх срабатывает защита выдает ошибку АА(закипание воды) приэтом давление вырастает до максиума. Насос работает на отопление вроде исправно.
Что делать?
Валерия
Спасибо вам Абай. Всё работает. Что бы мы без вас делали бы? Спасибо этому сайту в интернете и вам особенно!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Талгат здравствуйте! Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь.
Талгат
Ошибка А4 что делать?помогите пожалуйста
Рамиль
Спасибо Абай! Очень Помогли!
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.
Александр
Здравствуйте ! У меня такой вопрос, мой газовый котел Селтик начал глючить, при включении горяей воды, она то есть, то пропадает и идет холодная, а контур отопления горячий и это при том, что на пульте отопление отключино /!\
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Рамиль здравствуйте! Вам желательно мне написать на WhatsAPP +7-700-20-20-446.
Рамиль
Здравствуйте! у меня котел celtic esr 2.25 ffcd Отправьте мне пожалуйста на значение расшифровку инженерного меню котла. пульт dsr220rh
Равиль
Абай спасибо большое. С вашими подсказками я смог устранить проблему с котлом селтик. Ватсап очень помог. Спасибо Абай.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Сергей здравствуйте! Вашему котлу более трёх лет!? Такая ситуация только в том случае, когда теплообменник горячей воды забит накипью. Я рекомендую поставить новый теплообменник горячей воды. Будут ещё вопросы? Обращайтесь. Звоните мне это будет быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.
Сергей
Здравствуйте Абай! У меня такого рода вопрос: котёл при открывании горячей воды запускается в штатном режиме, а воду выдаёт порциями.... горячая-холодная, горячая-холодная. Ошибку при этом не выдаёт. В чём может быть проблема? Спасибо!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Дастан здравствуйте! На вашем пульте можно выставлять температуру: по температуре теплоносителя или по часовому режиму. В часовом режиме, вы выставляете время которое сами хотите. Работает на максимальном режиме 20 минут и переходит в режим отдыха, то время сколько вы выставили. Варьирует от 1 до 6 часов. Этот режим желательно в сильные морозы не применять. Он предназначен в межсезонье. Но сейчас в продаже появились пульты, которые работают ещё и по температуре помещения. По вопросам покупки нового пульта, вы можете обратиться в рабочие дни и в рабочее время, по телефону +7-777-005-31-36 Сергей.
Дастан
Здрасьте! У меня котёл селтик слб13, вот хотелось бы узнать, можно ли выставить минимальную температуру? Просто градус выставил на 50', он нагрелся до ней и отключился, батареи нагрелись, потом он просто крутит насос и температура отпускается аж до 33-34, тем самым батареи остывают! Можно ли выставить минимальную температуру, при которой он включается?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Рустем добрый вечер! Очень рад, что я смог Вам помочь с проблемой. Спасибо за отзыв о моей работе. Бывают ситуаций когда просто нужно дать дельный совет, а остальное Вы уже сами делаете. Тут и Ваши заслуги есть. В наше время очень большую роль играет WhatsAPP и Skype. Они в первую очередь дают нам большое преимущество в налаживаний связи на большом расстояний. Этот сайт специально создан нашей компанией, для технической поддержки наших Дорогих клиентов независимо от расстояний. Нам каждый клиент очень дорог. Я со своей стороны стараюсь помогать каждому обладателю котла Селтик. Для быстрого решения Вашей проблемы, я советую всем созвониться со мной. Предупреждаю, местами сотовая связь иногда подводит своим качеством. Старайтесь дозвониться.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger). Фото и видео.
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 702 698 23 23 Activ.
С Уважением Абай.
Рустем
Да кстати когда меняешь проводку один датчик температуры уже проводом зацеплен в общую шину с фишкой на плату управления ну а второй датчик сверху котла сразу новый поставил чтоб не париться с выявлением какой именно датчик. Котел Celtic ESR 2.30 работал без остановочно весь отопительный сезон + летом в прохладные дни теплые полы на котле 40 ставил. Котел мне понравился все достаточно просто меняется чистится и предельно просто и понятно можно выявить проблему и методы устранения + имеются запчасти (самое важное) и сервисные инженера (Абай) которые могут всегда поддержать удаленно и помочь в устранении проблемы.
Рустем
Хочу поблагодарить Абая за квалифицированную помощь и поддержку в тяжелый момент когда котел свалился в ошибку А4 "Перегрев термостата". В итоге по звонку среди ночи мы смогли провести весь спектр диагностики все клапа проверили и фильтры.Результатом остался доволен - печка заработала. Вышел из строя один из термодатчиков. Выяснять какой не стал так как было поздно сменил сразу всю проводку которую любезно предоставили по гарантии компания поставщик Celtic в Астане.
Даурен
Хочу выразить свою благодарность мастеру Абаю и этому сайту в интернете. Я действительно сам смог устранить не поладки в моём котле селтик 2,20. В наше время трудно найти отзывчих людей которые могли откликнуться на чужую проблему. Я зашёл на этот сайт и сразу позвонил Абаю. И мы через ватсап буквально быстро нашли проблему и я смог исправить её. Уважаемые Селтиковцы не ищите другие места в интернете. Сразу звоните Абаю.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Сергей добрый день! Причины могут быть разными: плохой контакт, не правильная установка или заводской брак. Но последнее практический не бывает. Позвоните мне и мы решим Вашу проблему.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.
Сергей
Добрый день. Котел не переключается в режим отопления. Трехходовой клапан новый, привод работает. Подскажите что может быть
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.
Оставить отзыв