Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 19 [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



Абай админ, сервисный инженер. Алматы 06.01.2016 23:45
Сардар добрый день! Если ваш котел прослужил более трех лет, то желательно заменить трех ходовой клапан. Он идет как расходный материал, изнашивается по мере использования. Симптомы выхода из строя: в летнем режиме если вы открываете кран горячей воды и нагреваются батарей отопления или с клапана капает вода. При выходе из строя теплообменника горячей воды, у вас в начале идет чуть теплая вода, а потом холодная. Так как у нас регион жесткой воды, то это свойственно. И этого ни как не избежать. Я советую вам состоит в обратится в наш специализированный сервисный центр. Это связано с тем, что собственноручная замена не всегда является простой задачей. Так как конструктивные особенности газовых котлов отличаются своей сложностью. И обычная замена любого элемента связана с разбором большого количества деталей котла. Поэтому, чтобы оградить себя от ненужных затрат времени и сил, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Сардар 06.01.2016 12:22
Доброго вам дня суток Абай. У меня такой вопрос, как определить какой из деталей вышел из строя.
1. трехходовой клапан.
2. теплообменник горячей воды.
Заранее благодарен

Максат 06.01.2016 00:15
Здравствуйте! У меня на пульте оказывает ошибку А5 ! Что это? И как его исправить? Спасибо!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 04.01.2016 11:53
Добрый день Уважаемые посетители нашего сайта CELTIC.KZ! От лица первых руководителей нашей компаний и от инженеров сервисной службы, мы поздравляем ВАС с Наступившим НОВЫМ 2016 ГОДОМ! Желаем от чистого сердца: самое главное ЗДОРОВЬЯ, СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ, и Успехов в труде и Удачи! А мы в свою очередь постараемся Вас поддержать и согреть! Наши отопительные котлы уже несколько лет на рынке КАЗАХСТАНА, а это значит, что клиенты выбирают лучшее. Прежде чем покупать какое либо оборудование современные люди в начале в интернете побольше узнают всю информацию: производство, отзывы, наличие запчастей и конечно сервисное обслуживание, и только потом покупают. И это правильное решение! Уважаемые пользователи настенных газовых котов СЕЛТИК и ГИДРОСТА! если Вас интересует информация по работе Вашего котла? то в инструкций для пользователя есть именно для Вас вся необходимая информация! Но если у Вас есть интересующие вопросы, то я готов информационно поддержать Вас на расстояний. Я по своему опыту знаю, что все Вы меня находите именно через ИНТЕРНЕТ. Чем смогу я Вам помогу, поделюсь опытом. Многие вещи по инструкций Вы сами должны делать, так как это в Ваших же интересах, чем Вы принципиально будете ждать в холоде приезда мастера. У нас работают самые лучшие специалисты своего дела, и это доказано на деле! Наши мастера готовы вылететь на большие объекты в любую точку КАЗАХСТАНА! Тем самым Ваше оборудование будет работать должным образом и на высшем уровне.
Все мы прежде чем покупать что то, ищем отзывы об этом товаре: цена, качество и конечно же СЕРВИС. Самую главную роль играет сервис, без которой даже золотая печка не будет работать. Выбирая настенные газовые котлы южно-корейского производства, Вы покупаете товар отличного качества по доступной цене.
Это своего рода МИНИ-КОТЕЛЬНАЯ, в нем есть все,что необходимо: камера сгорания, расширительный бак, циркуляционный насос, воздухосбросник, теплообменник основной, теплообменник горячей воды, плата управления, пульт дистанционного управления, газовый редуктор, жиклеры, горелка, датчик температуры, датчик перегрева, датчик протока воды, трех ходовой клапан и так далее. Вам только надо докупить сопутствующие аксессуары (фильтра, стабилизаторы и.т.д) так как это необходимо. В летнее время Вам желательно к зиме подготовиться заранее, и Вы зимние холодные вечера будете наслаждаться уютом в тепле.
Убедительная просьба не терять гарантийные талоны, так как это документ, который Вам дает право на гарантию котла и сервисное обслуживание! В противном случае мы выполним ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ - ЛЮБОЙ ВАШ КАПРИЗ!
Лучше будет если ремонтом займутся мастера нашего сервисного отдела.
Желательно обращаться с 09.00 ч. до 19.00 ч. по времени Астаны (КАЗАХСТАН).
Линия для живой связи + 7 777 002 06 05
Линия для фото или видео + 7 700 20 20 446 WhatsApp Messenger.

с Уважением к Вам Абай Ас.Демешеff
Алматы, КАЗАХСТАН.

Диас 01.01.2016 22:02
что такое у меня с теплообменника вода течет.И давление очень активно падает, вентилятор под теплообменником заполняет водой

Кристина 31.12.2015 22:29
Дорогой Абай! я хочу вас поздравить с новым 2016 годом!вы целый год выручали меня с нашим котлом. вы целый год так терпеливо выслушивали мои вопросы, всегда помогали. и благодаря вам у нас дома тепло. спасибо вам большое за ваше терпение и заботу в вашей нелегкой работе. желаю вам больших успехов в новом году.

Дарын 29.12.2015 16:45
Добрый день!
У меня вопрос. Хотел в помещение установить газовый котел для отопление помещения 260 квадрат высота потолков 5 метров какую печь по советуете. Мне необходимо что бы в помещение было 20 градусов не сильно жарко. Так же необходимо нагреть 300 литров за пол часа примерно 40-60 градусов. Видел такие печки которые нагревают 10-12 литров за минуту 40 градусов. Нужна экономичная и не дорогая печка. Что можете посоветовать. Нужна ли обязательно брать печку на 260 квадратов или можно больше батарей установить и взять на 150 квадратов печку?

амина 26.12.2015 20:25
А6? Показывает

Борис сервисный инженер 25.12.2015 15:25
Влад 21.12.2015 12:12
Ошибка А9 - температурный датчик зафиксировал низкую температуру (температуру замерзания) скорее всего котел был выключен и его подморозило. В этом случае надо строительным феном отогреть область основного теплообменника и его трубки, и область циркуляционного насоса. В случае, если теплообменник уже лопнул, обратитесь в сервисную службу.

Борис сервисный инженер 25.12.2015 15:18
Альфия 23.12.2015 21:12

Здарвствуйте, Альфия!
В городе Атырау действует наш официальный представитель ТОО "Куатов". Адрес: 060000, Республика Казахстан, г. Атырау, пр. Проточный, дом № 1
Тел.: +7 (7122) 29-72-22

По вопросам обслуживания Вы можете обратиться по указанным выше контактам

Борис сервисный инженер 25.12.2015 15:16
Танслу 19.12.2015 14:57

Вы можете обратиться к нашему официальному представителю в г. Актау по телефону: +7 701 433 08 18 - Сергей

Борис сервисный инженер 25.12.2015 14:56
Влад 21.12.2015 12:12
Ошибка А9 - температурный датчик зафиксировал низкую температуру (температуру замерзания) скорее всего котел был выключен и его подморозило. В этом случае надо строительным феном отогреть область основного теплообменника и его трубки, и область циркуляционного насоса. В случае, если теплообменник уже лопнул, обратитесь в сервисную службу.

Альфия 24.12.2015 00:12
У вас есть специалисты по котлу Селтик в Атырау? Которые могли окаать услуги по техобслуживанию. Дайте пжл телефоны.

Николай 23.12.2015 09:54
Добрый день, уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как быстро снижается давление воды в системе отопления при нормальной работе (отсутствие протечек воды) котла Celtic, 0,1 - 0,15 атм в неделю, это много? И еще один вопрос: некоторые специалисты рекомендуют установить в систему отопления дополнительный расширительный бак. В каких случаях это необходимо? Спасибо.

Танслу 22.12.2015 17:11
Скоро поеду в Алматы. Может мне вам отправит состояние котла по ватсапу, чтобы было ясно. Если что чтобы запчасти купить

Танслу 22.12.2015 17:07
Я живу Г Жанаозен мангистауской обл. Тёплый пол, площадь дома 290 м2. Нам рекомендовали на 500 м2 этот котел.

Танслу 21.12.2015 23:00
Спасибо Борис большое за отклик. У меня котел в начале работает, затем через некоторое время начинается проблема, а именно работа факела как бы заедает, т.е. Факел загорается и тут же отключается. И так происходит постоянно пока его не отключить. Через час его включишь он работает и через некоторое время проблема повторяется.
Мы обратились в сервисную службу, они все проверили, и сказали что такая проблема встречается именно у завода изготовителя Селтик.
Теперь мы её поставили таймер, час работает и час отдыхает. Но дом так не отапливается. Дома маленькие дети. Пожалуйста помогите.

татьяна 21.12.2015 15:16
на пульте загорается код ошибки А2 котел не работает на отапление и на горячую воду подскажите в чем неисправности проживаем в татарстане

Влад 21.12.2015 15:12
Здравствуйте у меня кател сельтик выходит авария а 9 как её скинуть

Борис сервисный инженер 21.12.2015 15:09
люция 21.12.2015 08:39
Печка не включается?
Причин может быть много.
Позвоните в сервисный центр для более точной диагностики поломки.

люция 21.12.2015 11:39
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у нас печ селтик не загорается индикатор сгорания,хотя работал хорошо.

Борис сервисный инженер 21.12.2015 10:54
Серикбол 17.12.2015 21:04
Одна из возможных причин громкой работы насоса - вымыло смазку в подшипниках. Для более точной диагностики советую обратиться в сервисный центр.

Борис сервисный инженер 21.12.2015 10:36
Танслу 19.12.2015 14:57
Как долго котел находится в спящем режиме и включается ли он самостоятельно?

Борис сервисный инженер 21.12.2015 10:36
Танслу 19.12.2015 14:57
Как долго котел находится в спящем режиме и включается ли он самостоятельно?

Борис сервисный инженер 21.12.2015 10:18
самал 20.12.2015 20:14
Наша компания представляет бренд Celtic на рынке уже более 8 лет. Вся продукция изготовлена в Республике Корея и прошла сертификацию в Республике Казахстан.Сервисный центр работает с момента основания компании.
Делайте выводы сами!

самал 20.12.2015 23:14
Здраствуйте Абай.Я хочу узнать в чем конкретно отличие селтик 2.13 ESR и селтик 3,13 DE platinum,какая из них собирается,сборка именно в Корее, и сервис у кого лучше из них двоих?

Tanslu 19.12.2015 21:01
Индикатор код ошибки не показывает

Танслу 19.12.2015 17:57
Здравствуите. Я купила газовый котёл сельтик 2013 году в декабре месяце модель ESR 250 FFCD. С февраля 14 года проблема с этим котлом. При подключении нормально работает, через 1,5 часа начинается проблема. Котел отключается и индикатор факела не включается, издаёт звук дук дук. Факел не разжигает. Что делать пожалуйста помогите

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 19.12.2015 11:28
добрый день Елена.
Я Вам советую на 100 кв.м. купить котел СЕЛТИК 2,20, все его параметры по горячей воде и с запасам площади обогрева соответствует. Очень хороший котел.

Бауыржан 18.12.2015 22:16
Абай большой рахмет! никогда бы не подумал, что в час ночи кто то мне поможет по телефону в моей проблеме! после ваших слов моя печка заработала и дома стало тепло. Мы от всей нашей семьи желаем вам семейного счастья и успехов в работе!!! спасибо за поддержку, понимание и за лояльность.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: