Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Оставить отзыв
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Азат здравствуйте! Это у Вас что-то даёт короткое замыкание. В основном это обмотка насоса. Редко, но бывает газовый редуктор. Попробуйте обновить предохранители и отключить соединение циркуляционного насоса с платой. Если огонь загорится и всё будет хорошо, то надо менять сам циркуляционный насос. При этом, из-за отсутствия циркуляции теплоносителя в системе отопления, пульт выдаст Вам код ошибки АА. Это перекипание котла. Конечно желательно поменять и поставить новый насос. Но, если Вашему котлу более 7ми лет, то я советую поменять старый котёл на точно такой же новый. Очень часто люди меняя старый котёл на новый другой, другой марки и другого сервисного центра для дальнейшего обслуживания обрекают себя на новые проблемы и отсутствия технической поддержки дистанционно. Я, советую всем кто ценит зимой тепло и уют своего дома, покупать новый настенный газовый котёл Celtic. Решать Вам. Каждый человек - кузнец своего счастья.
Азат
Саламалейкум, Абай! Действительно сгорели оба предохранителя(3 ампера). Спасибо за помощь!!! А в чем причина может быть?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Азат здравствуйте! В Вашем случае, для начала посмотрите стабилизатор напряжения сети. Очень часто проблемы идут от стабилизатора. Потом посмотрите на плате, два предохранителя по 3 Ампера. Проверьте контакты соединения пульта с котлом. Если после всех этих процедур ничего не изменится, позвоните мне и будем решать проблему до его устранения.
Азат
Добрый день, Абай! Котел Селтик, работал без особых проблем. Сегодня днём просто перестал подавать признаки жизни, пульт не горит, на кнопки не реагирует вообще... Как будто питания нет. Подскажите что может быть?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Выезд и ремонт на месте, Алматы и пригород. Наличие запасных частей. Большой опыт работы. Мелкосрочный ремонт и полная подготовка к зиме.
Техническая поддержка по работе котла CELTIC.
Единый номер сервисной поддержки по Казахстану и по всему Миру:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP
+7-701-20-20-446
+7-702-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-708-20-20-446
+7-747-20-20-446
+7-771-20-20-446
+7-775-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
+7-777-002-06-05
Без праздников и выходных. С 09.00 до 21.00 ч.ч. по времени Алма-Аты.
С Уважением Абай.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Светлана здравствуйте!
Неисправности настенного газового котла Селтик:
- горячая вода идёт переменно? Теплообменник горячей воды забит минеральными отложениями. Надо попробывать промыть кислотой. Если не помогает, то только менять.
- при открывании горячей воды, котёл не включается? Неисправен датчик протока. Очень часто бывает:
- сетка забита на входе холодной воды в котёл.
- очень слабое поступление холодной воды с городского водопровода.
- вышел из строя датчика протока воды.
Если при отключении отопления с пульта управления, при открывании крана горячей воды, котёл включается, но вода не идёт? То это не корректная работа трёх ходового клапана.
Вот эти вышеизложенные симптомы неисправности Вашего котла. Но, для Вас быстрее будет если будете мне писать на прямую на WhatsAPP +7-700-20-20-446.
И лучший вариант, если приедет сервис-инженер и всё сделает на должном уровне. Будут вопросы обращайтесь.
Светлана. Кызыл-Орда. РК
В продолжении напишу, что газовый котел приобретался в 2010-2012 годах. Теплообменник меняли единожды в 2015 году, и при замене был в отличном состоянии - чистый, но мы его все равно поменяли. Лампочка нагрева горячей воды не загорается. При отключенном отоплении загорается лампочка нагрева отопительной системы. В прошлую весну немного так ерундил, но потом сам заработал. А теперь вот не хочет горячую воду давать))) Помогите пожалуйста.
Светлана. Кызыл-Орда. РК
Здравствуйте! Образовалась проблема, помогите пожалуйста. Газовый котел Celtic DS S-Line spa. Всю зиму работал нормально, и отопление работало, и горячая вода была. Теперь, с потеплением отключили отопление, и вдруг...нет горячей воды. Никаких ошибок не показывает. Попробовали включить уже снова отопление, но воды горячей как не было так и нет. В чем проблема, и как ее устранить?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Алмас здравствуйте! Да. Есть в наличии все запасные части. Но, в связи с короновирусом проблема с выездом.
Алмас
здраствуйте. подскажите пожалуйста имеются ли у вас в наличии комплектующие? меня интересует теплообменик?
Эркенжан. Шымкент
Абай добрый вечер! Вам еще раз!!! Спасибо Вам огромное за подсказку,сделал все как Вы сказали и котел заработал как часы... Воздуха не хватало в расширительном бачке Селтик 2.20 с 2013г. эксплуатация...котлом удовлетворен...я превоначально неправильно закачал воздух...но после того как Вы подсказали что кран спускной должен быть открытым при накачке...я накачал..где два прозрачных шланга в одном из них слилась вода ...закачал до 1еденицы...включил и все заработало...спасибо Вам что Вы в любое время как палочка выручалочка помогаете всем доходчиво. Дай Аллах всех Вам Благ !!! С уважением Эркенжан г. Шымкент
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Эльвира здравствуйте!
Откройте крышку котла. Посмотрите именно из какого прозрачного шланчика капает вода? Если из короткого, то два-три раза слегка натяните пружинный механизм. Очень часто при избытке высокого давления теплоносителя в системе на подушке сбросного клапана застревает мусор. Если капает с длинного прозрачного шланчика, то согласно надписи на расширительном баке, Вам следует затянуть по часовой механизм крепления воздухоотводчика.
Вот в принципе выход из Вашей аварийной ситуаций. Я всегда на связи.
Эльвира. Чимкент. Южный Казахстан
Здравствуйте. Селтик vans. Котел в рабочем режиме вода капает с низу из шланга. Было такое 3 -4 месяца назад. Закрыли все рычаги .скачали всю воду. Тогда помогло. А теперь что то не получается. Незнаю с этим ли связано когда открываешь горячую воду напор именно горячей воды маленький. Заранее спасибо
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Бахтияр. Мой WhatsAPP +7-700-20-20-446. Напишите или позвоните мне.
Бахтияр
Здравствуйте Абай! Спасибо что вы ответили. Но, то что вы написали я все уже перепробовал т.е. почистил все, даже заменил на новые и без результатов. Закачал давление насосом в теплообменник. Что интересно ГВС-ом никогда не пользовались. Может из-за "датчик протока"?, я бы мог Вам видео отправить. 3-х ходовой клапан работает, проверял, команда идет, переключается на ГВС.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Бахтияр здравствуйте!
По тому, как Ваш котёл ведёт себя - могу преположить: забит теплообменник горячей воды, не помешало бы закачать воздух в расширительный бак и прочистить грязевые фильтры на обратке. И надо бы разобрать и почистить датчик давления и включения циркуляционного насоса. Очень часто там внутри забивается грязью из всей системы отопления
Бахтияр
Дополнение к вышесказанному, хочу добавить, так же не срабатывает датчик уровня воды, т.е. котел не включался, пришлось замкнуть контакты, чтобы включить. Это не выход, если упадет давление воды, то не избежать выхода из строя котла. Может не исправен датчик протока ГВС? (пробовал заменить датчик уровня воды, но безрезультатно). Прошу Вашей помощи Абай. Я вижу вы очень хороший специалист.
Бахтияр
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста из за чего может не быть ГВС, точнее при включении ГВС не течет горячая вода, появляется трески и стрелка давления начинает прыгать.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Закир здравствуйте! Код ошибка А6 это:
Нет газа
Слабое давление газа
Сильное давление газа
Трансформатор розжига неисправен
Забит газовый редуктор
Забит газовый фильтр
Вот эти моменты надо просмотреть.
Закир
Здравствуйте у меня проблема с котлом селтик подскажите пожалуйста работает 7-8 часов и выдаёт ошибку а6 и временами не отключается что может быть датчик температуры поменял всеравно также ошибока а 6
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Серик здравствуйте! +7-775-385-32-32 Талгат. Сервис-инженер Вашего региона.
Серик шымкент
Здраствуйте. Адресс селтик в шымкенте есть? Нужен 3хходовой клапан на селтик. При открытии смесителя горяч воды включается горелка работает но горячая не течет со смесителя. Думаю 3хходовик не функционирует и отправляет в отопление системы. Давление норма.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Алексей здравствуйте! На Вашем номере автоотвечик. Сами мне напишите WhatsAPP +7-700-20-20-446.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Алексей здравствуйте! Напишите мне на мой WhatsAPP +7-700-20-20-446.
Алексей. Шымкент
Добрый день. Котел Селтик ошибка А. Также в расширительном бачке(котел корейский расширителтный бак пластиковый без давления),падает уровень.
Алексей. Россия. Санкт-Петербург
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-40-89 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Закир здравствуйте!
Для начала прочистите газовый фильтр.
А6 это:
- нет газа.
- слабое давление газа.
- сильное давление газа.
- газовый фильтр забит.
- газовый редуктор забит.
- трансформатор розжига неисправно работает.
- напряжение в сети нестабильно.
Все эти факторы в совокупности дают код ошибки А6.
Все вопросы Вы можете мне сразу на мой WhatsAPP писать +7-700-20-20-446
Закир
Здравствуйте Абай у проблема с котлом селтик через два дня выдаёт ошибку а6 перезагрузил потом опять ошибку и так постаяно в чем может проблема
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Артур здравствуйте!
Для начала:
- отключите котел с розетки,
- откройте крышку камеры сгорания,
- посмотрите внутри потёки с основного теплообменника отопления.
Очень часто при падений давления в системе отопления, надо в первую очередь смотреть основной теплообменник. Так как при работе котла, капающая вода из системы отопления, под давлением. И под настиком высокой температуры, вода будет испаряется сразу. Для начала просмотрите мои предположения. Если с котлом всё сухо, то 100 % вероятность утечки в системе отопления. Вызывайте хороших сантехников.
Артур
И снова здравствуйте. Продолжение следует. Вызвал местного специалиста. Ошибки все побороли (заменен газовый клапан и циркуляционный насос). Но теперь появилась новая проблема:
1. За сутки давление падает с 1.5 до 0.1 атм.
2. Утечек жидкости не видно ни в аппарате, ни в системе отопления (система вделана в пол).
3. Ранее (до ремонта) давление не подалоз
4. Приходится ежедневно добавлять давление из водопровода.
5. Ошибок на пульте нет. В чем может быть причина?
Оставить отзыв