+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
у меня газ.котел селтик, на днях ночью отключился и начал показывать ошибку А5. Я из города Шымкент, нашел в интернете данную страницу и контакты Абая. Хотел сказать спасибо большое, Абай просто помог на расстоянии, подсказал как и что сделать, и через 10минут котел заработал. Радует что есть такие мастера своего дела и готовые помочь всегда. теперь знаю к кому обращаться)
Желательно обращаться с 08.00 ч. до 22.00 ч. по времени Астаны (КАЗАХСТАН).
Линия для живой связи + 7 777 002 06 05
Линия для фото или видео + 7 700 20 20 446 WhatsApp Messenger.
С Уважением Абай.
Соблюдая все условия завода-изготовителя и сервисной компаний, вы тем самым будете наслаждаться теплом и уютом в зимние вечера. А Я в свою очередь постараюсь вам помочь в вопросах работы котла.
Первый этаж теплый пол 100м2, второй этаж радиятор алюминиевый 10 точек. Подскажите пожалуйста потянет ли котел на такой обьем или мне поменять на модель ESR-2.35? Я еще не подключал. Ответьте пожалуйста срочно, мне завтра надо прдключить котел
Все мы прежде чем покупать что то, ищем отзывы об этом товаре: цена, качество и конечно же СЕРВИС. Самую главную роль играет сервис, без которой даже золотая печка не будет работать. Выбирая настенные газовые котлы южно-корейского производства, Вы покупаете товар отличного качества по доступной цене.
Это своего рода МИНИ-КОТЕЛЬНАЯ, в нем есть все,что необходимо: камера сгорания, расширительный бак, циркуляционный насос, воздухосбросник, теплообменник основной, теплообменник горячей воды, плата управления, пульт дистанционного управления, газовый редуктор, жиклеры, горелка, датчик температуры, датчик перегрева, датчик протока воды, трех ходовой клапан и так далее. Вам только надо докупить сопутствующие аксессуары (фильтра, стабилизаторы и.т.д) так как это необходимо. В летнее время Вам желательно к зиме подготовиться заранее, и Вы зимние холодные вечера будете наслаждаться уютом в тепле.
Убедительная просьба не терять гарантийные талоны, так как это документ, который Вам дает право на гарантию котла и сервисное обслуживание! В противном случае мы выполним ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ - ЛЮБОЙ ВАШ КАПРИЗ!
Лучше будет если ремонтом займутся мастера нашего сервисного отдела.
Быстро и оперативно Вам желательно обращаться с 09.00 ч. до 19.00 ч. по времени Астаны (КАЗАХСТАН).
Линия для живой связи + 7 777 002 06 05
Линия для фото или видео + 7 700 20 20 446 WhatsApp Messenger.
с Уважением к Вам Абай Ас.Демешеff
Алматы, КАЗАХСТАН.
Вам необходимо обратиться в сервисный центр. там вас научат пользоваться пультом.