Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Оставить отзыв
Любовь
Спасибо что есть такая услуга , я обращаюсь всегда к Абаю за помощью, человек знает своё дело, всегда объяснит.Ещё ни разу не отказал в помощи и совете, спасибо Вам Абай !!!!
Любовь
Спасибо что есть такая услуга , я обращаюсь всегда к Абаю за помощью, человек знает своё дело, всегда объяснит.Ещё ни разу не отказал в помощи и совете, спасибо Вам Абай !!!!
Борис сервисный инженер
мадина 13.01.2016 23:59
Вам необходимо обратиться в сервисный центр. там вас научат пользоваться пультом.
Борис сервисный инженер
Лочин 14.01.2016 19:18
круглосуточный сервис центр тел 87273007141
87770020620
Борис сервисный инженер
Лочин 14.01.2016 19:18
круглосуточный сервис центр тел 87273007141
87770020620
Аман
Добрый день. У меня настенный котел Seltik 2.13, загорелась ошибка А3, не могли бы подсказать причину.
Жанар
ошибка А6 выключается печь .что делать?помогите срочно.дома холодно.дети есть маленькие.
Esen085
Саламатсыздар? Мен сурак былай, селтик кателдын приборы ештене корсетпеи тур, ток келмей турган сиякты, жане онын ишинде передохнител болама егер де ток азайып кобейген кезде куйетин
Лочин
Добрый день, у меня такой вопрос котел селтик на 350 кв выдал ошибку А6, я проверил подачу газа после редуктора газ есть но в самом котле после датчика газ не поступает в камеру згорание че это значит какая тут причина почему этот датчик заблокировал подачу газа? И куда или по какому номеру можно обращатся ночью имеется ли круглосуточный сервис центр или консультант. Спасибо с уважением Вам и вашей компаний.
мадина
здраствуйте мы купиль октябрье селтик и установили дома прблема у нас с пультом помогите нужен инструкция пульта та которая что есть унас не совпадает по книжке.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
Татьяна здравствуйте! То что ваш котел шумит это нормально явление для настенного котла. Ведь внутри котла есть все что ему необходимо для автономной работы. Есть циркуляционный насос который гоняет теплоноситель по всей системе отопления, и сама вода при движений по узким трубам отопления создает все таки какой то шум, и это естественный процесс. Есть фен, который принудительно создает в тандеме с газом - газовоздушную смесь. Ведь просто сам газ, он не будет гореть без кислорода. И так же огонь при горении создает шум. Но есть еще один фактор, возможно именно он создает шум, который вас и настораживает. Это очень большое давление газа в газопроводе. Я вам советую именно когда идет большой шум в котле, чуть чуть прикрыть газовый кран перед вашим котлом. Что дает вам точно подтверждение сильного шума в котле. В противном случае можете обратится в нашу сервисную компанию, наши мастера уже по приезду на месте устранят неполадки.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
Лочин добрый вечер! Ошибка А6 в вашем случае очень часто появляется на пульте управления котла. Это могут быть: давление газа в баллонах, выход из строя редуктора-лягушки, стабилизатор напряжение не выдает правильное напряжения для пъезорозжига, возможно вы не все краны открыли на баллонах. Но многие моменты вы сами сможете устранить, вникнув в суть дела.
Татьяна
Подскажите пожалуйста это нормально что котел очень сильно шумит?
Лочин
Помогите. У меня котёл Celtic и работает на пропан тоесь на баллонах. Все было хорошо но сегодня на пульте выдаёт а6 в чем проблема? Баллоны поменял они полные но нету зажигания помогите пожалуйста. Дома маленький ребёнок а на улице холодно
олег
большое спосибо Абай Ваша консультация мне помогла
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
Ерболат ассалам алейкум! Сыз кайжакта турасыз? пеш сызде канша болды турганына? газ фильтырын тазаладыныз ба? газ кысымы калай келып тур? осы мен айткандарды корыныз. болмаса бызбен хабарласыныз.
+ 7 777 002 06 05 Абай.
Erbolat
Пеш косылмайды сeltic дегеп пулта R6 калай косады агайындар
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
Покупая любой модели котел Селтик, его можно запустить как на природном газе, так же и на пропане. Но для пропана есть несколько факторов, это наличие: трех или четырех больших газовых баллонов, на каждый баллон редуктор (лягушка), на все баллоны ставятся кран, газовый коллектор, и перед котлом ставите редуктор давления газа (который пропускает оптимальное давление газа). А в самом котле меняйте все жиклеры на ПРОПАН, на плате управления переключаете тумблер природного газа на тумблер пропана. Самую большую роль играет утепленность дома и правильность монтажа отопления. Будут вопросы обращайтесь.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
В наш век развития высоких технологий, все люди стараются не отставать и всегда держат руку на пульсе совершенства новых инновационных технологий. Сейчас многие не ходят по магазинам, ищут нужную информацию в интернете. Смотрят какой либо товар, читают отзывы, узнают по больше о наличии запасных частей и самое главное здесь имеет место СЕРВИС. Даже золотая печка у Вас не будет работать если, что то в нем не так. Наш сайт создан специально для наших клиентов. Я в свою очередь постараюсь все разъяснить и подробно рассказать. Моими услугами довольны большое количество людей, вся Алма-Ата (так красивее звучит наш Любимый город), весь Казахстан. А также сюда заходят в гости из: Россий, Дагестана, Татарстана, Узбекистана и русскоязычные из Дальнего и Ближнего зарубежья. Я всегда Вам рад помочь. Оперативнее будет если Вы позвоните или вышлите фото и видео. Желательно обращаться с 07.00 ч. до 22.00 ч. по времени Астаны (КАЗАХСТАН).
Линия для живой связи + 7 777 002 06 05
Линия для фото или видео + 7 700 20 20 446 WhatsApp Messenger.
С Уважением сервис-инженер Абай Ас.Демешеff. город Алматы. Казахстан.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
Добрый день Уважаемые посетители сайта CELTIC.KZ! Убедительная просьба не засоряйте наш сайт своей рекламой, всякого рода видами услуг и своей продукцией. Сюда люди заходят только по вопросам отопления и консультацией по котлам СЕЛТИК. Всю свою деятельность выставляйте на других сайтах. Спасибо Вам большое.
С Уважением сервис-инженер Абай Демешев. город Алматы. Казахстан.
Габит (Celtic)
Абай - хороший специалист, реально помог, инструктировался по уатсапу! СПС!
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
добрый день Рафис! на вашем котле ошибка АА это означает: какой то кран перекрыт на обратке или на подаче отопления, нет циркуляция в системе отопления (надо почистить грязевой фильтр на обратке). надо принять меры по устранению данной ошибки.
рафис
КОТЕЛ СЕЛТИК ОШИБКА АА ЧТО ДЕЛАТЬ
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
Максат добрый день! Ошибка А5 это: не достаточное давление воды в системе отопления, засорился датчик давления воды или в расширительном баке нет воздуха. Многие вещи можно сделать самому, но лучше будет если это сделают мастера своего дела.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
Сардар добрый день! Если ваш котел прослужил более трех лет, то желательно заменить трех ходовой клапан. Он идет как расходный материал, изнашивается по мере использования. Симптомы выхода из строя: в летнем режиме если вы открываете кран горячей воды и нагреваются батарей отопления или с клапана капает вода. При выходе из строя теплообменника горячей воды, у вас в начале идет чуть теплая вода, а потом холодная. Так как у нас регион жесткой воды, то это свойственно. И этого ни как не избежать. Я советую вам состоит в обратится в наш специализированный сервисный центр. Это связано с тем, что собственноручная замена не всегда является простой задачей. Так как конструктивные особенности газовых котлов отличаются своей сложностью. И обычная замена любого элемента связана с разбором большого количества деталей котла. Поэтому, чтобы оградить себя от ненужных затрат времени и сил, лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Сардар
Доброго вам дня суток Абай. У меня такой вопрос, как определить какой из деталей вышел из строя.
1. трехходовой клапан.
2. теплообменник горячей воды.
Заранее благодарен
Максат
Здравствуйте! У меня на пульте оказывает ошибку А5 ! Что это? И как его исправить? Спасибо!
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
Добрый день Уважаемые посетители нашего сайта CELTIC.KZ! От лица первых руководителей нашей компаний и от инженеров сервисной службы, мы поздравляем ВАС с Наступившим НОВЫМ 2016 ГОДОМ! Желаем от чистого сердца: самое главное ЗДОРОВЬЯ, СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ, и Успехов в труде и Удачи! А мы в свою очередь постараемся Вас поддержать и согреть! Наши отопительные котлы уже несколько лет на рынке КАЗАХСТАНА, а это значит, что клиенты выбирают лучшее. Прежде чем покупать какое либо оборудование современные люди в начале в интернете побольше узнают всю информацию: производство, отзывы, наличие запчастей и конечно сервисное обслуживание, и только потом покупают. И это правильное решение! Уважаемые пользователи настенных газовых котов СЕЛТИК и ГИДРОСТА! если Вас интересует информация по работе Вашего котла? то в инструкций для пользователя есть именно для Вас вся необходимая информация! Но если у Вас есть интересующие вопросы, то я готов информационно поддержать Вас на расстояний. Я по своему опыту знаю, что все Вы меня находите именно через ИНТЕРНЕТ. Чем смогу я Вам помогу, поделюсь опытом. Многие вещи по инструкций Вы сами должны делать, так как это в Ваших же интересах, чем Вы принципиально будете ждать в холоде приезда мастера. У нас работают самые лучшие специалисты своего дела, и это доказано на деле! Наши мастера готовы вылететь на большие объекты в любую точку КАЗАХСТАНА! Тем самым Ваше оборудование будет работать должным образом и на высшем уровне.
Все мы прежде чем покупать что то, ищем отзывы об этом товаре: цена, качество и конечно же СЕРВИС. Самую главную роль играет сервис, без которой даже золотая печка не будет работать. Выбирая настенные газовые котлы южно-корейского производства, Вы покупаете товар отличного качества по доступной цене.
Это своего рода МИНИ-КОТЕЛЬНАЯ, в нем есть все,что необходимо: камера сгорания, расширительный бак, циркуляционный насос, воздухосбросник, теплообменник основной, теплообменник горячей воды, плата управления, пульт дистанционного управления, газовый редуктор, жиклеры, горелка, датчик температуры, датчик перегрева, датчик протока воды, трех ходовой клапан и так далее. Вам только надо докупить сопутствующие аксессуары (фильтра, стабилизаторы и.т.д) так как это необходимо. В летнее время Вам желательно к зиме подготовиться заранее, и Вы зимние холодные вечера будете наслаждаться уютом в тепле.
Убедительная просьба не терять гарантийные талоны, так как это документ, который Вам дает право на гарантию котла и сервисное обслуживание! В противном случае мы выполним ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ - ЛЮБОЙ ВАШ КАПРИЗ!
Лучше будет если ремонтом займутся мастера нашего сервисного отдела.
Желательно обращаться с 09.00 ч. до 19.00 ч. по времени Астаны (КАЗАХСТАН).
Линия для живой связи + 7 777 002 06 05
Линия для фото или видео + 7 700 20 20 446 WhatsApp Messenger.

с Уважением к Вам Абай Ас.Демешеff
Алматы, КАЗАХСТАН.
Диас
что такое у меня с теплообменника вода течет.И давление очень активно падает, вентилятор под теплообменником заполняет водой
Кристина
Дорогой Абай! я хочу вас поздравить с новым 2016 годом!вы целый год выручали меня с нашим котлом. вы целый год так терпеливо выслушивали мои вопросы, всегда помогали. и благодаря вам у нас дома тепло. спасибо вам большое за ваше терпение и заботу в вашей нелегкой работе. желаю вам больших успехов в новом году.
Оставить отзыв