+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
У меня вопрос. Хотел в помещение установить газовый котел для отопление помещения 260 квадрат высота потолков 5 метров какую печь по советуете. Мне необходимо что бы в помещение было 20 градусов не сильно жарко. Так же необходимо нагреть 300 литров за пол часа примерно 40-60 градусов. Видел такие печки которые нагревают 10-12 литров за минуту 40 градусов. Нужна экономичная и не дорогая печка. Что можете посоветовать. Нужна ли обязательно брать печку на 260 квадратов или можно больше батарей установить и взять на 150 квадратов печку?
Ошибка А9 - температурный датчик зафиксировал низкую температуру (температуру замерзания) скорее всего котел был выключен и его подморозило. В этом случае надо строительным феном отогреть область основного теплообменника и его трубки, и область циркуляционного насоса. В случае, если теплообменник уже лопнул, обратитесь в сервисную службу.
Здарвствуйте, Альфия!
В городе Атырау действует наш официальный представитель ТОО "Куатов". Адрес: 060000, Республика Казахстан, г. Атырау, пр. Проточный, дом № 1
Тел.: +7 (7122) 29-72-22
По вопросам обслуживания Вы можете обратиться по указанным выше контактам
Вы можете обратиться к нашему официальному представителю в г. Актау по телефону: +7 701 433 08 18 - Сергей
Ошибка А9 - температурный датчик зафиксировал низкую температуру (температуру замерзания) скорее всего котел был выключен и его подморозило. В этом случае надо строительным феном отогреть область основного теплообменника и его трубки, и область циркуляционного насоса. В случае, если теплообменник уже лопнул, обратитесь в сервисную службу.
Мы обратились в сервисную службу, они все проверили, и сказали что такая проблема встречается именно у завода изготовителя Селтик.
Теперь мы её поставили таймер, час работает и час отдыхает. Но дом так не отапливается. Дома маленькие дети. Пожалуйста помогите.
Печка не включается?
Причин может быть много.
Позвоните в сервисный центр для более точной диагностики поломки.
Одна из возможных причин громкой работы насоса - вымыло смазку в подшипниках. Для более точной диагностики советую обратиться в сервисный центр.
Как долго котел находится в спящем режиме и включается ли он самостоятельно?
Как долго котел находится в спящем режиме и включается ли он самостоятельно?
Наша компания представляет бренд Celtic на рынке уже более 8 лет. Вся продукция изготовлена в Республике Корея и прошла сертификацию в Республике Казахстан.Сервисный центр работает с момента основания компании.
Делайте выводы сами!
Я Вам советую на 100 кв.м. купить котел СЕЛТИК 2,20, все его параметры по горячей воде и с запасам площади обогрева соответствует. Очень хороший котел.
бака разъединился, так как не правильно была установлена клипса. Теперь насос издает громкий шум при работе, но при этом никаких ошибок пульт управления не выдает. При разборе и осмотре насоса все подшипники оказались целыми ,а также не обнаружилось следы от натирания. Прошу посоветовать в чем может быть причина? Заранее благодарен!
очень много положительных моментов настенных газовых котлов Селтик: 2,13. 2,20. 2,30. и 2,35.
Все запчасти подходят к друг другу, взаимозаменяемы. Отличие котлов только: размеры камер сгорания, количество жиклеров, размер горелок и теплообменник горячей воды.
Список запасных частей котлов Селтик: основной теплообменник, камера сгорания, горелка, планка с жиклерами (природный газ или пропан), датчик огня, пъезорозжиг, трансформатор поджига, датчик температуры, датчик перегрева, расширительный бак, циркуляционный насос, автоматический сбросник воздуха в сборе, фильтр очистки на обратке, датчик протока, трех ходовой клапан (клапан переключения между отоплением и нагрева горячей воды), плата (компьютер - мозг котла), кран подпитки холодной воды в систему отопления, газовый редуктор и сам короб котла.
В комплекте с котлом идет: пульт управления и дымоход.
Аксессуары покупаете отдельно: газовый шланг (гофрированный, в оранжевой оплетке, южно-корейского производства), газовый фильтр (иногда Вы его сами должны чистить), стабилизатор от 1000 Вт. и выше,
В Вашем случае желательно, что бы приехали инженеры сервиса, и заменили плату, так как она программируется под каждую модель котла. Наличие и цены можете уточнить по этим номерам.
Инженеры которые обслуживают Ваш регион:
+7 777 130 01 04 Александр.
+7 778 101 01 73 Алексей.
+7 777 556 53 33 Евгений.
По Вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь в компанию "Аквагаз": ул. А. Молдагуловой 46
Тел.: + 7112 98-14-78
В случае, если они не смогут Вам помочь - отправьте Ваши контактные данные на электронную почту nim_s@z-star.kz - мы постараемся решить Вашу проблему.
С уважением,
инженер по монтажу систем,
Борис Нам.