Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Оставить отзыв
Дарын
Добрый день!
У меня вопрос. Хотел в помещение установить газовый котел для отопление помещения 260 квадрат высота потолков 5 метров какую печь по советуете. Мне необходимо что бы в помещение было 20 градусов не сильно жарко. Так же необходимо нагреть 300 литров за пол часа примерно 40-60 градусов. Видел такие печки которые нагревают 10-12 литров за минуту 40 градусов. Нужна экономичная и не дорогая печка. Что можете посоветовать. Нужна ли обязательно брать печку на 260 квадратов или можно больше батарей установить и взять на 150 квадратов печку?
амина
А6? Показывает
Борис сервисный инженер
Влад 21.12.2015 12:12
Ошибка А9 - температурный датчик зафиксировал низкую температуру (температуру замерзания) скорее всего котел был выключен и его подморозило. В этом случае надо строительным феном отогреть область основного теплообменника и его трубки, и область циркуляционного насоса. В случае, если теплообменник уже лопнул, обратитесь в сервисную службу.
Борис сервисный инженер
Альфия 23.12.2015 21:12

Здарвствуйте, Альфия!
В городе Атырау действует наш официальный представитель ТОО "Куатов". Адрес: 060000, Республика Казахстан, г. Атырау, пр. Проточный, дом № 1
Тел.: +7 (7122) 29-72-22

По вопросам обслуживания Вы можете обратиться по указанным выше контактам
Борис сервисный инженер
Танслу 19.12.2015 14:57

Вы можете обратиться к нашему официальному представителю в г. Актау по телефону: +7 701 433 08 18 - Сергей
Борис сервисный инженер
Влад 21.12.2015 12:12
Ошибка А9 - температурный датчик зафиксировал низкую температуру (температуру замерзания) скорее всего котел был выключен и его подморозило. В этом случае надо строительным феном отогреть область основного теплообменника и его трубки, и область циркуляционного насоса. В случае, если теплообменник уже лопнул, обратитесь в сервисную службу.
Альфия
У вас есть специалисты по котлу Селтик в Атырау? Которые могли окаать услуги по техобслуживанию. Дайте пжл телефоны.
Николай
Добрый день, уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как быстро снижается давление воды в системе отопления при нормальной работе (отсутствие протечек воды) котла Celtic, 0,1 - 0,15 атм в неделю, это много? И еще один вопрос: некоторые специалисты рекомендуют установить в систему отопления дополнительный расширительный бак. В каких случаях это необходимо? Спасибо.
Танслу
Скоро поеду в Алматы. Может мне вам отправит состояние котла по ватсапу, чтобы было ясно. Если что чтобы запчасти купить
Танслу
Я живу Г Жанаозен мангистауской обл. Тёплый пол, площадь дома 290 м2. Нам рекомендовали на 500 м2 этот котел.
Танслу
Спасибо Борис большое за отклик. У меня котел в начале работает, затем через некоторое время начинается проблема, а именно работа факела как бы заедает, т.е. Факел загорается и тут же отключается. И так происходит постоянно пока его не отключить. Через час его включишь он работает и через некоторое время проблема повторяется.
Мы обратились в сервисную службу, они все проверили, и сказали что такая проблема встречается именно у завода изготовителя Селтик.
Теперь мы её поставили таймер, час работает и час отдыхает. Но дом так не отапливается. Дома маленькие дети. Пожалуйста помогите.
татьяна
на пульте загорается код ошибки А2 котел не работает на отапление и на горячую воду подскажите в чем неисправности проживаем в татарстане
Влад
Здравствуйте у меня кател сельтик выходит авария а 9 как её скинуть
Борис сервисный инженер
люция 21.12.2015 08:39
Печка не включается?
Причин может быть много.
Позвоните в сервисный центр для более точной диагностики поломки.
люция
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у нас печ селтик не загорается индикатор сгорания,хотя работал хорошо.
Борис сервисный инженер
Серикбол 17.12.2015 21:04
Одна из возможных причин громкой работы насоса - вымыло смазку в подшипниках. Для более точной диагностики советую обратиться в сервисный центр.
Борис сервисный инженер
Танслу 19.12.2015 14:57
Как долго котел находится в спящем режиме и включается ли он самостоятельно?
Борис сервисный инженер
Танслу 19.12.2015 14:57
Как долго котел находится в спящем режиме и включается ли он самостоятельно?
Борис сервисный инженер
самал 20.12.2015 20:14
Наша компания представляет бренд Celtic на рынке уже более 8 лет. Вся продукция изготовлена в Республике Корея и прошла сертификацию в Республике Казахстан.Сервисный центр работает с момента основания компании.
Делайте выводы сами!
самал
Здраствуйте Абай.Я хочу узнать в чем конкретно отличие селтик 2.13 ESR и селтик 3,13 DE platinum,какая из них собирается,сборка именно в Корее, и сервис у кого лучше из них двоих?
Tanslu
Индикатор код ошибки не показывает
Танслу
Здравствуите. Я купила газовый котёл сельтик 2013 году в декабре месяце модель ESR 250 FFCD. С февраля 14 года проблема с этим котлом. При подключении нормально работает, через 1,5 часа начинается проблема. Котел отключается и индикатор факела не включается, издаёт звук дук дук. Факел не разжигает. Что делать пожалуйста помогите
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
добрый день Елена.
Я Вам советую на 100 кв.м. купить котел СЕЛТИК 2,20, все его параметры по горячей воде и с запасам площади обогрева соответствует. Очень хороший котел.
Бауыржан
Абай большой рахмет! никогда бы не подумал, что в час ночи кто то мне поможет по телефону в моей проблеме! после ваших слов моя печка заработала и дома стало тепло. Мы от всей нашей семьи желаем вам семейного счастья и успехов в работе!!! спасибо за поддержку, понимание и за лояльность.
Елена
Подскажите, пожалуйста, какой мощности выбрать двухконтурный котел CELTIC Platinum на дом 100 кв.м. + 3 точки горячей воды?
Серикбол
Здравствуйте, у меня котел Ардерия SDR 2.20, после установки и запуска котла примерно на третий день циркуляционный насос залило водой, когда трубка присоединения расширительного
бака разъединился, так как не правильно была установлена клипса. Теперь насос издает громкий шум при работе, но при этом никаких ошибок пульт управления не выдает. При разборе и осмотре насоса все подшипники оказались целыми ,а также не обнаружилось следы от натирания. Прошу посоветовать в чем может быть причина? Заранее благодарен!
Абай админ, сервисный инженер. Алматы
Жомарт добрый день!
очень много положительных моментов настенных газовых котлов Селтик: 2,13. 2,20. 2,30. и 2,35.
Все запчасти подходят к друг другу, взаимозаменяемы. Отличие котлов только: размеры камер сгорания, количество жиклеров, размер горелок и теплообменник горячей воды.
Список запасных частей котлов Селтик: основной теплообменник, камера сгорания, горелка, планка с жиклерами (природный газ или пропан), датчик огня, пъезорозжиг, трансформатор поджига, датчик температуры, датчик перегрева, расширительный бак, циркуляционный насос, автоматический сбросник воздуха в сборе, фильтр очистки на обратке, датчик протока, трех ходовой клапан (клапан переключения между отоплением и нагрева горячей воды), плата (компьютер - мозг котла), кран подпитки холодной воды в систему отопления, газовый редуктор и сам короб котла.
В комплекте с котлом идет: пульт управления и дымоход.
Аксессуары покупаете отдельно: газовый шланг (гофрированный, в оранжевой оплетке, южно-корейского производства), газовый фильтр (иногда Вы его сами должны чистить), стабилизатор от 1000 Вт. и выше,

В Вашем случае желательно, что бы приехали инженеры сервиса, и заменили плату, так как она программируется под каждую модель котла. Наличие и цены можете уточнить по этим номерам.
Инженеры которые обслуживают Ваш регион:
+7 777 130 01 04 Александр.
+7 778 101 01 73 Алексей.
+7 777 556 53 33 Евгений.
Дидар
Здравствуйте! Селтик отличный котел,очень простой и надежный. Сервисная подержка тоже хорошая. Абай тебе большой рахмет.
Жомарт
Добрый день. у меня такая беда:сгорел плата где находится два плавких предохранителя. сколько стоит плата и можно ли его купить в Шымкенте. у меня есть еще один печь селтик подойдет ли его плата на этот(который сгорел) сравнил две платы вроде одинаково.Заранее спасибо!
Борис, инженер по монтажу систем
Здравствуйте, Серикбол!

По Вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь в компанию "Аквагаз": ул. А. Молдагуловой 46
Тел.: + 7112 98-14-78
В случае, если они не смогут Вам помочь - отправьте Ваши контактные данные на электронную почту nim_s@z-star.kz - мы постараемся решить Вашу проблему.

С уважением,
инженер по монтажу систем,
Борис Нам.
Оставить отзыв