+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
Скажите пожалуйста есть ли мастера в Уральске по данному котлу? Спасибо.
пожалуйста, обратитесь в Службу сервиса 3007141, 3540498
В Вашем случае может только помочь очень хороший специалист, это сантехник. Это по Вашему мнению, что ни где нет течи. Желательно устранить течь до наступления холодов. Так как Вы не сможете дом и котел оставить без присмотра. Вода имеет свойства просачиваться через очень маленькие дырочки в системе отопления. Это проблема не в котле. С котла вода не капает?
Если насос не крутиться попробуйте открыть крыльчатку насоса, вероятность засора не исключена. Аккуратно разберите крыльчатку циркуляционного насоса, очистите от инородных предметов. Если котел долгое время не работал, то проверите плоской отверткой сзади насоса якорь. Иногда якорь имеет свойства залипать.
К нам в Алматы регулярно прилетают самые ведущие инженеры завода СЕЛТИК. Они всегда нас держат в курсе всех новинок и разработок. В свою очередь они к нам прислушиваются и от нас ждут замечаний, подсказок и идей. Так как мы в разных странах живем, и много в чем у нас есть отличия от корейских производителей. Наши шефы так же посещают заводы в Корей, заключают новые контракты на поставку новейших технологий в области отопительного оборудования. Так как Корейские технологий самые усовершенствованные на мировом рынке, имеют несколько степеней безопасности, что играют не маловажные роли в выборе отопительного оборудования. Желаю приятных покупок и уюта в зимние холодные вечера.
нет газа.
слабое давление газа.
забит газовый фильтр.
забит газовый счетчик (у меня несколько раз и такое было).
стабилизатор не правильно выдает напряжение.
при такой ошибке время от времени надо перезагружать котел, так как сам котел не сможет сделать перезапуск котла.
С новым котлом ничего не может случиться, так как на заводском сборочном конвейере они полностью проходят все режимы ТЕСТИРОВАНИЯ. И только потом идут в продажу. Потому что у них там строго следят за: напряжением в городских сетях, по трубам идет только чистый отфильтрованный газ, вода очищенная и так далее. А нам до них далеко. Так что многие внешние факторы Вы сами должны отслеживать и контролировать.
Может грязь забилась,стоит ли его разбирать?
Вы проконсультируйтесь у наших менеджеров по продажам, они вам все подробно расскажут:
+7 777 005 31 31 Ильзат
+7 777 005 31 39 Канат
+7 777 005 31 40 Алексей
Многие делают ошибки, при заполнений системы отопления автомобильным антифризом. Она более агрессивна для системы отопления. А жидкость ТЕПЛЫЙ ДОМ более подходящая для заполнения системы отопления.
В любом случае ваш котел должен стоять в помещений при минимум + 8 градусов Цельсия. Пульт всегда должен быть включен к котлу, так как котел без пульта не работает.
воды (?) включается эта функция? Включится ли она, если пульт управления установлен в более теплом помещении, отдельно от котла? Котел в это время должен быть выключен с пульта?
Все мы прежде чем покупать что то, ищем отзывы об этом товаре: цена, качество и конечно же СЕРВИС. Самую главную роль играет сервис, без которой даже золотая печка не будет работать. Выбирая настенные газовые котлы южно-корейского производства, Вы покупаете товар отличного качества по доступной цене.
Это своего рода МИНИ-КОТЕЛЬНАЯ, в нем есть все,что необходимо: камера сгорания, расширительный бак, циркуляционный насос, воздухосбросник, теплообменник основной, теплообменник горячей воды, плата управления, пульт дистанционного управления, газовый редуктор, жиклеры, горелка, датчик температуры, датчик перегрева, датчик протока воды, трех ходовой клапан и так далее. Вам только надо докупить сопутствующие аксессуары (фильтра, стабилизаторы и.т.д) так как это необходимо. В летнее время Вам желательно к зиме подготовиться заранее, и Вы зимние холодные вечера будете наслаждаться уютом в тепле.
Убедительная просьба не терять гарантийные талоны, так как это документ, который Вам дает право на гарантию котла и сервисное обслуживание! В противном случае мы выполним ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ - ЛЮБОЙ ВАШ КАПРИЗ!
Лучше будет если ремонтом займутся мастера нашего сервисного отдела.
Желательно обращаться с 09.00 ч. до 19.00 ч. по времени Астаны (КАЗАХСТАН).
Линия для живой связи + 7 777 002 06 05
Линия для фото или видео + 7 700 20 20 446 WhatsApp Messenger.
с Уважением к Вам Абай Ас.Демешеff
Алматы, КАЗАХСТАН.
Там некоторое были нужно было сделать , он сказал вот переделаете , показал как включить и как градус уменьшать или же убольшать и все. Мы все устранили и запустили , вода есть , воздух спустили , но давление поднялась на 2.5 почему же ???не могу понять??
А6 всё равно переодически вылезает,(судя по огню очень мало газа).
В розетке 245 вольт,есть стабилизатор ресанта 230 вольт.
Без стабилизатора работает гораздо лучше.
Думаю проблема в электрике точнее в плате.
(3-ходовой клапан был в воде и коротил + без стабилизатора долго работал)
Лежит новый такой же котёл но что то страшно переставлять плату вжруг сломается
А6 всё равно переодически вылезает,(судя по огню очень мало газа).
В розетке 245 вольт,есть стабилизатор ресанта 230 вольт.
Без стабилизатора работает гораздо лучше.
Думаю проблема в электрике точнее в плате.
(3-ходовой клапан был в воде и коротил + без стабилизатора долго работал)
Лежит новый такой же котёл но что то страшно переставлять плату вжруг сломается