+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
Все ошибки идут в такой комбинаций:
А - вышел из строя компьютер.
АА - закипание котла.
Аb- вышел из строя датчик температуры или перегрева.
А2 - проблемы с феном.
А3 - нет циркуляций при отоплений. или при ГВС -забит теплообменник горячей воды.
А4 - котел завоздушился.
А5 - недостаточное количество давления в системе отопления. расширительный бак пустой (нет воздуха).
А6 - проблемы с давлением газа. стабилизатор не правильно работает. забит газовый фильтр.
А7 - сбой в работе компьютера.
и так далее.
Каждая ошибка подразумевает под собой несколько вариантов выходов из аварийной ситуаций.
В инструкций Вашего котла все расписано до мельчайших подробностей, внимательно прочитайте и убедитесь все ли у Вас по инструкций.
с Уважением Абай Ас.Демешев
Поменял 3-ходовой пару дней было всё нормально,но теперь опять А6 раз в день
Горелку и теплообменник продувал компрессором.
Ещё 1 раз наблюдал картину как вентилято рработал на полную а пламя ело горело(видимо не мог потушить)
Давление по газу потом настроили как по книге
Хочу поменять свечу и датчик ионизации,+ снять горелку и газовый клапан больше.
Какие могут быть ещё причины?
5. По достижению установленной температуры котел выключается.
6. После выключения котла работают только насос и вентилятор в течение 2х минут.
7. По истечении 2х минут котел полностью выключается на 5 минут.
У меня не выключается на 5 минут, можно что то сделать?
Режим таймера можно перепрограмировать на минуты?
Котлы ГИДРОСТА и Селтик, Южно-корейского производства, имеют несколько степеней безопасности. Это играет очень большую роль для пользователей этой умной техники. Если Вы в нашей досягаемости, то я Вам советую обратиться к нам. И приедут наши инженеры, мы все сделаем в лучшем свете.
С Уважением Абай. Алматы.
Вашему котлу более трех лет?! если при попытке затянуть гайку на длинной прозрачной трубочке не дает своих результатов, то Вам желательно обратиться к сервис-мастерам Вашего города. если нет таких вариантов, то позвоните мне на сотовые телефоны:
+7 700 20 20 446 WhatsApp Messenger (фото или Видео). или
+7 777 002 06 05 для живой связи.
Помогу чем смогу.
с Уважением к Вам Абай!
Вы имеете в виду, жидкости которые применяться в автомобилях (Тосол или Антифриз)? Они более агрессивны по отношению к деталям вашего газового котла, они рассчитаны, что теплоносителем будет ВОДА.
Но на рынке Казахстана, есть специальные жидкости, называется ТЕПЛЫЙ ДОМ. Есть чистые концентраты или уже готовые жидкости. Всю информацию и технические характеристики Вы сможете узнать в Интернете или в магазинах продажи отопительного оборудования. Где менеджеры по продажам полностью Вам расскажут и продадут, то что искали.
У котлов Селтик есть программа против замерзания, которая включается при критических понижениях температуры. Насос гоняет теплоноситель по всей системе, при необходимости включается горелка для поддержания +25 градусов. Но это все будет работать только в том случае если у вас есть электричество.
с Уважением к Вам Абай!
Жидкостью которая при минусовых температурах до 40 градусов не замерзает. Дело в том что котел эксплуатируется в бане далеко от дома и питание подается через три фазы. Был случай когда электрики поменяли фазу и мы узнали об этом только через 5 часов когда вся система замерзла пришлось весной менять теплообменник из-за разрыва.
Есть ли сервисные услуги в кызылорде? Проблема в том что, когда накапливаешь воду для расширительного бака, течет вода по одному шлангу.
У меня дома стоит селтик 2,16. Так вот, беда такая утром увеличиваешь давления на котле до зеленой отметки, то к вечеру падает почти до нулевой отметки, т.е. начало красной. в системе отопления нигде не капает, сам по себе уменьшается. Поясните пожалуйста где нужно проверить, и что надо сделать чтобы давление в системе не падала?
Спасибо!
по поводу того что у наших котлов слабая сборка - это ошибочное мнение. наш ШЕФ каждый год с официальным визитом посещает завод по производству котлов СЕЛТИК в Южной Корей и он своими глазами видит, как труженики корейцы производят и собирают котлы. они до мелочей проходят проверки как на уровне сборки и тестирования автомашин премиум класса РОЛЛС РОЙСА!!!
проходят несколько степеней проверки: на наличие утечки воды под большим давлением, в режиме отопления и подачи горячей воды, утечки газа в процессе горения в разных температурных режимах, на наличие трещин и микротрещин во время сборки.
и только в конце ставиться штамп, что котел полностью прошел все КРАШ ТЕСТЫ, независимо куда идет в продажу данный котел. а то что со временем где то идет утечка воды, то это говорит о том что наши люди еще не до конца осознают, что нужен уход и внимание вашему котлу как и к любому механизму. ведь своевременный сервис играет очень важную роль в его работе. есть детали которые имеют свой ресурс работы (как сайлетблоки в авто). всему свое время. во время оказанная услуга со стороны сервиса - это залог вашего уюта и тепла дома в зимние холодные вечера.
наша компания оказывает информационную поддержку всем своим клиентам, где бы вы не находились.
живая онлайн связь +7 777 002 06 05
WhatsApp Messenger + 7 700 20 20 446
с Уважением Абай.