+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
по поводу того что у наших котлов слабая сборка - это ошибочное мнение. наш ШЕФ каждый год с официальным визитом посещает завод по производству котлов СЕЛТИК в Южной Корей и он своими глазами видит, как труженики корейцы производят и собирают котлы. они до мелочей проходят проверки как на уровне сборки и тестирования автомашин премиум класса РОЛЛС РОЙСА!!!
проходят несколько степеней проверки: на наличие утечки воды под большим давлением, в режиме отопления и подачи горячей воды, утечки газа в процессе горения в разных температурных режимах, на наличие трещин и микротрещин во время сборки.
и только в конце ставиться штамп, что котел полностью прошел все КРАШ ТЕСТЫ, независимо куда идет в продажу данный котел. а то что со временем где то идет утечка воды, то это говорит о том что наши люди еще не до конца осознают, что нужен уход и внимание вашему котлу как и к любому механизму. ведь своевременный сервис играет очень важную роль в его работе. есть детали которые имеют свой ресурс работы (как сайлетблоки в авто). всему свое время. во время оказанная услуга со стороны сервиса - это залог вашего уюта и тепла дома в зимние холодные вечера.
наша компания оказывает информационную поддержку всем своим клиентам, где бы вы не находились.
живая онлайн связь +7 777 002 06 05
WhatsApp Messenger + 7 700 20 20 446
с Уважением Абай.
А - вышел из строя компьютер.
АА - закипание котла.
Аb- вышел из строя датчик температуры или перегрева.
А2 - проблемы с феном.
А3 - нет циркуляций при отоплений. или при ГВС -забит теплообменник горячей воды.
А4 - котел завоздушился.
А5 - недостаточное количество давления в системе отопления. расширительный бак пустой (нет воздуха).
А6 - проблемы с давлением газа. стабилизатор не правильно работает. забит газовый фильтр.
А7 - сбой в работе компьютера.
и так далее.
каждая ошибка подразумевает под собой несколько вариантов выходов из аварийной ситуаций.
Вашему котлу более трех лет? вам надо в расширительный бак насосом закачать воздух. и желательно прочистить фильтр на обратке. газовый настенный котел как и любая техника требует к себе должного внимания и сервисного обслуживания. от ваших действий зависит сколько еще ваш котел прослужит на благо вашей семье. будут вопросы звоните. постараюсь помочь.
+ 7 700 20 20 446 Абай.
очень удобный вид связи на расстояний.
всегда буду рад помочь.
У меня проблема, котел сеул мастер газ не включается. Дает ошибку А5 .
Потом начало прыгать давление, появилось журчание и с прозрачной трубки вода выстреливала, не стабильно работала горячая вода...
с Уважением Абай.
Вызвали газовую службу сказали что сгорел блок и стоит он 10 тысяч рублей.
8 701 954 83 82 Анна.
8 702 242 48 21 Леонид.
они занимаются продажей и ремонтом котлов в вашем регионе.
+ 7 777 002 06 05 Абай
+ 7 777 002 06 05 Абай
+7 777 002 06 05.