+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
Ошибка А6 это:
- сильное давление газа
- слабое давление газа
- нет газа в магистрали
- забит газовый фильтр
- забит газовый редуктор
- неисправность трансформатора розжига в котле
- некорректное напряжение в сети после стабилизатора
- забились газовые жиклёры
- некорректная работа ионизатора огня
- проблема в газовом счётчике на улице
Вот, все моменты которые в совокупности или по отдельности выдают одну ошибку на пульте управления А6.
Лучше будет если Вы обратитесь в ближайший сервисный центр.
Техническая поддержка по работе котла CELTIC:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP
+7-701-20-20-446
+7-702-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-708-20-20-446
+7-747-20-20-446
+7-771-20-20-446
+7-775-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Единый номер сервисной поддержки по Казахстану. Без праздников и выходных. С 09.00 до 21.00 ч.ч. по времени Астаны.
Котел Celtic Platinum Evro 3.16
Пуль Daesung Celtic DSR-439
Котел настроен на работу от комнатного термостата, хочу перенастроить на работу от теплоносителя, как это можно сделать?