+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
Настенный газовый котёл Селтик, как и другая вся техника, требует своевременного и должного сервисного обслуживания. С годами, что-то изнашивается, что-то вырабатывает свой рабочий ресурс. В Вашем случае, надо бы:
- накачать воздух в расширительный бак, на пустой котёл до 1.0 атмосфер.
- разобрать и прочистить контактную группу в трёх ходовом клапане.
- разобрать и почистить газовый редуктор.
- датчик давления теплоносителя в системе отопления почистить.
- датчик температуры теплоносителя тоже имеет характерную особенность собирать на себе весь мусор из системы отопления.
Но, самый лучший вариант для Вас это, вызвать мастеров из сервисного центра. Как говорится, сапожник должен делать Сапоги.
Мой WhatsAPP +7-700-20-20-446.
Ошибка А6 это:
- сильное давление газа
- слабое давление газа
- нет газа в магистрали
- забит газовый фильтр
- забит газовый редуктор
- неисправность трансформатора розжига в котле
- некорректное напряжение в сети после стабилизатора
- забились газовые жиклёры
- некорректная работа ионизатора огня
- проблема в газовом счётчике на улице
Вот, все моменты которые в совокупности или по отдельности выдают одну ошибку на пульте управления А6.
Лучше будет если Вы обратитесь в ближайший сервисный центр.
Техническая поддержка по работе котла CELTIC:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP
+7-701-20-20-446
+7-702-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-708-20-20-446
+7-747-20-20-446
+7-771-20-20-446
+7-775-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Единый номер сервисной поддержки по Казахстану. Без праздников и выходных. С 09.00 до 21.00 ч.ч. по времени Астаны.