+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
"Все верно.
Вот так выглядит http://www.ovk-online.ru/pult-celtic.jpg "
Название пульта не видно! Напишите please!
Это не нормально у вас нет циркуляции. Проблема либо в системе ( где-то труба запаяна некачественно) либо фильтры могли забиться.
Наберите пожалуйтса к нам в сервис
Сервис в г.Шымкент: 44 89 00
У Вас стоит режим настройки пульта такой, почитайте инструкцию, режимы.
Вам нужно почитать инструкцию.
Нужно открыть котел снизу слева есть латунная кнопка on/off оттянете ее и вода побежит из трубки, давление упадет
Все верно.
Вот так выглядит http://www.ovk-online.ru/pult-celtic.jpg
Котёл должен быть за землён ??? или стабилизатор или то и другое.
надеюсь на вашу помощь
help me please....
Такая возможность есть с другим пультом управления. В данный момент у нас нет таких в наличии.
Причина скорее всего в теплообменнике для горячей воды (забился накипью).
Сервис в Таразе: 8 701 726 40 17 Григорий
Вам нужно наполнить систему ( долить воды )
Причин может быть несколько:
1 теплообменник
2 3-х ходовой клапан
3 Засорилась система
Свяжитесь с нашим сервисным центром: 290 87 38
что делать если на пульте упровления выходит ошибка (А5), и упало давление до 0.
а у соседей,такой же Celtic ,при включении горячeй воды включается и не нагрев даже воду тухнет,в чем может быть причина?