+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
1)Вопрос:Изначально проблемы с горячей водой: идет горячая вода 2-3 минуты, потом холодная около минуты, затем опять горячая и т.д. цикл повторяется.Причина?
Ответ: Если у Вас это изначально почему не обратились к нам? У Вас дома стоит насос повышающий давление воды? Причина в нем, если китайский.
Если же все таки не изначально то мог выйти из строя трех ходовой клапан.
Горячая-холодная идет если Вы открываете кран и вода с перебоями идет или вы открываете кран используете определенное кол-во воды ( например намылиться), потом закрываете, потом опять открываете.
2)Вопрос: Во втором котле для поддержания работоспособности приходится держать постоянно открытым кран подкачки воды, при этом давление больше 2,5.
Ответ: У Вас утечка в системе отопления.
Совет: Вы можете связаться с сервис центром и получить консультацию по телефону бесплатно.
заранее спасибо за ответ.
Проблема может быть в низком давлении газа, засорился газопровод или редуктор.
+7 727 290 87 35
+7 727 290 87 38
Какая площадь точная Вашего дома и сколько из них квадратов теплого пола (если есть)?
Конечно. По-поводу котлов с удаленным управлением, таких пока нет,потому что на котле есть много удобных режимов, что делает смарт систему не такой рентабельной.
На данный момент таких котлов нет, ближайшее время не будет
Скажите модель Вашего котла?
Скорее всего необходимо почистить Газовый фильтр если есть, если нет фильтра газовый редуктор.
Теплообменники можно чистить например уксусом или любым средством (против накипи).
"Дмитрий 04.01.2013 20:50
Здравствуйте, такой вопрос, есть котлы селтики которые могут работать от интернета, у вас это практикуют*? если да тогда как это возможно?"
Подробней опишите, что вы имеете в виду?
Сервис центр есть, меню Сервисное обслуживание( на нашем сайте сверху) там телефоны.
котел дает импульст индикатор пламени зажигаеться потом опять потухаает потом опят зажигаеться и опять потухает и так постояно,давление газа есть. подскажите пож-та вчем может быть проблема может в датчике ?
Это ошибка выходит когда, не поступает газ в котел.
Если такого раньше не было, то проблема с циркуляцией системы.
Если котел новый то проблема либо с циркуляцией системы, нарпимер: плохая пайка труб (такое было не один раз, либо котлу нехватает мощности.
Свяжитесь пожалуйста с нашим сервис центром, мы решим Вашу проблему.