+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
Может. А5- нарушение циркуляции.
Тел сервиса (Алматы): 290 87 35, 290 87 38
Вы уверенны что бежит теплообменник?? Может быть дымоход неправильно установлен, и это конденсат?
Предлагаю Вам связаться с сервис центром, описать ситуацию, проблема выяснится быстрее.
Либо прокладка, либо разморозили, либо прогорел
Свяжитесь с нашим сервисным центром
Здравствуйте,Алексей
Могли бы Вы конкретней описать? У Вас не включается отопление, но работает горячая вода?
Да речь идет о нем, цена будет около 15 000 тг, пульты будут скорее всего в Январе.
Инструкция есть на сайте в разделе тех инфо либо в гугл (картинки) забейте DSR-220RH он выдаст вариант инструкции jpeg на рус.
Если да уточните пожалуйста цену, возможность заказа и сроки. ( модель 2.30).
Ps: можно ли купить hard copy инструкцию на русском языке?
http://download.files.namba.kz/files/35893941
1. Мы постараемся выложить файл в пдф в ближ время
2. Противопоказаний против инвертора нет. Клиенты не жалуются
3. Пульты с термостатом сейчас закончились. Возможно в след году.
2. Есть ли противопоказания на использование инвертора (преобразователя ) с данной моделью котла
Есть ли возможность подключения пульта управления с конечной температурой в помещении для модели 2.30 Например задаешь температуру 22 градуса в комнате.
Подключить можно, котел будет работать в напряг. Почти не отключаясь зимой ( возможно не будут радиоторы горячими). Мощность котла маловата. А если у Вас радиаторы чугун и теплый пол есть, то явно не хватит.
Если вы точно уверены что у Вас нет утечки в системе, то мог выйти из строя манометр.
Тел сервисного центра: 290 87 35, 290 87 38.
Цифры 1h,2h,3h,4h это режим работы по часам (1,2,3,4 соответственно). 1h- работает 20 мин в час при температуре 80 градусов, 40 мин отдыхает. 2h- работает 20 мин, 1 час 40 мин отдыхает, 3h- работает 20 мин, 2 часа 40 мин отдыхает. 4h- работает 20 мин, 3 часа 40 мин отдыхает.
Удачного Вам дня!
Причиной может быть 3-х ходовой клапан. Свяжитесь с нашим сервис центром, для обнаружения причины )
Котлов 2.16 у нас нет. В Казахстан их завозят "серые" дилеры. На Вашу площадь подойдет котел 2.13, но при использовании тосола КПД потеряется и расход газа будет больше. Использовать тосол не совсем целесообразно, т.к. в котле есть специальная защита от замерзания, если он у Вас подключен к электрической сети.
Если Вы решите пользоваться тосолом, берите модель 2.20
Возможно, что у Вас забился теплообменник для ГВС.
Свяжитесь пожалуйста с нашим сервис центром, Вам все исправят.
Возможно у Вас вышел их строя 3-х ходовой клапан. Свяжитесь с нашим сервисным центром.