+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
Селтик платинум евро 3.20.Котлу 2 года.
Отопление в норме.
ГВС греет минуты 4 потом вырубается на пару секунд с ошибкой аа при этом в отопление давит незначительно температура градусов 90 и тут же включает гвс минут на 5 и все повторяется.
Поменял трехходовой.
Ситуация та же.
Чет я в растерянности может трехходовой бракованный.
Спасибо. Роман
С Уважением, Ваш сервис-консультант Абай.
- Не реагирует на включение горячей воды? Не работает датчик протока воды.
- при включений горячей воды, вода переменно идёт, холодная и тёплая. Теплообменник горячей воды забит накипью.
- при включений горячей воды, вода идёт холодная, но в это время греются батарей. Трёх ходовой клапан не правильно работает.
- при включений горячей воды, котёл включается, но вода слабо нагревается? Напор холодной воды большой.
Вот все симптомы которые ведут к тому, что Вы не получаете с котла горячую воду.
Мой Вам совет, где бы Вы не находились - обратитесь в ближайший сервисный центр по обслуживанию отопительного оборудования Celtic. Мастера всегда сделают лучше и надёжнее. На своём веку очень много повидал, когда люди экономя на сервисе - меняли весь котёл. Сапожник должен делать сапоги.
Если давление падает? То это утечка воды из системы отопления. Падение давления внутри котла, в случае течи - то это устраняют мастера по сервисному обслуживанию. А то что вне котла, то это работа сантехников-монтажников. Детали редко выходят из строя.
Убедительная просьба ко всем - оставляйте свои отзывы о моей помощи Вам, для меня и для сайта это очень важно. Спасибо Вам за то что Вы выбрали наш котёл Celtic!
В комплекте с завода, к каждому котлу прилагается свой пульт управления котлом. Но можете также его купить в сервисном центре вашего города. По технической поддержке можете обращаться ко мне. Мой WhatsAPP +7-700-20-20-446
С Увжением Абай. Алма-Ата. Казахстан
Я живу в Израиле и хочу у вас купит пульт управления Оля котла салтек ESR 2.20 FFCD, реально ли этого?
Сколько это стоит включая отправку ?
Спасибо за ранее,
Мой тел; +9720547908599
Ауни
при включении отопления температура быстро поднимается до нужного градуса и отключается. Система не греется.
Арсен с Дагестана
+7 (905) 314-97-10 Beeline
+7 (939) 331-52-48 Letai
C Уважением Радмир
Татарстан. Казань. Высокая гора.
Вчера обратился по поводу плохой работы котла СELTIC 2.20, и Абай мне все подробно описал и дал хорошие рекомендаций, проблема решилась!
Спасибо большое Абаю за заботливое отношение к просьбе,успехов ему в жизни и в работе...!
С большим уважением Александр!