Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Оставить отзыв
Сергей. РОССИЯ
Хочу выразить своё удивление - Сервис отличный, Абай сразу подсказал причину не исправности. Я не жалею, что купил Селтик. Ну теперь уже нам никакие морозы не страшны, с таким Сервисом!!! Вам очень большое большое спасибо!
Даниел. Алматы
Добрый вечер, всем всем! Я, с Алматы, хотел бы поблагодарить от души Абая, за его помощь в моей проблеме. Сразу же выявил и объяснил как решить неисправность в моей ситуаций. Я, так много узнал. И это для меня открытие новых горизонтов и возможности моего котла Celtic. Кому только я не обращался? Все только обещают, что приедут, но так и никого я и недождался. А оказалось, что с лёгкой руки Абая и его подсказок, я и сам смогу ортемонтировать. Спасибо большое, Абай!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Омар здравствуйте! Селтик не даёт горячую воду, в следующих случаях:
- Не реагирует на включение горячей воды? Не работает датчик протока воды.
- при включений горячей воды, вода переменно идёт, холодная и тёплая. Теплообменник горячей воды забит накипью.
- при включений горячей воды, вода идёт холодная, но в это время греются батарей. Трёх ходовой клапан не правильно работает.
- при включений горячей воды, котёл включается, но вода слабо нагревается? Напор холодной воды большой.
Вот все симптомы которые ведут к тому, что Вы не получаете с котла горячую воду.
Мой Вам совет, где бы Вы не находились - обратитесь в ближайший сервисный центр по обслуживанию отопительного оборудования Celtic. Мастера всегда сделают лучше и надёжнее. На своём веку очень много повидал, когда люди экономя на сервисе - меняли весь котёл. Сапожник должен делать сапоги.
Омар
Здравствуйте. Котел селтик.Проблема, теплая вода не нагревается должным образом.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Малик здравствуйте! Я Вам советую Celtic 2.30. Отопление и горячую воду даёт сполна.
Малик
Абай на 200 кв дом какую рекомендуете?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Толеген здравствуйте!
Если давление падает? То это утечка воды из системы отопления. Падение давления внутри котла, в случае течи - то это устраняют мастера по сервисному обслуживанию. А то что вне котла, то это работа сантехников-монтажников. Детали редко выходят из строя.
Толеген
Ув.Абай здравствуйте.У меня проблема почему то через 2-3 месяца расширительный бачек газ.печки Селтик Премиум полностью заполняется водой и стрелка давления падает.Думали клапан не держит заменили на новый прошло 3 месяца опять стрелка давления опять начал медленно но падать.В чем причина.С ув.Толеген ага.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Найзабай здравствуйте! Очень много причин неправильной работы кроется в несвоевременном обслуживании котла. Как и любая техника, настенные газовые котлу Celtic - требуют к себе должного внимания. Советую Вам последовательно выполнить несколько операций: выключить котёл с розетки, закрыть все краны под котлом, слить всю воду с котла, прочистить на обратке фильтрующий элемент, вскрыть камеру сгорания, продиогнастировать и если нужно то и его прочистить, на подаче с камеры сгорания, есть погружной датчик температуры и его надо бы прочистить, затем идёт трёх ходовой клапан и у него на контактах собирается нагар, который надо тоже нулёвкой прочистить. Вот минимальный комплекс самых необходимых мер для длительной работы вашего котла. Если будут вопросы, то обращайтесь ко мне по whatsappу +7-700-20-20-446. Я, всегда стараюсь помогать всем, независимо от расстояний и Вашего местоположения.
Убедительная просьба ко всем - оставляйте свои отзывы о моей помощи Вам, для меня и для сайта это очень важно. Спасибо Вам за то что Вы выбрали наш котёл Celtic!
Найзабай. Западный Казахстан
Здравствуйте Абай! У меня котел Селтик ЕSR - 2.50 . Проблема как у Рустама 14.11.2018 который написал. Как решить проблему? заранее спасибо!
Игорь Лобачёв. Тоганрог. РФ. СисАдмин.
Абай, спасибо большое за консультацию по what's up и помощь в решении проблем с котлом!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Рустам здравствуйте! У Вас явное нарушение циркуляции теплоносителя в системе отопления. Вам быстрее будет если Вы мне напишите по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Я постараюсь всю последовательность операций рассказать Вам.
Рустам
Здравствуйте! Селтик в применении долгое время. В режиме отопления например установлено на 60 град., нормально достигает темпер. в 62 град., горелка откл.(насос работает) и интенсивно за 1-2 сек. температура падает до 53 град. и повторно вкл. горелка и так бесконечно. Подскажите пожалуйста в чем проблема котла?
Татьяна Шымкент
Здравствуйте!Пишу чтобы выразить огромную благодарность Абаю за его любовь к своему делу и желанию всем помочь.Была большая проблема с котлом Vans ERS уже отчаялись ...но потом наткнулась на этот сайт и на расстоянии получила профессиональные рекомендации и координаты хороших мастеров.Низкий Вам поклон.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Здравствуйте Ауни Али!
В комплекте с завода, к каждому котлу прилагается свой пульт управления котлом. Но можете также его купить в сервисном центре вашего города. По технической поддержке можете обращаться ко мне. Мой WhatsAPP +7-700-20-20-446
С Увжением Абай. Алма-Ата. Казахстан
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Сакен здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446 и я постараюсь помочь
Ауни Али. Израиль. Тель-Авив
Зраствуйте ,
Я живу в Израиле и хочу у вас купит пульт управления Оля котла салтек ESR 2.20 FFCD, реально ли этого?
Сколько это стоит включая отправку ?
Спасибо за ранее,
Мой тел; +9720547908599
Ауни
Секен. Алматинская область
здраствуйте! У меня газовый котел Селтик
при включении отопления температура быстро поднимается до нужного градуса и отключается. Система не греется.
Екатерина. Шымкент. ЮКО
Хочу ещё раз выразить свою огромную благодарность сервис-инженеру Абаю! С мая месяца нам не могли устранить ошибку А6 в котле Celtic. Но первый же совет Абая по поводу устранения этой неполадки, принёс желаемый результат. Спасибо, Абай!
Алмас. Атырау РК
Сервис отличный сразу подскозали причину не исправности большое спасибо Абаю!!! г.Атырау
Arsen. Дагестан
Менеджер по котлам Селтик Абай - самый лучший, все доходчиво объяснил респект!!!
Арсен с Дагестана
Радмир. Татарстан. Казань. Высокая гора
Здравствуйте Дорогие читатели сайта Celtic.kz! Если Вы читаете это сообщение, то Вы в правильном направлении. Сначала хочу выразить огромную благодарность Абаю за его оперативную помощь!!! Позвонил ему как-то давным давно в полночь, по WhatsAPPу +7(700) 20-20-446 с проблемой моего котла и за какие-то 2 минуты он помог мне его решить. Огромное ему за это спасибо. И с тех пор мы не перестаем общение до сегодняшнего дня и работаем с ним в сотрудничестве по ремонту газовых котлов СELTIC, более 3-х лет. Хотя между нами более трёх тысяч километров. В свою очередь, я хочу порекомендовать себя как состоявшегося специалиста по обслуживанию данного оборудования. Есть в наличии все запасные части, вызов и ремонт на месте. Мелкосрочный ремонт и полная подготовка-диагностика (профилактика) котла. Техническую поддержку с моей стороны гарантирую. Более подробную информацию вы можете получить по телефону:
+7 (905) 314-97-10 Beeline
+7 (939) 331-52-48 Letai
C Уважением Радмир
Татарстан. Казань. Высокая гора.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Ермек здравствуйте! Шум создается в котле, когда внутри очень много воздуха. И когда подшипники шумят. Отправьте мне Ваше видео, мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Посмотрю.
Ермек
Шумит насос циркуляционый, что можно сделать?
Елена. Татарстан. РФ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Вам, Абай, за вашу оперативную помощь!!! Не успела написать по WhatsApp (у меня выходила ошибка А4, а потом АА), как со мной тут же Вы связались, написали, позвонили и объяснили подробно, что и как нужно сделать. Неисправность устранили. Спасибо Вам!!!
Александр. ЮКО Шымкент
Здравствуйте...!
Вчера обратился по поводу плохой работы котла СELTIC 2.20, и Абай мне все подробно описал и дал хорошие рекомендаций, проблема решилась!
Спасибо большое Абаю за заботливое отношение к просьбе,успехов ему в жизни и в работе...!
С большим уважением Александр!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Болат здравствуйте! Если котёл не даёт ошибку, то всё в норме. Если в процессе работы будут какие-то отклонения, то на пульте выйдет код ошибки, из-за чего в работе котла есть отклонения. Более оперативно будет если Вы мне напишите на WhatsAPP или позвоните на сотовый телефон.
Болат
Здравствуйте, котел celtik 2.18 после каждого использования горячей воды насос котла продолжает работать еще 1 минуту 35 секунд, иногда после отключении горячей на короткое время 1-2 сек. Включается огонь в этом случае насос котела после использования горячей воды работает еще 2 минуты, объясните это нормально? Если да то для чего это нужно.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Дорогие Пользователи котлов Сeltic! Мой Вам совет - обращайтесь к специалистам своего города, для мелкосрочного ремонта и полной диагностики Вашего котла Celtic. ГОТОВЬТЕ САНИ ЛЕТОМ. Для предотвращения внезапных поломок в зимние и холодные месяцы. По всем вопросам можете обращаться ко мне по WhatsAPPу +7-700-20-20-446.

Мои контакты:
+7-700-20-20-446
+7-701-20-20-446
+7-702-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-708-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
+7-777-002-06-05

С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны Kz.
Без праздников и выходных.
Сервис-инженер Абай Демешев
Алма-Ата. Казахстан
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Бекет здравствуйте! А5 это нехватка давления теплоносителя в системе отопления. Поднимите давление с помощью крана подпитки до 1,0 атмосфер и Ваша печка заработает снова. Будут вопросы пишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Рад буду помочь Вам.
Оставить отзыв