Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Оставить отзыв
Болат
Здравствуйте, котел celtik 2.18 после каждого использования горячей воды насос котла продолжает работать еще 1 минуту 35 секунд, иногда после отключении горячей на короткое время 1-2 сек. Включается огонь в этом случае насос котела после использования горячей воды работает еще 2 минуты, объясните это нормально? Если да то для чего это нужно.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Дорогие Пользователи котлов Сeltic! Мой Вам совет - обращайтесь к специалистам своего города, для мелкосрочного ремонта и полной диагностики Вашего котла Celtic. ГОТОВЬТЕ САНИ ЛЕТОМ. Для предотвращения внезапных поломок в зимние и холодные месяцы. По всем вопросам можете обращаться ко мне по WhatsAPPу +7-700-20-20-446.

Мои контакты:
+7-700-20-20-446
+7-701-20-20-446
+7-702-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-708-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
+7-777-002-06-05

С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны Kz.
Без праздников и выходных.
Сервис-инженер Абай Демешев
Алма-Ата. Казахстан
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Бекет здравствуйте! А5 это нехватка давления теплоносителя в системе отопления. Поднимите давление с помощью крана подпитки до 1,0 атмосфер и Ваша печка заработает снова. Будут вопросы пишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Рад буду помочь Вам.
Бекет
Доброго времени суток, Абай. У меня дома котёл celtic ESR-2.20 FFCD. Выдает ошибку А5. В манулке написано что это несработка датчика после оборота цир. насоса. Что делать ? Подскажите, жду отчета!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Айдар здравствуйте! Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь!
Айдар
Не включается гвс и перестал работать котел
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Татьяна здравствуйте! Есть все запчасти по настенному газовому котлу Celtic. Звоните на сотовый: +7-7**-20-20-446 (любой оператор Казахстана), так намного быстрее. Или можете писать на WhatsAPP +7-700-20-20-446.
Татьяна
Добрый вечер, на котле сломался насос, в какую цену будет заменить его!? И в Каскелен вы приезжаете!?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Елена здравствуйте! Для быстрого контакта со мной, наберите меня по телефону или напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Я постараюсь Вам помочь.
Елена
Здравствуйте.Хотела бы посоветоваться с Вами. У нас котел Селтик (не помню 220 или 240) на 115 кв., в эксплуатации 8 зимних сезона, подогревом воды пользуемся редко.В прошлом году заметила, что он плохо нагревает батареи-при выставленной темпер.60 с копейками, батареи почти холодные, чтобы было тепло выставляю к 80, хотя первые года было жарко при 65.В начале зимнего сезона вызвала мастеров, они сказали (надо чистить теплообменник, но они тонкие, мы не возьмемся), и что больше 7-8 лет они не работают, поэтому лучше его заменить.Я рискнула оставить его на зиму, а дальше видно будет.И еще одна проблема- если перед запуском выставляем заправку на 1, то с нагревом стрелка уползает на край красной границы, приходится сливать воду.а если включать при желтом ,при нагреве она находится в пределах от 1 до 1,5, но звук такой когда в чайнике мало воды. Хочу услышать Ваш вердикт.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Рашид добрый день! Напишите мне на WhatsAPPе +7-700-20-20-446. Помогу Вам.
Рашид
Второй раз к Вам обращаюсь. Спасибо за советы. А вопрос еще: самому заказать трехходовой клапан может есть где дешевле? и зависит ли от марки котла?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Рашид здравствуйте! Да. Вам желательно надо поменять трёх ходовой клапан. И проблема исчезнет. Вопросы будут? Обращайтесь.
Рашид
Абай, здравствуйте. У меня при включении горячей воды при отключенном отоплении греются батареи, а вода нет. Проблема в 3-хходовом клапане? Спасибо.
Роман
Спасибо за консультации.Калининград
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Надежда здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446 в рабочее время. Я помогу Вам.
Надежда. Калининград. РФ
Здравствуйте! Котёл "Селтик". Выдаёт ошибку АА. Идёт бесконечный нагрев всей системы (и воды, и отопления) до максимальной температуры независимо от того, какая стоит на пульте управления. Фильтр, да и вообще всё почистили, трёхходовик ставили новый, проблема не ушла. Сказали, что надо плату менять, я так понимаю, что это практически пол стоимости котла, мы им пользуемся меньше двух лет. Может быть ещё в чём-то другом проблема, в менее затратном?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Дорогие Пользователи котлов Сeltic! Вот и кончилась долгая зима. Мой Вам совет - обращайтесь к специалистам своего города, для мелкосрочного ремонта и полной диагностики Вашего котла Celtic. Для предотвращения внезапных поломок. По всем вопросам можете обращаться ко мне по WhatsAPPу +7-700-20-20-446.

Мои контакты:
+7-700-20-20-446
+7-701-20-20-446
+7-702-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-708-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
+7-777-002-06-05

С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны Kz.
Без праздников и выходных.
Сервис-инженер Абай Демешев
Алма-Ата. Казахстан
Мария. Россия
БОЛЬШОЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Не первый раз уже выручает меня Абай. Очень благодарна ему, всегда сразу ответит, даже позвонит все объяснит. Спасибо, что бы без вас делали особенно слабый пол ????
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Жумабек здравствуйте! Это нарушение циркуляции теплоносителя в системе отопления. От обратки до выхода подачи, ищите неисправность между ними. И только тогда котёл войдёт в рабочий режим.
Жумабек
Добрый день Абай. У меня котел ARDERIA2.16. У меня такая проблема. циркуляционный насос работает постоянно. не отключается. Котел набирает температуру быстро и отключается. и сразу же падает температура теплоносителя и опять вкл.котел.и так без остановки.система гвс работает исправно. в чем может быть причина
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Оксана здравствуйте! Если капает, то желательно именно эту деталь надо разобрать и почистить. Очень часто там собирается мусор из системы отопления.
Оксана
Писала Вам 24/2 из Калининграда, сделали все как Вы сказали, давление резко не падает вроде, но вода по капле все равно бывает капает, подскажите это что за проблема?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Оксана здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Я помогу устранить эту неисправность.
Оксана
Подскажите контакты специалиста по котлам селтик в Калининграде, котёл работает 4 года, выдал ошибку а5, выключила, включила, добавила воды, через неделю самопроизвольно сбросил воду, добавила, но мне кажется давление падает, как-то не так работает, при температуре 30-50 стрелка практически всегда в жёлтой зоне.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Галина здравствуйте! Если так часто падает давление по манометру, то это у Вас идёт утечка из системы отопления. Пригласите хорошего сантехника или сами все стыки и соединения посмотрите. Если с котла капает, то желательно пригласить сервис инженера по газовому оборудованию.
Галина
Здравствуйте. У меня котёл Селтик. Стрелка индикатора всё время падает в жёлтый сектор. После открытия краника, поднимается в зелёный. Через какое-то время падает опять.Подкручивать краник приходится по два раза в день. Не подскажете, что это может юыть?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Саламат здравствуйте! В Вашем случае поведение котла - забит теплообменник горячей воды. Но лучше будет, если приедут мастера из сервис центра и устранять эту неисправность.
Саламат
Здравствуйте
Вопрос такой у меня на газовый котле celtic горячая вода, то горячая то холодная почему можете подсказать? Спасибо за ранее
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Регина здравствуйте! А5 - это недостаточное давление теплоносителя в системе отопления. Капает с трубочки? Это автосбросник стравливает воздух из котла. Возможно туда попала соринка. Попробуйте затянуть вентиль на автосброснике. Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446 постараюсь помочь.
Оставить отзыв