Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



Рустем 05.02.2017 00:56
А что такое ионизатор

Василий 05.02.2017 00:35
Абай, здравствуйте. Скажите пожалуйста, что может быть и какие варианты ремонта - громко работает насос котла Celtic ESR2.20 FFCD.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 01.02.2017 21:04
Нуржан здравствуйте! На пульте газового котла Селтик, код ошибки А6 это:
Нет газа.
Слабое давление газа.
Сильное давление газа.
Забит газовый фильтр.
Забит газовый редуктор.
Проблема со стабилизатором.
Вот эти моменты Вам надо просмотреть и устранить неполадку котла.

Нуржан 01.02.2017 17:40
Селтикте А6 жануы клапаннан болуы мумкин ба?

Нуржан 01.02.2017 17:33
Саламатсыз ба? Менде катель селтик тур.А6 жанып ошип кала береди не истеген болады.

Александр 25.01.2017 20:07
Хочу сказать большое спасибо Абаю, за помощь. Сегодня утром накрылась колонка с помощью ват- Саба ответил на все мои вопросы.Побольше таких специалистов ,и не нужны эти горе специалисты которые за деньги только начинают думать, или втюхивать свои запчасти.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 25.01.2017 09:20
Здравствуйте Дорогие посетители Нашего сайта! Для быстрого и оперативного решения ваших проблем и возникших вопросов - пишите мне на WhatsAPP.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 23:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 25.01.2017 09:19
Александр здравствуйте! Это у Вас теплообменник горячей воды забился накипью. Именно так котёл ведёт себя и никакой ошибки не показывает. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Я по шагово расскажу, что Вам надо сделать.

Александр. Калининград 25.01.2017 03:49
Абай, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, у меня котел Celtic ds-3.2 platinum. После года эксплуатации появилась проблема:
При потреблении горячей воды котел стал перерывами давать то горячую, то холодную поочередно.( При открытом кране на горячую воду) Ошибок не каких не выдаёт.
Заметил если установить теплоноситель отопления на 70 градусов(обычно стоит на 55), то тогда идёт тёплая вода без перепадов на холодную.температура горячей воды установлена на 60 градусах и не меняется.
Буду рад полезной информации

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.01.2017 17:10
Nurs 90 здравствуйте! А5 нехватка воды в системе отопления или окислены контакты реле давления воды в системе отопления. Ионизатор огня почистите.

Nurs 90 24.01.2017 13:19
Здравствуйте! У меня котел Celtic, давление воды падало, я течь нашел и устарнил в системе. После чего запустил котел, но проработав пару минут он выключается и выдает ошибку r5 (давление воды). Я спустил весь излишний воздух, через краны Маевского, но он продолжает выдавать ошибку. Также я заметил, что значек пламени (подачи газа) при запуске
не зажигается. Что может быть причиной?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.01.2017 23:09
Алексей здравствуйте! По Вашему котлу могу сказать: на датчике температуре собрался отложения в виде мусора из системы отопления, на обратке фильтр забился, основной теплообменник на ребрышках забит, на трёх ходовом клапане раздуло шарик перекрытия и отопления и нагрева горячей воды. А если при включений горячей воды, вода, то горячая или то холодная, это значит, что теплообменник горячей воды забит накипью. Эти все симптомы в совокупности дают такой сбой в работе котла.

Алексей. ЮКО 22.01.2017 21:52
Также по горячей воде включить на пульте почти мгновенно показывает максимальную температуру и отключается заитем через пару секунд включается и так постоянно вода секунду горячая потом холодная опять горячая и так далее

Алексей. ЮКО 22.01.2017 21:47
Добрый день Абай подскажите котел Селтик быстро нагревает воду и отключается через несколько секунд опять включается быстро нагревается и опять отключается

Жаксылык. СарыАгаш 19.01.2017 22:05
Вы мастер своего дела,Спасибо!

Жаксылык. СарыАгаш 19.01.2017 22:03
Абеке үлкен рахмет сізге! неше күнен бері үйіміз салқындап кеткен еді.Басқа сервис центрлерге хабарлассам казир мастерге берем деп ешқандай натиже болмады.Абеке ози соткама хабарласып бəрін түсіндірді.Действительно пульт екен дал казир температурасы көтеріліп жақсы болып қалды.Рахмет үлкен!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 19.01.2017 22:02
Здравствуйте Дорогие посетители Нашего сайта! Для быстрого и оперативного решения ваших проблем и возникших вопросов - пишите мне на WhatsAPP.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 23:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.01.2017 21:29
Александр здравствуйте! Сервис Мастер газ Сеул котлов это другая организация. Я советую вам в документах котла посмотреть контакты сервиса.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.01.2017 21:27
Жаксылык салам алейкум! Сызде пульт ыстемейды. Котёл гарантияда болса сервиске хабарласыныз.

Александр 19.01.2017 19:32
Подскажите, пожалуйста, где можно купить трехходовый клапан на котел Мастер Газ Сеул!!!

Ирина 19.01.2017 19:07
Абай, спасибо за ответ. Надеюсь, что все будет хорошо.Всего Вам доброго

Жаксылык. СарыАгаш 19.01.2017 17:56
Ассалаумағалайкум
Менде котел селтик, бəрі дұрыс көрсетип тұр без ошибки.Бірақ температурасы 43 градустан аспай жатыр.43градуска жеткен кезде котел өшеді.Содан кейін қайтадан қосылмайды.Не истеуге болады

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.01.2017 17:20
Ирина здравствуйте! Этот писк это характерно для газового котла Селтик. Вы, за это не переживайте. Котёл в пустую электроэнергию не потребляет, он стоит в режиме ожидания. При какой либо проблеме, ваш котёл сразу выдаст код ошибки; А2, А3, А4, А5 или А6. По всем вопросам Вы можете обращаться ко мне.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 23:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан.

Ирина 19.01.2017 13:39
Абай, добрый день!Мы купили котел марки ESR-2.13. 12 января котел запустили.При отключении котла, когда он нагреет нужную температуру, из котла идет писк.Сегодня вызвали сервисников, они сказали, что все нормально, так и должно быть. Но разве это правильно? Если котел пищит, значит там что то работает, следовательно тратится электричество впустую.Из-за чего может быть писк?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 18.01.2017 15:27
Здравствуйте Дорогие посетители сайта Celtic.kz! Убедительная просьба не засорять наш сайт всякого рода рекламой. Я, сам лично каждый день и в течение всего дня, всё контролирую. С Вашей стороны это пустая трата времени. Сюда люди заходят для решения вопросов по работе котла Celtic.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 23:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан.

Бек 14.01.2017 14:58
Господа и Дамы! Доброго времени суток. Сам из солнечного Шымкента. Хотя город и солнечный, горячей водой пользуемся. Но недавно котел перестал ее выробатовать. Коим вопросом обратился к Абаю. Так вот, друзья. Я думал что в жизни многое повидал. Но чинить технику на расстоянии...!!! Кашпировский нервно курит на стороне! Абай точно определил диагноз и проконсультировал. Теперь все работает. Абеке, РЕСПЕКТ!!! Успехов и Здоровья Вам!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.01.2017 05:42
Erosh здравствуйте! Ошибка А5 это нехватка воды в системе отопления. Когда насос выходит из строя и не работает код ошибки А3. Попробуйте над насосом два синих проводка замкнуть между собой. Реле давления насоса. Но лучше будет если вы мне на WhatsAPP напишите и фото вышлите. Я постараюсь Вам помочь.
+7-700-20-20-446 WhatsAPP. фото и видео.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-777-20-20-446
Без праздников и выходных.
с 09.00 до 23.00 по времени Астаны KZ
С Уважением сервис-инженер Абай Демешев.
Алма-Ата KZ

Erosh 14.01.2017 02:19
у меня на котле не работает насос,датчик показывает А5,что делать менят насос?

Александр 10.01.2017 20:59
Добрый вечер ! Приятно наблюдать за коментприями на этом сайте

Александр 08.01.2017 17:20
Здравстуйте еще раз! Вы не могли бы подсказать как на Платинуме должны находиться эти переключатели. У меня 4 верхних налево, нижний направо. Нужен режим "максимальное горение газа". Температура -35. И еще.. При включении режима "температера в трубе" и выставлении тем-ры 60, горелка гаснет и температура падает. Логично рассудить, что просто у меня выставлен "эконом". Плюсом еще и котел тактуется через каждые 15 секуннд.
Дело в том, что в прошлом у меня был Navien с ошибкой 03, я вызывал мастеров и только 3-ий (и то через минут двадцать полез в ДИП и нашел проблему в 4-м переключателе). Сам ничего делать пока не буду, завтра вызову мастера и посмотрю куда он полезет и что скажет. Люди и мастера разные. Есть профи, а есть (так... денег срубить, типа меняйте плату). Буду очень благодарен за имформацию. Если она не для общего пользования, можно на почту. Заранее спасибо!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: