+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопрос/ответ
Вопрос/ответ |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |
упало давление в системе, капает из расширбака,давление в баке три дня назад восстанавливали до 1 атм.
Здравствуйте. Пишу из Татарстана. Посмотрел ваши видео про коды ошибок, отличное видео. Можно два вопроса, где можно найти информацию про блок управления который стоит внутри котла в правом нижнем углу (меня интересует работа-установка джамперов). И второй вопрос, при заполнении отопительной системы водой в расширительном баке который закреплен с лева должен быть только воздух или вода тоже может быть? И последний вопрос, как часто необходимо промывать теплообменник? Просто задавая вопросы (да и другие) нашему специалисту из сервисной службы, типа как можно увеличить мощность котла (у нас он рассчитан и установлен с большим запасом по квадратуре), как часто чистят теплообменник, зачем по весне начинает капать котел из трубки сброса давления. На все он отвечает - Сейчас промоем фильтр и все пройдет (а через месяц он опять капает) . И все в таком духе. Он может только поменять деталь вышедшую из строя.
Дата: 12-Nov-2017 03:51:40
Ситуация такая:
Отопление работает без проблем. Фильтры чистые.
Но когда включаешь горячую воду, через какое-то время выходит ошибка АА. Мигает 3 секунды и котел снова включается. Через некоторое время все повторяется. До появления ошибки проходит 1-2 минуты. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
У меня такой вопрос.
У меня котел esr 2.20 и проблема такая, когда включаю котел в режиме отопление+горячее водоснабжени, то при запуске котла в режиме ГВС происходит хлопок газа при розжиге, потом так же работает в нормальном режиме!
С большим уважением Александр.
Спасибо!
С Уважением сервис-инженер Celtic.kz
Абай Демешев
Не в первый раз консультируете по ремонту.
Роман.Калининград.
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Техническая поддержка - без праздников и выходных.
С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан
Неправильная установка котла.
Не соблюдения всех предписывающих фактов и методов установки котла заводом-производителем.
По площади неправильно подобранный котёл, который играет не маловажную роль.
Утепленность дома.
Заужение сечений подводящих и отводящих труб.
Не соблюдение наклона дымохода.
Отсутствие наличия: стабилизатора, газового фильтра и полифосфатного фильтра.
Некомпетентность и незнание работников сантехнического направления.
Не соблюдение всех норм, порядков и требований сервисной организаций.
У нас ИНСТРУКЦИЮ читают уже после поломки.
Вы купили настенный газовый котёл Селтик? Так будьте любезны соблюдать всё, что написано в инструкций.
Ежегодно перед отопительным сезоном надо проводить профилактику всего котла, продиогностировать все узлы и соединения. И воспользоваться услугами сервис-инженеров, а не случайными горе мастерами. Я это вижу каждый день в своей практике.
С Уважение сервис-инженер Абай Демешев
Алма-Ата. Казахстан