Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Оставить отзыв
Сауле
Селтик катьол бузыла береді. Жөніндейді. Тағы бузылады 2-жыл жасады. 4-жыл болды пайдаланғанға соңғы 2-і жыл бұзылып жатыр.
Ерке Алматы
Спасибо Абай! Быстро и оперативно.
Ерке Алматы
Добрый день! не могу связаться с тех отделом можете позванивать мне касательно ремонта котла 87004481993
Роман. РФ. Калининград
Абай.Благодарю за помощь.Роман из Калининграда.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Ержан спасибо за добрые слова!
Стараюсь помогать ВСЕМ! Независимо от места расположения котла: от Сахалина до Калининграда. Многие виды работ и обслуживания Вы сами сможете сделать. Но лучше было бы если мастера из сервис центров уже на месте диагностировали и производили ремонтные работы. Есть детали которые имеют срок службы и надо менять по выработке своего ресурса.
Ержан
Добрый день всем! Прочитал отзывы и подумал: если все они настоящие, то Вас Абай надо либо повысить, либо по крайней мере премировать ;) (владелец селтика) пока доволен этим котлом.:)
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Мерей здравствуйте! Код ошибки А8 это неисправный огонь. Проверьте все контакты внутри котла. Ионизатор огня надо почистить нулёвкой.
Мерей
Ассалаумагалейком Абай.ошибка А8 корсетип тур.не истеймин?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Александр здравствуйте! Котлу когда более трёх лет, то он внутри забивается. Желательно вызвать мастера, что бы полностью осмотреть и провести диагностику котла. Хлопки бывают из-за сильного давления газа или когда забит основной теплообменник.
Александр
Здравствуйте Абай!
Подскажите пожалуйста, почему котел издает сильный хлопок при запускк розжига!? Котёл Селтик 2.20
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Алмат здравствуйте! Селтик Платинум это другой сервис. Вам надо по документам котлов найти контакты Вашего сервис центр. Или обратиться по месту покупки.
Алмат
Здравствуйте, в 2016 году приобрели 2 котла "Селтик Платинум" в магазине по адресу Рыскулова-Белинского, продавец Андрей.
Теперь хотим их подключить, куда и кому обратиться??? мой номер 8 707 1010103.
за ранее благодарю.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Александр здравствуйте! Я постараюсь вам помочь! Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446 или позвоните.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан
Александр
Здравствуйте. Можно ли у Вас приобрести "Клапан трехходовой; Артикул: 2040125"? Если есть в наличии то какая цена и можете ли Вы отправить по Казахстану почтой...
Айрат. Татарстан
Огромное спасибо Абай за твою помощь. Извиняюсь за то что побеспокоил поздно, потому как не учел нашу разницу в часовых поясах. Ваши исчерпывающие консультации пришлись как нельзя кстати. Премного благодарен. Удачи Вам и Вашей компании!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Владислав здравствуйте! Котёл греет воду до своей определенной температуры. Есть дополнительная кнопка, она греет воду еще горячее. Это задано программой внутри котла с завода. Вам надо только смесителем и регулировать.
Владислав
Здравствуйте. У меня котёл селтик-дс. Возникла проблема, перестала идти теплая вода в ГВС, вызвал сервис, они заменили трёхходовой клапан, все заработало. Но теперь На пульте выставляю 40°С , но все равно идёт сильно горячая вода с крана, приходите регулировать смесителем. Зачем вообще тогда шкала температур на пульте?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Индира здравствуйте!
Наберите меня по WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.
индира
добрый вечер. у нас тоже кател селтик. все было хорошо. но эту зиму работал на всю мощь,а батареи были еле теплыми. и включался и выключался с грохотом. а потом совсем не выключался.... вчера попробовала включить его,а он совсем не реагирует... мастера ничего не говорят....потому что не знают...скажите пожалуйста в чем проблема? и во сколько примерно обойдется ремонт?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Натар здравствуйте! Ошибка А - это неисправность компьютера газового котла Селтик. Я с такой проблемой сталкивался, замена компьютера решила проблему. Обратитесь в ближайший Сервис центр. Мастера прошьют новый компьютер под вашу модель котла.
HATAP
Доброго дня .ПРОБЛЕМА С КОТЛОМ.ВЫДАЁТ ОШИБКУ А. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Данира
Абай, спасибо Вам большое за Ваш труд. Все чётко, по сути. Очень приятно, когда человек не только большой специалист в своём деле, но и любит свою работу. Спасибо ещё раз. Теперь мы тоже ваши клиенты
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Алихан здравствуйте! По инструкций котла горячая температура не регулируется пультом. Только можно сделать ещё горячее, нажав самую нижнюю кнопку на пульте. А по поводу не правильной работы советую обратиться в Сервисный центр вашего города. Лучше будет если приедут специалисты и устранят все неисправности.
Алихан, Шымкент
Добрый день, Абай!
У меня котел Vans ESR 2.20. Не регулируется температура горячей воды - ставлю на пульте на минимум, а вода как была очень горячая, такой и остается.
И еще одна проблема - при включении отопления и установке контроля работы отопления по температуре в системе, котел (поджиг) каждые одну-три минуты включается и отключается. Если поставлю контроль по температуре окружающего воздуха, то работает нормально, не включается так часто.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Котел совсем новый - установили в ноябре 2016 года.
Кристина. Шымкент
Здравствуйте! Обратилась к Абаю с проблемой с котлом, ошибка А4, устранила сама за 10 минут. Спасибо за помощь!!!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан
Абай админ. Сервис инженер. Алматы
Здравствуйте Кожабек! По сути просто фильтра на котле почистить вы можете сами. Но этого мало, тем более если вы говорите о подготовке к зиме. Лучше было бы если полной профилактикой вашего котла занялись мастера сервисного центра. Я советую тщательно подготовиться к зиме. Наличие запчастей всегда есть в сервис центре в Алматы. Перегрев котла говорит о том, что основной теплообменник забит. Его можно прочистить, если это не удаётся, то только менять. Посторонний звук при отоплений или при включений горячей воды?
Пишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446.
Кожабек
Здравствуйте Абай, У меня стоит 2 ед.Селтик ESR 2.30 FFCD 6-й год в работе. В одной печи начал перегреваться корпус передняя верхняя и правая боковая часть, а так же периодически, или при включении/остановки насоса или в другом случае начал издавать посторонний звук. Что посоветуете?
В год один провожу очистку фильтров. Вообще по ревизии что нужно делать перед отопительным сезоном. Имеется ли прайс-лист на запчасти, если есть, пож-ста, вышлите.
с/у
Кожабек
г. Кызылорда
87772260453
Парни из Шымкента
Спасибо огромное Абай... по телефону проконсультировал, дал номер ребят с нашего региона... оперативно... несмотря на то, что выходной день (воскресенье)... ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оставить отзыв