Главная >> Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 10 [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



Фарида 22.11.2016 17:42
Абай, саламатсыз ба! Бизде газовый котел Селтик 2- куннен бери шикылдап тур. Бурые ондай болмаган, сиздин комегиниз керек. Мастер шакырсам, кутининиз деп, келмедын, телефонын алмайды. Комектесинизшы, рахмет.

Володя 22.11.2016 12:51
Абай здравствуйте, подскажите какое максимальное давление может быть в котле, сколько барралей? При температуре, если температуру ставить 70 градусов. Котел CELTIK DS. Максимальное и нормальное

Владимир 22.11.2016 11:15
Спасибо Абаю, за профессионализм и за своевременно оказанную помощь!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 01:58
Здравствуйте Дорогие мои клиенты! К Вам от моего лица, убедительная просьба оставлять свои отзывы по моей работе. Так как за этим сайтом следят ведущие инженеры завода производителя газовых котлов Сeltic, из Южной Корей. Они ведут полный мониторинг казахстанского рынка по своей линий. Они в свою очередь внимательно прислушиваються к замечаниям и пожеланиям сервис мастеров обслуживающих газовое отопительное оборудование Celtic. С каждым годом идёт грандиозное усовершенствование и внедрение новых иновационных технологий в данную торговую марку. Я в свою очередь стараюсь технический поддержать каждого человека, ко мне обратившегося.
С Уважением Абай Демешев.
Сервис инженер отдела техподдержки.
Алматы. Казахстан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 01:49
Ренат здравствуйте! У котлов Daewoo газового фильтра нет. Вы его сами дополнительно покупаете и устанавливаете. Желательно это нужно делать в самом начале эксплуатаций. Вам просто нужно будет иногда этот газовый фильтр прочищать. Если уже котёл уже показывает ошибку Uo, я вам советую обратиться в сервис центр. Мастера сервиса быстрее и квалифицированее устранят вашу неисправность. Я думаю не стоит экономить на ремонте газового оборудования.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 01:44
Владимир здравствуйте! Для более быстрого решения вашей проблемы вы позвоните мне. В вашем случае не правильная циркуляция теплоносителя в системе отопления.
+7-700-20-20-446.
+7-701-20-20-446.
+7-705-20-20-446.
+7-707-20-20-446.
+7-708-20-20-446
+7-777-20-20-446.
Отдел технической поддержки.

ренат 21.11.2016 23:59
Добрый вечер, а где находится газовый фильтр у daewoo dgb

Владимир 21.11.2016 23:05
В случае с горячей водой, заметил что давление газа упало, влияет ли это?

Владимир 21.11.2016 22:13
Абай, доброй ночи! У меня котел селтик ds, проблема в том что, когда включаем горячую воду, она не нагревается... плюс когда включено отопление, до нужной температуры батареи нагреваются, потом температура падает, быстро

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.11.2016 16:49
Техническая поддержка по вопросам работы котла Селтик. Звоните и пишите.
+7-700-20-20-446.
+7-701-20-20-446.
+7-705-20-20-446.
+7-707-20-20-446.
+7-708-20-20-446
+7-777-20-20-446.

Абай 20.11.2016 14:00
Сәлеметсіздерме біздің пешімізде А6 деген шығып пеш қоссақ қайта өшіп қалып жатыр Өтініш оны не істеуге болады айтып жіберіңізші Үйде жасына толмаған балам бар үйдің іші суып кетті

Айнур 18.11.2016 18:02
Абай на вопросы ответил вполне корректно и дал очень квалифицированные советы, довольно Вашим сотрудником, буду рекомендовать как отличного специалиста. Большое спасибо!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.11.2016 23:03
Нурлан здравствуйте! У вас где то что то не контачит. Возможно стабилизатор или розетки и вилки. Такие симптомы только с подключением электричества.

Нурлан 17.11.2016 13:30
Добрый день! У меня котел Celtic, при запуске отключается пульт ( маргает ) и опять на перезапуск и так до без конечности. В чем может быть причина? Заранее спасибо

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.11.2016 15:56
Валентин добрый день! Проблема в расширительном баке бывает только тогда: когда вы нажимаете нипель и оттуда выходит вода или в нём нет воздуха. Более быстро и оперативно решить вопросы по котлам Селтик можно по средствам мобильной связи.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

Валентин 16.11.2016 03:34
спасибо большое. буду проверять все соединения еще раз. а не может быть причина в расширительном бачке?

Абай админ. Сервис инженер. АЛМАТЫ 16.11.2016 02:23
Здравствуйте Валентин!
Ваш котёл Celtic platium 3.16 это совершенно другая торговая марка. Давление в каком диапазоне варьирует? Если на холодный котёл выставлено давление 1, то от 1 до 2.2 это нормальное давление при работе на всех режимах. Если давление падает, то вам надо просмотреть все стыки соединения от котла по вему контору отопления. Малейше потеря давления очень сильно сказывается на работе вашего котла. Здесь очень большую роль играют законы физики. Система отопления как детский воздушный шар, сдувается через маленькое отверстие. Нужное только время. Все работы по устранению протечек в системе отопления советую делать в теплое время года, так как на это уйдет большое количество времени.
При обнаружении и устранений утечек вы сами убедитесь в моей правоте. Поверьте, я с этим сталкиваюсь каждый день.

Валентин 15.11.2016 21:46
Здравствуйте, у меня проблема с котлом Celtic platium 3.16. при пуске котла он поднимает давление, при отключении спускает давление. всю систему проверил, нигде ничего не течет.

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ 10.11.2016 22:29
Александр здравствуйте! Моё мнение у вас забит газовый фильтр и газовый редуктор. Он не догревает. Газовый фильтр как часто прочищаете? Селтик котёл очень хороший, но как и любое оборудование требует к себе внимание и уход. Наберите мой сотовый. Я думаю мы сможем решить эту проблему. Многие меня здесь находят и мы вместе решаем любую неисправность. Нам расстояние не преграда.
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

Александр 10.11.2016 18:55
Здравствуйте! У нас котел селтик ds ему лет 5 уже, такая проблема: котёл работает, его максимальная температура 80 градусов, но он не поднимает более 60 градусов, в чём может быть причина?

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ 08.11.2016 14:11
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ 05.11.2016 00:02
Связь местами и временами подводит.
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

С Уважением Абай.

Михаил, Калининград 03.11.2016 15:09
Абай, спасибо большое за консультацию в WhatsUp по расположению датчика температуры воздуха! К сожалению, в сопроводительной документации к котлу этот момент нигде не отражен.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.11.2016 08:10
Евгений здравствуйте! Код ошибки на пульте А5 это нехватка давления теплоносителя в системе отопления. Поднимите давление на манометре до 1.0 и у вас автоматический ошибка исчезнет и котёл заработает в штатном режиме. Смотрите повнимательнее: возможно идёт утечка теплоносителя в системе отопления или с котла капает трёх ходовой клапан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.11.2016 08:07
Асет здравствуйте! Заказать новые запасные части можете по телефону +7 777 002 06 20.

Евгений 03.11.2016 02:04
Здравствуй у меня ошибку выдает А5 котел 2.16 селтик?что может быть?

Асет Актау 03.11.2016 01:13
Основной плате,на ножках трансформатор появляется искра при подачи 220В, в городе актау есть ли у вас филиал

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 01.11.2016 20:41
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline.
+7 777 002 06 05 Beeline corparative.
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 01.11.2016 20:37
Здравствуйте Самат! Большинство ошибок на пультах управления характерно для нашего региона. Наше руководство часто посещает заводы по производству настенных газовых котлов Селтик в Южной Корее. Завод-изготовитель очень тщательно относиться к сборке каждого котла. Полностью собранный котёл в несколько этапов проходит все тесты и на всех режимах. Только после этого котёл запечатывается и отправляется к своему потребителю. Вы сами знаете, что Южная Корея и Казахстан это два разных государства. У нас в Казахстане не удивительно, что: напряжение в сети постоянно скачет; свет очень часто отключают; о качестве и чистоте газа ходят много слухов; о составе воды можно много сказать. И это всё в совокупности и влияет на любое техническое оборудование. А то, что мастера сервиса берут деньги - это их работа. На любое техническое оборудование с завода идёт гарантия только на заводской брак. И советую не путать заводской брак от поломок которые связанные с внешними факторами, как ГАЗ-СВЕТ-ВОДА.
С Уважением Абай.

Самат 31.10.2016 22:20
У всех одинаковые проблемы попали на бабки! Хоть у вас печка на гарантии сервисники все равно сдерут у вас бабки

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: