Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]



Эркенжан. Шымкент 22.01.2021 20:45
ОГРОМНОЕ Человеческое Спасибо и благодарность выражаю я и моя семья Демешеву Абаю !!! Я Эркенжан из Шымкента инвалид практический не ходячий . И Абай ЧЕЛОВЕК с БОЛЬШОЙ БУКВЫ помог мне и сегодня отладить котёл Селтик. У меня на котле показывала ошибка А2 и Абай своим опытом и компетентностью подсказал подробно как отремонтировать котел. За что я Благодарен этому МАСТЕРУ !!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО что есть такой Человек-Мастер как Абай!!! Дай Аллах Вам и Вашей семье здоровья и долгих лет счастливой жизни, а также процветания и Благополучия Вашей компании!!! Искренне Благодарны Абаю Демешеву!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.01.2021 19:24
Здравствуйте Шухрат.
Код ошибки А это:
- низкое давление воды в системе отопления.
- неисправен компьютер котла.
Давление поднимите до 1.0 АТМ.
Замените компьютер.

Шухрат 13.01.2021 13:40
Что такое ошибка А и внизу пламени гарит катель селтик еср фф 216

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 06.01.2021 17:33
Sherzod Здравствуйте! Шумы разного характера бывают. Шум подшипника циркуляционного насоса. Шум теплоносителя в системе отопления. Шум подшипников фена. Шум горения газа. Надо продиогностировать Ваш котёл и выявить причину возникновения шума.

Sherzod 06.01.2021 00:51
Здравствуйте скажите пожалуйста почему катёл сильно шумит что делать

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 31.12.2020 13:14
Дорогие клиенты, торговой марки Celtic!
Я, хочу в преддверии Нового 2021 года, поздравить от себя лично и от нашей компании! Желаем Вам крепкого здоровья и долгих лет счастливой жизни! Уюта и тепла в Ваших домах! Спасибо, что Вы с нами! Только истинные ценители тепла, покупают наше отопительное оборудование Celtic, проверенное временем! Мы, с нашей стороны постараемся всегда Вас всех поддерживать! Возникли вопросы? Обращайтесь.
С Уважением компания Z-Star и Ваш технический консультант Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 18.12.2020 22:06
Bek здравствуйте! Для Вас, можно поставить дополнительно расширительный бак на обратку. Это выход из положение в экстренных случаях.

Bek 17.12.2020 18:53
Здравствуйте,котел Celtic esr 2.30. Подскажите пожалуйста,если расширительный бачок котла не держит воздух (мастер пробовал закачать воздух) или неисправен и т.п, то как это будет влиять на отопление?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.11.2020 00:25
Бахромбек здравствуйте! Все симптомы Вашего котла говорят о том, что идёт нарушение циркуляции воды в котле. Вам надо будет: отключить котёл с розетки, закрыть все краны под котлом, слить воду с котла, закачать в расширительный бак 1.0 атмосферу воздуха, открыть крышку котла, снять циркуляционный насос, открыть крышку насоса, проверить крыльчатку, на обратке фильтр почистить, вскрыть камеру сгорания, на подаче отопления есть датчик температуры, его надо проверить, так как он даёт сужение, трёх ходовой клапан проверить и всё это у Вас займёт приличное время. Надо всё дотошно и скрупулёзно проверить. Я думаю Вы сами сможете это всё проделать. Запоминайте, ставьте метки и на смартфон фотографируйте.

Бахромбек 26.11.2020 02:22
Ассалому алайкум, Абай!
Установлен котел Daesung Celtic SSP-5029 FFCD LNG. ГВС подключен только для отопления. Мощность котла 50kW, отапливаемая площадь радиаторное 300 м2 и 100 м2 теплый пол.
Проблема с газовым котлом у меня началась со дня установки. Настроив температуру сетевой воды отопления на 70 градусов запускается как положено без перебоев, дойдя 70 градусов котел отключается на отдых. Вода в системе дойдя до 55 градусов автоматический пытается запустится, но не запускается пока в системе ГВС не охладится до 25-28 градусов (до этого котел хлопает и не запускается)
Для устранение этой проблемы вызывал несколько мастеров, но никто из них не смог исправить, устранить эту проблему (промыли систему, крыльчатку турбины помыли, поменяли электрод над горелкой).
По этому поводу обращаюсь к Вам, пожалуйста помогите устранить эту проблему

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 21.11.2020 20:15
Руфат здравствуйте! Давление холодной воды играет немаловажную роль в подогреве горячей воды. Полифосфатный фильтр желательно установить конечно, так как он смягчает воду. Вам надо выбрать одного мастера для долгосрочного обслуживания. Я, могу много рекомендации дать, так как всегда важную роль играют второстепенные факторы. И всё должно учитываться, так эти котлы очень хорошо себя зарекомендовали. А летом желательно Вам самому полностью обслужить котёл, так сказать подготовиться к зиме. Что бы в зимнее время, Вам не мучиться. Быстрее будет если Вы ко мне будете обращаться по whatsAppу +7-700-20-20-446.

Руфат 21.11.2020 18:41
Здравствуйте Абай. Полифосфатный фильтр не установлен. У нас нет специалистов на эти котлы. 5 разных мастеров вызывал, никто не может найти проблему. Летом идет горячая вода, не кипяток, но горячая. Как наступают холода наченается проблема, идет еле теплая вода из крана что делать не знаю

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.11.2020 22:33
Руфат здравствуйте! Полифосфатный фильтр перед котлом установлен? Трёх ходовой клапан это расходный элемент в работе данного оборудования.

Руфат 20.11.2020 17:40
Здравствуйте!Трёх ходовой клапан меняли. Теплообменник горячей воды промывал не помогло, заменил на новый проработал пару месяцев отлично но потом тоже самое стало.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.11.2020 21:55
Руфат здравствуйте! Проблема трёх ходового клапана и теплообменника горячей воды. Трёх ходовой клапан желательно обслужить по полной. Теплообменник горячей воды промойте в кислоте.

Руфат 19.11.2020 19:14
Здравствуйте.
Daesung celtic 24kv
1) Котел не доет горячую воду(нет кипятка) просто теплая вода, а отопление работает отлично.
2) Если работает и отопление и горячая вода то всё нормально, но если отключить отопление то в течении 2 дней падает давление воды, как устронить эти проблемы?
Помогите решить проблему, не могут найти причину мастера, уже сам начал разберать, скоро сам стану мастером.

Марат- 19.11.2020 14:59
Спасибо Вам огромное!!! Выяснилось что в системе стоял ещё они фильтр, слил снова всю воду и почистил фильтр и ещё куча всячины вытекло из трубы. Запустил и все заработало в штатном режиме!!!

Марат- 19.11.2020 14:14
Спасибо Вам огромное!!! Выяснилось что в системе стоял ещё они фильтр, слил снова всю воду и почистил фильтр и ещё куча всячины вытекло из трубы. Запустил и все заработало в штатном режиме!!!

Марат- 19.11.2020 11:38
После отключения из сети и снова подключив ошибка АА ушла, но быстрый нагрев и быстрое остывание не ушло. Система также запускается каждые 30 секунд.

Марат- 19.11.2020 11:19
После чистки фильтра у меня вылетела ошибка "АА"

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.11.2020 09:36
Марат здравствуйте! Быстрый подъем температуры в режиме отопления - это означает, что идёт перегрев теплоносителя в системе отопления. Это нарушение можно убрать: отключить котёл с розетки, закрыть все краны под котлом, слить всю воду с котла, прочистить фильтр на обратке отопления и закачать воздух в расширительный бак. Перегрев котла это самопроизвольная защитная функция котла, так сказать инстинкт самосохранения. Сами произведите диагностику котла, что в нём не так? Слева направо идёт вся вода через котёл. Надо устранить неполадку, только после всех этих процедур Ваш котёл должен войти в штатный режим отопления.

Марат- 19.11.2020 01:13
Доброго времени суток! Котел быстро набирает температуру например до 65, горит не больше минуты, потом отключается и в течении нескольких секунд температура резко падает до 45 и снова запускается.и так Без остановки. В чем может быть проблема? Ошибок нет.

Хуршид. Узбекистан 15.11.2020 17:49
Доброе время суток. Наш котел Селтик вышел из строя. В этот момент, мне очень помог Ваш сотрудник Абай Демешев. Спасибо большое за совет, который мне очень помог. Желаю в Вашей компании дальнейшего развития и процветания.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.10.2020 20:25
Анатолий здравствуйте! Современные настенные газовые котлы - это модернизированные и усовершенственные котельные установки. В них есть всё, что нужно для полноценной работы оборудования для отопления жилого помещения. Все отклонения в работе котла отображаются на пульте управления. Котёл может сам себя продиогностировать в случае внештатного режима. Соответственно, выдает код ошибки. Каждый код ошибки, это подсказка Вам. Многие манипуляции Вы сами можете устранить.
Очень часто из-за несвоевременной профилактики котла или эксплуатации без ремонта выходят ошибки перегрева. В следствии чего забиваются внутренности котла. Надо происпектировать котёл с левой стороны от обратки, через весь котёл в правую сторону.
Ниже описание для Вас все манипуляции:
- выключить котёл с розетки
- закрыть все краны под котлом
- слить всю воду с котла
- извлечь и прочистить фильтр на обратке
- закачать насосом в расширительный бак до 1.0 атмосферы
- вскрыть и прочистить камеру сгорания
- продиогностировать шахту погружного датчика температуры
- вскрыть контактную группу трёх ходового клапана
- прочистить контакты нулевкой
- вскрыть заднюю часть трёх ходового клапана
Вот выше указанные операций, которые Вы сами сможете устранить. Но, я советую обратиться в сервисный центр. Сапожник должен делать сапоги.

Анатолий 27.10.2020 17:29
Добрый день! Проблема такая включаешь котёл Селтик например на температуру 60.он нагревает как положено отключается(насос продолжает работать) и буквально через секунд 10 снова включается работает секунд 10 и снова отключается. И так происходит вся работа котла. Труба подачи и обрати соответствуют температуре. Но такая работа котла считаю ненормальная. Он почти не прекращает работу максимум на 10 секунд. Спасибо за ответ!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 23.10.2020 09:21
Аббос здравствуйте! Вам надо поменять датчик температуры. Он погружной. Два серых провода. После датчика перегрева стоит.

Аббос г.Карши 21.10.2020 13:04
добрый день у меня котел селтик еср 2.20 показывает ошибка сначала А9 и потом АС. а насос циркуляционный работает отключенное время. Заранее спасибо

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 07.10.2020 17:41
Асем здравствуйте! В Вашем городе есть сервисный центр Тайфун. Желательно, что бы это сделали сервисные мастера.
+7-701-673-27-87 Талгат

Асем. Шымкент 07.10.2020 10:40
Добрый день, кому могу обратиться за помощью по подключению отопления и проверки газовой колонки Celtic S-Line Spa. Подскажите пожалуйста. г.Шымкент

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 04.10.2020 00:51
Олег здравствуйте! Сняв лицевую крышку газового оборудования, вы сразу увидите слева расшительный бак. Закрыв все краны под котлом, слив всю воду только с котла, вы получаете возможность закачать воздух в расширительный бак. Он имеет такой же сосок, как и автомобильная камера. Насосом надо закачать воздух и всё.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: