+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопросы/ответы
Вопросы/ответы
Страницы:
[ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Марат- 19.11.2020 14:14 Спасибо Вам огромное!!! Выяснилось что в системе стоял ещё они фильтр, слил снова всю воду и почистил фильтр и ещё куча всячины вытекло из трубы. Запустил и все заработало в штатном режиме!!!
Марат- 19.11.2020 11:38 После отключения из сети и снова подключив ошибка АА ушла, но быстрый нагрев и быстрое остывание не ушло. Система также запускается каждые 30 секунд.
Марат- 19.11.2020 11:19 После чистки фильтра у меня вылетела ошибка "АА"
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.11.2020 09:36 Марат здравствуйте! Быстрый подъем температуры в режиме отопления - это означает, что идёт перегрев теплоносителя в системе отопления. Это нарушение можно убрать: отключить котёл с розетки, закрыть все краны под котлом, слить всю воду с котла, прочистить фильтр на обратке отопления и закачать воздух в расширительный бак. Перегрев котла это самопроизвольная защитная функция котла, так сказать инстинкт самосохранения. Сами произведите диагностику котла, что в нём не так? Слева направо идёт вся вода через котёл. Надо устранить неполадку, только после всех этих процедур Ваш котёл должен войти в штатный режим отопления.
Марат- 19.11.2020 01:13 Доброго времени суток! Котел быстро набирает температуру например до 65, горит не больше минуты, потом отключается и в течении нескольких секунд температура резко падает до 45 и снова запускается.и так Без остановки. В чем может быть проблема? Ошибок нет.
Хуршид. Узбекистан 15.11.2020 17:49 Доброе время суток. Наш котел Селтик вышел из строя. В этот момент, мне очень помог Ваш сотрудник Абай Демешев. Спасибо большое за совет, который мне очень помог. Желаю в Вашей компании дальнейшего развития и процветания.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.10.2020 20:25 Анатолий здравствуйте! Современные настенные газовые котлы - это модернизированные и усовершенственные котельные установки. В них есть всё, что нужно для полноценной работы оборудования для отопления жилого помещения. Все отклонения в работе котла отображаются на пульте управления. Котёл может сам себя продиогностировать в случае внештатного режима. Соответственно, выдает код ошибки. Каждый код ошибки, это подсказка Вам. Многие манипуляции Вы сами можете устранить. Очень часто из-за несвоевременной профилактики котла или эксплуатации без ремонта выходят ошибки перегрева. В следствии чего забиваются внутренности котла. Надо происпектировать котёл с левой стороны от обратки, через весь котёл в правую сторону. Ниже описание для Вас все манипуляции: - выключить котёл с розетки - закрыть все краны под котлом - слить всю воду с котла - извлечь и прочистить фильтр на обратке - закачать насосом в расширительный бак до 1.0 атмосферы - вскрыть и прочистить камеру сгорания - продиогностировать шахту погружного датчика температуры - вскрыть контактную группу трёх ходового клапана - прочистить контакты нулевкой - вскрыть заднюю часть трёх ходового клапана Вот выше указанные операций, которые Вы сами сможете устранить. Но, я советую обратиться в сервисный центр. Сапожник должен делать сапоги.
Анатолий 27.10.2020 17:29 Добрый день! Проблема такая включаешь котёл Селтик например на температуру 60.он нагревает как положено отключается(насос продолжает работать) и буквально через секунд 10 снова включается работает секунд 10 и снова отключается. И так происходит вся работа котла. Труба подачи и обрати соответствуют температуре. Но такая работа котла считаю ненормальная. Он почти не прекращает работу максимум на 10 секунд. Спасибо за ответ!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 23.10.2020 09:21 Аббос здравствуйте! Вам надо поменять датчик температуры. Он погружной. Два серых провода. После датчика перегрева стоит.
Аббос г.Карши 21.10.2020 13:04 добрый день у меня котел селтик еср 2.20 показывает ошибка сначала А9 и потом АС. а насос циркуляционный работает отключенное время. Заранее спасибо
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 07.10.2020 17:41 Асем здравствуйте! В Вашем городе есть сервисный центр Тайфун. Желательно, что бы это сделали сервисные мастера. +7-701-673-27-87 Талгат
Асем. Шымкент 07.10.2020 10:40 Добрый день, кому могу обратиться за помощью по подключению отопления и проверки газовой колонки Celtic S-Line Spa. Подскажите пожалуйста. г.Шымкент
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 04.10.2020 00:51 Олег здравствуйте! Сняв лицевую крышку газового оборудования, вы сразу увидите слева расшительный бак. Закрыв все краны под котлом, слив всю воду только с котла, вы получаете возможность закачать воздух в расширительный бак. Он имеет такой же сосок, как и автомобильная камера. Насосом надо закачать воздух и всё.
ОЛЕГ 30.09.2020 18:59 Абай, спасибо за совет! Не понятно как отдельно воздуха давление накачать, нет отдельного манометра и крана. По инструкция м тоже не могу найти! Есть кранчик подкачки воды, и кранчик под расширительгым бачком!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.09.2020 08:28 Олег здравствуйте! В Вашем случае, нет воздуха в расширительном баке. Сделайте следующее: выключите котёл с розетки, закройте все краны под котлом, слейте воду до 0, откройте фильтр отопления, закачайте 1,0 атмосферу воздуха в расширенный бак. И всё. Пользуйтесь на здоровье. С расшительного бака воздух не надо стравливать.
Олег 29.09.2020 23:31 Котел 2,13! Немного помогла следующая процедура, теперь хотел при нормальном давлении отработал по таймеру, однако давлении рассло, но не значительно, чуток слил воды! СДЕЛАЛ следующее: перекрыл все краны, выключил котел с розетки, слил воду, на бачке нажимал на нипель, сливая тем самым оставшуюся воду! После чего, открыл кранчик под расширительным бачком, включил вентиль подпитки водой, при этом нажимал на нипели на рсширительном бачке, сливая при этом воздух, при давлении в 0,5 перекрыл вентиль под рас.бачком (может не правильно сделал), далее поднял давление до нормы в 1,5 бар, открыл краны на отопление, и запустил отопление!!! Подскажите что не так сделал? Подскажите как выгнать воздух из системы? Спасибо за ответ!!!
ОЛЕГ 29.09.2020 22:04 Здравствуйте! Котел СЕЛТИК ВАНС, в том году была утечка, поменяли трубу, с тех пор не могу наладить работу котла, скачет давление! При включении отопления давление поднимается, поднимается, пока не потечет водичка сброса давления! Как только выключить отопление, давление падает до нуля! Подскажите инструкцию как самому устранить данную проблему, горячая вода работает без проблем!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.09.2020 08:37 Еркебулан здравствуйте! Если в котле давление падает, то есть утечка. И надо это устранить до наступления холодов. Теплообменник плохо греет воду? То он забит накипью. В Вашем городе есть сервисный центр Тайфун. +7-775-600-15-95 Талгат
Еркебулан. Чимкент. ЮКО 14.09.2020 00:00 Здраствуйте Абай. Давление воды котла быстро падает. Манометр бза день опускается на ноль.ГВС плохо греет. В чем причина. Есть ли мастера из шымкента.
Вильдан 30.08.2020 13:07 Добрый день, Абай. Хочу Вас поблагодарить за помощь в ремонте моего котла Celtic. При включении высвечивалась ошибка А2. Написал Вам и получил сразу нужный ответ. Оказалось конденсаторы на плате управления потеряли ёмкость. Заменил С25, С28, С29, С17, С12, С27 и котёл запустился в работу без ошибок. Спасибо за помощь!
Самат. Южно-Казахстанская область 02.08.2020 16:55 Абай, ОГРОМНОООООЕ спасибо за советы, консультации, направления на нужных людей. Котел работает исправно. Мне больше всего понравилось Человеческое отношение к обращающимся к Вам людям. Сейчас этого очень мало. Спасибо , не останавливайтесь и всегда помогайте людям. Дай Бог Вам здоровья и благополучия.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.07.2020 17:28 Здравствуйте мои Уважаемые друзья! Я, очень рад, что могу Вам помогать в трудных ситуациях. Мне очень приятно читать все Ваши отзывы по моей работе. Чем могу, тем и помогу. Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите про Ваши проблемы на WhatsAPP +7-700-20-20-446 или позвоните +7-777-002-06-05 Beeline Corp. +7-700-20-20-446 Altel. WhatsAPP. +7-701-20-20-446 Kcell +7-702-20-20-446 Kcell +7-705-20-20-446 Beeline +7-707-20-20-446 Tele2 +7-708-20-20-446 Altel +7-747-20-20-446 Tele2 +7-771-20-20-446 Beeline +7-775-20-20-446 Activ +7-776-20-20-446 Beeline +7-777-20-20-446 Beeline +7-778-20-20-446 Activ Техническая поддержка - без праздников и выходных. С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны KZ. С Уважением Сервис инженер Абай Демешев. Алматы. Казахстан
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.06.2020 18:07 Сергей здравствуйте! Рекомендую вскрыть камеру сгорания. От газового редуктора идёт извилистая короткая трубка. Она внутри отшелушивается из-за постоянных перепадов температуры. Вытащите её. Мягкой длинной проволокой прошерудите её. Затем, газовую планку таким же методом, но более тонкой проволокой прошерудите. И за одно ионизатор и электрод поджига нулёвкой прошкурите. Всё. Все эти рекомендации должны Вам помочь. Будут вопросы, обращайтесь. Если позвоните на сотовый или напишите на WhatsApp +7-700-20-20-446, так будет более оперативнее и информативнее.
Сергей 24.06.2020 08:45 Добрый день, Абай! Не долго я радовался, проблема возвратилась! Поджиг котла на ГВС долгий а то и вовсе не происходит. Теперь что чистить ? Замена клапана? Я не думаю что дело в нем. Жду вашего совета! Спасибо!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.06.2020 22:01 Сергей здравствуйте! Наш котёл не исключение, любое оборудование требует к себе должного внимания. Очень часто нужно: где-то и что-то смазать и почистить, кислотой промыть основной теплообменник и теплообменник горячей воды, закачать воздух в расширительный бак, прочистить фильтр на обратке и так далее. В любом случае обращайтесь, чем смогу помогу
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.06.2020 21:56 Рустам здравствуйте! Всё свои операции котёл сам просчитывает и в соответствий своей заданной программы корректно работает. В Вашем случае, надо всё вернуть на исходные позиции. При переходе котла с зимнего режима в летний, Вы только отключаете кнопку отопления и всё! Очень часто многие пользователи данного бренда настенного газового котла Celtic, закрывают подачу и обратку отопления и сливают теплоноситель с котла. Это кардинально не сопоставимо с прописанной программой для режима в летнее время. В инструкции очень подробно рассказано все режимы работы котла. Вы просто отключаете отопление и пользуйтесь горячим водоснабжением. Будут ещё вопросы? Обращайтесь.
Сергей 22.06.2020 21:48 Добрый день. Все сделал. Все манипуляции описанные вами сделал раньше, раз в год это делаю, что касается трехходового клапана, разобрал, но не полностью, вальцовочную часть не стал, а там впринципе только мех часть, почистил и все. Я так и не понял что сделал :)))) но заработало! Ну как то так. Спасибо, за совет, будем считать что он помог ;-) !
Рустам 22.06.2020 19:16 Добрый день ! В летнее время я отключил левую сторону котла отвечающую за батареи, работает только подача горячей воды. Вопрос должен ли насос постоянно работать или можно поставить чтоб печка отдыхала?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 21.06.2020 07:39 Сергей здравствуйте! Разберите трёх ходовой клапан. Внутри есть контакты, почистите их наждачной нулевкой. Очень часто на них собирается нагар от частого контакта. И ещё рекомендую: слить всю воду с котла, почистить фильтр на обратке, закачать 1 атмосферу воздуха в расширительный бак, зачистить электрод поджига и ионизатор огня. Вот в принципе несколько манипуляций, которые надо иногда делать самому.
Сергей 20.06.2020 22:22 Здравствуйте. Селтик, стоит лет пять, проблема в том что он перестал зажигаться с первого раза, а то и вообще может не поджечь пламя на горячую воду, на отопление не проверял, (жарко очень). Ошибок нет на пульту. Камеру сгорания сам разобрал и почистил, стал поджигатся иногда с хлопками, но сразу тухнет и очень редко зажигается. Посторонних шумов нет. Куда залезть и что ещё почистить там нужно:))? Спасибо! |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |