Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]



Валерия 11.10.2016 09:57
Спасибо вам Абай. Всё работает. Что бы мы без вас делали бы? Спасибо этому сайту в интернете и вам особенно!

vipz 11.10.2016 01:33
Конфеты для похудения EcoPills Raspberry Похудеть стало так легко
http://offer.moscow/

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 09.10.2016 23:05
Талгат здравствуйте! Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь.

Талгат 09.10.2016 20:14
Ошибка А4 что делать?помогите пожалуйста

Рамиль 09.10.2016 06:29
Спасибо Абай! Очень Помогли!

Richard 09.10.2016 05:36
I really like swimming http://www.cfastresults.com/why-cfast/ utmost dose buy duloxetine 60 mg beginner The preferred scenario for Caixa would be for the stake togo to a long-term strategic partner who would stay the coursewithout asking for a shareholding pact. But no one is ready todo so, said the same banker.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 09.10.2016 01:36
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Александр 07.10.2016 22:59
Здравствуйте ! У меня такой вопрос, мой газовый котел Селтик начал глючить, при включении горяей воды, она то есть, то пропадает и идет холодная, а контур отопления горячий и это при том, что на пульте отопление отключино /!\

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 06.10.2016 23:43
Рамиль здравствуйте! Вам желательно мне написать на WhatsAPP +7-700-20-20-446.

Рамиль 06.10.2016 05:35
Здравствуйте! у меня котел celtic esr 2.25 ffcd Отправьте мне пожалуйста на значение расшифровку инженерного меню котла. пульт dsr220rh

Равиль 05.10.2016 12:26
Абай спасибо большое. С вашими подсказками я смог устранить проблему с котлом селтик. Ватсап очень помог. Спасибо Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 05.10.2016 00:18
Сергей здравствуйте! Вашему котлу более трёх лет!? Такая ситуация только в том случае, когда теплообменник горячей воды забит накипью. Я рекомендую поставить новый теплообменник горячей воды. Будут ещё вопросы? Обращайтесь. Звоните мне это будет быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Сергей 04.10.2016 18:57
Здравствуйте Абай! У меня такого рода вопрос: котёл при открывании горячей воды запускается в штатном режиме, а воду выдаёт порциями.... горячая-холодная, горячая-холодная. Ошибку при этом не выдаёт. В чём может быть проблема? Спасибо!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 02.10.2016 08:45
Дастан здравствуйте! На вашем пульте можно выставлять температуру: по температуре теплоносителя или по часовому режиму. В часовом режиме, вы выставляете время которое сами хотите. Работает на максимальном режиме 20 минут и переходит в режим отдыха, то время сколько вы выставили. Варьирует от 1 до 6 часов. Этот режим желательно в сильные морозы не применять. Он предназначен в межсезонье. Но сейчас в продаже появились пульты, которые работают ещё и по температуре помещения. По вопросам покупки нового пульта, вы можете обратиться в рабочие дни и в рабочее время, по телефону +7-777-005-31-36 Сергей.

Дастан 02.10.2016 00:44
Здрасьте! У меня котёл селтик слб13, вот хотелось бы узнать, можно ли выставить минимальную температуру? Просто градус выставил на 50', он нагрелся до ней и отключился, батареи нагрелись, потом он просто крутит насос и температура отпускается аж до 33-34, тем самым батареи остывают! Можно ли выставить минимальную температуру, при которой он включается?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 29.09.2016 23:39
Рустем добрый вечер! Очень рад, что я смог Вам помочь с проблемой. Спасибо за отзыв о моей работе. Бывают ситуаций когда просто нужно дать дельный совет, а остальное Вы уже сами делаете. Тут и Ваши заслуги есть. В наше время очень большую роль играет WhatsAPP и Skype. Они в первую очередь дают нам большое преимущество в налаживаний связи на большом расстояний. Этот сайт специально создан нашей компанией, для технической поддержки наших Дорогих клиентов независимо от расстояний. Нам каждый клиент очень дорог. Я со своей стороны стараюсь помогать каждому обладателю котла Селтик. Для быстрого решения Вашей проблемы, я советую всем созвониться со мной. Предупреждаю, местами сотовая связь иногда подводит своим качеством. Старайтесь дозвониться.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger). Фото и видео.
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 702 698 23 23 Activ.
С Уважением Абай.

Рустем 29.09.2016 12:49
Да кстати когда меняешь проводку один датчик температуры уже проводом зацеплен в общую шину с фишкой на плату управления ну а второй датчик сверху котла сразу новый поставил чтоб не париться с выявлением какой именно датчик. Котел Celtic ESR 2.30 работал без остановочно весь отопительный сезон + летом в прохладные дни теплые полы на котле 40 ставил. Котел мне понравился все достаточно просто меняется чистится и предельно просто и понятно можно выявить проблему и методы устранения + имеются запчасти (самое важное) и сервисные инженера (Абай) которые могут всегда поддержать удаленно и помочь в устранении проблемы.

Рустем 29.09.2016 12:35
Хочу поблагодарить Абая за квалифицированную помощь и поддержку в тяжелый момент когда котел свалился в ошибку А4 "Перегрев термостата". В итоге по звонку среди ночи мы смогли провести весь спектр диагностики все клапа проверили и фильтры.Результатом остался доволен - печка заработала. Вышел из строя один из термодатчиков. Выяснять какой не стал так как было поздно сменил сразу всю проводку которую любезно предоставили по гарантии компания поставщик Celtic в Астане.

Даурен 24.09.2016 12:25
Хочу выразить свою благодарность мастеру Абаю и этому сайту в интернете. Я действительно сам смог устранить не поладки в моём котле селтик 2,20. В наше время трудно найти отзывчих людей которые могли откликнуться на чужую проблему. Я зашёл на этот сайт и сразу позвонил Абаю. И мы через ватсап буквально быстро нашли проблему и я смог исправить её. Уважаемые Селтиковцы не ищите другие места в интернете. Сразу звоните Абаю.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 23.09.2016 18:56
Сергей добрый день! Причины могут быть разными: плохой контакт, не правильная установка или заводской брак. Но последнее практический не бывает. Позвоните мне и мы решим Вашу проблему.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Сергей 23.09.2016 16:44
Добрый день. Котел не переключается в режим отопления. Трехходовой клапан новый, привод работает. Подскажите что может быть

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 20:13
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 07:49
Виталий Александрович доброе утро! Селтик платинум это другая обслуживающая сервисная компания. Но если вы мне позвоните на мои номера, я постараюсь вас проконсультировать.
Контактные телефоны для тех.поддержки Селтик сервиса.
+7-700-20-20-446 Алтел.WhatsAPP messenger.
+7-701-20-20-446 Kcell.
+7-705-20-20-446 Beeline.
+7-707-20-20-446 Tele2.
+7-702-698-23-23 Active.

Виталий Александрович 21.09.2016 13:09
Добрый день,у меня котел CELTIC DС PLATINUM, работает 4-ый год. Последнее время появилась проблема:
1. За сутки давление падает с 1.5 до 0.1 атм.
2.Утечек жидкости не видно ни в котле, ни в системе отопления (система вделана в пол - "теплые полы").
3.При понижении температуры в помещении котел запускается, давление слегка поднимается , но не выходит из желтого сектора.
4.Приходится ежедневно добавлять давление из водопровода.
5. Ошибок на пульте нет.
В чем может быть причина?
Спасибо.

Анатолий 20.09.2016 13:44
Абай, огромное Вам спасибо за консультативную поддержку по телефону. Будем надеяться на бесперебойную работу котла, вот - вот начнется отопительный сезон :) (Кызылорда)

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.09.2016 18:23
Турар уагалейкум салам. Сыз маган конырау шалыныз.

Турар 19.09.2016 09:49
Ассалаумағалейкум.Абеке.екінші контурдітеплицаны жылы сумен суаруға пайдалануға болама.су келіп тұр.144квметр жер.

Турар 19.09.2016 09:49
Ассалаумағалейкум.Абеке.екінші контурдітеплицаны жылы сумен суаруға пайдалануға болама.су келіп тұр.144квметр жер.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.09.2016 10:14
Дорогие пользователи настенных газовых котлов СЕЛТИК! Для быстрого решения и консультаций по вопросам котлов Селтик, звоните на мои контактные номера. Всегда рады помочь своим клиентам.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.09.2016 10:11
Доброе утро Айгерим!
Вам желательно вызвать сервис службу Hubert +7 (727) 327–02–33 +7 (705) 627–00–77 г. Алматы, ул. Клочкова, 66.
teplodomakz@gmail.com

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: