Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]



Абай админ. Сервис инженер. АЛМАТЫ 16.11.2016 02:23
Здравствуйте Валентин!
Ваш котёл Celtic platium 3.16 это совершенно другая торговая марка. Давление в каком диапазоне варьирует? Если на холодный котёл выставлено давление 1, то от 1 до 2.2 это нормальное давление при работе на всех режимах. Если давление падает, то вам надо просмотреть все стыки соединения от котла по вему контору отопления. Малейше потеря давления очень сильно сказывается на работе вашего котла. Здесь очень большую роль играют законы физики. Система отопления как детский воздушный шар, сдувается через маленькое отверстие. Нужное только время. Все работы по устранению протечек в системе отопления советую делать в теплое время года, так как на это уйдет большое количество времени.
При обнаружении и устранений утечек вы сами убедитесь в моей правоте. Поверьте, я с этим сталкиваюсь каждый день.

Валентин 15.11.2016 21:46
Здравствуйте, у меня проблема с котлом Celtic platium 3.16. при пуске котла он поднимает давление, при отключении спускает давление. всю систему проверил, нигде ничего не течет.

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ 10.11.2016 22:29
Александр здравствуйте! Моё мнение у вас забит газовый фильтр и газовый редуктор. Он не догревает. Газовый фильтр как часто прочищаете? Селтик котёл очень хороший, но как и любое оборудование требует к себе внимание и уход. Наберите мой сотовый. Я думаю мы сможем решить эту проблему. Многие меня здесь находят и мы вместе решаем любую неисправность. Нам расстояние не преграда.
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

Александр 10.11.2016 18:55
Здравствуйте! У нас котел селтик ds ему лет 5 уже, такая проблема: котёл работает, его максимальная температура 80 градусов, но он не поднимает более 60 градусов, в чём может быть причина?

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ 08.11.2016 14:11
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ 05.11.2016 00:02
Связь местами и временами подводит.
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

С Уважением Абай.

Михаил, Калининград 03.11.2016 15:09
Абай, спасибо большое за консультацию в WhatsUp по расположению датчика температуры воздуха! К сожалению, в сопроводительной документации к котлу этот момент нигде не отражен.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.11.2016 08:10
Евгений здравствуйте! Код ошибки на пульте А5 это нехватка давления теплоносителя в системе отопления. Поднимите давление на манометре до 1.0 и у вас автоматический ошибка исчезнет и котёл заработает в штатном режиме. Смотрите повнимательнее: возможно идёт утечка теплоносителя в системе отопления или с котла капает трёх ходовой клапан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.11.2016 08:07
Асет здравствуйте! Заказать новые запасные части можете по телефону +7 777 002 06 20.

Евгений 03.11.2016 02:04
Здравствуй у меня ошибку выдает А5 котел 2.16 селтик?что может быть?

Асет Актау 03.11.2016 01:13
Основной плате,на ножках трансформатор появляется искра при подачи 220В, в городе актау есть ли у вас филиал

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 01.11.2016 20:41
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline.
+7 777 002 06 05 Beeline corparative.
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 01.11.2016 20:37
Здравствуйте Самат! Большинство ошибок на пультах управления характерно для нашего региона. Наше руководство часто посещает заводы по производству настенных газовых котлов Селтик в Южной Корее. Завод-изготовитель очень тщательно относиться к сборке каждого котла. Полностью собранный котёл в несколько этапов проходит все тесты и на всех режимах. Только после этого котёл запечатывается и отправляется к своему потребителю. Вы сами знаете, что Южная Корея и Казахстан это два разных государства. У нас в Казахстане не удивительно, что: напряжение в сети постоянно скачет; свет очень часто отключают; о качестве и чистоте газа ходят много слухов; о составе воды можно много сказать. И это всё в совокупности и влияет на любое техническое оборудование. А то, что мастера сервиса берут деньги - это их работа. На любое техническое оборудование с завода идёт гарантия только на заводской брак. И советую не путать заводской брак от поломок которые связанные с внешними факторами, как ГАЗ-СВЕТ-ВОДА.
С Уважением Абай.

Самат 31.10.2016 22:20
У всех одинаковые проблемы попали на бабки! Хоть у вас печка на гарантии сервисники все равно сдерут у вас бабки

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 31.10.2016 15:39
Асет здравствуйте! Напишите мне на whatsapp +7-700-20-20-446. Я постараюсь помочь.

Асет Актау 31.10.2016 10:14
Здравствуйте, котел селтик, издает шум и барахтит, не могу найти причину

Стас 29.10.2016 22:14
Котел функционирует ровно год.
Но вы правы.разобрал. посмотрел. В расширительном баке воздуха нет вообще!
Большое вам спасибо.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 29.10.2016 21:41
Здравствуйте Стас!
Вашему котлу более 3-х лет? У вас в расширительном баке нет воздуха. Выключите котёл с розетки, закройте все краны под котлом, слейте всю воду с котла, до нуля. Откройте крышку котла, закачайте насосом в расширительный бак воздух - 1 атмосферу. За одно прочистите фильтр на обратке под котлом. Откройте все краны и запустите котел в штатном режиме.
Для быстрого решения ваших проблем с котлами СЕЛТИК? советую писать на WhatsAPP +7 700 20 20 446. Присылайте фото или видео постараюсь помочь.
С Уважением Абай.

Стас 29.10.2016 21:07
Добрый вечер. Котел celtic clb13
Выдает ошибку е4.
Тоесть упало давление в системе. Набираешь. Все норм. Как он начинает работать то температура подымаеться до 3 очей. И котел сбрасывает воду через аварийку. Скажем до 2. Потом котел перестает греть. Отдыхает. Но когда начинаеться поджиг газа. Снова не давоение вылает ошибку. Что это?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.10.2016 08:53
Канат здравствуйте! Моё предположнние: вашему котлу более трёх лет, за всё это время вы и сами и из сервиса ни кого не вызывали, фильтра не чистили, трёх ходовой клапан не меняли, газовый фильтр не чистили??? Я советую вам уделять внимание котлу в теплое время года. Позвоните мне на мои контактные номера и я постараюсь вам помочь.
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline.
+7 777 002 06 05 Beeline corparative.
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Канат 27.10.2016 00:58
Здравствуйте, мая печка нагревается до 45 градусов и стоит весь день не отключается и ненагривает батареи, иногда показывает ошибку а3. Как можно устранить данную проблему. Печь Селтик дс

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 26.10.2016 13:59
Рустем здравствуйте! Ошибка А6 это:
Нет газа.
Слабое давление газа.
Сильное давление газа.
Стабилизатор не исправно работает.
Газовый фильтр забит.
Уже и газовый редуктор забит.
А на счёт дополнительного насоса, желательно ставить на большую площадь отопления. Это согласовывается с вашим сантехником.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 26.10.2016 13:56
Дос здравствуйте! В расширительном баке всегда поддерживайте воздух 1.0 бар. Возьмите в привычку иногда прочищать фильтр на обратке и фильтр газа.

Rustem 26.10.2016 01:59
Здравствуйте у меня входить ошибка А6, на это влият газовый клапан? Или слабое циркуляции системе? С уважением. Ещё хотел спросить можно ли установить допальнителный насос циркуляции?

Rustem 26.10.2016 01:58
Здравствуйте у меня входить ошибка А6, на это влият газовый клапан? Или слабое циркуляции системе? С уважением. Ещё хотел спросить можно ли установить допальнителный насос циркуляции?

Дос 25.10.2016 23:54
Здравствуйте, 1.В расширительном бочке имеется воздух (при нажатии нипеля выходит воздух), вообще воздух должен быть или нет? 2.Что необходимо периодически прочищать кроме фильтра?
с/у Дос

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 25.10.2016 23:05
Атхам добрый день! Отопительная система как воздушный шар- сдувается под давлением. До наступления холодов я вам советую устранить течь. Вы не сможете всё увидеть. Пригласите хорошего сантехника. Я думаю он сможет исправить вашу ситуацию. Если давление падает, но с котла ни где не капает, то проблема с системой отопления.

Атхам 25.10.2016 21:04
Здраствуйте Абай. у меня такая проблема, давление на монометере падаеть. утечки воды вроде нет

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.10.2016 21:19
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline.
+7 777 002 06 05 Beeline corparative.
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.10.2016 21:13
Отабек здравствуйте! Ошибка А6 это:
Нет газа.
Давление газа слабое.
Очень сильное давление газа.
Забился газовый фильтр.
Забился газовый редуктор.
Стабилизатор не правильно работает.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: