Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]



Балжан. Тараз 17.07.2017 16:02
Добрый день! Абай хочу выразить огромную благодарность за помощь! За полное обследование котла и обнаружение поломки. А также подробное объяснение устранения неполадок в системе. Спасибо из Тараза!!!

Еркен. Шымкент 08.07.2017 17:54
Спасибо Абай !!! На все мною заданные вопросы, я получил дельные советы и ответы. Теперь знаю куда обращаться за помощью.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.06.2017 08:17
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.06.2017 07:05
Кирилл здраствуйте! Код ошибки А7 эта поломка связана с блоком управления котла. Попробуйте выключить на некотрое время, это даст вам некоторое время поработать котлу. Но в итоге всё равно поменяйте плату. Вам надо обратиться в ближайший к вам сервисный центр.

Кирилл 20.06.2017 01:10
Абай здравствуйте.горит ошибка а7 на котле селтик-совсем все печально?или ещё нет?)

Аян 19.06.2017 23:44
Абай админ- ок

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.06.2017 22:48
Аян здравствуйте! Наберите меня в рабочее время. Я вам помогу. У вас в расширительном баке нет воздуха.

Аян 19.06.2017 22:17
Добрый вечер. У меня одна проблема: давление не снижается от 3 килопаскаль (в красной зоне стоит, боюсь что-то случиться), что делать? всем спасибо за ранее!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 12.05.2017 18:17
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 12.05.2017 14:40
Регина здравствуйте! Вам надо обратится в официальный сервис по настенным котлам Селтик Вашего города.

Регина 12.05.2017 02:59
Здравствуйте! У подруги котел сельтик платинум.Это было ночью отключили свет, а там сработал клапан который пекрывает газ, свет дали, а котел не смог включится т.к не нажали кнопку, потому что все спали. Сейчас котел не включается, приходили 2 ремонтника, не смогли найти причину. Помогите пожалуйста, что делать? Котел работает год. Казань.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 01.05.2017 00:50
Здравствуйте Алмат. Если я правильно понял, то у вас проблема с горячей водой? Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Я постараюсь помочь.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.04.2017 15:46
Здравствуйте ТТТ. Если котёл не реагирует на открытие горячей воды? То это: вышел из строя датчик протока, слабое давление воды по манометру в котле, слабое давление городской водопроводной воды или забились сетки на смесителях. А то, что отопление не включается? Возможно котёл завоздушился.
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

TTT 16.04.2017 19:07
Здравствуйте, Котел селтик- котел не реагирует на открытие крана(горячая вода), также не включается отопление. Никаких ошибок не показывает. В чем проблема?

Максим. Татарстан 13.04.2017 19:44
Спасибо большое очень помогли! Всем советую) связались по ватсапу(видеозвонок) все объяснили как сделать, дохотчиво!). Совет всем - пишите сразу на ватсап Абая. Он мне сам перезвонил и всё подробно рассказал. Его советами я сам смог устранить неисправность. Сейчас всё работает. Процветания вам и вашей компаний.

Владимир 07.04.2017 21:34
Спасибо Абаю за своевременную и профессиональную помощь и консультацию! Привет из солнечного Шымкента!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 04.04.2017 16:46
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Талгат 26.03.2017 21:46
Абай спасибо вам что отвечаете на наши вопросы все сделаю как вы мне написали. теперь знаю кому обращаться если будут проблемы с котлом еще раз спасибо за советы и помощь удачи вам

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 26.03.2017 21:10
Здравствуйте Владимир_13! Мой диагноз по вашему котлу: теплообменник горячей воды забит накипью и желательно поменять трёх ходовой клапан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 26.03.2017 21:08
Талгат здравствуйте! Для того, что бы в расширительный бак закачать воздух, надо: выключить котёл с розетки, закрыть все краны под котлом, слить воду с котла, на обратке вскрыть фильтр отчистки, фильтр промыть под проточной водой. И только затем можете в расширительный бак закачать воздух, до 1,0 атмосферы. Если с нипеля расширительного бака просачивается вода, то желательно нужно заменить сам расширительный бак. После всех этих процедур, надо всё собрать в обратной последователности. Мой Вам совет - летом уделите один день Вашему котлу и только тогда зимой не будут такие проблемы. Газовый котёл Селтик, как и любой другуой механизм или оборудоваение требует к себе внимание и уход. Некоторые детали изнашиваются, которые надо своевременно заменить на новую деталь.
Будут вопросы обращайтесь.

Владимир_13 26.03.2017 14:45
Абай, добрый день! У меня такая проблема, горячая вода из крана идет с перебоями, отопление вроде нормально работает, ошибку не прописывает. Что это может быть? И как устранить, заранее спасибо!)

Талгат 26.03.2017 11:37
воздух в расширительный бачок закачать слив всю воду? и какое давление воздуха должно быть в бачке?

Талгат 26.03.2017 11:32
Абай спасибо вам за помощь и советы удачи вам

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.03.2017 10:29
Дорогие друзья! Мы Вас хотим поздравить с праздником весны Наурызом!Желаем Вам и Вашим родным: крепкого здоровья, семейного счастья и мирного неба над головой!!! А мы со своей стороны постараемся Вас всегда поддержать на расстояний. Тепла и уюта в Ваши дома!
С поздравлениями Руководство и коллектив Celtic.kz и Админ Абай Демешев.
22 марта 2017 года.

Андрей 19.03.2017 18:50
Здравствуйте уважаемые специалисты по котлам Celtic!Просто хочу Вам сказать спасибо большое за то.что возобновили работу на ютубе и здесь продолжаете помогать людям!

Роман. Волгоград. РФ 16.03.2017 14:25
Абай,спасибо огромное за консультацию.В наше время так мало людей,которые знают толк в своем деле.Душевно.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 11.03.2017 15:16
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Олег 09.03.2017 14:56
Здравствуйте Абай. Хочу сказать Вам большое спасибо за консультацию Вы мастер своего дела. Котел заработал отлично горячая вода льется, пропал запшок воды, отопление работает отлично.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 08.03.2017 09:14
Милые и прекрасные наши женщины! Руководство и коллектив нашей компаний поздравляет Вас с весенним праздником 8 марта! Мы желаем Вам самое главное: крепкого здоровья, семейного счастья, тепла и уюта вашему дому! Мы согреваем Ваши сердца и домашний очаг!
С уважением ТОО Z-Star и Админ сайта Celtic.kz Абай Демешев

Ботагоз 06.03.2017 20:03
Устранила ошибку А4 по видео инструкции в ютубе. В роде устранена и работает пока что. Спасибо за инструкцию

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: