Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 13 [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]



Сергей 24.05.2016 22:24
Максим я пользуюсь котлом Селтик 2,13 уже семь лет, и я бы не сказал, что он плохой. Я и моя семья довольны, что несколько лет назад приобрели именно СЕЛТИК. К примеру наши соседи чуть ли не каждые три месяца вызывают мастеров из сервиса по обслуживанию. По сравнению с ними мы за все это время только два раза вызывали мастеров: первый раз когда ставили на гарантию, второй раз когда трех ходовой клапан меняли. Очень помог этот сайт, да и инструкция полностью на русском языке. Максим Вы подумайте прежде, чем так громко заявлять о качестве данного котла.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 23.05.2016 10:42
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 12.05.2016 12:13
Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения

Здравствуйте, дорогие друзья!

Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". И первым видеороликом мы рассматриваем ошибку А5. Посмотреть его Вы можете как на нашем сайте, пройдя по ссылке http://celtic.kz/video1 так и на нашем канале в YouTUBE https://www.youtube.com/channel/UC0aOhEYd0EXl4lc2YYemgtw.

В ближайшее время мы планируем рассмотреть все ошибки возникающие в ходе эксплуатации газовых котлов CELTIC, поэтому рекомендуем Вам подписаться на наш канал в канал в YouTUBE.

Ждите новых видео!

Мы делаем все, чтобы пользоваться нашим оборудованием было удобно для Вас!

Юрий 06.05.2016 10:10
Добрый день!Очень хочу отметить работу Абая!!! Отличный мастер!!! Очень внимательный! Я получил консультацию по всем своим вопросам и устронил ошибки работы котла. Огромное спасибо!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 05.05.2016 19:58
Уважаемые посетители нашего сайта! Хочу Вас проинформировать заранее, зима не за горами. Позаботьтесь уже сегодня, обеспечьте себе тепло и уют. Мы со своей стороны сделаем все на благо Вашей семьи. Наши торговые менеджеры полностью расскажут и подберут отопительное оборудование по Вашей квадратуре. У нас есть настенные газовые котлы от 100 до 500 кв.м. Также есть в наличие: газовые и жидкотопливные котлы и отдельно горелки. Если Вы думаете открыть банный комплекс? У нас большой ассортимент парогенераторов для коммерческих целей. Настенные котлы, напольный солярочный котел, парогенератор и многое другое Вы найдете в нашем магазине. Наш адрес: город Алматы, проспект Рыскулова 139 В. (рядом торговый комплекс Домиллион, строящаяся развязка Новая Рыскулова).
Звоните и приходите к нам. +7 777 005 31 36. +7 727 222 08 39
С Уважением ТОО "Z-Star"

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 27.04.2016 19:46
Здравствуйте Камиль! Мои выводы по вашему случаю: 1. теплообменник горячей воды забит накипью, если котел дает горячую воду с перебоями (следует заменить теплообменник горячей воды). 2. при открывании горячей воды, если котел не включается и не дает горячую воду, вышел из строя датчик протока (следует заменить или прочистить датчик протока). 3. при нормальном режиме манометр показывает скачки давления воды в системе, в расширительном баке нет воздуха (следует закачать насосом воздух в расширительный бак). 4. при открывании горячей воды, котел нагревает отопительную систему (следует заменить трех ходовой клапан). Котлы Селтик очень надежные котлы! С вашей стороны нужно лишь иногда уделять время и своевременно заменять вышеуказанные детали. Буду рад если мои советы вам помогли.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 27.04.2016 19:27
Наталья здравствуйте! По вашему вопросу могу сказать, что вы и сами сможете эту маленькую неисправность устранить. По моему диагнозу: вашему котлу более трех лет, и капает с длинной прозрачной трубочки. Следуйте дальше по моим инструкциям или вы можете открыть инструкцию пользователя. Откройте крышку котла. Убедитесь, что капает с длинной прозрачной трубочки. На расширительном баке есть маленький рисунок, красным маркером. В конце трубочки есть ГАЙКА соединения с автосбросником воздуха. Согласно рисунка затяните по часовой стрелке. И все. Будут вопросы обращайтесь.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.

Камиль 27.04.2016 10:40
Доброго времени суток. У меня возникла такая проблема: при работе в зимнем режиме подача гвс была периодической, т.е. вместо постоянно теплой воды, шла то холодная то теплая. А сейчас при переключении в летний режим идет только холодная вода, хотя факел загорается, давление на манометре начинает подниматься и почемуто, начинают нагреваться батареии. Подскажите пожалуйста, как можно исправить данную ситуацию.

Наталья 26.04.2016 17:33
Я хотела спросить у вас, проконсультироваться по телефону. У нашего котла капает с прозрачной трубочки. Что надо делать? Вызывать мастера? Или можно самим устранить? Я тут читала отзывы по селтику, и мне понравилось, что есть такая услуга. Мы с мужем довольны этой печкой.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 23.04.2016 21:42
Здравствуйте Шынар! Я всегда на связи. Наверное Вы звонили на мой старый номер? Так вот этот номер теперь не у меня. В связи с тем, что где то одна связь не ловит или связь прерывается, я пошел дальше и задублировал всех операторов Казахстана. Звоните на мои другие номера: WhatsApp messenger +7 700 20 20 446 Алтел. +7 701 20 20 446 Ксел. +7 705 20 20 446 Билайн. +7 707 20 20 446 Теле2. Я со стороны нашей компаний всегда на связи. Техническая поддержка моя основная задача. Звоните и присылайте фото и видео на WhatsApp messenger. Для нас каждый клиент очень дорог.
С Уважением Абай. Алматы. Казахстан.

Рифкат 23.04.2016 13:05
Очень помогли,спасибо большое.
Звонили по этому номеру +7-700-20-20-446
Мужчина очень помог,спасибо большое)))
Теперь буду всегда обращаться

Шынар 22.04.2016 23:44
Доброй ночи! Мне очень нужен Абай! Как то он мне очень помог с котлом, почему он не выходит на связь????

Шынар 22.04.2016 23:44
Доброй ночи! Мне очень нужен Абай! Как то он мне очень помог с котлом, почему он не выходит на связь????

Даурен Алматы 21.04.2016 11:57
рахмет сізге Абай

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.04.2016 23:42
Даурен здравствуйте! То что при отключений отопления у вас падает давление? То ищите утечку из системы отопления. А если капает с прозрачной длинной трубочки? то снимите крышку котла и вы на расширительном баке увидите рисунок красным маркером. И согласно этого рисунка прокрутите вентиль по часовой стрелке, до упора. И вода перестанет капать. Только аккуратно крутите, вентиль пласстамовый. Будут вопросы звоните или пишите на номера +7-700-20-20-446 Алтел или +7-707-20-20-446 теле2. Номер +7-777-002-06-05 теперь не у меня.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.04.2016 15:04
Служба технической поддержки: +7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.04.2016 23:51
Дорогие посетители сайта Селтик КЗ! Советую Вам обращаться по всем вопросам приобретения настенных газовых Селтик в компанию Z Star, это официальный дилер на всей территории Республики Казахстан. В рабочее время и в рабочие дни, по номеру +7-777-005-31-36 Сергей. Или городской номер +7-727-222-08-39. По поводу технической поддержки: +7-700-20-20-446 или +7-707-20-20-446 Абай, технический специалист по котлам Селтик. Звоните, покупайте и наслаждайтесь. Мы от лица нашей компании поздравляем Вас, что выбрали наш котёл! Можно долго перечислять преимущества Селтика перед другими котлами. Мы знаем, что люди ценящие качество покупают стоящие товары.
С Уважением компания Z Star и отдел технической поддержки. С

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.04.2016 23:25
Даурен здравствуйте! То что при отключений отопления у вас падает давление? То ищите утечку из системы отопления. А если капает с прозрачной длинной трубочки? то снимите крышку котла и вы на расширительном баке увидите рисунок красным маркером. И согласно этого рисунка прокрутите вентиль по часовой стрелке, до упора. И вода перестанет капать. Только аккуратно крутите, вентиль пласстамовый. Будут вопросы звоните или пишите на номера +7-700-20-20-446 Алтел или +7-707-20-20-446 теле2. Номер +7-777-002-06-05 теперь не у меня.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.04.2016 23:16
Валера здравствуйте! Номер +7-777-002-06-05 он теперь не у меня! Лучше будет если у вас возникли вопросы, то звоните или пишите, фото и видео на мой номер +7-700-20-20-446. Рад буду всегда вас технический поддерживать.

Даурен Алматы 18.04.2016 23:04
Здравствуйте Абай хотел спросить последний время как отключаю отопления у меня падает довленя в системе это правильно? Сбрасывает через шланчик торчяши внизу что это может быть? Спасибо заране

Валера 18.04.2016 21:11
Уважаемый Абай!я звоню на ваш 7770020605 он постоянно отключен. почему? у меня к тебе столько вопросов. ты столько меня выручал. как тебя найти? выходи на связь.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.04.2016 19:52
Ерлан добрый день! Если в вашем котле давление превышает более 2,7 атмосфер, то это нормальное явление. Во первых надо: проверить не открыт ли кран подпитки. Во вторых: от срока использования котлом зависит,есть вероятность - в расширительном баке не осталось запас воздуха. Надо бы подкачать автомобильным насосом. И в третьих: на сбросном клапане, внутри может попасть мусор. Отталкивающий эффект клапан в аварийном режиме автоматический сбрасывает воду. Для достоверности я могу вам предложить полную консультацию по телефону: фото и видео WhatsApp messenger 7-700-20-20-446 или живая связь: +7-777-002-06-05.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.04.2016 19:52
Ерлан добрый день! Если в вашем котле давление превышает более 2,7 атмосфер, то это нормальное явление. Во первых надо: проверить не открыт ли кран подпитки. Во вторых: от срока использования котлом зависит,есть вероятность - в расширительном баке не осталось запас воздуха. Надо бы подкачать автомобильным насосом. И в третьих: на сбросном клапане, внутри может попасть мусор. Отталкивающий эффект клапан в аварийном режиме автоматический сбрасывает воду. Для достоверности я могу вам предложить полную консультацию по телефону: фото и видео WhatsApp messenger 7-700-20-20-446 или живая связь: +7-777-002-06-05.

Ерлан 17.04.2016 09:26
Вода бежит с обратного клапана что надо делать ?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.04.2016 17:37
Ольга здравствуйте! Здесь консультация и техническая поддержка только на Селтик ESR. Ваш Celtic DS Platinum это абсолютно другой торговый бренд. Вам надо в документах найти телефон вашего сервисного центра. Но для начала еще раз прочитайте инструкцию по пользованию данным котлом. Есть варианты отличия кодов ошибок между вашим и нашим котлом.

ольга 16.04.2016 01:13
Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?

ольга 16.04.2016 01:13
Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?

ольга 16.04.2016 01:13
Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?

ольга 16.04.2016 01:12
Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?

ольга 16.04.2016 01:12
Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: