Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 13 [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]



Абай админ. Сервис инженер. Алматы 25.01.2017 09:19
Александр здравствуйте! Это у Вас теплообменник горячей воды забился накипью. Именно так котёл ведёт себя и никакой ошибки не показывает. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Я по шагово расскажу, что Вам надо сделать.

Александр. Калининград 25.01.2017 03:49
Абай, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, у меня котел Celtic ds-3.2 platinum. После года эксплуатации появилась проблема:
При потреблении горячей воды котел стал перерывами давать то горячую, то холодную поочередно.( При открытом кране на горячую воду) Ошибок не каких не выдаёт.
Заметил если установить теплоноситель отопления на 70 градусов(обычно стоит на 55), то тогда идёт тёплая вода без перепадов на холодную.температура горячей воды установлена на 60 градусах и не меняется.
Буду рад полезной информации

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.01.2017 17:10
Nurs 90 здравствуйте! А5 нехватка воды в системе отопления или окислены контакты реле давления воды в системе отопления. Ионизатор огня почистите.

Nurs 90 24.01.2017 13:19
Здравствуйте! У меня котел Celtic, давление воды падало, я течь нашел и устарнил в системе. После чего запустил котел, но проработав пару минут он выключается и выдает ошибку r5 (давление воды). Я спустил весь излишний воздух, через краны Маевского, но он продолжает выдавать ошибку. Также я заметил, что значек пламени (подачи газа) при запуске
не зажигается. Что может быть причиной?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.01.2017 23:09
Алексей здравствуйте! По Вашему котлу могу сказать: на датчике температуре собрался отложения в виде мусора из системы отопления, на обратке фильтр забился, основной теплообменник на ребрышках забит, на трёх ходовом клапане раздуло шарик перекрытия и отопления и нагрева горячей воды. А если при включений горячей воды, вода, то горячая или то холодная, это значит, что теплообменник горячей воды забит накипью. Эти все симптомы в совокупности дают такой сбой в работе котла.

Алексей. ЮКО 22.01.2017 21:52
Также по горячей воде включить на пульте почти мгновенно показывает максимальную температуру и отключается заитем через пару секунд включается и так постоянно вода секунду горячая потом холодная опять горячая и так далее

Алексей. ЮКО 22.01.2017 21:47
Добрый день Абай подскажите котел Селтик быстро нагревает воду и отключается через несколько секунд опять включается быстро нагревается и опять отключается

Жаксылык. СарыАгаш 19.01.2017 22:05
Вы мастер своего дела,Спасибо!

Жаксылык. СарыАгаш 19.01.2017 22:03
Абеке үлкен рахмет сізге! неше күнен бері үйіміз салқындап кеткен еді.Басқа сервис центрлерге хабарлассам казир мастерге берем деп ешқандай натиже болмады.Абеке ози соткама хабарласып бəрін түсіндірді.Действительно пульт екен дал казир температурасы көтеріліп жақсы болып қалды.Рахмет үлкен!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 19.01.2017 22:02
Здравствуйте Дорогие посетители Нашего сайта! Для быстрого и оперативного решения ваших проблем и возникших вопросов - пишите мне на WhatsAPP.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 23:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.01.2017 21:29
Александр здравствуйте! Сервис Мастер газ Сеул котлов это другая организация. Я советую вам в документах котла посмотреть контакты сервиса.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.01.2017 21:27
Жаксылык салам алейкум! Сызде пульт ыстемейды. Котёл гарантияда болса сервиске хабарласыныз.

Александр 19.01.2017 19:32
Подскажите, пожалуйста, где можно купить трехходовый клапан на котел Мастер Газ Сеул!!!

Ирина 19.01.2017 19:07
Абай, спасибо за ответ. Надеюсь, что все будет хорошо.Всего Вам доброго

Жаксылык. СарыАгаш 19.01.2017 17:56
Ассалаумағалайкум
Менде котел селтик, бəрі дұрыс көрсетип тұр без ошибки.Бірақ температурасы 43 градустан аспай жатыр.43градуска жеткен кезде котел өшеді.Содан кейін қайтадан қосылмайды.Не истеуге болады

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.01.2017 17:20
Ирина здравствуйте! Этот писк это характерно для газового котла Селтик. Вы, за это не переживайте. Котёл в пустую электроэнергию не потребляет, он стоит в режиме ожидания. При какой либо проблеме, ваш котёл сразу выдаст код ошибки; А2, А3, А4, А5 или А6. По всем вопросам Вы можете обращаться ко мне.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 23:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан.

Ирина 19.01.2017 13:39
Абай, добрый день!Мы купили котел марки ESR-2.13. 12 января котел запустили.При отключении котла, когда он нагреет нужную температуру, из котла идет писк.Сегодня вызвали сервисников, они сказали, что все нормально, так и должно быть. Но разве это правильно? Если котел пищит, значит там что то работает, следовательно тратится электричество впустую.Из-за чего может быть писк?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 18.01.2017 15:27
Здравствуйте Дорогие посетители сайта Celtic.kz! Убедительная просьба не засорять наш сайт всякого рода рекламой. Я, сам лично каждый день и в течение всего дня, всё контролирую. С Вашей стороны это пустая трата времени. Сюда люди заходят для решения вопросов по работе котла Celtic.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 23:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан.

Бек 14.01.2017 14:58
Господа и Дамы! Доброго времени суток. Сам из солнечного Шымкента. Хотя город и солнечный, горячей водой пользуемся. Но недавно котел перестал ее выробатовать. Коим вопросом обратился к Абаю. Так вот, друзья. Я думал что в жизни многое повидал. Но чинить технику на расстоянии...!!! Кашпировский нервно курит на стороне! Абай точно определил диагноз и проконсультировал. Теперь все работает. Абеке, РЕСПЕКТ!!! Успехов и Здоровья Вам!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.01.2017 05:42
Erosh здравствуйте! Ошибка А5 это нехватка воды в системе отопления. Когда насос выходит из строя и не работает код ошибки А3. Попробуйте над насосом два синих проводка замкнуть между собой. Реле давления насоса. Но лучше будет если вы мне на WhatsAPP напишите и фото вышлите. Я постараюсь Вам помочь.
+7-700-20-20-446 WhatsAPP. фото и видео.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-777-20-20-446
Без праздников и выходных.
с 09.00 до 23.00 по времени Астаны KZ
С Уважением сервис-инженер Абай Демешев.
Алма-Ата KZ

Erosh 14.01.2017 02:19
у меня на котле не работает насос,датчик показывает А5,что делать менят насос?

Александр 10.01.2017 20:59
Добрый вечер ! Приятно наблюдать за коментприями на этом сайте

Александр 08.01.2017 17:20
Здравстуйте еще раз! Вы не могли бы подсказать как на Платинуме должны находиться эти переключатели. У меня 4 верхних налево, нижний направо. Нужен режим "максимальное горение газа". Температура -35. И еще.. При включении режима "температера в трубе" и выставлении тем-ры 60, горелка гаснет и температура падает. Логично рассудить, что просто у меня выставлен "эконом". Плюсом еще и котел тактуется через каждые 15 секуннд.
Дело в том, что в прошлом у меня был Navien с ошибкой 03, я вызывал мастеров и только 3-ий (и то через минут двадцать полез в ДИП и нашел проблему в 4-м переключателе). Сам ничего делать пока не буду, завтра вызову мастера и посмотрю куда он полезет и что скажет. Люди и мастера разные. Есть профи, а есть (так... денег срубить, типа меняйте плату). Буду очень благодарен за имформацию. Если она не для общего пользования, можно на почту. Заранее спасибо!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 08.01.2017 15:26
Техническая поддержка по вопросам работы котла Celtic.
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-777-20-20-446
Без перерыва и выходных.
с 09-00 до 23-00 по времени Астаны.
Сервис инженер отдела техподдержки.
С Уважением Абай Демешев.
Алма-Ата. KZ

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 08.01.2017 15:23
Александр здравствуйте! Селтик Платинум это другой бренд. У вас другая сервисная служба. Попробуйте по документам котла выйти на связь своего сервиса. Я советую Вам не трогать микровыключатели на блоке управления котла. Переключатели это; минимальное горение газа, максимальное горение газа, программирование котла, работа на Пропане и работа на Природном газе.

Александр 08.01.2017 14:54
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста назначение и положение переключателей на основном, внутреннем блоке управления (вверху). Котел Celtic DC Platinum. Ошибок не выдает, но греет строго до 24 С, хотя выставляю 27 С. Мощность 240 кВт. Площадь 100м2. Прежний котел с той же системой батарей работал нормально (Navien)

Анатолий.Ростов на дону. 08.01.2017 14:01
Добрый день,всех с наступившим новым годом.Я живу не в городе специалистов у нас нет,приходится делать все самому.Котел 2011 года один раз менял трёхходовой кран (котел работает на воде),недавно начались проблеммы с горелки,неисправность плавающая.Обратился к Абаю,получил полную консультацию, инструкцию и руководство,Абай всегда на связи, отвечает в любое время мгновенно.Сейчас котел работает нормально.Спасибо всем ,что можно получить любую информацию о работе котла.
Р.С.пришлось регулировать датчик горения,вопреки предостережения интернета,что это сложно и его нельзя трогать ,все оказалось просто.

Фарид. ЮКО 06.01.2017 19:33
Абай спасибо большое,ты очень классный специалист,работаешь оперативно,очень помог ,Рахмет тебе огромный!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 02.01.2017 23:17
Здравствуйте Дорогие мои Клиенты! К Вам от меня, убедительная просьба оставлять свои положительные отзывы по моей работе. Так как за этим сайтом следят ведущие инженеры завода производителя газовых котлов Сeltic, из Южной Корей. Они ведут полный мониторинг казахстанского рынка по своей линий. Они в свою очередь внимательно прислушиваются к замечаниям и пожеланиям сервис мастеров обслуживающих газовое отопительное оборудование Celtic. С каждым годом идёт грандиозное усовершенствование и внедрение новых инновационных технологий в данную торговую марку. Я, в свою очередь стараюсь технический поддержать каждого человека, ко мне обратившегося.
+7-700-20-20-446 WhatsAPP messenger (фото и видео)
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-777-20-20-446
Без перерыва и выходных.
с 09-00 до 23-00 по времени Астаны.
Сервис инженер отдела техподдержки.
С Уважением Абай Демешев.
Алма-Ата. KZ

Дмитрий. Ростов на Дону. РФ 02.01.2017 19:06
Здравствуйте,с Новым Годом !! храни вас всевышний всех в Новом году !! были проблемы с котлом, обратился к Абаю, приятно пообщались,доходчиво и грамотно мне все объяснил, я сделал все по предложенным им инструкциям По шагово,все заработало,мастеров вызывать не пришлось !!!! спасибо за помощь и поддержку !!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: