Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] 14 [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]



Павел. Алматы 31.12.2016 10:01
Сегодня оперативно и быстро Абай привёз новый пульт!Всё работает!!!Спасибо огромное Абаю и вашей компании!!!С наступающим Новым Годом!!!Всем здоровья и удачи!!!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 30.12.2016 23:46
Здравствуйте дорогие Друзья! По вопросам работы настенного газового котла Celtic, Вы можете обращаться по следующим номерам;
+7-700-20-20-446 WhatsAPP. фото и видео.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-777-20-20-446
Без праздников и выходных.
с 09.00 до 23.00 по времени Астаны KZ
С Уважением сервис-инженер Абай Демешев.
Алма-Ата KZ

Павел 30.12.2016 23:36
Здравствуйте. Сегодня 30 декабря произошло ЧП. Сломался пульт управления от котла Celtic. На вашем сайте нашел мастера Абая!!! Очень грамотный и компетентный мастер!!! Не смотря на новогодние праздники и поздний час проконсультировал по котлу и по пульту!!!Спасибо огромное вашему мастеру и вашей компании!!!!Прям спас нашу семью!!!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 30.12.2016 23:32
Дорогие Друзья! Вот и подходит к концу этот 2016 год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий 2017 год будет для Вас удачным. Всё сложится как надо. В Новом году, МЫ желаем исполнения задуманных планов, чудесного решения сложных ситуаций. Желаем океана любви, здоровья всем, легкости в жизни и отсутствия проблем. Мы все верим в чудеса, а они нас окружают. Просто надо немного присмотреться и понять, что случилось чудо. Удачного начала и успешного продолжения Вам в Новом году!
С искренними поздравлениями руководство, коллектив ТОО "Z-Star" и Админ. сайта Celtic.kz Абай Демешев.

Сарвар 30.12.2016 18:47
Позвонил я сегодня к Вам поговорил с консультантом Абай. Была ошибка в котле А9. Он проконсультировал меня и я быстро решил вопрос, мастеров даже не пришлось вызывать. Спасибо Вам и Вашим специалистам!

Сергей 28.12.2016 14:07
Спасибо за консультацию! Оперативно, точно и вежливо!!!

Александр 28.12.2016 00:27
Большое спасибо Абаю запомошь, которую он оказывает дистанционно и не только...!
За локаничный подход к каждому потребителю и клиенту, пользуюшимся продукцией которую они реализует, и в последствии обеспечивают на высоком уровне сервисными услусами !

Даулет 27.12.2016 21:01
Рахмет Абай көмегінізге

Валерий. Сахалин РФ 26.12.2016 04:51
Большое спасибо за помощь по WhatsUp! Все доходчиво и по полочкам!

Габит. Шымкент 25.12.2016 14:53
Ассалаумағалейкум! Абай, телефон және WhatsApp арқылы берген кеңестеріңіз үшін үлкен рахмет! Пайдасы тиіп жатыр.

Сергей 24.12.2016 21:23
Абай Спасибо за ответ приятно общаться с грамотными людьми как чуть потеплеет буду пробовать а то погода у нас -40

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.12.2016 09:39
Сергей здравствуйте! А4 это нарушение циркуляций.
Это может быть:
фильтр на обратке забит.
На крыльчатке циркуляционного насоса мусор, который мешат правильно циркулировать теплоноситель.
Забит основной теплообменник, внутри и наружные рёбра.
На датчике температуры внутри медной трубки очень часто тоже собирается мусор.
Трёх ходовой клапан. Контактная группа иногда залипает или собирает нагар. Шарик клапана разбухает.
Кран какой нибудь закрыт или большое количество воздуха в системе.
Все эти факторы в совокупности дают код ошибки А4.
Будут ещё вопросы обращайтесь.
Лучше сразу на WhatsAPP +7-700-20-20-446.
С Уважением Абай.

Сергей 24.12.2016 06:00
Здравствуйте. У меня котел выдает ошибку а4 .Поменял уже почти все теплообменник ,датчик перегрева, преостат ,фильтр чистый на обратке.Датчик протока купил но еще не менял.Какой температура при проходе отопления должна быть на подачи и обратке у меня 50гр подача и 40гр обратка это норма или нет

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 21.12.2016 15:22
Олег здравствуйте! Ошибка А это замена блока управления. Я советую новую плату поставить и перепрограммировать её на вашу модель котла.

Олег 21.12.2016 11:45
Здравствуте! Котел селтик незапускается пишет ошибку А . Скажите пожалуйста вчем причина?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.12.2016 22:39
Баглан здравствуйте! На самой левой трубе, у вас есть кран сброса давления воды в системе отопления. Будут вопросы пишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446.

Баглан 20.12.2016 17:59
Здравствуйте. У меня вопрос. У меня модель селтик ESR-2.13 . Как сбросить давление в манометре если он завышает нормы. т.е. уходит в красную щону?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.12.2016 23:24
Dos здравствуйте! Код ошибки А8 это означает неправильное горение газа внутри камеры сгорания. Но вам желательно вызвать мастера по сервису. Инженеры сервисных центров профессионально устранят вашу неисправность.

Dos 19.12.2016 19:57
A8 ошибка как теперь бороться нам?!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.12.2016 13:13
WhatsAPP messenger Celtic.kz
+7-700-20-20-446 Altel.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.12.2016 13:12
Здравствуйте дорогие друзья! По вопросам работы настенного газового котла, Вы можете обращаться по следующим номерам;
+7-700-20-20-446
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-777-20-20-446
С Уважением Абай Демешев.
Алматы. КАЗАХСТАН.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 18.12.2016 21:22
Мадияр здравствуйте! Вы мне на WhatsAPP вышлите фото, именно той детали которую Вы ищите: +7-700-20-20-446.

Мадияр 18.12.2016 16:39
Мне нужен запчасть радиатор у вас найдется?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.12.2016 00:20
Табигат здравствуйте! Настенный газовый котёл вы можете где угодно устанавливать. Но разрешения дают газовые службы. У них есть свод правил и нормативы при установке для частного использования.

Табигат 15.12.2016 16:41
Добрый день,

а можно ли данный котел установить на 3 этаж 9ти этажного дома, если да то какие разрешительные докуименты требуются?

за ранее спасибо

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.12.2016 20:28
Здравствуйте Мейрбек!
Возможно у вас связь между котлом и пультом обрыв проводки. Или пульт не работает. Вас обслуживает другая сервисная компания. Внимательно посмотрите документы котла.

Мейрбек 11.12.2016 20:38
Здраствуйте Абай у меня котел vans F202 котел включается жк пулть не включается а с аваринным запуском котел включается в чем может быт проблема

Ардажан 11.12.2016 16:04
Рахмет, Абай сіз айтқандай фильтрді тазалағансоң А4
Қатесі жойылды.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 08.12.2016 23:00
Талгат здравствуйте! Я, советую вместо генератора поставить инвертор, в тандеме с автоаккумулятором. В интернете вы сможете найти информацию по вашему вопросу. Так как генератор; по размеру очень большой, издаёт очень много шума и в ваше отсутствие домочадцы могут и не справиться с внештатной ситуацией. Инвертор имеет очень много преимуществ по отношению к другим источникам временного питания.

Талгат 08.12.2016 19:35
Доброго времени суток. хотел поинтересоваться у меня котел селтик 2.20 но в районе часто отключают электричество. хочу поставить бензиновый генератор малой мощности исключительно для котла. подскажите 650 ваттовый подходит?

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: