Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 18 [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



марат 28.01.2016 11:57
Добрый день. Какое давление нужно нагнать в расширительный бак? И как правильно это сделать?

Канат 26.01.2016 22:21
Здравствуйте! Я купил настенный котел CELTIC ESR-2.30 подойдет ли котел на двухэтажный дом жил площадью 200м2?
Первый этаж теплый пол 100м2, второй этаж радиятор алюминиевый 10 точек. Подскажите пожалуйста потянет ли котел на такой обьем или мне поменять на модель ESR-2.35? Я еще не подключал. Ответьте пожалуйста срочно, мне завтра надо прдключить котел

Марат И. 26.01.2016 21:00
Саламағалейкум. У меня настенный котел Seltik постоянно загорается ошибка А4, не могли бы подсказать причину.

марат 26.01.2016 20:54
на пульте загорается код ошибки А4 котел не работает на отапление и на горячую воду подскажите в чем неисправности.

марат 26.01.2016 20:54
на пульте загорается код ошибки А4 котел не работает на отапление и на горячую воду подскажите в чем неисправности.

Сакен 25.01.2016 08:52
Добрый день. У меня проблема с отопительным котлом, работает нормально, давление при работе в режиме отопления показывает 1,2-1,4. Временами остонавливается и снова подключается, давление при этом меняется незначительно. Но при отключении (погас свет или когда температура днем теплая мы сами отключаем) давление через час-полтора снижается почти до нуля, а при подключении обратно поднимается до 1,2-1,4. Раньше было все нормально, но недавно поменяли трехходовый клапан из-за перебоями со горячим водоснабжением. В чем может быть причина?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 23.01.2016 22:38
Добрый день Уважаемые посетители нашего сайта CELTIC.KZ! Ваша внимательность в прочтений инструкций очень важна для вас в зимний период года! А мы в свою очередь постараемся Вас поддержать и согреть! Наши отопительные котлы уже несколько лет на рынке КАЗАХСТАНА, а это значит, что клиенты выбирают лучшее. Прежде чем покупать какое либо оборудование современные люди в начале в интернете побольше узнают всю информацию: производство, отзывы, наличие запчастей и конечно сервисное обслуживание, и только потом покупают. И это правильное решение! Уважаемые пользователи настенных газовых котов СЕЛТИК и ГИДРОСТА! если Вас интересует информация по работе Вашего котла? то в инструкций для пользователя есть именно для Вас вся необходимая информация! Но если у Вас есть интересующие вопросы, то я готов информационно поддержать Вас на расстояний. Я по своему опыту знаю, что все Вы меня находите именно через ИНТЕРНЕТ. Чем смогу я Вам помогу, поделюсь опытом. Многие вещи по инструкций Вы сами должны делать, так как это в Ваших же интересах, чем Вы принципиально будете ждать в холоде приезда мастера. У нас работают самые лучшие специалисты своего дела, и это доказано на деле! Наши мастера готовы вылететь на большие объекты в любую точку КАЗАХСТАНА! Тем самым Ваше оборудование будет работать должным образом и на высшем уровне.
Все мы прежде чем покупать что то, ищем отзывы об этом товаре: цена, качество и конечно же СЕРВИС. Самую главную роль играет сервис, без которой даже золотая печка не будет работать. Выбирая настенные газовые котлы южно-корейского производства, Вы покупаете товар отличного качества по доступной цене.
Это своего рода МИНИ-КОТЕЛЬНАЯ, в нем есть все,что необходимо: камера сгорания, расширительный бак, циркуляционный насос, воздухосбросник, теплообменник основной, теплообменник горячей воды, плата управления, пульт дистанционного управления, газовый редуктор, жиклеры, горелка, датчик температуры, датчик перегрева, датчик протока воды, трех ходовой клапан и так далее. Вам только надо докупить сопутствующие аксессуары (фильтра, стабилизаторы и.т.д) так как это необходимо. В летнее время Вам желательно к зиме подготовиться заранее, и Вы зимние холодные вечера будете наслаждаться уютом в тепле.
Убедительная просьба не терять гарантийные талоны, так как это документ, который Вам дает право на гарантию котла и сервисное обслуживание! В противном случае мы выполним ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ - ЛЮБОЙ ВАШ КАПРИЗ!
Лучше будет если ремонтом займутся мастера нашего сервисного отдела.
Быстро и оперативно Вам желательно обращаться с 09.00 ч. до 19.00 ч. по времени Астаны (КАЗАХСТАН).
Линия для живой связи + 7 777 002 06 05
Линия для фото или видео + 7 700 20 20 446 WhatsApp Messenger.

с Уважением к Вам Абай Ас.Демешеff
Алматы, КАЗАХСТАН.

Тимур 23.01.2016 14:30
Огромное спасибо Абай. Ваш совет как устранить ошибку АЕ засорённый дымоход оказался верным и правильным. Жалко у нас нет таких квалифицированных специалистов. Тимур Россия Казань. Ещё раз спасибо.

Руфат 23.01.2016 00:01
газовый котел elsotherm. постоянно капает вода, потом показывает ошибку нет давления. что можно сделать???

Борис сервисный инженер 21.01.2016 11:13
мадина 13.01.2016 23:59
Вам необходимо обратиться в сервисный центр. там вас научат пользоваться пультом.

Константин 21.01.2016 01:23
Здравствуйте.Есть ли в наличии трехходовой клапан для котла CELTIC ESR 2.13 (M2LA24Z332), и уплотнения соединений? Что за ошибка А5-Несработка датчика после оборота цир.насоса?

Любовь 20.01.2016 13:54
Спасибо что есть такая услуга , я обращаюсь всегда к Абаю за помощью, человек знает своё дело, всегда объяснит.Ещё ни разу не отказал в помощи и совете, спасибо Вам Абай !!!!

Любовь 20.01.2016 13:01
Спасибо что есть такая услуга , я обращаюсь всегда к Абаю за помощью, человек знает своё дело, всегда объяснит.Ещё ни разу не отказал в помощи и совете, спасибо Вам Абай !!!!

Борис сервисный инженер 20.01.2016 11:00
мадина 13.01.2016 23:59
Вам необходимо обратиться в сервисный центр. там вас научат пользоваться пультом.

Борис сервисный инженер 20.01.2016 10:50
Лочин 14.01.2016 19:18
круглосуточный сервис центр тел 87273007141
87770020620

Борис сервисный инженер 20.01.2016 10:31
Лочин 14.01.2016 19:18
круглосуточный сервис центр тел 87273007141
87770020620

Аман 19.01.2016 11:33
Добрый день. У меня настенный котел Seltik 2.13, загорелась ошибка А3, не могли бы подсказать причину.

Жанар 19.01.2016 04:36
ошибка А6 выключается печь .что делать?помогите срочно.дома холодно.дети есть маленькие.

Esen085 19.01.2016 00:31
Саламатсыздар? Мен сурак былай, селтик кателдын приборы ештене корсетпеи тур, ток келмей турган сиякты, жане онын ишинде передохнител болама егер де ток азайып кобейген кезде куйетин

Лочин 14.01.2016 19:18
Добрый день, у меня такой вопрос котел селтик на 350 кв выдал ошибку А6, я проверил подачу газа после редуктора газ есть но в самом котле после датчика газ не поступает в камеру згорание че это значит какая тут причина почему этот датчик заблокировал подачу газа? И куда или по какому номеру можно обращатся ночью имеется ли круглосуточный сервис центр или консультант. Спасибо с уважением Вам и вашей компаний.

мадина 13.01.2016 23:59
здраствуйте мы купиль октябрье селтик и установили дома прблема у нас с пультом помогите нужен инструкция пульта та которая что есть унас не совпадает по книжке.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 13.01.2016 23:59
Татьяна здравствуйте! То что ваш котел шумит это нормально явление для настенного котла. Ведь внутри котла есть все что ему необходимо для автономной работы. Есть циркуляционный насос который гоняет теплоноситель по всей системе отопления, и сама вода при движений по узким трубам отопления создает все таки какой то шум, и это естественный процесс. Есть фен, который принудительно создает в тандеме с газом - газовоздушную смесь. Ведь просто сам газ, он не будет гореть без кислорода. И так же огонь при горении создает шум. Но есть еще один фактор, возможно именно он создает шум, который вас и настораживает. Это очень большое давление газа в газопроводе. Я вам советую именно когда идет большой шум в котле, чуть чуть прикрыть газовый кран перед вашим котлом. Что дает вам точно подтверждение сильного шума в котле. В противном случае можете обратится в нашу сервисную компанию, наши мастера уже по приезду на месте устранят неполадки.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 13.01.2016 23:49
Лочин добрый вечер! Ошибка А6 в вашем случае очень часто появляется на пульте управления котла. Это могут быть: давление газа в баллонах, выход из строя редуктора-лягушки, стабилизатор напряжение не выдает правильное напряжения для пъезорозжига, возможно вы не все краны открыли на баллонах. Но многие моменты вы сами сможете устранить, вникнув в суть дела.

Татьяна 13.01.2016 22:04
Подскажите пожалуйста это нормально что котел очень сильно шумит?

Лочин 13.01.2016 19:05
Помогите. У меня котёл Celtic и работает на пропан тоесь на баллонах. Все было хорошо но сегодня на пульте выдаёт а6 в чем проблема? Баллоны поменял они полные но нету зажигания помогите пожалуйста. Дома маленький ребёнок а на улице холодно

олег 12.01.2016 22:43
большое спосибо Абай Ваша консультация мне помогла

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 12.01.2016 12:00
Ерболат ассалам алейкум! Сыз кайжакта турасыз? пеш сызде канша болды турганына? газ фильтырын тазаладыныз ба? газ кысымы калай келып тур? осы мен айткандарды корыныз. болмаса бызбен хабарласыныз.
+ 7 777 002 06 05 Абай.

Erbolat 12.01.2016 09:13
Пеш косылмайды сeltic дегеп пулта R6 калай косады агайындар

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 09.01.2016 12:38
Покупая любой модели котел Селтик, его можно запустить как на природном газе, так же и на пропане. Но для пропана есть несколько факторов, это наличие: трех или четырех больших газовых баллонов, на каждый баллон редуктор (лягушка), на все баллоны ставятся кран, газовый коллектор, и перед котлом ставите редуктор давления газа (который пропускает оптимальное давление газа). А в самом котле меняйте все жиклеры на ПРОПАН, на плате управления переключаете тумблер природного газа на тумблер пропана. Самую большую роль играет утепленность дома и правильность монтажа отопления. Будут вопросы обращайтесь.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 09.01.2016 12:29
В наш век развития высоких технологий, все люди стараются не отставать и всегда держат руку на пульсе совершенства новых инновационных технологий. Сейчас многие не ходят по магазинам, ищут нужную информацию в интернете. Смотрят какой либо товар, читают отзывы, узнают по больше о наличии запасных частей и самое главное здесь имеет место СЕРВИС. Даже золотая печка у Вас не будет работать если, что то в нем не так. Наш сайт создан специально для наших клиентов. Я в свою очередь постараюсь все разъяснить и подробно рассказать. Моими услугами довольны большое количество людей, вся Алма-Ата (так красивее звучит наш Любимый город), весь Казахстан. А также сюда заходят в гости из: Россий, Дагестана, Татарстана, Узбекистана и русскоязычные из Дальнего и Ближнего зарубежья. Я всегда Вам рад помочь. Оперативнее будет если Вы позвоните или вышлите фото и видео. Желательно обращаться с 07.00 ч. до 22.00 ч. по времени Астаны (КАЗАХСТАН).
Линия для живой связи + 7 777 002 06 05
Линия для фото или видео + 7 700 20 20 446 WhatsApp Messenger.
С Уважением сервис-инженер Абай Ас.Демешеff. город Алматы. Казахстан.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: