Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 18 [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]



Zhanagul 15.10.2016 23:04
Здравствуйте!

Спасибо Абаю за полный и развернутый ответ по поводу газового котла Celtic DS 2.13.
Желаю процветания, благополучия и дальнейшего развития Вашей компании!

С уважением,
Жанагуль

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 15.10.2016 09:32
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 15.10.2016 09:30
Бекжан здравствуйте! А7 это вам желательно заменить главный блок управления-плату.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 15.10.2016 09:29
Илья здравствуйте! Вам могу подскать одно устройство - внешний таймер времени. Бывают разных видов. Я встречал электронные и механические. В вашем случае очень удобная вещь. Так как внутри котла Селтик программируеться от одного до шести часов. Из которых он работает 20 минут на больших оборотах и столько времени он отдыхает, сколько вы сами выставляете. Но в зимние холода я вам не советую ставить на таймер. Во избежания замерзания котла в минусовом диапазоне.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
С Уважением Абай.

бекжан 14.10.2016 11:14
Здравствуйте "А7" мигает что делать

Илья 14.10.2016 09:03
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно поставить котёл Селтик на таймер чтоб например я ухожу на работу в шесть утра а приходу в десять ночи вот чтоб он сам включался в пять часов дня

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.10.2016 09:51
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 11.10.2016 23:55
Гадель здравствуйте! У вас очень слабое давление газа. Это характерное явления для начала отопительного сезона.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 11.10.2016 23:53
Максим здравствуйте! Главная ваша причина это нет циркуляций теплоносителя в системе отопления. Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. И я думаю решим вашу проблему.

Гадель 11.10.2016 16:56
Ассаламуалейкум! Беспокоят вас из Татарстана .. Котел селтик esr 2.20ffsd.. 2012 года, установлен 1 месяц назад.. До этого не эксплуатировался.. Начал показывать ошибку А6.. При многократном включении выключении зажигался.. Теперь не горит.. Факел загорается.. И так три раза потом выдает ошибку..горелка горит только на половину.. Посоветуйте пожалуйста что нибудь.. С уважением, Гадель.

Максим 11.10.2016 13:19
Здравствуйте! Приобрел котел celtic лет 5 назат, в этом году она у меня перестала работать. При включении печки она начинает наберать температуру в течении 10 секунд температура достигает максимума и отключается. Потом температура начинает падать она включается и снова она наберает 10 секунд и выключается. И ногда температура растёт верх и выдаёт ошибку А4(перегрев термостата) либо выдает ошибкуАА(закипание воды) Приэтом скачет давление. После того как закипит при включении можит заработать и работать дней 5 и снова все повторяется. Я пробвал прочитить все фильтры, все клапаны открыты, давления в норме. При включении горячей воды температура быстра набирает верх срабатывает защита выдает ошибку АА(закипание воды) приэтом давление вырастает до максиума. Насос работает на отопление вроде исправно.
Что делать?

Валерия 11.10.2016 09:57
Спасибо вам Абай. Всё работает. Что бы мы без вас делали бы? Спасибо этому сайту в интернете и вам особенно!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 09.10.2016 23:05
Талгат здравствуйте! Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь.

Талгат 09.10.2016 20:14
Ошибка А4 что делать?помогите пожалуйста

Рамиль 09.10.2016 06:29
Спасибо Абай! Очень Помогли!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 09.10.2016 01:36
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Александр 07.10.2016 22:59
Здравствуйте ! У меня такой вопрос, мой газовый котел Селтик начал глючить, при включении горяей воды, она то есть, то пропадает и идет холодная, а контур отопления горячий и это при том, что на пульте отопление отключино /!\

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 06.10.2016 23:43
Рамиль здравствуйте! Вам желательно мне написать на WhatsAPP +7-700-20-20-446.

Рамиль 06.10.2016 05:35
Здравствуйте! у меня котел celtic esr 2.25 ffcd Отправьте мне пожалуйста на значение расшифровку инженерного меню котла. пульт dsr220rh

Равиль 05.10.2016 12:26
Абай спасибо большое. С вашими подсказками я смог устранить проблему с котлом селтик. Ватсап очень помог. Спасибо Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 05.10.2016 00:18
Сергей здравствуйте! Вашему котлу более трёх лет!? Такая ситуация только в том случае, когда теплообменник горячей воды забит накипью. Я рекомендую поставить новый теплообменник горячей воды. Будут ещё вопросы? Обращайтесь. Звоните мне это будет быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Сергей 04.10.2016 18:57
Здравствуйте Абай! У меня такого рода вопрос: котёл при открывании горячей воды запускается в штатном режиме, а воду выдаёт порциями.... горячая-холодная, горячая-холодная. Ошибку при этом не выдаёт. В чём может быть проблема? Спасибо!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 02.10.2016 08:45
Дастан здравствуйте! На вашем пульте можно выставлять температуру: по температуре теплоносителя или по часовому режиму. В часовом режиме, вы выставляете время которое сами хотите. Работает на максимальном режиме 20 минут и переходит в режим отдыха, то время сколько вы выставили. Варьирует от 1 до 6 часов. Этот режим желательно в сильные морозы не применять. Он предназначен в межсезонье. Но сейчас в продаже появились пульты, которые работают ещё и по температуре помещения. По вопросам покупки нового пульта, вы можете обратиться в рабочие дни и в рабочее время, по телефону +7-777-005-31-36 Сергей.

Дастан 02.10.2016 00:44
Здрасьте! У меня котёл селтик слб13, вот хотелось бы узнать, можно ли выставить минимальную температуру? Просто градус выставил на 50', он нагрелся до ней и отключился, батареи нагрелись, потом он просто крутит насос и температура отпускается аж до 33-34, тем самым батареи остывают! Можно ли выставить минимальную температуру, при которой он включается?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 29.09.2016 23:39
Рустем добрый вечер! Очень рад, что я смог Вам помочь с проблемой. Спасибо за отзыв о моей работе. Бывают ситуаций когда просто нужно дать дельный совет, а остальное Вы уже сами делаете. Тут и Ваши заслуги есть. В наше время очень большую роль играет WhatsAPP и Skype. Они в первую очередь дают нам большое преимущество в налаживаний связи на большом расстояний. Этот сайт специально создан нашей компанией, для технической поддержки наших Дорогих клиентов независимо от расстояний. Нам каждый клиент очень дорог. Я со своей стороны стараюсь помогать каждому обладателю котла Селтик. Для быстрого решения Вашей проблемы, я советую всем созвониться со мной. Предупреждаю, местами сотовая связь иногда подводит своим качеством. Старайтесь дозвониться.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger). Фото и видео.
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 702 698 23 23 Activ.
С Уважением Абай.

Рустем 29.09.2016 12:49
Да кстати когда меняешь проводку один датчик температуры уже проводом зацеплен в общую шину с фишкой на плату управления ну а второй датчик сверху котла сразу новый поставил чтоб не париться с выявлением какой именно датчик. Котел Celtic ESR 2.30 работал без остановочно весь отопительный сезон + летом в прохладные дни теплые полы на котле 40 ставил. Котел мне понравился все достаточно просто меняется чистится и предельно просто и понятно можно выявить проблему и методы устранения + имеются запчасти (самое важное) и сервисные инженера (Абай) которые могут всегда поддержать удаленно и помочь в устранении проблемы.

Рустем 29.09.2016 12:35
Хочу поблагодарить Абая за квалифицированную помощь и поддержку в тяжелый момент когда котел свалился в ошибку А4 "Перегрев термостата". В итоге по звонку среди ночи мы смогли провести весь спектр диагностики все клапа проверили и фильтры.Результатом остался доволен - печка заработала. Вышел из строя один из термодатчиков. Выяснять какой не стал так как было поздно сменил сразу всю проводку которую любезно предоставили по гарантии компания поставщик Celtic в Астане.

Даурен 24.09.2016 12:25
Хочу выразить свою благодарность мастеру Абаю и этому сайту в интернете. Я действительно сам смог устранить не поладки в моём котле селтик 2,20. В наше время трудно найти отзывчих людей которые могли откликнуться на чужую проблему. Я зашёл на этот сайт и сразу позвонил Абаю. И мы через ватсап буквально быстро нашли проблему и я смог исправить её. Уважаемые Селтиковцы не ищите другие места в интернете. Сразу звоните Абаю.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 23.09.2016 18:56
Сергей добрый день! Причины могут быть разными: плохой контакт, не правильная установка или заводской брак. Но последнее практический не бывает. Позвоните мне и мы решим Вашу проблему.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp messanger).
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
С Уважением Абай.

Сергей 23.09.2016 16:44
Добрый день. Котел не переключается в режим отопления. Трехходовой клапан новый, привод работает. Подскажите что может быть

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: