Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] 23 [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]



Абай админ, сервисный инженер. Алматы 09.02.2016 23:10
Канат Добрый день! При покупке настенных газовых котлов надо учитывать: брать с запасом более 40-50 кв.м. от ваших фактических размеров площади отопления или если вы еще планируете в ближайшем будущем - пристройку. Надо так же учитывать количество проживаемых людей, что бы рассчитать расход горячей воды, что не маловажно играет роль при выборе котла. Очень большую и обширную информацию вы можете получить в местах продажи у менеджеров по работе с клиентами. Очень часто люди перед покупкой ищут более доступную информацию в интернете. Если вы покупаете котел себе домой в другой город, то я вам смогу помочь информационно по средствам сотовой связи.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 09.02.2016 22:59
Марат добрый день! Если у вас на пульте выходит ошибка А4, то вы его сами сможете устранить. Для начала отключите котел с розетки, перекройте все краны под котлом (подачу и обратку отопления, вход холодной и выход горячей воды), через аварийный сбросник слейте всю воду с котла, выньте шпильку на креплений фильтра очистки на обратке, извлеките фильтр очистки воды в системе отопления. Под краном проточной воды помойте фильтр зубной щеткой. Чистой тряпочкой вытрите внутри шахты фильтра, вы сами увидите насколько грязная вода в системе отопления. Эту процедуру желательно производить один раз в месяц. Все вышесказанное есть в книжке по инструкций по пользованию вашего котла, даже там все иллюстрирована. Многие информаций относительно работы котла очень хорошо изложена в этой инструкций. Чем вы бережно отнесетесь к вашему оборудованию, тем дольше она вам прослужит.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 09.02.2016 22:46
Добрый день Сакен! В вашем случае с котлом все в порядке. Просто вы раньше особо внимание не обращали. В начале работы котла давление по манометру всегда показывает реальное давление в системе отопления 1,0 мБар. При дальнейшей работе котла вода при наборе вашей заданной температуры давление повышается. Это законы физики, и это нормальное явление. В котлах Селтик и в других котлах, рабочее давление варьируется от 1,0 до 2,2 мБар. А то что при не работающем котле у вас падает давление - это однозначно потеря давления в системе отопления. Вам надо вызвать хорошего сантехника и пусть он устранит течь в системе отопления. Если у вас идет потеря давления с газового котла, обратитесь к нам в отдел сервиса. Замена трех ходового клапана идет в том случае если в летнем режиме при включений горячей воды у вас включается отопления. При износе трех ходового клапана с него просачивается вода и желательно его поменять. Он идет как расходный материал, как и сайлетблоки в ходовой части любого автомобиля.

Лилия 31.01.2016 16:40
Добрый день. У меня стоит газовый котёл Селтик DSR-220RH. Отработал год без проблем. Но сегодня утром , когда мыла посуду при включении воды начал появляться шум, такое ощущение , как будто вентилятор где то скребёт. Что это может быть. Паниковать ли поэтому поводу?!

Азамат. селтик 2,20 30.01.2016 19:59
Абай спасибо большое вам. по вашему совету у меня теперь дома тепло и уютно. я вам желаю удачи. хороший вы мастер своего дела.

марат 28.01.2016 11:57
Добрый день. Какое давление нужно нагнать в расширительный бак? И как правильно это сделать?

Канат 26.01.2016 22:21
Здравствуйте! Я купил настенный котел CELTIC ESR-2.30 подойдет ли котел на двухэтажный дом жил площадью 200м2?
Первый этаж теплый пол 100м2, второй этаж радиятор алюминиевый 10 точек. Подскажите пожалуйста потянет ли котел на такой обьем или мне поменять на модель ESR-2.35? Я еще не подключал. Ответьте пожалуйста срочно, мне завтра надо прдключить котел

Марат И. 26.01.2016 21:00
Саламағалейкум. У меня настенный котел Seltik постоянно загорается ошибка А4, не могли бы подсказать причину.

марат 26.01.2016 20:54
на пульте загорается код ошибки А4 котел не работает на отапление и на горячую воду подскажите в чем неисправности.

марат 26.01.2016 20:54
на пульте загорается код ошибки А4 котел не работает на отапление и на горячую воду подскажите в чем неисправности.

Сакен 25.01.2016 08:52
Добрый день. У меня проблема с отопительным котлом, работает нормально, давление при работе в режиме отопления показывает 1,2-1,4. Временами остонавливается и снова подключается, давление при этом меняется незначительно. Но при отключении (погас свет или когда температура днем теплая мы сами отключаем) давление через час-полтора снижается почти до нуля, а при подключении обратно поднимается до 1,2-1,4. Раньше было все нормально, но недавно поменяли трехходовый клапан из-за перебоями со горячим водоснабжением. В чем может быть причина?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 23.01.2016 22:38
Добрый день Уважаемые посетители нашего сайта CELTIC.KZ! Ваша внимательность в прочтений инструкций очень важна для вас в зимний период года! А мы в свою очередь постараемся Вас поддержать и согреть! Наши отопительные котлы уже несколько лет на рынке КАЗАХСТАНА, а это значит, что клиенты выбирают лучшее. Прежде чем покупать какое либо оборудование современные люди в начале в интернете побольше узнают всю информацию: производство, отзывы, наличие запчастей и конечно сервисное обслуживание, и только потом покупают. И это правильное решение! Уважаемые пользователи настенных газовых котов СЕЛТИК и ГИДРОСТА! если Вас интересует информация по работе Вашего котла? то в инструкций для пользователя есть именно для Вас вся необходимая информация! Но если у Вас есть интересующие вопросы, то я готов информационно поддержать Вас на расстояний. Я по своему опыту знаю, что все Вы меня находите именно через ИНТЕРНЕТ. Чем смогу я Вам помогу, поделюсь опытом. Многие вещи по инструкций Вы сами должны делать, так как это в Ваших же интересах, чем Вы принципиально будете ждать в холоде приезда мастера. У нас работают самые лучшие специалисты своего дела, и это доказано на деле! Наши мастера готовы вылететь на большие объекты в любую точку КАЗАХСТАНА! Тем самым Ваше оборудование будет работать должным образом и на высшем уровне.
Все мы прежде чем покупать что то, ищем отзывы об этом товаре: цена, качество и конечно же СЕРВИС. Самую главную роль играет сервис, без которой даже золотая печка не будет работать. Выбирая настенные газовые котлы южно-корейского производства, Вы покупаете товар отличного качества по доступной цене.
Это своего рода МИНИ-КОТЕЛЬНАЯ, в нем есть все,что необходимо: камера сгорания, расширительный бак, циркуляционный насос, воздухосбросник, теплообменник основной, теплообменник горячей воды, плата управления, пульт дистанционного управления, газовый редуктор, жиклеры, горелка, датчик температуры, датчик перегрева, датчик протока воды, трех ходовой клапан и так далее. Вам только надо докупить сопутствующие аксессуары (фильтра, стабилизаторы и.т.д) так как это необходимо. В летнее время Вам желательно к зиме подготовиться заранее, и Вы зимние холодные вечера будете наслаждаться уютом в тепле.
Убедительная просьба не терять гарантийные талоны, так как это документ, который Вам дает право на гарантию котла и сервисное обслуживание! В противном случае мы выполним ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ - ЛЮБОЙ ВАШ КАПРИЗ!
Лучше будет если ремонтом займутся мастера нашего сервисного отдела.
Быстро и оперативно Вам желательно обращаться с 09.00 ч. до 19.00 ч. по времени Астаны (КАЗАХСТАН).
Линия для живой связи + 7 777 002 06 05
Линия для фото или видео + 7 700 20 20 446 WhatsApp Messenger.

с Уважением к Вам Абай Ас.Демешеff
Алматы, КАЗАХСТАН.

Тимур 23.01.2016 14:30
Огромное спасибо Абай. Ваш совет как устранить ошибку АЕ засорённый дымоход оказался верным и правильным. Жалко у нас нет таких квалифицированных специалистов. Тимур Россия Казань. Ещё раз спасибо.

Руфат 23.01.2016 00:01
газовый котел elsotherm. постоянно капает вода, потом показывает ошибку нет давления. что можно сделать???

Борис сервисный инженер 21.01.2016 11:13
мадина 13.01.2016 23:59
Вам необходимо обратиться в сервисный центр. там вас научат пользоваться пультом.

Константин 21.01.2016 01:23
Здравствуйте.Есть ли в наличии трехходовой клапан для котла CELTIC ESR 2.13 (M2LA24Z332), и уплотнения соединений? Что за ошибка А5-Несработка датчика после оборота цир.насоса?

Любовь 20.01.2016 13:54
Спасибо что есть такая услуга , я обращаюсь всегда к Абаю за помощью, человек знает своё дело, всегда объяснит.Ещё ни разу не отказал в помощи и совете, спасибо Вам Абай !!!!

Любовь 20.01.2016 13:01
Спасибо что есть такая услуга , я обращаюсь всегда к Абаю за помощью, человек знает своё дело, всегда объяснит.Ещё ни разу не отказал в помощи и совете, спасибо Вам Абай !!!!

Борис сервисный инженер 20.01.2016 11:00
мадина 13.01.2016 23:59
Вам необходимо обратиться в сервисный центр. там вас научат пользоваться пультом.

Борис сервисный инженер 20.01.2016 10:50
Лочин 14.01.2016 19:18
круглосуточный сервис центр тел 87273007141
87770020620

Борис сервисный инженер 20.01.2016 10:31
Лочин 14.01.2016 19:18
круглосуточный сервис центр тел 87273007141
87770020620

Аман 19.01.2016 11:33
Добрый день. У меня настенный котел Seltik 2.13, загорелась ошибка А3, не могли бы подсказать причину.

Жанар 19.01.2016 04:36
ошибка А6 выключается печь .что делать?помогите срочно.дома холодно.дети есть маленькие.

Esen085 19.01.2016 00:31
Саламатсыздар? Мен сурак былай, селтик кателдын приборы ештене корсетпеи тур, ток келмей турган сиякты, жане онын ишинде передохнител болама егер де ток азайып кобейген кезде куйетин

Лочин 14.01.2016 19:18
Добрый день, у меня такой вопрос котел селтик на 350 кв выдал ошибку А6, я проверил подачу газа после редуктора газ есть но в самом котле после датчика газ не поступает в камеру згорание че это значит какая тут причина почему этот датчик заблокировал подачу газа? И куда или по какому номеру можно обращатся ночью имеется ли круглосуточный сервис центр или консультант. Спасибо с уважением Вам и вашей компаний.

мадина 13.01.2016 23:59
здраствуйте мы купиль октябрье селтик и установили дома прблема у нас с пультом помогите нужен инструкция пульта та которая что есть унас не совпадает по книжке.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 13.01.2016 23:59
Татьяна здравствуйте! То что ваш котел шумит это нормально явление для настенного котла. Ведь внутри котла есть все что ему необходимо для автономной работы. Есть циркуляционный насос который гоняет теплоноситель по всей системе отопления, и сама вода при движений по узким трубам отопления создает все таки какой то шум, и это естественный процесс. Есть фен, который принудительно создает в тандеме с газом - газовоздушную смесь. Ведь просто сам газ, он не будет гореть без кислорода. И так же огонь при горении создает шум. Но есть еще один фактор, возможно именно он создает шум, который вас и настораживает. Это очень большое давление газа в газопроводе. Я вам советую именно когда идет большой шум в котле, чуть чуть прикрыть газовый кран перед вашим котлом. Что дает вам точно подтверждение сильного шума в котле. В противном случае можете обратится в нашу сервисную компанию, наши мастера уже по приезду на месте устранят неполадки.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 13.01.2016 23:49
Лочин добрый вечер! Ошибка А6 в вашем случае очень часто появляется на пульте управления котла. Это могут быть: давление газа в баллонах, выход из строя редуктора-лягушки, стабилизатор напряжение не выдает правильное напряжения для пъезорозжига, возможно вы не все краны открыли на баллонах. Но многие моменты вы сами сможете устранить, вникнув в суть дела.

Татьяна 13.01.2016 22:04
Подскажите пожалуйста это нормально что котел очень сильно шумит?

Лочин 13.01.2016 19:05
Помогите. У меня котёл Celtic и работает на пропан тоесь на баллонах. Все было хорошо но сегодня на пульте выдаёт а6 в чем проблема? Баллоны поменял они полные но нету зажигания помогите пожалуйста. Дома маленький ребёнок а на улице холодно

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: