+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопросы/ответы
Вопросы/ответы
Страницы:
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 25 [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Дарын 29.12.2015 16:45 Добрый день! У меня вопрос. Хотел в помещение установить газовый котел для отопление помещения 260 квадрат высота потолков 5 метров какую печь по советуете. Мне необходимо что бы в помещение было 20 градусов не сильно жарко. Так же необходимо нагреть 300 литров за пол часа примерно 40-60 градусов. Видел такие печки которые нагревают 10-12 литров за минуту 40 градусов. Нужна экономичная и не дорогая печка. Что можете посоветовать. Нужна ли обязательно брать печку на 260 квадратов или можно больше батарей установить и взять на 150 квадратов печку?
амина 26.12.2015 20:25 А6? Показывает
Борис сервисный инженер 25.12.2015 15:25 Влад 21.12.2015 12:12 Ошибка А9 - температурный датчик зафиксировал низкую температуру (температуру замерзания) скорее всего котел был выключен и его подморозило. В этом случае надо строительным феном отогреть область основного теплообменника и его трубки, и область циркуляционного насоса. В случае, если теплообменник уже лопнул, обратитесь в сервисную службу.
Борис сервисный инженер 25.12.2015 15:18 Альфия 23.12.2015 21:12 Здарвствуйте, Альфия! В городе Атырау действует наш официальный представитель ТОО "Куатов". Адрес: 060000, Республика Казахстан, г. Атырау, пр. Проточный, дом № 1 Тел.: +7 (7122) 29-72-22 По вопросам обслуживания Вы можете обратиться по указанным выше контактам
Борис сервисный инженер 25.12.2015 15:16 Танслу 19.12.2015 14:57 Вы можете обратиться к нашему официальному представителю в г. Актау по телефону: +7 701 433 08 18 - Сергей
Борис сервисный инженер 25.12.2015 14:56 Влад 21.12.2015 12:12 Ошибка А9 - температурный датчик зафиксировал низкую температуру (температуру замерзания) скорее всего котел был выключен и его подморозило. В этом случае надо строительным феном отогреть область основного теплообменника и его трубки, и область циркуляционного насоса. В случае, если теплообменник уже лопнул, обратитесь в сервисную службу.
Альфия 24.12.2015 00:12 У вас есть специалисты по котлу Селтик в Атырау? Которые могли окаать услуги по техобслуживанию. Дайте пжл телефоны.
Николай 23.12.2015 09:54 Добрый день, уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как быстро снижается давление воды в системе отопления при нормальной работе (отсутствие протечек воды) котла Celtic, 0,1 - 0,15 атм в неделю, это много? И еще один вопрос: некоторые специалисты рекомендуют установить в систему отопления дополнительный расширительный бак. В каких случаях это необходимо? Спасибо.
Танслу 22.12.2015 17:11 Скоро поеду в Алматы. Может мне вам отправит состояние котла по ватсапу, чтобы было ясно. Если что чтобы запчасти купить
Танслу 22.12.2015 17:07 Я живу Г Жанаозен мангистауской обл. Тёплый пол, площадь дома 290 м2. Нам рекомендовали на 500 м2 этот котел.
Танслу 21.12.2015 23:00 Спасибо Борис большое за отклик. У меня котел в начале работает, затем через некоторое время начинается проблема, а именно работа факела как бы заедает, т.е. Факел загорается и тут же отключается. И так происходит постоянно пока его не отключить. Через час его включишь он работает и через некоторое время проблема повторяется. Мы обратились в сервисную службу, они все проверили, и сказали что такая проблема встречается именно у завода изготовителя Селтик. Теперь мы её поставили таймер, час работает и час отдыхает. Но дом так не отапливается. Дома маленькие дети. Пожалуйста помогите.
татьяна 21.12.2015 15:16 на пульте загорается код ошибки А2 котел не работает на отапление и на горячую воду подскажите в чем неисправности проживаем в татарстане
Влад 21.12.2015 15:12 Здравствуйте у меня кател сельтик выходит авария а 9 как её скинуть
Борис сервисный инженер 21.12.2015 15:09 люция 21.12.2015 08:39 Печка не включается? Причин может быть много. Позвоните в сервисный центр для более точной диагностики поломки.
люция 21.12.2015 11:39 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у нас печ селтик не загорается индикатор сгорания,хотя работал хорошо.
Борис сервисный инженер 21.12.2015 10:54 Серикбол 17.12.2015 21:04 Одна из возможных причин громкой работы насоса - вымыло смазку в подшипниках. Для более точной диагностики советую обратиться в сервисный центр.
Борис сервисный инженер 21.12.2015 10:36 Танслу 19.12.2015 14:57 Как долго котел находится в спящем режиме и включается ли он самостоятельно?
Борис сервисный инженер 21.12.2015 10:36 Танслу 19.12.2015 14:57 Как долго котел находится в спящем режиме и включается ли он самостоятельно?
Борис сервисный инженер 21.12.2015 10:18 самал 20.12.2015 20:14 Наша компания представляет бренд Celtic на рынке уже более 8 лет. Вся продукция изготовлена в Республике Корея и прошла сертификацию в Республике Казахстан.Сервисный центр работает с момента основания компании. Делайте выводы сами!
самал 20.12.2015 23:14 Здраствуйте Абай.Я хочу узнать в чем конкретно отличие селтик 2.13 ESR и селтик 3,13 DE platinum,какая из них собирается,сборка именно в Корее, и сервис у кого лучше из них двоих?
Tanslu 19.12.2015 21:01 Индикатор код ошибки не показывает
Танслу 19.12.2015 17:57 Здравствуите. Я купила газовый котёл сельтик 2013 году в декабре месяце модель ESR 250 FFCD. С февраля 14 года проблема с этим котлом. При подключении нормально работает, через 1,5 часа начинается проблема. Котел отключается и индикатор факела не включается, издаёт звук дук дук. Факел не разжигает. Что делать пожалуйста помогите
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 19.12.2015 11:28 добрый день Елена. Я Вам советую на 100 кв.м. купить котел СЕЛТИК 2,20, все его параметры по горячей воде и с запасам площади обогрева соответствует. Очень хороший котел.
Бауыржан 18.12.2015 22:16 Абай большой рахмет! никогда бы не подумал, что в час ночи кто то мне поможет по телефону в моей проблеме! после ваших слов моя печка заработала и дома стало тепло. Мы от всей нашей семьи желаем вам семейного счастья и успехов в работе!!! спасибо за поддержку, понимание и за лояльность.
Елена 18.12.2015 13:26 Подскажите, пожалуйста, какой мощности выбрать двухконтурный котел CELTIC Platinum на дом 100 кв.м. + 3 точки горячей воды?
Серикбол 18.12.2015 00:04 Здравствуйте, у меня котел Ардерия SDR 2.20, после установки и запуска котла примерно на третий день циркуляционный насос залило водой, когда трубка присоединения расширительного бака разъединился, так как не правильно была установлена клипса. Теперь насос издает громкий шум при работе, но при этом никаких ошибок пульт управления не выдает. При разборе и осмотре насоса все подшипники оказались целыми ,а также не обнаружилось следы от натирания. Прошу посоветовать в чем может быть причина? Заранее благодарен!
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 15.12.2015 16:08 Жомарт добрый день! очень много положительных моментов настенных газовых котлов Селтик: 2,13. 2,20. 2,30. и 2,35. Все запчасти подходят к друг другу, взаимозаменяемы. Отличие котлов только: размеры камер сгорания, количество жиклеров, размер горелок и теплообменник горячей воды. Список запасных частей котлов Селтик: основной теплообменник, камера сгорания, горелка, планка с жиклерами (природный газ или пропан), датчик огня, пъезорозжиг, трансформатор поджига, датчик температуры, датчик перегрева, расширительный бак, циркуляционный насос, автоматический сбросник воздуха в сборе, фильтр очистки на обратке, датчик протока, трех ходовой клапан (клапан переключения между отоплением и нагрева горячей воды), плата (компьютер - мозг котла), кран подпитки холодной воды в систему отопления, газовый редуктор и сам короб котла. В комплекте с котлом идет: пульт управления и дымоход. Аксессуары покупаете отдельно: газовый шланг (гофрированный, в оранжевой оплетке, южно-корейского производства), газовый фильтр (иногда Вы его сами должны чистить), стабилизатор от 1000 Вт. и выше, В Вашем случае желательно, что бы приехали инженеры сервиса, и заменили плату, так как она программируется под каждую модель котла. Наличие и цены можете уточнить по этим номерам. Инженеры которые обслуживают Ваш регион: +7 777 130 01 04 Александр. +7 778 101 01 73 Алексей. +7 777 556 53 33 Евгений.
Дидар 13.12.2015 23:15 Здравствуйте! Селтик отличный котел,очень простой и надежный. Сервисная подержка тоже хорошая. Абай тебе большой рахмет.
Жомарт 13.12.2015 23:03 Добрый день. у меня такая беда:сгорел плата где находится два плавких предохранителя. сколько стоит плата и можно ли его купить в Шымкенте. у меня есть еще один печь селтик подойдет ли его плата на этот(который сгорел) сравнил две платы вроде одинаково.Заранее спасибо!
Борис, инженер по монтажу систем 12.12.2015 09:39 Здравствуйте, Серикбол! По Вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь в компанию "Аквагаз": ул. А. Молдагуловой 46 Тел.: + 7112 98-14-78 В случае, если они не смогут Вам помочь - отправьте Ваши контактные данные на электронную почту nim_s@z-star.kz - мы постараемся решить Вашу проблему. С уважением, инженер по монтажу систем, Борис Нам. |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |