Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 25 [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



Николай 09.02.2015 16:37
Добрый день,

Настенный газовый котёл Celtic ESR 2.13,
на котле написано что горелка модуляционная, но при достижении температуры до заданной точки 70 градусов, горелка просто выключается и включается при 55 , так вроде не должно быть. Получается не модуляция, а работа включение выключение. Как сделать или проверить , что бы была модуляция, поддержание заданной температуры, то есть уменьшение или увеличение пламени?

С уважением
Николай

Вячеслав 08.02.2015 02:01
Здравствуйте, Абай!
У меня котел Celtic Platinum.
Поставил температуру 71 град.
Температуру в квартире устанавливаю терморегуляторами на радиаторах (их у меня два).
Если радиаторы теплые (ближе к прохладным) котел работает почти без отдыха, выключается только на несколько секунд. А если, радиаторы горячие, время отключения увеличивается...
Скажите пожалуйста, с чем это связано?
Может температуру регулировать на пульте котла?
И вредно ли для котла, если наночь его отключать (на пульте)..?
Спасибо.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 02.02.2015 15:31
Аман добрый день! а сколько времени вы пользуйтесь котлом? и где вы живете? по всем вашим интересующим вопросам вы можете в рабочее время мне позвонить. по номеру 8 777 002 06 05 Абай. и на все ваши вопросы отвечу.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 02.02.2015 15:28
Константин добрый день! провод от пульта вы можете
удленить до 10-15 метров. и установить на уровне вашей головы (что бы маленькие дети не баловались пультом). там полярность роль не играет.

Аман 29.01.2015 13:06
Здравствуйте, горячая вода поступает только первые 10-15 сек, потом идет теплая и холодная. Имеет ли место выхода из строя трех ходового клапана или засорение теплообменника? В специалисты говорят, что промывание теплообменника щелочью в данных котлах рискованно, возможно образование трещин в теплообменнике? Так ли это? Второй вопрос, можно ли у вас заказать трех ходовой клапан, и сколько это будет стоить?
Спасибо

Костя 26.01.2015 15:20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли удлинить провод пульта DSR-220RH на 5 метров ?

котел CELTIC-DS, Platinum 3.16

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 26.01.2015 12:30
Жандос здравствуйте! по вашим вопросам можете обращаться в рабочее время 300 71 41 или
8 777 002 06 20.

Anuar 26.01.2015 03:13
Добрый день, у меня такой вопрос котел селтик на 350 кв выдал ошибку А6, я проверил подачу газа после редуктора газ есть но в самом котле после датчика газ не поступает в камеру згорание че это значит какая тут причина почему этот датчик заблокировал подачу газа? И куда или по какому номеру можно обращатся ночью имеется ли круглосуточный сервис центр или консультант. Спасибо с уважением Вам и вашей компаний.

Жандос 20.01.2015 23:53
Здравствуйте. есть ли филиал вашей компаний в городе Шымкент. И как можно у вас заказать товар для котла селтик 500 кв.м

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 15.01.2015 11:13
Николай здравствуйте! я буду рад Вас услышать и проконсультировать по телефону! 8 777 002 06 05. Абай

Николай 14.01.2015 19:21
Здравствуйте.я занимаюсь установкой навесных котлов. Недавно возникла проблема - котел Celtik ESR 2.13 15.1kW, в режиме ГВС котел плохо прогревает воду.Хотелось бы проконсультироваться со специалистом по телефону на предмет настроек данного котла. Проживаю в селе Кордай Жамбылской обл. Подскажите номер

Базар 13.01.2015 21:48
Здравствуйте Абай, подскажите пожалуйста, у нас в районе по вторникам отключают воду, и когда котел отключается, как с газом быть оно же идет, ее нам самим отключить (утечки и еще что-то может произойти)

Анастасия 13.01.2015 03:24
Здрасьвуйте почему котел master gas при загорании фарсунки сильно гудит???

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 09.01.2015 10:10
Лилия добрый день! если вы проживаете за пределами Казахстана?! то позвоните мне на сотовый, наверное через DHL сможем вам выслать. за доставку вы сами на месте оплатите.

Лилия 04.01.2015 13:18
Здравствуйте!в квартире установлен DSR-220RH.Время работы 2 месяца. На новогодние праздники отсутствовали в квартире 5 дней-по приезду обнаружили что он выключился. В итоге заморозился автоматический воздухоотводчик-на нем образовалась трещина. Хотела уточнить -возможно ли заказать у вас данную деталь? проживаем не в Казахстане. сколько будет занимать времени доставка?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.01.2015 20:44
здравствуйте Алексей! у вас возможно засорился фильтр на обратке или сбилось программное обеспечение вашего компьютера внутри котла. позвоните мне по телефону и к вам выедут наши мастера. желательно сразу вам реагировать на такие моменты. если у вас возникнут еще кое какие вопросы звоните и мы вам поможем!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.01.2015 20:41
Галия здравствуйте! так как мы живем в регионе с жесткой водой то я предполагаю что у вас забился накипью теплоообменник горячей воды. у вас гарантия идет на весь котел кроме теплообменника ГВС. именно он идет как расходный материал. я советую вам в рабочее время обратиться ко мне по телефону 8 777 002 06 20. услуга будет платной. после замены теплообменника ГВС у вас эта проблема исчезнет. у нас работают специалисты своего дела.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.01.2015 20:36
Рашид здравствуйте! я предполагаю что вашему котлу более трех лет? если это так я могу сказать вам одно-в вашем расширительном баке нет воздуха. для этого вам надо : закрыть все четыре крана под котлом, слить всю воду с котла, пока манометр не покажет О, потом открыть крышку котла, и в расширительный бак закачать воздух одну атмосферу, при этом держать на готове посуду объемом в 6 литров. ровно столько воды сейчас у вас в расширительном баке, и обычным насосом закачивать воздух. и сливать всю воду с бака. дополнительно: на обратке у вас стоит фильтр грубой очистки, снять фильтр согласно рисунка в инструкций по использованию вашего котла. чем вы больше внимания будете уделять вашему котлу тем он больше прослужит наблаго вашему дому и для вас.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.01.2015 20:28
Алексей здравствуйте! для вас я вам посоветовал бы: включить режим снежинки на пульте управления, или режим 4 часа. в первом случае по программе завода изготовителя у вас котел будет срабатывать в том случае если температура теплоносителя будет ниже 5 градусов, будет срабатывать система безопасности и включиться циркуляционный насос и будет гонять жидкость теплоносителя по всей системе, но это сработает только в том случае если ваш котел включен в розетку. это вам дает преимущество, что не замерзнет вся система. а режим 4 часа: котел 20 минут будет работать на повышенных температурах, а потом перейдет в режим ожидания,а это и есть 4 часа. я думаю вам первый вариант больше подходит.

Алексей 24.12.2014 22:18
Здравствуйте Абай, котел селтик, газ загорается и гаснет без остановки, рас за разом, ошибки не выдает, а иногда работает нормально.

Галия 17.12.2014 19:25
Здравствуйте, котел Селтик , подключили месяц на зад, новый с гарантией, в данный момент не идет подача горячей воды, т.е вода контрастная,сначало бежит теплая через секунду холодная и т.д. Код ошибки АА. Как исправить, и сколько примерно будет стоит исправление этой неполадки? хотелось бы понять , может не пользоваться ГВС в Селтике?

Рашид 17.12.2014 13:44
Здравствуйте, у меня такой вопрос, на котле всегда показывает разное давление, когда котел выключен и вода холодная показывает давление 1 кг, когда вода горячая 70 градусов давление доходит до 4 кг, т.е. до максимума, как мне отрегулировать давление? и должен ли расширительный бак заполнен водой, или в нем должен быть воздух? так как у меня в котле внути бака расширительного вода

Алексей 08.12.2014 00:17
Здравствуйте!
У меня в двухэтажной бане установлен котел Celtic S-line и работает он на теплый пол на обоих этажах.
Подскажите, пожалуйста, с целью экономии электроэнергии и газа какой оптимальный режим выбрать для работы котла в зимний период - минимальную температуру 40 гр. или же лучше включить режим против замерзания и включать подогрев только перед банным днем, с учетом того, что баней будем пользоваться один раз в неделю. Здание построено из кирпича - толщина наружних стен в один кирпич, под теплый пол уложен ЭПП, потолок второго этажа утеплен минватой KNAUF 100 мм.
Заранее благодарю Вас за совет-ответ!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 06.12.2014 14:49
Али добрый день! ошибка А3 это: надо во первых вам почистить фильтр на обратке котла, датчик температуры на подаче отопления. в наших котлах если показывает код ошибки в работе котла, то это может быть несколько вариантов решения этой проблемы. но лучше будет если вы вызовите нашего мастера на дом. и он вам починит поломку котла.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 06.12.2014 14:46
Елдос добрый день! если вы живете за пределами города Алматы, то вам желательно знать именно что вы хотите у нас купить. мы работаем по принципу: если наш мастер выезжает к вам на ремонт, то мы даем гарантию на замененную деталь и на нашу работу. а если вы живете далеко, то мы можем вам продать нужную деталь, но с условием что мы не можем вам дать гарантию на деталь, так как мы не видим в каких условиях работает ваш котел и какой специалист будет устанавливать эту деталь в котел.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 06.12.2014 14:39
Багдат здравствуйте! ошибка А6 это: не хватка напряжения электричества в сети, не исправность стабилизатора напряжения (хотя он может и показывает что лампочки горят и стрелки двигаются), нет газа, сильное или слабое давление газа в газопроводе, забился газовый фильтр, возможно и газовый редуктор внутри вашего котла. наши котлы имеют несколько степеней безопасности, и при каждой внештатной ситуаций он выдает код ошибки, который вам указывает что с котлом не так. открываете инструкцию и смотрите код ошибки, что это означает, и что нужно сделать самостоятельно. много вопросов можно устранить по телефону. Алматы 300 71 41. Абай

ali 04.12.2014 14:10
Здравствуйте у меня тут показывает А3 что делать

Елдос 03.12.2014 23:53
Добрый день. У нас стоит селтик газовый котел Esr2.35 Сможем ли заказать камеру возгорания с корпусом целиком с доставкой до города Кызылорда?

Багдат 01.12.2014 23:37
Здравствуйте! у нас периодический отключается отопление. Показывает А6? Вы можете нам подсказать что случилось?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.12.2014 16:15
Хан здравствуйте! я думаю что вашему котлу более трех лет! у вас в расширительном баке нет воздуха. закройте все краны под котлом, слейте всю воду с котла (более 5 литров воды), закачайте машинным насосом 0,8-0,9 атмосфер воздуха. и можете дальше наслаждаться теплом в вашем доме. это происходит чисто из за того что в расширительном баке не осталось воздуха. при нагреве котел сбрасывает лишнюю воды, а после сброса воды у него загорается красная лампочка и выдает ошибку А5. вы добавляете воду и ситуация у вас опять повторяется. если вы сделаете все так как я вам подсказал, все будет хорошо.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: