Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 25 [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]



Абай админ, сервисный инженер. Алматы 02.04.2015 17:44
Вадим добрый день!
позвоните по номеру +7 777 002 06 20. мы приедем и устраним вашу неисправность. мы обслуживаем город Алматы и область. только у нас есть все запчасти и хорошие специалисты своего дела!!!

вадим 02.04.2015 15:23
котел селтик ESR-2.30 не работает горячая вода горелка включается но бежит холодная вода . при ответе напишите телефон вызвать мастера. живу в акжаре

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.04.2015 14:48
Инга добрый день! на счет покупки запасных частей позвоните мне на сотовый 8 777 002 06 05 Абай. и мы все обсудим.

инга 01.04.2015 12:14
Здравствуйте.Я пишу из города Тараза.Мы занимаемся продажей и сервисом по котлам .На фирме часто нет запчастей на Celtic.Можем ли мы приобрести их у вас.В данный момент нас интересует основной теплообменник на 2.35.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 25.03.2015 22:09
добрый день Джамбул! для начала я хотел бы узнать уже сколько Вы пользуйтесь вашим котлом? во вторых там где вы живете насколько вода жесткая? позвоните в рабочее время мне на сотовый телефон 8 777 002 06 05. и я вышлю к Вам своих мастеров, и мы решим вашу проблему!
с Уважением к Вам Абай.

джамбул 19.03.2015 23:33
У меня котел перестал горячую воду подават в душ, а отопление работает как обычно

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 19.03.2015 17:18
Николай добрый день! по вашему вопросу я бы вам предложил такой вариант:вы звоните нам, мы приезжаем к вам домой, полностью выслушаем ваши мысли и мнения, после настраиваем и регулируем котел согласно под ваше давление газа, если будут кое какие вопросы на месте сразу их всех решим. я думаю вы останетесь довольны нашим сервисом и вашим котлом.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 19.03.2015 17:04
Рафаэль здравствуйте! конечно стоит брать котел Селтик, так как эта одна из лучших печек на рынке Казахстана, у нее управление самое простое, все запчасти у нас есть в наличий, у наших мастеров опыт и стаж работы очень большой. если вы пользуйтесь нашим сервисом: то мы на свою работу даем гарантию 1 месяц, и на запчасти 3 месяца.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 19.03.2015 16:25
Марс добрый день! вам надо в обязательном порядке в расширительный бак закачать воздух обычным насосом, примерно около 1 кг/см2. так как за все это время работы котла, у вас закончился воздух в расширительном баке. многие открыв крышку котла и увидев сосок (как на машине, сосок подкачки), сразу стравливают с него воздух. это ошибочное представление. если хотите мы приедем и устраним эту неисправность. и ваша печка еще долго прослужит вам верой и правдой. еще я вам советую хотя бы раз в год обращаться к нам, что бы наши мастера приехали и продиагностировали и сделали нужные процедуры. это ведь техника, как и любая техника, нужно своевременное обслуживание и уход. рады будем вам помочь!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 19.03.2015 16:17
Екатерина здравствуйте! позвоните мне по телефону 8 777 002 06 05 и я вас проконсультирую по работе пульта на всех режимах.

екатерина 15.03.2015 21:36
здравствуйте.котел стоял на градусе 60.свет закончился и выключился.теперь включается только на 1h.а на 60 градусов поставить не могу.можно ли поставить на 1h?

марс 10.03.2015 17:32
здравствуйте.котел выдает ошибку, что в системе недостаточно воды(давления). до этого (неделю назад) меняли вторичный теплообменник. Автомат стравливания воздуха из системы вроде рабочий, а в системе 1,5 кг/см2 и все равно не включается. Где то есть воздух в котле, как стравить в ручную? Котел селтик дс.

марс 10.03.2015 17:31
здравствуйте.котел выдает ошибку, что в системе недостаточно воды(давления). до этого (неделю назад) меняли вторичный теплообменник. Автомат стравливания воздуха из системы вроде рабочий, а в системе 1,5 кг/см2 и все равно не включается. Где то есть воздух в котле, как стравить в ручную? Котел селтик дс.

Рафаэль 04.03.2015 22:17
Здравствуйте я нашел б у селтик котел у него проблема с треходовым клапаном проблема хозяин говорит ему 2.5 лет можно его поставить на баню теплые полы на 2 квадратов 2 3 батареи есть смысл его брать за 35000 тенге

Николай 09.02.2015 16:37
Добрый день,

Настенный газовый котёл Celtic ESR 2.13,
на котле написано что горелка модуляционная, но при достижении температуры до заданной точки 70 градусов, горелка просто выключается и включается при 55 , так вроде не должно быть. Получается не модуляция, а работа включение выключение. Как сделать или проверить , что бы была модуляция, поддержание заданной температуры, то есть уменьшение или увеличение пламени?

С уважением
Николай

Вячеслав 08.02.2015 02:01
Здравствуйте, Абай!
У меня котел Celtic Platinum.
Поставил температуру 71 град.
Температуру в квартире устанавливаю терморегуляторами на радиаторах (их у меня два).
Если радиаторы теплые (ближе к прохладным) котел работает почти без отдыха, выключается только на несколько секунд. А если, радиаторы горячие, время отключения увеличивается...
Скажите пожалуйста, с чем это связано?
Может температуру регулировать на пульте котла?
И вредно ли для котла, если наночь его отключать (на пульте)..?
Спасибо.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 02.02.2015 15:31
Аман добрый день! а сколько времени вы пользуйтесь котлом? и где вы живете? по всем вашим интересующим вопросам вы можете в рабочее время мне позвонить. по номеру 8 777 002 06 05 Абай. и на все ваши вопросы отвечу.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 02.02.2015 15:28
Константин добрый день! провод от пульта вы можете
удленить до 10-15 метров. и установить на уровне вашей головы (что бы маленькие дети не баловались пультом). там полярность роль не играет.

Аман 29.01.2015 13:06
Здравствуйте, горячая вода поступает только первые 10-15 сек, потом идет теплая и холодная. Имеет ли место выхода из строя трех ходового клапана или засорение теплообменника? В специалисты говорят, что промывание теплообменника щелочью в данных котлах рискованно, возможно образование трещин в теплообменнике? Так ли это? Второй вопрос, можно ли у вас заказать трех ходовой клапан, и сколько это будет стоить?
Спасибо

Костя 26.01.2015 15:20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли удлинить провод пульта DSR-220RH на 5 метров ?

котел CELTIC-DS, Platinum 3.16

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 26.01.2015 12:30
Жандос здравствуйте! по вашим вопросам можете обращаться в рабочее время 300 71 41 или
8 777 002 06 20.

Anuar 26.01.2015 03:13
Добрый день, у меня такой вопрос котел селтик на 350 кв выдал ошибку А6, я проверил подачу газа после редуктора газ есть но в самом котле после датчика газ не поступает в камеру згорание че это значит какая тут причина почему этот датчик заблокировал подачу газа? И куда или по какому номеру можно обращатся ночью имеется ли круглосуточный сервис центр или консультант. Спасибо с уважением Вам и вашей компаний.

Жандос 20.01.2015 23:53
Здравствуйте. есть ли филиал вашей компаний в городе Шымкент. И как можно у вас заказать товар для котла селтик 500 кв.м

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 15.01.2015 11:13
Николай здравствуйте! я буду рад Вас услышать и проконсультировать по телефону! 8 777 002 06 05. Абай

Николай 14.01.2015 19:21
Здравствуйте.я занимаюсь установкой навесных котлов. Недавно возникла проблема - котел Celtik ESR 2.13 15.1kW, в режиме ГВС котел плохо прогревает воду.Хотелось бы проконсультироваться со специалистом по телефону на предмет настроек данного котла. Проживаю в селе Кордай Жамбылской обл. Подскажите номер

Базар 13.01.2015 21:48
Здравствуйте Абай, подскажите пожалуйста, у нас в районе по вторникам отключают воду, и когда котел отключается, как с газом быть оно же идет, ее нам самим отключить (утечки и еще что-то может произойти)

Анастасия 13.01.2015 03:24
Здрасьвуйте почему котел master gas при загорании фарсунки сильно гудит???

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 09.01.2015 10:10
Лилия добрый день! если вы проживаете за пределами Казахстана?! то позвоните мне на сотовый, наверное через DHL сможем вам выслать. за доставку вы сами на месте оплатите.

Лилия 04.01.2015 13:18
Здравствуйте!в квартире установлен DSR-220RH.Время работы 2 месяца. На новогодние праздники отсутствовали в квартире 5 дней-по приезду обнаружили что он выключился. В итоге заморозился автоматический воздухоотводчик-на нем образовалась трещина. Хотела уточнить -возможно ли заказать у вас данную деталь? проживаем не в Казахстане. сколько будет занимать времени доставка?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.01.2015 20:44
здравствуйте Алексей! у вас возможно засорился фильтр на обратке или сбилось программное обеспечение вашего компьютера внутри котла. позвоните мне по телефону и к вам выедут наши мастера. желательно сразу вам реагировать на такие моменты. если у вас возникнут еще кое какие вопросы звоните и мы вам поможем!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: