Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] 27 [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]



Абай админ, сервисный инженер. Алматы 15.10.2014 17:40
Кайрат здравствуйте! если котел при любом режиме быстро набирает температуру, то это значит: закрыт какой то кран, завоздушен, нет циркуляций, забит теплообменник горячей воды или основной теплообменник. наши котлы имеют программу самодиагностики, при любом нарушений работы котла он в целях безопасности блокирует работу котла в целом, только после устранения причины котел возобновляет работу дальше. это очень хорошая функция для вашей безопасности.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 15.10.2014 16:59
Влад добрый день! если у вас котел греет другие комнаты. а одну комнату не греет то у вас проблема не в котле. попросите сантехника который делал установку котла произвести осмотр всех контуров отопления.если была бы проблема в котле то она вообще не грела бы. все наши котлы в Корей тщательно проходят ОТК. где его полностью тестируют на всех режимах и температурах. так что я вам советую посмотреть внимательно контуры отопления.

влад 09.10.2014 22:13
Здравствуйте Абай у меня не пргривается одна из комнат и ванная и другие комнаты чистями от чего это может быть может нужно как то правильно отрегулировать ребёнку.

Кайрат 07.10.2014 22:15
Здравствуйте Абай! У меня два котла селтик на 320 и 180 квадратных метров. Первый из них работает на обогрев, но не дает горячую воду. Второй нагревает воду хорошо. Также при включении ранее оба медленно или вернее постепенно набирали температуру от первоначальной до заданной, теперь же оба котла набирают температуру в течении секунд 15. Подскажите каковы могут быть ориентировочные причины?

Алик 05.10.2014 23:20
Дом 16х15 метров. какой котел посоветуете?

Куатбек 01.10.2014 12:09
Добрый день, Админ

Подскажите мне какой выбрать настенный 2-конт.котел для дома 330 м2 ? Как насчет надежности и шумности ?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 30.09.2014 12:34
Рустем здравствуйте! вы наверное котлом пользуйтесь более двух лет? в вашем котле в расширительном баке нет воздуха. вы можете сами это устранить, но желательно что бы этим занялись наши мастера. так как это оборудование и скоро наступят холода. если вы в городе Алматы или в пригороде. звоните. буду рад Вам помочь!
35 404 98. или 777 002 06 20.

Southron 28.09.2014 21:52
Здравствуйте, у нас Селтик греет дом, но не греет холодную воду, это 3-ходовый клапан надо менять?

Бекназар 26.09.2014 23:37
Здравствуйте, у меня тут ошибку выдает А5 что делать??

Эльмира 18.09.2014 19:04
Здравствуйте.У нас котёл при срабатывании
издает звук в виде гула.что это может быть,подскажите пожалуйста.Мастер придет через два дня.можно ли не выключать котёл?

ирик 17.09.2014 19:49
как правильно запустить котел,когда на улице +3 а ночам прхладно 0

Рустем 16.09.2014 20:35
еще раз здравствуйте вообщем проблема не исчезла дальше разбирать не имею опыта. может сами посоветуете что ломается в данном случае!
кстати у соседа аналогичная проблема!

Рустем 15.09.2014 19:51
разобрал разделитель контуров дунул в отверстие отопления идет хорошо дую в отверстие подачи г. воды не держит, тоже немного пропускает втянул воздух в себя тоже самое, разобрал! все кишки, шариковый ролик не прилегает плотно к выходу г. воды! буду думать дальше как исправить. в прошлом году было тоже самое! заменили по гарантии, но нынче увы гарантия закончилась.
посоветуйте что можно сделать в данном случае!??
еще раз спасибо!!!

Рустем 15.09.2014 19:22
здравствуйте Абай
у меня котел CELTIC-TSR-2.20 FFCD
проблема в том что если при вкл. отопление включить г. воду то в течение 5 мин. падает давление до желтой зоны!
если же при выкл. г. воде наоборот, подымается в крас. зону.
(зоны обозначены цветами желтый зеленый оранж и красный)
для того чтоб работала нормально логический я просто отключаю в котел подачу х. воды!
за ранее вам огромное спасибо!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 12.09.2014 15:04
Вова вы где проживаете? желательно что бы приехали наши мастера. и устранили эту не исправность.

Вова 11.09.2014 13:45
Здравствуйте,к сожалению с воздухосбросника не закапало , а просто полилось ручьём.Сейчас кран подпитки открыт, вода не льёт с котла на пол, а манометр на лицевой стороне котла на нуле. Боюсь вдруг сломал что то. Система закрытого типа. Что могло произойти при запуске

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 10.09.2014 12:47
Вова если манометр не показывает давление, то возможно у вас система открытого типа, это когда расширительный бак открыт. котлы работают в рабочем диапазоне от 0,2 до 3,0 атмосфер. позвоните мне я вам всю ситуацию разъясню.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 10.09.2014 12:40
Вова здравствуйте! если вы только что запустили наш котел? то я вас могу порадовать тем что, вы купили очень хороший котел. люди которые уже несколько лет пользуются СЕЛТИКОМ то очень довольны. и всем родственникам предлагают его. он очень экономичный и отлично обогревает ваш дом. а то что капает с воздухосбросника то это обычное явление. внутри есть автоматический сбросник воздуха и он при наличии воздуха внутри котла автоматический сбрасывает его из котла. это очень часто случается когда по системе гуляет некоторое количество воздуха. котел имеет около десяти степеней безопасности! если вы в будущем хотите получить консультацию по котлу можете звонить в рабочее время по номерам 8 777 002 06 20 или 35 404 98 Абай

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 10.09.2014 12:25
Руслан здравствуйте! для того что бы котел 2,13 переоборудовать в котел 2,20 надо: планку с жиклерами, горелку, основной теплообменник и всю камеру сгорания полностью, поменять программное обеспечение в компьютере котла.

Вова 09.09.2014 23:40
На котле манометр не показывает давление воды. Все краны открыты, вода поступвет.

Вова 09.09.2014 23:36
В первый раз запустил котёл, через некоторое время пошла вода через автоматический воздухоотводчик. Почему такое могло случиться подскажите пожалуйста.

Руслан 09.09.2014 14:33
Абай ответьте пожалуйста- габариты у печки CELTIC ERS-2.13 и ERS-2.20 одинаковые 420х200х660, "внутренности", так же одного размера, можно ли горелку от котла 2.13 заменить на горелку котла 2.20? и на оборот?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 08.09.2014 12:41
Николай если у вас на пульте котла показывает ошибку А6 то это значит: что слабое давление или нет газа вообще. или стабилизатор не правильно работает. если котел включили и он заработал без стабилизатора то у вас проблема не в котле, а в стабилизаторе. посмотрите состояние газового фильтра. так же можете позвонить мне на телефон
35 404 98.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 08.09.2014 12:34
Андрей посмотрите на пульте у вас случайно не стоит в режиме часового отопления? возможно у вас в котле есть небольшое количество воздуха. позвоните мне на сотовый или городской я вас подкорректирую. 777 002 06 20 или 35 404 98.

Андрей 08.09.2014 00:29
День добрый у меня следующая проблема котел селтик на 35 кв. поставили новый, ошибки не выдает ни какие. Ставишь на пульте любую температуру в системе отопления он первый раз отрабатывает потом отключаеться не прогрев даже одной третей системы отопления до установленой температуры потом стоит с час и сново также часть прогреет и опять на час отключается в результате система отопления холодная пробывал дополнительно подключать насос не помогает, вспомогательный котел систему прогоняет идиально

николай 07.09.2014 21:59
купил котел мастер газ подключили через некоторое время стал выдавать ошибку А6.Выключал из сети все бесполезно

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 14.08.2014 16:02
Денис добрый день! если у вас проблема с горячей водой? то это легко исправимо. внутри котла стоит датчик протока воды, который реагирует на открытие крана горячей воды. когда вы открываете на полную мощность горячую воду то котел включается и работает в нормальном режиме. если вы только начали добавлять холодную воду, то в это время срабатывает датчик протока и видит спад давления воды. и котел отключается. то я вам советую посмотреть на ваш смеситель, очень часто причиной бывают они. или попробуйте снять сеточки на смесителях, прочистит их. и открыть горячую воду без них. если ситуация сохранилась то пусть приедут наши мастера и сделают работу по устранению этого неудобства. с Уважением Абай.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 14.08.2014 15:53
Камал здравствуйте! вашему котлу наверное более двух лет? если это так то: у вас там в воздухосброснике котла застрял мусор или соринка. и через нее просачиваеться вода из систему отопления. это не критично. но вам не удобно что вы постоянно добавляете воду в систему отопления, так как котел таким образом теряет свое давление. но я вам советую позвонить к нам. и приедут специалисты своего дела и ваш котел как и раньше будет радовать вас теплом в вашем доме и подачей горячей воды. я вам советую в долгий ящик не откладывать так как скоро осень холода и придет зима. а так как наши котлы современные, модернизированные и умные они на каждую внештатную ситуацию реагируют каждый раз по своему так как имеют несколько степеней безопасности. готовьте телегу зимой,а наш котел летом. с Уважением к Вам Абай.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 14.08.2014 15:35
Андрей здравствуйте! в вашем случае, если котел выдает ошибку А6, то это значит: давление газа слабое или его нет вообще, забит газовый фильтр, напряжение в сети энергопотребления слабое, или иногда бывает что люди по неосторожности включают котел в стабилизатор на выходе 110 вольт. такое очень часто бывает. котел при отключений электричества тоже отключается-а при повторной подачи напряжения сам автоматический включается. а когда это связано с прекращением подачи газа, котел выдает ошибку А6, но при подаче газа он сам не включиться, это описано в инструкций работы котла. вам надо всего лишь перезапустить котел на пульте. если возникли какие то проблемы с газовым котлом, я вам советую обратиться в наш сервис. приедут наши мастера и устранят эти неудобства. и вы дальше будете наслаждаться уютом и теплом нашего котла. звоните городской номер 35 404 98 или сотовый 8 777 002 06 20.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 14.08.2014 15:24
Анна добрый день! да в вашем случае надо подобрать настенный газовый котел! сейчас на нашем рынке очень много разных котлов. на ваш выбор. для того что бы запустить газовый котел вам нужно: три-четыре больших баллона, газовый коллектор, не регулируемый газовый редуктор, жиклеры на пропан и перевести программное обеспечение котла в режим работы на пропане. желательно помещение в котором будет стоять ваш котел, было утепленное и + 8 градусов по Цельсию. так как это ваше уже имущество советую соблюдать все требования завода изготовителя и наших специалистов. наши котлы подарят вам тепло зимой и обеспечат горячей водой.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: