+7 727 222 0839 +7 777 002 0606 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопросы/ответы
Вопросы/ответы
Страницы:
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] 27 [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Кайрат 21.10.2015 15:01 Здравствуйте. Можно ли настенный котел Celtic серии ESR заполнить так называемой не замерзайкой? Жидкостью которая при минусовых температурах до 40 градусов не замерзает. Дело в том что котел эксплуатируется в бане далеко от дома и питание подается через три фазы. Был случай когда электрики поменяли фазу и мы узнали об этом только через 5 часов когда вся система замерзла пришлось весной менять теплообменник из-за разрыва.
Бахтияр 14.10.2015 03:29 Добрый день. хочу выразить огромную благодарность компании за то что там работают такие квалифицированные сотрудники, особенно огромное спасибо АБАЮ с Алматы, с его помощью я устранил поломки своего котла. я сам с Шымкента так как он не смог приехать он мне полную консультацию дал по whatsapp , после его консультации я сам теперь как мастер. по больше таких людей как Абай... а главное все это совершенно бесплатно. спасибо большое
Кайрат 11.10.2015 12:49 При затягивании гайку нету никакого изменения. Капает вода через трубочку. И затягивании тоже как то очень не удобно. Прошу помочь в решении проблему.
Кайрат 11.10.2015 12:16 Добрый день! Есть ли сервисные услуги в кызылорде? Проблема в том что, когда накапливаешь воду для расширительного бака, течет вода по одному шлангу.
Асель Ремизовка 07.10.2015 21:50 Хочу выразить благодарность компании ТОО "Ханил Казахстан" в особенности мастеру Виталию (номер на 03 заканчивается). Мы живем на Ремизовке и как Вы знаете, вода у нас не очень, поэтому наш котел "Селтик" притерпевает из-за этого некоторые неудобства в плане системы работы. Котел был установлен в конце 2012 года, сбои с горячей водой начались с начала 2013 года, горячая вода полностью пропала в 2014 году, а теплый пол также работал. Кто только не приходил и не смотрел, пока не пришли ОНИ - "Ханил Казахстан", а именно Виталий. Оперативность, профессиональность, четкость и приемлемые цены! Мы даже сами в шоке и до сих пор не можем поверить, что после года отсутствия горячей воды, мы можем уже не греть воду в баке. Да-да, вроде мелочь скажете, но знаете как не легко найти профессионалов своего дела и получать удовольствие от результата. Скажу больше, напор воды усилился и теперь моя стиральная машина больше не останавливается от недостатка воды. Сколько же проблем решилось одновременно! Выражаю большую благодарность компании и команде ТОО "ХАНИЛ КАЗАХСТАН" за доблестный и честный труд! с уважением, Асель Ремизовка.
Бахтияр 07.10.2015 09:58 Здравствуйте! У меня дома стоит селтик 2,16. Так вот, беда такая утром увеличиваешь давления на котле до зеленой отметки, то к вечеру падает почти до нулевой отметки, т.е. начало красной. в системе отопления нигде не капает, сам по себе уменьшается. Поясните пожалуйста где нужно проверить, и что надо сделать чтобы давление в системе не падала? Спасибо!
Алексей 05.10.2015 02:01 Здравствуйте, котел celtic premium. Горячая вода стоит на 37, а греет очень сильно,кипяток. Подскажите пожалуйста что может быть?котел новый.
садуакас 24.09.2015 11:47 У нас стоит газовый котел celtic ds и плюс еще датчик который вроде должен регулировать температуру но он после вкл через 1.5 мин показывает R5 и вода не нагревается что означает R5
Вячеслав 18.09.2015 15:53 Добрый день! При включение котла на пульте в режиме (температура носителя/температура в комнате/ ГВС ) не включается (лампа горения!) при повышение температуры (на пульте) к примеру (40-60градусов) это значение несколько раз мигает! потом показывает (20-24 градуса)лампа горения не включается!батареи не греет!горячей воды нет! В чем дело?При постановке на гарантию мастер включал котел первый раз все работало!!! В режиме ГВС после выключения горячей воды показывает ошибку А5 манометр рабочий,давление 1,5 котел ESR-2.13
Азат 16.09.2015 02:03 Здравствуйте, отапление не вкльчено только горячая вода. Когда открываеш кран с горячей водой котел включается, только не воду греет а батареи. Что делать в этом случае? Попробовал закрыть кран на батареях выдает ошибку а4 и все равно вода не греется. Заранее спасибо за помощ.
Ирина 15.09.2015 18:02 Здравствуйте. При включении горячей воды, котел включается, вода идет теплая. При открытом кране котел отключается, потом снова включается. И так постоянно. В чем причина?
Михаил 04.09.2015 18:26 Здравствуйте! Котел celtic ds platinum выдает ошибку АА и ничего не греет((( Что делать?
Бауыржан 03.09.2015 21:00 Здравствуйте! Сервисная служба по котлам DAESUNG CELTIC в городе Шымкент 8778 737 1222. 87778868819.
Данис 02.09.2015 23:42 Фаиль! Случайно в инете увидел твою просьбу помощь по поломке котла Celtic, звони по любому вопросу мне, я тоже живу в Татарстане, работаю по обслуживанию этих котлов, помогу советом безвозмедно! 89872956810
роман 02.09.2015 13:41 при включении тишина и горит ошибка А. при отключении прессостата или датчика перегрева включаются насосы воды и воздуха. кроме сгоревшей платы что-то еще может быть? и почему горит плата, если есть стабилизатор? котел 1,5 года.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.09.2015 23:43 Здравствуйте Кз селтик! по поводу того что у наших котлов слабая сборка - это ошибочное мнение. наш ШЕФ каждый год с официальным визитом посещает завод по производству котлов СЕЛТИК в Южной Корей и он своими глазами видит, как труженики корейцы производят и собирают котлы. они до мелочей проходят проверки как на уровне сборки и тестирования автомашин премиум класса РОЛЛС РОЙСА!!! проходят несколько степеней проверки: на наличие утечки воды под большим давлением, в режиме отопления и подачи горячей воды, утечки газа в процессе горения в разных температурных режимах, на наличие трещин и микротрещин во время сборки. и только в конце ставиться штамп, что котел полностью прошел все КРАШ ТЕСТЫ, независимо куда идет в продажу данный котел. а то что со временем где то идет утечка воды, то это говорит о том что наши люди еще не до конца осознают, что нужен уход и внимание вашему котлу как и к любому механизму. ведь своевременный сервис играет очень важную роль в его работе. есть детали которые имеют свой ресурс работы (как сайлетблоки в авто). всему свое время. во время оказанная услуга со стороны сервиса - это залог вашего уюта и тепла дома в зимние холодные вечера. наша компания оказывает информационную поддержку всем своим клиентам, где бы вы не находились. живая онлайн связь +7 777 002 06 05 WhatsApp Messenger + 7 700 20 20 446 с Уважением Абай.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.09.2015 23:20 Здравствуйте Людмила! если ваш котел на гарантий, то позвоните нам на сервис + 7 777 002 06 05 и наши мастера устранят эту неисправность.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.09.2015 23:18 Здравствуйте Нурбол! у настенных котлов СЕЛТИК нет функций ПИЩИТ! все ошибки идут в такой конбинаций: А - вышел из строя компьютер. АА - закипание котла. Аb- вышел из строя датчик температуры или перегрева. А2 - проблемы с феном. А3 - нет циркуляций при отоплений. или при ГВС -забит теплообменник горячей воды. А4 - котел завоздушился. А5 - недостаточное количество давления в системе отопления. расширительный бак пустой (нет воздуха). А6 - проблемы с давлением газа. стабилизатор не правильно работает. забит газовый фильтр. А7 - сбой в работе компьютера. и так далее. каждая ошибка подразумевает под собой несколько вариантов выходов из аварийной ситуаций.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.09.2015 22:46 Здравствуйте Утеубай! Вашему котлу более трех лет? вам надо в расширительный бак насосом закачать воздух. и желательно прочистить фильтр на обратке. газовый настенный котел как и любая техника требует к себе должного внимания и сервисного обслуживания. от ваших действий зависит сколько еще ваш котел прослужит на благо вашей семье. будут вопросы звоните. постараюсь помочь.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.09.2015 22:29 номер сотового телефона с WhatsApp Messenger + 7 700 20 20 446 Абай. очень удобный вид связи на расстояний. всегда буду рад помочь.
Utebay 31.08.2015 22:37 Здравствуйте У меня проблема, котел сеул мастер газ не включается. Дает ошибку А5 .
Людмила 26.08.2015 23:39 Здравствуйте.котел работал нормально,грел воду.Затем решили проверить как будет работать отопление,прогнали и выключили. И так два раза на третий раз котел загудел.Гудит очень громко.Почему? я так думаю это насос гудит.отопление греет,воду греет,но сильно гудит.Котел на гарантии.Подскажите что делать?
Кз селтик 23.08.2015 00:24 Абай админ, дайте пожалуйста в Кызылорде тел. представителя и где есть запчасти.
Кз селтик 23.08.2015 00:19 Замечание селтику: внутри печи много всяких сальников, что со временем дает течь воды. Указанное является причиной многих неисправностей, в т.ч. угроза замыкания. Один раз уже изза этого сгорел блок, потом вышел из строя трех ходовой клапан. Детали внутри печи абсолютно не герметичны. К работе печи претензии нет, но почему такая слабая сборка. Для того чтобы зарабатывать на сервисном обслуживании? Запчасти не дешевые однако...
Кз селтик 23.08.2015 00:10 ошибка АА. При открытии горячей воды, грелась батарея. Закрыл вентиль подачи отопления, чтоб не грела,лето же))) Потом начало прыгать давление, появилось журчание и с прозрачной трубки вода выстреливала, не стабильно работала горячая вода...
ИЛФАР 21.08.2015 13:14 здравствуйте еще раз сделал как вы сказали давление прыгать перестало вода горячая пошла нормально, но отопление как включаешь котел начинает работать потом ошибка АА и все, какой номер у вас на wats app ?
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 21.08.2015 09:04 добрый день Илфар! у вас проблема с циркуляцией воды в системе отопления. надо: выключить котел с розетки, закрыть все четыре крана под котлом, слить воду до 0 (манометр), вытащить фильтр на обратке котла (снизу левее на заднем плане), прочистить фильтр зубной щеткой. и все собрать в обратном порядке. будут еще какие вопросы можете нам позвонить, мы своих клиентов всегда поддерживаем информационно. есть сейчас WhatsApp Messenger - очень хорошая связь между вами и нами сервисниками. обращайтесь. с Уважением Абай.
ИЛФАР 21.08.2015 00:47 здравствуйте, сегодня включил воду давление начало прыгать и появился неприятный звук из котла и показывает ошибку АА что это ?
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 17.08.2015 10:46 Добрый день Ирек! откройте крышку котла, и вам будет видно, как у вас с длиной (прозрачной) трубочки капает вода. а на расширительном баке есть рисунок: как надо крутить при выпуске воздуха, или когда капает как его затянуть. будут еще вопросы звоните подскажу.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 17.08.2015 10:43 Добрый день Светлана! если ваш котел показывает ошибку А, то у вас вышел из строя печатная плата (компьютер). желательно до наступления холодов вызвать сервисную службу и заменить вашу плату. он так приблизительно и стоит. |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |