Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] 28 [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]



Анна 08.08.2014 11:16
Здравствуйте! У меня отдельно стоящий частный дом жилой площадью 110 кв. Хочу отопление перевести на газ. Возможно ли установить ваш котел с использованием бытового пропана в баллонах?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.08.2014 21:57
Галина здравствуйте! если у вас загорелась на пульте управления ошибка А5, то котел у вас показывает что в системе не хватка воды, или в расширительном баке нет воздуха. я вам советую обратиться в нашу сервисную службу. приедут наши мастера и устранят эту ошибку и ваша печка еще долго прослужит во блага вашей семьи! наши контактные телефоны: 8 777 002 06 20 или 35 404 98.

Андрей 26.07.2014 16:46
Здравствуйте. Тоже котел переодически вываливается в ошибку А6. Несколько раз вызывал сервисного-мастера, он менял датчик давления воды, потом заменил полностью плату, но воз и ныне там. Зажигание щелкает несколько раз - потом вываливается в ошибку А6. После включения-выключения котла, иногда сразу, иногда после 2-ух - 5-и выключений - котел запускается. Причем проблема наблюдается как при работе котла в режиме проточного нагревателя, так и в режиме отопления.Последнее вообще крайне неприятно. Ладно максимум на пару дней уезжал и ничего не успевало разморозится. А если на неделю уеду, а он в эту ошибку вывалится? Что делать - ума не приложу? Сервисник тоже руками разводит. Требовать поменять котел, что ли?

камал 18.07.2014 07:43
Котел селтик настенный. С трубочки которая находится под котлом капоет вода .котел стал немного шуметь.И еще нужно ли летом на котле поддерживать давление. ?

Галя 15.07.2014 03:43
Дд! Выдает ошибку А5 и загораешься красная капля? Вода не нагреваеться? Что делать?

Денис 04.07.2014 20:51
Здравствуйте. Переехал в квартиру (съём) где установлен CELTIC DS (PLATINUM). Вот какая проблема: например моешься в душе, вроде сначала бежит тёплая вода, потом начинает горячая, чуть добавишь холодной она уже холодная. Постоянно приходится краном то горячую то холодную открывать. невозможно мыться. может как-то можно отрегулировать чтобы бежала вода одной температуры?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 24.06.2014 14:41
Светлана добрый день! в вашем случае необходимо сделать полный осмотр и диагностику котла. это тоже машина и механизм, и желательно хотя бы один раз в год делать профилактику котла для более длительной его работы. у нас как принято? пока не сломается ни кто ни куда не звонит. хотя надо. приедет наш мастер и закончатся ваши проблемы с котлом. и вы сможете заниматься другими делами по дому. по всем интересующим вопросам можете звонить по телефону
35 404 98. или на сотовый 777 002 06 20. Абай.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 16.06.2014 17:47
Данияр здравствуйте! ваш котел наверное уже работает не первый год. ошибку А5 дает? значит у вас в расширительном баке нет воздуха. вы подпитывайете в систему воду, через некоторое время идет сброс воды? если да, закачайте в расширительный бак воздух насосом. для более длительной работы вашего котла, желательно хотя бы один раз в год вызывать мастера нашего сервиса. он уже по месту после осмотра и диагностики и сделает соответствующие виды работ. если вы постоянно подпитываете систему водой? то если капает с котла вызывайте нас. если нет утечки воды в котле, то у вас где то в системе идет утечка воды. я советую до наступления холодов устранить проблему. для вашего же блага.

Данияр 29.05.2014 10:23
Здравствуйте!У меня котел селтик самостоятельно очистил фильтр теперь не работает выдает ошибку А5.
Помогите пожалуйста!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 13.05.2014 17:55
Вячеслав здравствуйте! в вашем случае накипью забился теплообменник горячей воды. сколько лет вы пользуйтесь котлом? скорее всего там где вы живете вода очень жесткая! если при включений горячей воды идет вода с перепадами, то горячая то холодная вода, то значит теплообменник. если в летнее время вы открывайте горячую воду и греются батарей, то это не исправность трех ходового клапана. я вам советую обратиться в нашу сервисную службу. приедут наши мастера и устранят эту не исправность.

Вячеслав 12.05.2014 16:13
Котел Селтик 18,6 Квт ГВС еле тёплое говорят вышел из строя теплообменник, это произошло резко, а не постепенно может другая причина ? Или как говорится вскрытие покажет.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 12.05.2014 15:38
Фануза здравствуйте! если у вас ошибка А5, то это значит: если капает с котла, то делайте вызов в сервисную компанию, приезжают мастера устраняют. если с котла не капает но давление падает на манометре котла то значит у вас где то есть утечка воды из системы отопления. вам надо эту проблему устранить до наступления холодов, в противном случае у вас котел будет отключаться в связи с потерей давления в системе отопления. в наших корейских котлах есть около десяти степеней безопасности, при каждой внештатной ситуаций котел выдает соответствующую ошибку. в сервисной книжке есть страница где есть коды ошибок, некоторые моменты вы сами можете устранить. но когда дело касается работы котла в целом, то я вам советую обратиться только к нам. у нас очень хорошие специалисты. и только у нас оригинальные запчасти с южной Корей.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 12.05.2014 15:10
Альфия добрый день! на счет вашей горячей воды-когда все новое то и работает она соответственно. с годами любое оборудование требует к себе внимания и обслуживания в техническом плане. тем более если в ваших краях вода жесткая, то желательно ставить полифосфатный фильтр, стабилизатор от 1 000 Вт. и выше и газовый фильтр. это все дополнительные устройства нужны для долгой и безотказной работы вашего котла, это предписано заводом изготовителем. так же вы можете на пульту управления дополнительно нажать третью кнопку, эта кнопка усиленного подогрева горячей воды котлом. когда у вас котел будет давать воду то горячую то холодную, значит у вас забился накипью теплообменник горячей воды. он идет как расходный материал. по интересующим вопросам можете в рабочее время звонить по телефонам: 35 404 98 или 777 002 06 05.

Альфия 05.05.2014 10:25
Еще раз здр-те. У многих видела, что к котлу установили спец.фильтр для очистки воды. Сервизной орг-цией, где куплен и монтирован ими котел не было предложено установить этот фильтр. Обязательно ставить этот фильтр? (В Атырау вода жесткая)

Альфия 05.05.2014 10:02
Здравствуйте.Переключила котел с отопления только на ГВС. Температуру установила на дистанционке 45 градус. Но, когда открываю кран горячей воды (на кухне или в ванной),идет холодная вода приходится порядком (более 5 мин.) ждать горячею. Что не очень для меня, поскольку канализация емкость-сетпик. Потом идет кипяток.В прошлом году летом когда его установили, горячая вода с крана шла сразу почти, долго не ждали.Подскажите пжл в чем причина?

Альфия 05.05.2014 10:02
Здравствуйте.Переключила котел с отопления только на ГВС. Температуру установила на дистанционке 45 градус. Но, когда открываю кран горячей воды (на кухне или в ванной),идет холодная вода приходится порядком (более 5 мин.) ждать горячею. Что не очень для меня, поскольку канализация емкость-сетпик. Потом идет кипяток.В прошлом году летом когда его установили, горячая вода с крана шла сразу почти, долго не ждали.Подскажите пжл в чем причина?

Владислав 24.04.2014 17:31
Здравствуйте, подскажите где можно купить в Казани трехходовой кран для котла.

Владислав 24.04.2014 17:31
Здравствуйте, подскажите где можно купить в Казани трехходовой кран для котла.

Фануза 21.04.2014 01:04
Котел CELTIC 220 показывает код ошибку A5 что мне делать?горячей воды нет?

Servis 19.04.2014 12:46
Здравствуйте. Мы занимаемся сервисным обслуживанием котлов. Но у нас нет запчастей на котлы Celtic. Продаёте ли вы запчасти в Россию? Хотели бы приобрести трёхходовые краны для котла ESR 2.13 и наладить постоянные закупки у вас, если есть такая возможность.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 17.04.2014 14:34
Алишер здравствуйте! если у вас с котла капает вода, то желательно что бы приехали и устранили только наши мастера. мы каждый день сталкиваемся с тем как люди пытаются экономить, сами делают, или дают вообще посторонним людям которые не имеют представления с чем имеют дело. а это ведь ГАЗ. и это ваша безопасность, семья, дети и ваше имущество. лучше позвонить нам! у нас лучшие мастера своего дела! если капает с трех ходового клапана, то желательно его в сборе поменять, так как любая вещь имеет свойство изнашиваться. и эта проблема исчезнет и вы будете спокойно спать. и ваша печка долго прослужит вам. наш сервис: в Алматы 35 404 98, мобильный 8 777 002 06 20.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 17.04.2014 14:28
ошибка А6 это: не хватка или отсутствие газа, не правильная работа стабилизатора напряжения, засорение газового фильтра, вот некоторые факторы которые влияют на работу котла в целом. в котле стоит компьютер который отвечает за всю работу котла, и имеет 10 степеней защиты и блокировки в не штатных ситуациях.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 17.04.2014 14:25
Раиль добрый день! в вашем случае много факторов влияющие на работу котла. если вы находитесь в Алматы или пригороде позвоните к нам в сервисную службу по телефону 8 777 002 06 20. наши мастера подъедут и устранят.

Раиль 16.04.2014 14:17
котел Celtic-DS ESR-2.16 -работает ошибок нет подает только теплую воду перерывами бывает вплеск горящий воды

Раиль 16.04.2014 14:09
котел показывает ошибку а6

Алмаз 12.04.2014 18:12
Добрый день! Котел селтик, вода капает из котла и давление падает в течении двух дней,а так работает нормально отопление и горячая вода есть! До того как начал капать, делали промывку котла! Мастер приходил, сказал, что трехходовой кран не исправен! Может ли быть другая причина по которой может капать из котла!
Спасибо!

Алишер 10.04.2014 21:05
Добрый день! У меня стоит Селтик ESR 2.35.
Котел не работает в режиме отопления,но горячую воду подает.Интересно что он не выдает никаких ошибок,значок что горелка включена горит а тепло в отоплении не поступает.что это может быть за проблема?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 08.04.2014 12:15
Алексей здравствуйте! если ваш котел показывает ошибку А1. то вам желательно вызвать наших мастеров по сервису, и они уже по приезду устранят эту неполадку. в рабочее время можете звонить на городской алматинский номер 35 404 98.

алексей 06.04.2014 20:16
сломался катёл celtik пишет ошибка А1.зажигается на секунду и тут же гаснет

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.04.2014 15:28
Рустам добрый день! если вас интересует котел на 2000 квадратных метров, то позвоните в наши магазины: Рыскулова - Джангельдина, напротив супермаркета Магунм, телефоны 290 87 35, 290 87 38. или торговый центр Домиллион, 247 42 27. и вам все подробно объяснят.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: