Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.10.2017 22:16
Сауле здравствуйте! Газовый котёл Селтик как и любой другой механизм или автоматика конечно же имеет свойства выходить из строя. К этому приводят следующие факторы, которые в совокупности дают плачевный результат:
Неправильная установка котла.
Не соблюдения всех предписывающих фактов и методов установки котла заводом-производителем.
По площади неправильно подобранный котёл, который играет не маловажную роль.
Утепленность дома.
Заужение сечений подводящих и отводящих труб.
Не соблюдение наклона дымохода.
Отсутствие наличия: стабилизатора, газового фильтра и полифосфатного фильтра.
Некомпетентность и незнание работников сантехнического направления.
Не соблюдение всех норм, порядков и требований сервисной организаций.
У нас ИНСТРУКЦИЮ читают уже после поломки.
Вы купили настенный газовый котёл Селтик? Так будьте любезны соблюдать всё, что написано в инструкций.
Ежегодно перед отопительным сезоном надо проводить профилактику всего котла, продиогностировать все узлы и соединения. И воспользоваться услугами сервис-инженеров, а не случайными горе мастерами. Я это вижу каждый день в своей практике.
С Уважение сервис-инженер Абай Демешев
Алма-Ата. Казахстан

Сауле 14.10.2017 08:25
Селтик катьол бузыла береді. Жөніндейді. Тағы бузылады 2-жыл жасады. 4-жыл болды пайдаланғанға соңғы 2-і жыл бұзылып жатыр.

Ерке Алматы 10.10.2017 14:20
Спасибо Абай! Быстро и оперативно.

Ерке Алматы 10.10.2017 14:12
Добрый день! не могу связаться с тех отделом можете позванивать мне касательно ремонта котла 87004481993

Роман. РФ. Калининград 06.10.2017 16:28
Абай.Благодарю за помощь.Роман из Калининграда.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 05.10.2017 17:34
Ержан спасибо за добрые слова!
Стараюсь помогать ВСЕМ! Независимо от места расположения котла: от Сахалина до Калининграда. Многие виды работ и обслуживания Вы сами сможете сделать. Но лучше было бы если мастера из сервис центров уже на месте диагностировали и производили ремонтные работы. Есть детали которые имеют срок службы и надо менять по выработке своего ресурса.

Ержан 05.10.2017 16:00
Добрый день всем! Прочитал отзывы и подумал: если все они настоящие, то Вас Абай надо либо повысить, либо по крайней мере премировать ;) (владелец селтика) пока доволен этим котлом.:)

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 02.10.2017 17:45
Мерей здравствуйте! Код ошибки А8 это неисправный огонь. Проверьте все контакты внутри котла. Ионизатор огня надо почистить нулёвкой.

Мерей 02.10.2017 14:55
Ассалаумагалейком Абай.ошибка А8 корсетип тур.не истеймин?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 29.09.2017 08:42
Александр здравствуйте! Котлу когда более трёх лет, то он внутри забивается. Желательно вызвать мастера, что бы полностью осмотреть и провести диагностику котла. Хлопки бывают из-за сильного давления газа или когда забит основной теплообменник.

Александр 29.09.2017 00:43
Здравствуйте Абай!
Подскажите пожалуйста, почему котел издает сильный хлопок при запускк розжига!? Котёл Селтик 2.20

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.09.2017 12:11
Алмат здравствуйте! Селтик Платинум это другой сервис. Вам надо по документам котлов найти контакты Вашего сервис центр. Или обратиться по месту покупки.

Алмат 14.09.2017 09:32
Здравствуйте, в 2016 году приобрели 2 котла "Селтик Платинум" в магазине по адресу Рыскулова-Белинского, продавец Андрей.
Теперь хотим их подключить, куда и кому обратиться??? мой номер 8 707 1010103.
за ранее благодарю.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.09.2017 20:46
Александр здравствуйте! Я постараюсь вам помочь! Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446 или позвоните.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Александр 13.09.2017 16:40
Здравствуйте. Можно ли у Вас приобрести "Клапан трехходовой; Артикул: 2040125"? Если есть в наличии то какая цена и можете ли Вы отправить по Казахстану почтой...

Айрат. Татарстан 11.09.2017 12:14
Огромное спасибо Абай за твою помощь. Извиняюсь за то что побеспокоил поздно, потому как не учел нашу разницу в часовых поясах. Ваши исчерпывающие консультации пришлись как нельзя кстати. Премного благодарен. Удачи Вам и Вашей компании!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.09.2017 16:38
Владислав здравствуйте! Котёл греет воду до своей определенной температуры. Есть дополнительная кнопка, она греет воду еще горячее. Это задано программой внутри котла с завода. Вам надо только смесителем и регулировать.

Владислав 03.09.2017 14:00
Здравствуйте. У меня котёл селтик-дс. Возникла проблема, перестала идти теплая вода в ГВС, вызвал сервис, они заменили трёхходовой клапан, все заработало. Но теперь На пульте выставляю 40°С , но все равно идёт сильно горячая вода с крана, приходите регулировать смесителем. Зачем вообще тогда шкала температур на пульте?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.08.2017 22:25
Индира здравствуйте!
Наберите меня по WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.

индира 30.08.2017 21:26
добрый вечер. у нас тоже кател селтик. все было хорошо. но эту зиму работал на всю мощь,а батареи были еле теплыми. и включался и выключался с грохотом. а потом совсем не выключался.... вчера попробовала включить его,а он совсем не реагирует... мастера ничего не говорят....потому что не знают...скажите пожалуйста в чем проблема? и во сколько примерно обойдется ремонт?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.08.2017 19:04
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.08.2017 19:03
Натар здравствуйте! Ошибка А - это неисправность компьютера газового котла Селтик. Я с такой проблемой сталкивался, замена компьютера решила проблему. Обратитесь в ближайший Сервис центр. Мастера прошьют новый компьютер под вашу модель котла.

HATAP 30.08.2017 15:48
Доброго дня .ПРОБЛЕМА С КОТЛОМ.ВЫДАЁТ ОШИБКУ А. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Данира 29.08.2017 19:44
Абай, спасибо Вам большое за Ваш труд. Все чётко, по сути. Очень приятно, когда человек не только большой специалист в своём деле, но и любит свою работу. Спасибо ещё раз. Теперь мы тоже ваши клиенты

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.08.2017 17:15
Алихан здравствуйте! По инструкций котла горячая температура не регулируется пультом. Только можно сделать ещё горячее, нажав самую нижнюю кнопку на пульте. А по поводу не правильной работы советую обратиться в Сервисный центр вашего города. Лучше будет если приедут специалисты и устранят все неисправности.

Алихан, Шымкент 17.08.2017 13:54
Добрый день, Абай!
У меня котел Vans ESR 2.20. Не регулируется температура горячей воды - ставлю на пульте на минимум, а вода как была очень горячая, такой и остается.
И еще одна проблема - при включении отопления и установке контроля работы отопления по температуре в системе, котел (поджиг) каждые одну-три минуты включается и отключается. Если поставлю контроль по температуре окружающего воздуха, то работает нормально, не включается так часто.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Котел совсем новый - установили в ноябре 2016 года.

Кристина. Шымкент 17.08.2017 09:39
Здравствуйте! Обратилась к Абаю с проблемой с котлом, ошибка А4, устранила сама за 10 минут. Спасибо за помощь!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.08.2017 00:54
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 11.08.2017 21:36
Здравствуйте Кожабек! По сути просто фильтра на котле почистить вы можете сами. Но этого мало, тем более если вы говорите о подготовке к зиме. Лучше было бы если полной профилактикой вашего котла занялись мастера сервисного центра. Я советую тщательно подготовиться к зиме. Наличие запчастей всегда есть в сервис центре в Алматы. Перегрев котла говорит о том, что основной теплообменник забит. Его можно прочистить, если это не удаётся, то только менять. Посторонний звук при отоплений или при включений горячей воды?
Пишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446.

Кожабек 11.08.2017 17:00
Здравствуйте Абай, У меня стоит 2 ед.Селтик ESR 2.30 FFCD 6-й год в работе. В одной печи начал перегреваться корпус передняя верхняя и правая боковая часть, а так же периодически, или при включении/остановки насоса или в другом случае начал издавать посторонний звук. Что посоветуете?
В год один провожу очистку фильтров. Вообще по ревизии что нужно делать перед отопительным сезоном. Имеется ли прайс-лист на запчасти, если есть, пож-ста, вышлите.
с/у
Кожабек
г. Кызылорда
87772260453

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: