Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] 31 [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]



Абай админ, сервисный инженер. Алматы 26.01.2015 12:30
Жандос здравствуйте! по вашим вопросам можете обращаться в рабочее время 300 71 41 или
8 777 002 06 20.

Anuar 26.01.2015 03:13
Добрый день, у меня такой вопрос котел селтик на 350 кв выдал ошибку А6, я проверил подачу газа после редуктора газ есть но в самом котле после датчика газ не поступает в камеру згорание че это значит какая тут причина почему этот датчик заблокировал подачу газа? И куда или по какому номеру можно обращатся ночью имеется ли круглосуточный сервис центр или консультант. Спасибо с уважением Вам и вашей компаний.

Жандос 20.01.2015 23:53
Здравствуйте. есть ли филиал вашей компаний в городе Шымкент. И как можно у вас заказать товар для котла селтик 500 кв.м

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 15.01.2015 11:13
Николай здравствуйте! я буду рад Вас услышать и проконсультировать по телефону! 8 777 002 06 05. Абай

Николай 14.01.2015 19:21
Здравствуйте.я занимаюсь установкой навесных котлов. Недавно возникла проблема - котел Celtik ESR 2.13 15.1kW, в режиме ГВС котел плохо прогревает воду.Хотелось бы проконсультироваться со специалистом по телефону на предмет настроек данного котла. Проживаю в селе Кордай Жамбылской обл. Подскажите номер

Базар 13.01.2015 21:48
Здравствуйте Абай, подскажите пожалуйста, у нас в районе по вторникам отключают воду, и когда котел отключается, как с газом быть оно же идет, ее нам самим отключить (утечки и еще что-то может произойти)

Анастасия 13.01.2015 03:24
Здрасьвуйте почему котел master gas при загорании фарсунки сильно гудит???

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 09.01.2015 10:10
Лилия добрый день! если вы проживаете за пределами Казахстана?! то позвоните мне на сотовый, наверное через DHL сможем вам выслать. за доставку вы сами на месте оплатите.

Лилия 04.01.2015 13:18
Здравствуйте!в квартире установлен DSR-220RH.Время работы 2 месяца. На новогодние праздники отсутствовали в квартире 5 дней-по приезду обнаружили что он выключился. В итоге заморозился автоматический воздухоотводчик-на нем образовалась трещина. Хотела уточнить -возможно ли заказать у вас данную деталь? проживаем не в Казахстане. сколько будет занимать времени доставка?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.01.2015 20:44
здравствуйте Алексей! у вас возможно засорился фильтр на обратке или сбилось программное обеспечение вашего компьютера внутри котла. позвоните мне по телефону и к вам выедут наши мастера. желательно сразу вам реагировать на такие моменты. если у вас возникнут еще кое какие вопросы звоните и мы вам поможем!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.01.2015 20:41
Галия здравствуйте! так как мы живем в регионе с жесткой водой то я предполагаю что у вас забился накипью теплоообменник горячей воды. у вас гарантия идет на весь котел кроме теплообменника ГВС. именно он идет как расходный материал. я советую вам в рабочее время обратиться ко мне по телефону 8 777 002 06 20. услуга будет платной. после замены теплообменника ГВС у вас эта проблема исчезнет. у нас работают специалисты своего дела.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.01.2015 20:36
Рашид здравствуйте! я предполагаю что вашему котлу более трех лет? если это так я могу сказать вам одно-в вашем расширительном баке нет воздуха. для этого вам надо : закрыть все четыре крана под котлом, слить всю воду с котла, пока манометр не покажет О, потом открыть крышку котла, и в расширительный бак закачать воздух одну атмосферу, при этом держать на готове посуду объемом в 6 литров. ровно столько воды сейчас у вас в расширительном баке, и обычным насосом закачивать воздух. и сливать всю воду с бака. дополнительно: на обратке у вас стоит фильтр грубой очистки, снять фильтр согласно рисунка в инструкций по использованию вашего котла. чем вы больше внимания будете уделять вашему котлу тем он больше прослужит наблаго вашему дому и для вас.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.01.2015 20:28
Алексей здравствуйте! для вас я вам посоветовал бы: включить режим снежинки на пульте управления, или режим 4 часа. в первом случае по программе завода изготовителя у вас котел будет срабатывать в том случае если температура теплоносителя будет ниже 5 градусов, будет срабатывать система безопасности и включиться циркуляционный насос и будет гонять жидкость теплоносителя по всей системе, но это сработает только в том случае если ваш котел включен в розетку. это вам дает преимущество, что не замерзнет вся система. а режим 4 часа: котел 20 минут будет работать на повышенных температурах, а потом перейдет в режим ожидания,а это и есть 4 часа. я думаю вам первый вариант больше подходит.

Алексей 24.12.2014 22:18
Здравствуйте Абай, котел селтик, газ загорается и гаснет без остановки, рас за разом, ошибки не выдает, а иногда работает нормально.

Галия 17.12.2014 19:25
Здравствуйте, котел Селтик , подключили месяц на зад, новый с гарантией, в данный момент не идет подача горячей воды, т.е вода контрастная,сначало бежит теплая через секунду холодная и т.д. Код ошибки АА. Как исправить, и сколько примерно будет стоит исправление этой неполадки? хотелось бы понять , может не пользоваться ГВС в Селтике?

Рашид 17.12.2014 13:44
Здравствуйте, у меня такой вопрос, на котле всегда показывает разное давление, когда котел выключен и вода холодная показывает давление 1 кг, когда вода горячая 70 градусов давление доходит до 4 кг, т.е. до максимума, как мне отрегулировать давление? и должен ли расширительный бак заполнен водой, или в нем должен быть воздух? так как у меня в котле внути бака расширительного вода

Алексей 08.12.2014 00:17
Здравствуйте!
У меня в двухэтажной бане установлен котел Celtic S-line и работает он на теплый пол на обоих этажах.
Подскажите, пожалуйста, с целью экономии электроэнергии и газа какой оптимальный режим выбрать для работы котла в зимний период - минимальную температуру 40 гр. или же лучше включить режим против замерзания и включать подогрев только перед банным днем, с учетом того, что баней будем пользоваться один раз в неделю. Здание построено из кирпича - толщина наружних стен в один кирпич, под теплый пол уложен ЭПП, потолок второго этажа утеплен минватой KNAUF 100 мм.
Заранее благодарю Вас за совет-ответ!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 06.12.2014 14:49
Али добрый день! ошибка А3 это: надо во первых вам почистить фильтр на обратке котла, датчик температуры на подаче отопления. в наших котлах если показывает код ошибки в работе котла, то это может быть несколько вариантов решения этой проблемы. но лучше будет если вы вызовите нашего мастера на дом. и он вам починит поломку котла.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 06.12.2014 14:46
Елдос добрый день! если вы живете за пределами города Алматы, то вам желательно знать именно что вы хотите у нас купить. мы работаем по принципу: если наш мастер выезжает к вам на ремонт, то мы даем гарантию на замененную деталь и на нашу работу. а если вы живете далеко, то мы можем вам продать нужную деталь, но с условием что мы не можем вам дать гарантию на деталь, так как мы не видим в каких условиях работает ваш котел и какой специалист будет устанавливать эту деталь в котел.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 06.12.2014 14:39
Багдат здравствуйте! ошибка А6 это: не хватка напряжения электричества в сети, не исправность стабилизатора напряжения (хотя он может и показывает что лампочки горят и стрелки двигаются), нет газа, сильное или слабое давление газа в газопроводе, забился газовый фильтр, возможно и газовый редуктор внутри вашего котла. наши котлы имеют несколько степеней безопасности, и при каждой внештатной ситуаций он выдает код ошибки, который вам указывает что с котлом не так. открываете инструкцию и смотрите код ошибки, что это означает, и что нужно сделать самостоятельно. много вопросов можно устранить по телефону. Алматы 300 71 41. Абай

ali 04.12.2014 14:10
Здравствуйте у меня тут показывает А3 что делать

Елдос 03.12.2014 23:53
Добрый день. У нас стоит селтик газовый котел Esr2.35 Сможем ли заказать камеру возгорания с корпусом целиком с доставкой до города Кызылорда?

Багдат 01.12.2014 23:37
Здравствуйте! у нас периодический отключается отопление. Показывает А6? Вы можете нам подсказать что случилось?

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.12.2014 16:15
Хан здравствуйте! я думаю что вашему котлу более трех лет! у вас в расширительном баке нет воздуха. закройте все краны под котлом, слейте всю воду с котла (более 5 литров воды), закачайте машинным насосом 0,8-0,9 атмосфер воздуха. и можете дальше наслаждаться теплом в вашем доме. это происходит чисто из за того что в расширительном баке не осталось воздуха. при нагреве котел сбрасывает лишнюю воды, а после сброса воды у него загорается красная лампочка и выдает ошибку А5. вы добавляете воду и ситуация у вас опять повторяется. если вы сделаете все так как я вам подсказал, все будет хорошо.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.12.2014 16:08
Саша добрый день! смотря сколько времени вы пользуйтесь газовым котлом? газовый котел как и любая техника требует внимания и заботы с вашей стороны. и я думаю это в ваших интересах следить за ней, что бы зимой у вас не возникали проблемы. желательно еще летом подготовиться к зиме! приветствуется если вы на обратку поставите дополнительный насос, который в свою очередь разгрузит циркуляционный насос внутри котла. и время от времени надо в котле чистить фильтры на обратке. если есть дополнительный фильтр то его то же. бывают случаи когда котел быстро набирает температуру внутри котла и сразу отключается, то это срабатывает система безопасности. наши котлы имеют несколько степеней безопасности. внутри установлены: датчик перегрева, датчик температуры, датчик протока и основной компьютер который отвечает за всю работу котла в целом. если в работе котла что то пошло не так он вам покажет код ошибки, по инструкций вы можете узнать что означает этот код ошибки, и что нужно сделать для работы котла в стандартном режиме. если у вас не получается обращайтесь к нам в сервис. наши мастера приедут и уладят эту не исправность!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.12.2014 15:57
Александр здравствуйте! смотря где вы живете? и какая вам нужна деталь? если мы осуществляем ремонт, то у нас есть гарантия на нашу работу и на запчасти. если вы сами купили и устанавливаете то ни о какой гарантий не может быть и речи. так как мы не знаем на сколько квалифицирован человек который устанавливает деталь в газовый котел! но вы можете к нам обратиться по телефону и мы вас проконсультируем.

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 01.12.2014 15:54
Дмитрий здравствуйте! если ваш котел при открываний горячей воды ни как не реагирует на это. то возможно у вас: слабое давление холодной воды с города, или на смесителях забилась сетка или у вас вышел из строя датчик протока воды. вы можете обратиться к нам в сервисную службу, и наши мастера приедут и устранят эту проблему.

Саша 04.11.2014 22:56
Доброго времени суток,существует такая проблема после полного прогрева системы котёл селтик начинает очень быстро отключать и включать котёл. То есть комп выключает газ быстро падает температура теплоносителя и газ опять включается. В зависимости на какой температуре стоит отопление. Если котёл стоит 70 то он работает более спокойно но циркуляционный насос всё равно не успевает остановиться,а на более меньшей температуре вовсе работает как бешеный в разнос вовсе не отключается. Дайте пожалуйста совет в чём проблема. Я грешу на насос думаю что не вытягивает не успевает если так возможна ли установка дополнительного насоса возле котла на обратной подаче. С уважением к вам и вашей компании.

Александр 03.11.2014 12:00
Здравствуйте. Я слышал, что большинство запчастей на котлы Celtic и Master Gas Seoul одинаковые так как котлы выпускаются одним производителем. Возможно ли у Вас приобрести некоторые запчасти с доставкой по почте по Казахстану?

Дмирий 02.11.2014 02:46
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня при открытии горячей воды котел совсем не реагирует, как работал на отоплении так и продолжает работать. Ошибок не каких не выдает. Что мне делать?

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: