+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопросы/ответы
Вопросы/ответы
Страницы:
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] 33 [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Вова 09.09.2014 23:36 В первый раз запустил котёл, через некоторое время пошла вода через автоматический воздухоотводчик. Почему такое могло случиться подскажите пожалуйста.
Руслан 09.09.2014 14:33 Абай ответьте пожалуйста- габариты у печки CELTIC ERS-2.13 и ERS-2.20 одинаковые 420х200х660, "внутренности", так же одного размера, можно ли горелку от котла 2.13 заменить на горелку котла 2.20? и на оборот?
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 08.09.2014 12:41 Николай если у вас на пульте котла показывает ошибку А6 то это значит: что слабое давление или нет газа вообще. или стабилизатор не правильно работает. если котел включили и он заработал без стабилизатора то у вас проблема не в котле, а в стабилизаторе. посмотрите состояние газового фильтра. так же можете позвонить мне на телефон 35 404 98.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 08.09.2014 12:34 Андрей посмотрите на пульте у вас случайно не стоит в режиме часового отопления? возможно у вас в котле есть небольшое количество воздуха. позвоните мне на сотовый или городской я вас подкорректирую. 777 002 06 20 или 35 404 98.
Андрей 08.09.2014 00:29 День добрый у меня следующая проблема котел селтик на 35 кв. поставили новый, ошибки не выдает ни какие. Ставишь на пульте любую температуру в системе отопления он первый раз отрабатывает потом отключаеться не прогрев даже одной третей системы отопления до установленой температуры потом стоит с час и сново также часть прогреет и опять на час отключается в результате система отопления холодная пробывал дополнительно подключать насос не помогает, вспомогательный котел систему прогоняет идиально
николай 07.09.2014 21:59 купил котел мастер газ подключили через некоторое время стал выдавать ошибку А6.Выключал из сети все бесполезно
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 14.08.2014 16:02 Денис добрый день! если у вас проблема с горячей водой? то это легко исправимо. внутри котла стоит датчик протока воды, который реагирует на открытие крана горячей воды. когда вы открываете на полную мощность горячую воду то котел включается и работает в нормальном режиме. если вы только начали добавлять холодную воду, то в это время срабатывает датчик протока и видит спад давления воды. и котел отключается. то я вам советую посмотреть на ваш смеситель, очень часто причиной бывают они. или попробуйте снять сеточки на смесителях, прочистит их. и открыть горячую воду без них. если ситуация сохранилась то пусть приедут наши мастера и сделают работу по устранению этого неудобства. с Уважением Абай.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 14.08.2014 15:53 Камал здравствуйте! вашему котлу наверное более двух лет? если это так то: у вас там в воздухосброснике котла застрял мусор или соринка. и через нее просачиваеться вода из систему отопления. это не критично. но вам не удобно что вы постоянно добавляете воду в систему отопления, так как котел таким образом теряет свое давление. но я вам советую позвонить к нам. и приедут специалисты своего дела и ваш котел как и раньше будет радовать вас теплом в вашем доме и подачей горячей воды. я вам советую в долгий ящик не откладывать так как скоро осень холода и придет зима. а так как наши котлы современные, модернизированные и умные они на каждую внештатную ситуацию реагируют каждый раз по своему так как имеют несколько степеней безопасности. готовьте телегу зимой,а наш котел летом. с Уважением к Вам Абай.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 14.08.2014 15:35 Андрей здравствуйте! в вашем случае, если котел выдает ошибку А6, то это значит: давление газа слабое или его нет вообще, забит газовый фильтр, напряжение в сети энергопотребления слабое, или иногда бывает что люди по неосторожности включают котел в стабилизатор на выходе 110 вольт. такое очень часто бывает. котел при отключений электричества тоже отключается-а при повторной подачи напряжения сам автоматический включается. а когда это связано с прекращением подачи газа, котел выдает ошибку А6, но при подаче газа он сам не включиться, это описано в инструкций работы котла. вам надо всего лишь перезапустить котел на пульте. если возникли какие то проблемы с газовым котлом, я вам советую обратиться в наш сервис. приедут наши мастера и устранят эти неудобства. и вы дальше будете наслаждаться уютом и теплом нашего котла. звоните городской номер 35 404 98 или сотовый 8 777 002 06 20.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 14.08.2014 15:24 Анна добрый день! да в вашем случае надо подобрать настенный газовый котел! сейчас на нашем рынке очень много разных котлов. на ваш выбор. для того что бы запустить газовый котел вам нужно: три-четыре больших баллона, газовый коллектор, не регулируемый газовый редуктор, жиклеры на пропан и перевести программное обеспечение котла в режим работы на пропане. желательно помещение в котором будет стоять ваш котел, было утепленное и + 8 градусов по Цельсию. так как это ваше уже имущество советую соблюдать все требования завода изготовителя и наших специалистов. наши котлы подарят вам тепло зимой и обеспечат горячей водой.
Анна 08.08.2014 11:16 Здравствуйте! У меня отдельно стоящий частный дом жилой площадью 110 кв. Хочу отопление перевести на газ. Возможно ли установить ваш котел с использованием бытового пропана в баллонах?
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 03.08.2014 21:57 Галина здравствуйте! если у вас загорелась на пульте управления ошибка А5, то котел у вас показывает что в системе не хватка воды, или в расширительном баке нет воздуха. я вам советую обратиться в нашу сервисную службу. приедут наши мастера и устранят эту ошибку и ваша печка еще долго прослужит во блага вашей семьи! наши контактные телефоны: 8 777 002 06 20 или 35 404 98.
Андрей 26.07.2014 16:46 Здравствуйте. Тоже котел переодически вываливается в ошибку А6. Несколько раз вызывал сервисного-мастера, он менял датчик давления воды, потом заменил полностью плату, но воз и ныне там. Зажигание щелкает несколько раз - потом вываливается в ошибку А6. После включения-выключения котла, иногда сразу, иногда после 2-ух - 5-и выключений - котел запускается. Причем проблема наблюдается как при работе котла в режиме проточного нагревателя, так и в режиме отопления.Последнее вообще крайне неприятно. Ладно максимум на пару дней уезжал и ничего не успевало разморозится. А если на неделю уеду, а он в эту ошибку вывалится? Что делать - ума не приложу? Сервисник тоже руками разводит. Требовать поменять котел, что ли?
камал 18.07.2014 07:43 Котел селтик настенный. С трубочки которая находится под котлом капоет вода .котел стал немного шуметь.И еще нужно ли летом на котле поддерживать давление. ?
Галя 15.07.2014 03:43 Дд! Выдает ошибку А5 и загораешься красная капля? Вода не нагреваеться? Что делать?
Денис 04.07.2014 20:51 Здравствуйте. Переехал в квартиру (съём) где установлен CELTIC DS (PLATINUM). Вот какая проблема: например моешься в душе, вроде сначала бежит тёплая вода, потом начинает горячая, чуть добавишь холодной она уже холодная. Постоянно приходится краном то горячую то холодную открывать. невозможно мыться. может как-то можно отрегулировать чтобы бежала вода одной температуры?
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 24.06.2014 14:41 Светлана добрый день! в вашем случае необходимо сделать полный осмотр и диагностику котла. это тоже машина и механизм, и желательно хотя бы один раз в год делать профилактику котла для более длительной его работы. у нас как принято? пока не сломается ни кто ни куда не звонит. хотя надо. приедет наш мастер и закончатся ваши проблемы с котлом. и вы сможете заниматься другими делами по дому. по всем интересующим вопросам можете звонить по телефону 35 404 98. или на сотовый 777 002 06 20. Абай.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 16.06.2014 17:47 Данияр здравствуйте! ваш котел наверное уже работает не первый год. ошибку А5 дает? значит у вас в расширительном баке нет воздуха. вы подпитывайете в систему воду, через некоторое время идет сброс воды? если да, закачайте в расширительный бак воздух насосом. для более длительной работы вашего котла, желательно хотя бы один раз в год вызывать мастера нашего сервиса. он уже по месту после осмотра и диагностики и сделает соответствующие виды работ. если вы постоянно подпитываете систему водой? то если капает с котла вызывайте нас. если нет утечки воды в котле, то у вас где то в системе идет утечка воды. я советую до наступления холодов устранить проблему. для вашего же блага.
Данияр 29.05.2014 10:23 Здравствуйте!У меня котел селтик самостоятельно очистил фильтр теперь не работает выдает ошибку А5. Помогите пожалуйста!
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 13.05.2014 17:55 Вячеслав здравствуйте! в вашем случае накипью забился теплообменник горячей воды. сколько лет вы пользуйтесь котлом? скорее всего там где вы живете вода очень жесткая! если при включений горячей воды идет вода с перепадами, то горячая то холодная вода, то значит теплообменник. если в летнее время вы открывайте горячую воду и греются батарей, то это не исправность трех ходового клапана. я вам советую обратиться в нашу сервисную службу. приедут наши мастера и устранят эту не исправность.
Вячеслав 12.05.2014 16:13 Котел Селтик 18,6 Квт ГВС еле тёплое говорят вышел из строя теплообменник, это произошло резко, а не постепенно может другая причина ? Или как говорится вскрытие покажет.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 12.05.2014 15:38 Фануза здравствуйте! если у вас ошибка А5, то это значит: если капает с котла, то делайте вызов в сервисную компанию, приезжают мастера устраняют. если с котла не капает но давление падает на манометре котла то значит у вас где то есть утечка воды из системы отопления. вам надо эту проблему устранить до наступления холодов, в противном случае у вас котел будет отключаться в связи с потерей давления в системе отопления. в наших корейских котлах есть около десяти степеней безопасности, при каждой внештатной ситуаций котел выдает соответствующую ошибку. в сервисной книжке есть страница где есть коды ошибок, некоторые моменты вы сами можете устранить. но когда дело касается работы котла в целом, то я вам советую обратиться только к нам. у нас очень хорошие специалисты. и только у нас оригинальные запчасти с южной Корей.
Абай админ, сервисный инженер. Алматы 12.05.2014 15:10 Альфия добрый день! на счет вашей горячей воды-когда все новое то и работает она соответственно. с годами любое оборудование требует к себе внимания и обслуживания в техническом плане. тем более если в ваших краях вода жесткая, то желательно ставить полифосфатный фильтр, стабилизатор от 1 000 Вт. и выше и газовый фильтр. это все дополнительные устройства нужны для долгой и безотказной работы вашего котла, это предписано заводом изготовителем. так же вы можете на пульту управления дополнительно нажать третью кнопку, эта кнопка усиленного подогрева горячей воды котлом. когда у вас котел будет давать воду то горячую то холодную, значит у вас забился накипью теплообменник горячей воды. он идет как расходный материал. по интересующим вопросам можете в рабочее время звонить по телефонам: 35 404 98 или 777 002 06 05.
Альфия 05.05.2014 10:25 Еще раз здр-те. У многих видела, что к котлу установили спец.фильтр для очистки воды. Сервизной орг-цией, где куплен и монтирован ими котел не было предложено установить этот фильтр. Обязательно ставить этот фильтр? (В Атырау вода жесткая)
Альфия 05.05.2014 10:02 Здравствуйте.Переключила котел с отопления только на ГВС. Температуру установила на дистанционке 45 градус. Но, когда открываю кран горячей воды (на кухне или в ванной),идет холодная вода приходится порядком (более 5 мин.) ждать горячею. Что не очень для меня, поскольку канализация емкость-сетпик. Потом идет кипяток.В прошлом году летом когда его установили, горячая вода с крана шла сразу почти, долго не ждали.Подскажите пжл в чем причина?
Альфия 05.05.2014 10:02 Здравствуйте.Переключила котел с отопления только на ГВС. Температуру установила на дистанционке 45 градус. Но, когда открываю кран горячей воды (на кухне или в ванной),идет холодная вода приходится порядком (более 5 мин.) ждать горячею. Что не очень для меня, поскольку канализация емкость-сетпик. Потом идет кипяток.В прошлом году летом когда его установили, горячая вода с крана шла сразу почти, долго не ждали.Подскажите пжл в чем причина?
Владислав 24.04.2014 17:31 Здравствуйте, подскажите где можно купить в Казани трехходовой кран для котла.
Владислав 24.04.2014 17:31 Здравствуйте, подскажите где можно купить в Казани трехходовой кран для котла.
Фануза 21.04.2014 01:04 Котел CELTIC 220 показывает код ошибку A5 что мне делать?горячей воды нет?
Servis 19.04.2014 12:46 Здравствуйте. Мы занимаемся сервисным обслуживанием котлов. Но у нас нет запчастей на котлы Celtic. Продаёте ли вы запчасти в Россию? Хотели бы приобрести трёхходовые краны для котла ESR 2.13 и наладить постоянные закупки у вас, если есть такая возможность. |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |