Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.08.2017 17:15
Алихан здравствуйте! По инструкций котла горячая температура не регулируется пультом. Только можно сделать ещё горячее, нажав самую нижнюю кнопку на пульте. А по поводу не правильной работы советую обратиться в Сервисный центр вашего города. Лучше будет если приедут специалисты и устранят все неисправности.

Алихан, Шымкент 17.08.2017 13:54
Добрый день, Абай!
У меня котел Vans ESR 2.20. Не регулируется температура горячей воды - ставлю на пульте на минимум, а вода как была очень горячая, такой и остается.
И еще одна проблема - при включении отопления и установке контроля работы отопления по температуре в системе, котел (поджиг) каждые одну-три минуты включается и отключается. Если поставлю контроль по температуре окружающего воздуха, то работает нормально, не включается так часто.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Котел совсем новый - установили в ноябре 2016 года.

Кристина. Шымкент 17.08.2017 09:39
Здравствуйте! Обратилась к Абаю с проблемой с котлом, ошибка А4, устранила сама за 10 минут. Спасибо за помощь!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.08.2017 00:54
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 11.08.2017 21:36
Здравствуйте Кожабек! По сути просто фильтра на котле почистить вы можете сами. Но этого мало, тем более если вы говорите о подготовке к зиме. Лучше было бы если полной профилактикой вашего котла занялись мастера сервисного центра. Я советую тщательно подготовиться к зиме. Наличие запчастей всегда есть в сервис центре в Алматы. Перегрев котла говорит о том, что основной теплообменник забит. Его можно прочистить, если это не удаётся, то только менять. Посторонний звук при отоплений или при включений горячей воды?
Пишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446.

Кожабек 11.08.2017 17:00
Здравствуйте Абай, У меня стоит 2 ед.Селтик ESR 2.30 FFCD 6-й год в работе. В одной печи начал перегреваться корпус передняя верхняя и правая боковая часть, а так же периодически, или при включении/остановки насоса или в другом случае начал издавать посторонний звук. Что посоветуете?
В год один провожу очистку фильтров. Вообще по ревизии что нужно делать перед отопительным сезоном. Имеется ли прайс-лист на запчасти, если есть, пож-ста, вышлите.
с/у
Кожабек
г. Кызылорда
87772260453

Парни из Шымкента 09.08.2017 00:15
Спасибо огромное Абай... по телефону проконсультировал, дал номер ребят с нашего региона... оперативно... несмотря на то, что выходной день (воскресенье)... ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Балжан. Тараз 17.07.2017 16:02
Добрый день! Абай хочу выразить огромную благодарность за помощь! За полное обследование котла и обнаружение поломки. А также подробное объяснение устранения неполадок в системе. Спасибо из Тараза!!!

Еркен. Шымкент 08.07.2017 17:54
Спасибо Абай !!! На все мною заданные вопросы, я получил дельные советы и ответы. Теперь знаю куда обращаться за помощью.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.06.2017 08:17
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.06.2017 07:05
Кирилл здраствуйте! Код ошибки А7 эта поломка связана с блоком управления котла. Попробуйте выключить на некотрое время, это даст вам некоторое время поработать котлу. Но в итоге всё равно поменяйте плату. Вам надо обратиться в ближайший к вам сервисный центр.

Кирилл 20.06.2017 01:10
Абай здравствуйте.горит ошибка а7 на котле селтик-совсем все печально?или ещё нет?)

Аян 19.06.2017 23:44
Абай админ- ок

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.06.2017 22:48
Аян здравствуйте! Наберите меня в рабочее время. Я вам помогу. У вас в расширительном баке нет воздуха.

Аян 19.06.2017 22:17
Добрый вечер. У меня одна проблема: давление не снижается от 3 килопаскаль (в красной зоне стоит, боюсь что-то случиться), что делать? всем спасибо за ранее!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 12.05.2017 18:17
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Любой DEF-код РК.
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 12.05.2017 14:40
Регина здравствуйте! Вам надо обратится в официальный сервис по настенным котлам Селтик Вашего города.

Регина 12.05.2017 02:59
Здравствуйте! У подруги котел сельтик платинум.Это было ночью отключили свет, а там сработал клапан который пекрывает газ, свет дали, а котел не смог включится т.к не нажали кнопку, потому что все спали. Сейчас котел не включается, приходили 2 ремонтника, не смогли найти причину. Помогите пожалуйста, что делать? Котел работает год. Казань.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 01.05.2017 00:50
Здравствуйте Алмат. Если я правильно понял, то у вас проблема с горячей водой? Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Я постараюсь помочь.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.04.2017 15:46
Здравствуйте ТТТ. Если котёл не реагирует на открытие горячей воды? То это: вышел из строя датчик протока, слабое давление воды по манометру в котле, слабое давление городской водопроводной воды или забились сетки на смесителях. А то, что отопление не включается? Возможно котёл завоздушился.
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

TTT 16.04.2017 19:07
Здравствуйте, Котел селтик- котел не реагирует на открытие крана(горячая вода), также не включается отопление. Никаких ошибок не показывает. В чем проблема?

Максим. Татарстан 13.04.2017 19:44
Спасибо большое очень помогли! Всем советую) связались по ватсапу(видеозвонок) все объяснили как сделать, дохотчиво!). Совет всем - пишите сразу на ватсап Абая. Он мне сам перезвонил и всё подробно рассказал. Его советами я сам смог устранить неисправность. Сейчас всё работает. Процветания вам и вашей компаний.

Владимир 07.04.2017 21:34
Спасибо Абаю за своевременную и профессиональную помощь и консультацию! Привет из солнечного Шымкента!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 04.04.2017 16:46
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Талгат 26.03.2017 21:46
Абай спасибо вам что отвечаете на наши вопросы все сделаю как вы мне написали. теперь знаю кому обращаться если будут проблемы с котлом еще раз спасибо за советы и помощь удачи вам

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 26.03.2017 21:10
Здравствуйте Владимир_13! Мой диагноз по вашему котлу: теплообменник горячей воды забит накипью и желательно поменять трёх ходовой клапан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 26.03.2017 21:08
Талгат здравствуйте! Для того, что бы в расширительный бак закачать воздух, надо: выключить котёл с розетки, закрыть все краны под котлом, слить воду с котла, на обратке вскрыть фильтр отчистки, фильтр промыть под проточной водой. И только затем можете в расширительный бак закачать воздух, до 1,0 атмосферы. Если с нипеля расширительного бака просачивается вода, то желательно нужно заменить сам расширительный бак. После всех этих процедур, надо всё собрать в обратной последователности. Мой Вам совет - летом уделите один день Вашему котлу и только тогда зимой не будут такие проблемы. Газовый котёл Селтик, как и любой другуой механизм или оборудоваение требует к себе внимание и уход. Некоторые детали изнашиваются, которые надо своевременно заменить на новую деталь.
Будут вопросы обращайтесь.

Владимир_13 26.03.2017 14:45
Абай, добрый день! У меня такая проблема, горячая вода из крана идет с перебоями, отопление вроде нормально работает, ошибку не прописывает. Что это может быть? И как устранить, заранее спасибо!)

Талгат 26.03.2017 11:37
воздух в расширительный бачок закачать слив всю воду? и какое давление воздуха должно быть в бачке?

Талгат 26.03.2017 11:32
Абай спасибо вам за помощь и советы удачи вам

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: