Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]



Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.01.2017 21:29
Александр здравствуйте! Сервис Мастер газ Сеул котлов это другая организация. Я советую вам в документах котла посмотреть контакты сервиса.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.01.2017 21:27
Жаксылык салам алейкум! Сызде пульт ыстемейды. Котёл гарантияда болса сервиске хабарласыныз.

Александр 19.01.2017 19:32
Подскажите, пожалуйста, где можно купить трехходовый клапан на котел Мастер Газ Сеул!!!

Ирина 19.01.2017 19:07
Абай, спасибо за ответ. Надеюсь, что все будет хорошо.Всего Вам доброго

Жаксылык. СарыАгаш 19.01.2017 17:56
Ассалаумағалайкум
Менде котел селтик, бəрі дұрыс көрсетип тұр без ошибки.Бірақ температурасы 43 градустан аспай жатыр.43градуска жеткен кезде котел өшеді.Содан кейін қайтадан қосылмайды.Не истеуге болады

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.01.2017 17:20
Ирина здравствуйте! Этот писк это характерно для газового котла Селтик. Вы, за это не переживайте. Котёл в пустую электроэнергию не потребляет, он стоит в режиме ожидания. При какой либо проблеме, ваш котёл сразу выдаст код ошибки; А2, А3, А4, А5 или А6. По всем вопросам Вы можете обращаться ко мне.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 23:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан.

Ирина 19.01.2017 13:39
Абай, добрый день!Мы купили котел марки ESR-2.13. 12 января котел запустили.При отключении котла, когда он нагреет нужную температуру, из котла идет писк.Сегодня вызвали сервисников, они сказали, что все нормально, так и должно быть. Но разве это правильно? Если котел пищит, значит там что то работает, следовательно тратится электричество впустую.Из-за чего может быть писк?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 18.01.2017 15:27
Здравствуйте Дорогие посетители сайта Celtic.kz! Убедительная просьба не засорять наш сайт всякого рода рекламой. Я, сам лично каждый день и в течение всего дня, всё контролирую. С Вашей стороны это пустая трата времени. Сюда люди заходят для решения вопросов по работе котла Celtic.
Техническая поддержка Celtic.kz:
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Без праздников и выходных.
С 09:00 до 23:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан.

Бек 14.01.2017 14:58
Господа и Дамы! Доброго времени суток. Сам из солнечного Шымкента. Хотя город и солнечный, горячей водой пользуемся. Но недавно котел перестал ее выробатовать. Коим вопросом обратился к Абаю. Так вот, друзья. Я думал что в жизни многое повидал. Но чинить технику на расстоянии...!!! Кашпировский нервно курит на стороне! Абай точно определил диагноз и проконсультировал. Теперь все работает. Абеке, РЕСПЕКТ!!! Успехов и Здоровья Вам!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.01.2017 05:42
Erosh здравствуйте! Ошибка А5 это нехватка воды в системе отопления. Когда насос выходит из строя и не работает код ошибки А3. Попробуйте над насосом два синих проводка замкнуть между собой. Реле давления насоса. Но лучше будет если вы мне на WhatsAPP напишите и фото вышлите. Я постараюсь Вам помочь.
+7-700-20-20-446 WhatsAPP. фото и видео.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-777-20-20-446
Без праздников и выходных.
с 09.00 до 23.00 по времени Астаны KZ
С Уважением сервис-инженер Абай Демешев.
Алма-Ата KZ

Erosh 14.01.2017 02:19
у меня на котле не работает насос,датчик показывает А5,что делать менят насос?

Александр 10.01.2017 20:59
Добрый вечер ! Приятно наблюдать за коментприями на этом сайте

Александр 08.01.2017 17:20
Здравстуйте еще раз! Вы не могли бы подсказать как на Платинуме должны находиться эти переключатели. У меня 4 верхних налево, нижний направо. Нужен режим "максимальное горение газа". Температура -35. И еще.. При включении режима "температера в трубе" и выставлении тем-ры 60, горелка гаснет и температура падает. Логично рассудить, что просто у меня выставлен "эконом". Плюсом еще и котел тактуется через каждые 15 секуннд.
Дело в том, что в прошлом у меня был Navien с ошибкой 03, я вызывал мастеров и только 3-ий (и то через минут двадцать полез в ДИП и нашел проблему в 4-м переключателе). Сам ничего делать пока не буду, завтра вызову мастера и посмотрю куда он полезет и что скажет. Люди и мастера разные. Есть профи, а есть (так... денег срубить, типа меняйте плату). Буду очень благодарен за имформацию. Если она не для общего пользования, можно на почту. Заранее спасибо!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 08.01.2017 15:26
Техническая поддержка по вопросам работы котла Celtic.
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-777-20-20-446
Без перерыва и выходных.
с 09-00 до 23-00 по времени Астаны.
Сервис инженер отдела техподдержки.
С Уважением Абай Демешев.
Алма-Ата. KZ

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 08.01.2017 15:23
Александр здравствуйте! Селтик Платинум это другой бренд. У вас другая сервисная служба. Попробуйте по документам котла выйти на связь своего сервиса. Я советую Вам не трогать микровыключатели на блоке управления котла. Переключатели это; минимальное горение газа, максимальное горение газа, программирование котла, работа на Пропане и работа на Природном газе.

Александр 08.01.2017 14:54
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста назначение и положение переключателей на основном, внутреннем блоке управления (вверху). Котел Celtic DC Platinum. Ошибок не выдает, но греет строго до 24 С, хотя выставляю 27 С. Мощность 240 кВт. Площадь 100м2. Прежний котел с той же системой батарей работал нормально (Navien)

Анатолий.Ростов на дону. 08.01.2017 14:01
Добрый день,всех с наступившим новым годом.Я живу не в городе специалистов у нас нет,приходится делать все самому.Котел 2011 года один раз менял трёхходовой кран (котел работает на воде),недавно начались проблеммы с горелки,неисправность плавающая.Обратился к Абаю,получил полную консультацию, инструкцию и руководство,Абай всегда на связи, отвечает в любое время мгновенно.Сейчас котел работает нормально.Спасибо всем ,что можно получить любую информацию о работе котла.
Р.С.пришлось регулировать датчик горения,вопреки предостережения интернета,что это сложно и его нельзя трогать ,все оказалось просто.

Фарид. ЮКО 06.01.2017 19:33
Абай спасибо большое,ты очень классный специалист,работаешь оперативно,очень помог ,Рахмет тебе огромный!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 02.01.2017 23:17
Здравствуйте Дорогие мои Клиенты! К Вам от меня, убедительная просьба оставлять свои положительные отзывы по моей работе. Так как за этим сайтом следят ведущие инженеры завода производителя газовых котлов Сeltic, из Южной Корей. Они ведут полный мониторинг казахстанского рынка по своей линий. Они в свою очередь внимательно прислушиваются к замечаниям и пожеланиям сервис мастеров обслуживающих газовое отопительное оборудование Celtic. С каждым годом идёт грандиозное усовершенствование и внедрение новых инновационных технологий в данную торговую марку. Я, в свою очередь стараюсь технический поддержать каждого человека, ко мне обратившегося.
+7-700-20-20-446 WhatsAPP messenger (фото и видео)
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-777-20-20-446
Без перерыва и выходных.
с 09-00 до 23-00 по времени Астаны.
Сервис инженер отдела техподдержки.
С Уважением Абай Демешев.
Алма-Ата. KZ

Дмитрий. Ростов на Дону. РФ 02.01.2017 19:06
Здравствуйте,с Новым Годом !! храни вас всевышний всех в Новом году !! были проблемы с котлом, обратился к Абаю, приятно пообщались,доходчиво и грамотно мне все объяснил, я сделал все по предложенным им инструкциям По шагово,все заработало,мастеров вызывать не пришлось !!!! спасибо за помощь и поддержку !!!

Павел. Алматы 31.12.2016 10:01
Сегодня оперативно и быстро Абай привёз новый пульт!Всё работает!!!Спасибо огромное Абаю и вашей компании!!!С наступающим Новым Годом!!!Всем здоровья и удачи!!!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 30.12.2016 23:46
Здравствуйте дорогие Друзья! По вопросам работы настенного газового котла Celtic, Вы можете обращаться по следующим номерам;
+7-700-20-20-446 WhatsAPP. фото и видео.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-777-20-20-446
Без праздников и выходных.
с 09.00 до 23.00 по времени Астаны KZ
С Уважением сервис-инженер Абай Демешев.
Алма-Ата KZ

Павел 30.12.2016 23:36
Здравствуйте. Сегодня 30 декабря произошло ЧП. Сломался пульт управления от котла Celtic. На вашем сайте нашел мастера Абая!!! Очень грамотный и компетентный мастер!!! Не смотря на новогодние праздники и поздний час проконсультировал по котлу и по пульту!!!Спасибо огромное вашему мастеру и вашей компании!!!!Прям спас нашу семью!!!

Абай админ, сервисный инженер. Алматы 30.12.2016 23:32
Дорогие Друзья! Вот и подходит к концу этот 2016 год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий 2017 год будет для Вас удачным. Всё сложится как надо. В Новом году, МЫ желаем исполнения задуманных планов, чудесного решения сложных ситуаций. Желаем океана любви, здоровья всем, легкости в жизни и отсутствия проблем. Мы все верим в чудеса, а они нас окружают. Просто надо немного присмотреться и понять, что случилось чудо. Удачного начала и успешного продолжения Вам в Новом году!
С искренними поздравлениями руководство, коллектив ТОО "Z-Star" и Админ. сайта Celtic.kz Абай Демешев.

Сарвар 30.12.2016 18:47
Позвонил я сегодня к Вам поговорил с консультантом Абай. Была ошибка в котле А9. Он проконсультировал меня и я быстро решил вопрос, мастеров даже не пришлось вызывать. Спасибо Вам и Вашим специалистам!

Сергей 28.12.2016 14:07
Спасибо за консультацию! Оперативно, точно и вежливо!!!

Александр 28.12.2016 00:27
Большое спасибо Абаю запомошь, которую он оказывает дистанционно и не только...!
За локаничный подход к каждому потребителю и клиенту, пользуюшимся продукцией которую они реализует, и в последствии обеспечивают на высоком уровне сервисными услусами !

Даулет 27.12.2016 21:01
Рахмет Абай көмегінізге

Валерий. Сахалин РФ 26.12.2016 04:51
Большое спасибо за помощь по WhatsUp! Все доходчиво и по полочкам!

Габит. Шымкент 25.12.2016 14:53
Ассалаумағалейкум! Абай, телефон және WhatsApp арқылы берген кеңестеріңіз үшін үлкен рахмет! Пайдасы тиіп жатыр.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: