Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]



Римма 30.11.2016 15:12
Добрый день, у меня котел селтик 2.13 выдает ошибку А 5, вызывал мастеров мне сказали проблема из насоса , имеются ли они у вас и сколько стоит с установкой , какой срок гарантии

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.11.2016 14:09
Виталий здравствуйте! Если вы все сделали как я вам сказал, то возможно у вас из водопровода вода попадает в систему отопления.Будут вопросы пишите мне на whatsapp +7-700-20-20-446

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.11.2016 14:07
Жаксылык здравствуйте! Ваше мнение ошибочное по поводу кнопки на пульте управления Low и hi. Этот режим котла на подогрев горячей воды работает только в том случае, когда вы открываете кран горячей воды. Если вы не открываете кран горячей воды то соотвтественно котёл не будет реагировать. Внутри котла есть датчик протока холодной воды. Вы открывая кран горячей воды тем самым даёте команду на блок управления котлом, который переключает трёх ходовой клапан. Селтик котёл по своим техническим характеристикам и по обслуживанию самый доступный в своем сегменте на рынке Казахстана. Если вы сами чуть чуть вникните в работу и в принцип действия всех режимов и управления, то вы мастер сам себе. Будут вопросы пишите мне на whatsapp +7-700-20-20-446

жаксылык 30.11.2016 09:10
Ребята, у меня стоит "Vans", один в один как "Celtic", не пойму зачем его так назвали... Недавно возникла проблема: с приходом холодов решил температуру подачи горячей воды перевести с положения "Low" в положение ""High". Перевел... Реакции нуль! В чем проблема? Начал звонить частным мастерам, говорят нужно менять трехходовой клапан! А он стоит 22000 тенге, и что его еще нужно поискать!!! Его даже в магазине "Иван" где мы покупали котел НЕТ! Как так? + за замену детали 5000 тенге. Так не приятно... Сказали что это одна из болячек "Celtic"-oв! И что на этом болячки не заканчиваются. В голове пробежала мысля: - а может я с котлом ошибся при выборе? Убедите меня что не ошибся!

Виталий 28.11.2016 14:03
Здравствуйте еще раз. Я вам уже писал по поводу превышения давления в котле при нагреве. Вы сказали добавить воздух в расширительный бак. Воздух добавил. Изменений нет. Может есть еще причины? Подскажите пожалуйста.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.11.2016 23:28
Алмагуль здравствуйте! Я не зная где и что у вас капает? Как я могу вам что то сказать. Звоните.

Алмагкль 27.11.2016 19:26
Здравствуйте Абай!подскажите пожалуйста с печки сильно капает вода ,температура нормальная, что дела!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.11.2016 16:19
Кайырбек здравствуйте! Мне ваш котёл не знаком. Вам надо инструкцию внимательно почитать. Там всё подробно написано. Код ошибки и методы их устранения.

Кайырбек 27.11.2016 13:32
Помогите пожалуйста,я вызывал специалистов они сказали что проблема в розжиге электрода и какое то плата,можно Ли как не будь устранить ошибку в вручную или есть Ли на них запчасти где можно найти,котел новый год назад покупали жалко конечно его менять((

Кайырбек 27.11.2016 13:23
Добрый день у меня котел настенный Селтик slb35,не включается ошибку выдает Е1,горит пламя и моментально тухнет

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 26.11.2016 00:03
Виталий здравствуйте! Ваш котёл к нашему Селтику не имеет никакого отношения. Сейчас очень много Селтиков на рынке продаж. Мы обслуживаем именно наши Celtic 2.20 ESR. В вашем случае проблема с расширительным баком. В неё нет воздуха. Подкачайте бак и всё.

Виталий 25.11.2016 14:07
Здравствуйте. У меня котел селтик 3.13. При нагреве в контуре отопления повышается давление, и постоянно приходится добавлять воду.Подскажите пожалуйста причину.

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ 24.11.2016 23:25
Техническая поддержка по вопросам работы котла Селтик. Звоните и пишите.
+7-700-20-20-446.
+7-701-20-20-446.
+7-705-20-20-446.
+7-707-20-20-446.
+7-777-20-20-446.

Талгат. Шымкент сервис Селтик 24.11.2016 17:31
Сервисное обслуживание котлов Селтик в Шымкенте.
Профессиональный ремонт и наличие запасных частей.
Мастер сервиса Талгат 8 707 6789 473.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 23:36
Володя здравствуйте! Преймушества котла Селтик по сравнению с другими котлами очень много. В самом начале работы котла на закрытом расширительном баке вы можете выставить давление теплоносителя в системе отопления 1,0 атмосфер. А далее в процессе работы котла давление теплоносителя по манометру варьирует от 1,0 до 2,2. И это нормальное состояние котла при работе на любых режимах. Если давление на манометре зашкаливает за 2,7 то у вас в расширительном баке нет воздуха. Котёл создат шум и давление превысит свой рабочий диапазон. При этом с котла закапает вода с трубочки. Котёл потеряет свое рабочее давление. На пульте загориться код ошибки А5 и красный индикатор. А дальше котёл будет стоять в аварийном режиме. Внутри котла есть свой блок управления котлом, который имеет несколько степеней защиты и блокировки при вне штатных ситуациях.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 23:28
Фарида амансызба! Сыз маган конырау шалыныз. Мен сызге комек корсетейын.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 23:27
Алекс здравствуйте! Вашему котлу более трёх лет? Для быстрого решения вашей проблемы позвоните мне. Я постараюсь все до мелочей рассказать процедуру ремонта в вашем случае.

Алекс 22.11.2016 20:56
Здравствуйте !
У меня котел СЕЛТИК,и проблема в этом; когда идет запуск на разогрев отопления, то котел зажигается и тухнит газ и так несколько раз, а потом работает в нормальном режиме, как положено.
В чем можит быть причина?

Фарида 22.11.2016 17:42
Абай, саламатсыз ба! Бизде газовый котел Селтик 2- куннен бери шикылдап тур. Бурые ондай болмаган, сиздин комегиниз керек. Мастер шакырсам, кутининиз деп, келмедын, телефонын алмайды. Комектесинизшы, рахмет.

Володя 22.11.2016 12:51
Абай здравствуйте, подскажите какое максимальное давление может быть в котле, сколько барралей? При температуре, если температуру ставить 70 градусов. Котел CELTIK DS. Максимальное и нормальное

Владимир 22.11.2016 11:15
Спасибо Абаю, за профессионализм и за своевременно оказанную помощь!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 01:58
Здравствуйте Дорогие мои клиенты! К Вам от моего лица, убедительная просьба оставлять свои отзывы по моей работе. Так как за этим сайтом следят ведущие инженеры завода производителя газовых котлов Сeltic, из Южной Корей. Они ведут полный мониторинг казахстанского рынка по своей линий. Они в свою очередь внимательно прислушиваються к замечаниям и пожеланиям сервис мастеров обслуживающих газовое отопительное оборудование Celtic. С каждым годом идёт грандиозное усовершенствование и внедрение новых иновационных технологий в данную торговую марку. Я в свою очередь стараюсь технический поддержать каждого человека, ко мне обратившегося.
С Уважением Абай Демешев.
Сервис инженер отдела техподдержки.
Алматы. Казахстан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 01:49
Ренат здравствуйте! У котлов Daewoo газового фильтра нет. Вы его сами дополнительно покупаете и устанавливаете. Желательно это нужно делать в самом начале эксплуатаций. Вам просто нужно будет иногда этот газовый фильтр прочищать. Если уже котёл уже показывает ошибку Uo, я вам советую обратиться в сервис центр. Мастера сервиса быстрее и квалифицированее устранят вашу неисправность. Я думаю не стоит экономить на ремонте газового оборудования.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 01:44
Владимир здравствуйте! Для более быстрого решения вашей проблемы вы позвоните мне. В вашем случае не правильная циркуляция теплоносителя в системе отопления.
+7-700-20-20-446.
+7-701-20-20-446.
+7-705-20-20-446.
+7-707-20-20-446.
+7-708-20-20-446
+7-777-20-20-446.
Отдел технической поддержки.

ренат 21.11.2016 23:59
Добрый вечер, а где находится газовый фильтр у daewoo dgb

Владимир 21.11.2016 23:05
В случае с горячей водой, заметил что давление газа упало, влияет ли это?

Владимир 21.11.2016 22:13
Абай, доброй ночи! У меня котел селтик ds, проблема в том что, когда включаем горячую воду, она не нагревается... плюс когда включено отопление, до нужной температуры батареи нагреваются, потом температура падает, быстро

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.11.2016 16:49
Техническая поддержка по вопросам работы котла Селтик. Звоните и пишите.
+7-700-20-20-446.
+7-701-20-20-446.
+7-705-20-20-446.
+7-707-20-20-446.
+7-708-20-20-446
+7-777-20-20-446.

Абай 20.11.2016 14:00
Сәлеметсіздерме біздің пешімізде А6 деген шығып пеш қоссақ қайта өшіп қалып жатыр Өтініш оны не істеуге болады айтып жіберіңізші Үйде жасына толмаған балам бар үйдің іші суып кетті

Айнур 18.11.2016 18:02
Абай на вопросы ответил вполне корректно и дал очень квалифицированные советы, довольно Вашим сотрудником, буду рекомендовать как отличного специалиста. Большое спасибо!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: