+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопросы/ответы
Вопросы/ответы
Страницы:
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Регина 14.02.2018 16:46 Здравствуйте!Котёл Селтик в день три-четыре раза выдаёт ошибку А5,после подпитки включается,и через 5минут через трубочку из котла начинает капать вода,потом вода прекращает течь и котел нормально работает несколько часов.Ну а потом всё заново повторяется.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.02.2018 10:27 Игорь здравствуйте! Ваш теплообменник горячей воды забит накипью и отложениями. Советую обратиться в свой сервисный центр. Для замены вашего теплообменника горячей воды.
Игорь 14.02.2018 04:10 Котел Ардерия на отопление работает в норме, при открывании крана горячей воды котел переходит в режим гвс но вода ели,,ели греется...
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 12.02.2018 23:47 Райхан здравствуйте! Для начала, попробуйте запустить без стабилизатора напряжения. Потом, поменяйте два плавких предохранителя по 3 ампер. Проверьте электропровод.
Райхана 12.02.2018 22:01 Здравствуйте! У меня котел отключился совсем,как включить, подскажите пожалуйста!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 07.02.2018 21:32 Сергей здравствуйте! По таймеру, Вы можете выставлять в осенне-весений период. В холода я не советую ставить котёл по таймеру.
Сергей 07.02.2018 15:54 Добрый день подскажите как поставить катель селтик 2.13 ffcd на таимер.пульт новый. Если первый барашек поставить на значок часы то второй на что ставить ... И как тогда выстовить температура на таимере Спасибо затрание
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.02.2018 22:57 Иван здравствуйте! В рабочее время наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.
Иван 03.02.2018 19:42 Добрый день. У нас проблема:уже не в первый раз (интервал в 2-3 недели) котёл Селтик Платинум после 3-х попыток включения отопления выдаёт ошибку А6. Прочистил редуктор (в первые 2 раза помогало), а сейчас результат нулевой. Газ поступает, но нет возгорания. Помогите.
Павел. Челябинск. РФ 21.01.2018 21:47 Здравствуйте! Мне уже помог Абай, хочу поблагодарить его, всё быстро, оперативно и профессионально было подсказано, что сделать. Ошибка была А6 слабый газ, прикрыл чуть-чуть забор воздуха и всё заработало. Хорошо, что есть этот сайт.
Жандос Актау 17.01.2018 17:41 Здравствуйте! Пишу из города Актау. Была проблема с котлом Селтик, выдавало ошибку Ab. Позвал домой мастера по котлам. Он осмотрев с умным лицом, подёргав провода сказал, что проблема исходит на 100% от платы. Требуется замена. Заменил сам купив за 60000 тенге. Но проблема также осталась. Позвонил я этому мастеру, объяснил, на второй раз на звонок не ответили. Плата без возврата, так и осталась у меня. Не найдя выхода, начал искать в интернете. Наткнулся на сайт Алматы, посоветовали Абая, сказав что он даёт результативные консультации. Это в наше время большая редкость. Абай откликнулся, даже будучи в болевшем виде (постельный режим). Вежливо ответил с чего начать. Все детально объяснил. Беспокоил я его очень часто, но он всегда отвечал вежливо, и вовремя. После всех процедур котёл начал работать. Спасибо огромное Абаю. Согласен с PS предыдущего комментария.)
Жандос. Актобе 16.01.2018 15:10 Вчера ночью у меня дома отказал котел отопления - не разжигалось форсунка. Температура на улице -25, естественно дом начал остывать. Попытки самому устранить неисправность известными мне способами не привели к успеху. В отчаянии обратился к интернету и на мое счастье наткнулся на эту страницу. Увидев контактные данные начал обзванивать, писать на WhatsApp и несмотря на позднее время, мне откликнулся и кто вы думаете?! Конечно это Абай Демешев!!! Он внимательно выслушал, посоветал как переждать ночь!!! И с утра пораньше сам мне и позвонил, и занялся моей проблемой. Благодаря его высокой квалификации, человечности, неисправность оперативно была устранена, хотя между нами 2000 км. Огромная благодарность и спасибо Абаю Демешеву! Счастья,крепкого здоровья и успехов ему!!! P.s. Извините за длинный пост, просто не каждый день приходится сталкиваться с таким отношением к людям. Да, еще, прошу руководство Абая отметить у себя это письмо, как один из многих поводов для поощрения Абая!
Касымбек (Орал, ЗКО) 10.01.2018 12:41 Ошибка А6 в котле стала появляться с прошлого года, обратились к местным мастерам, они чистили котел, делали что могли, но никто не смог исправить ошибку. Сам открывал, чистил, перерыл весь интернет (рунет, англоязычные форумы) - ничего не нашел. В этом году А6 стала появляться каждые 10-20 минут. Не могли спать из-за этого, приходилось перезапускать котел каждый раз. После просмотра отзывов в этом сайте про мастера Абая, надежда была только на него (хотя были сомнения в том, что мастер из другого города за 3000 км в состоянии нам помочь:)) Но сомнения были напрасными! Абай давал советы по whatsappу на примере фотографий и видео, звонил сам и досконально все объяснял. Я сделал все по его совету - ставшая кошмаром ошибка А6 исчезла насовсем!:) В доме теперь тепло и можно спать спокойно) Я премного благодарен этому замечательному человеку по имени Абай, профессионалу своего дела! В такое время, когда большинство людей делают свою работу ставя во главу деньги, а не результат - такие люди как Абай - на вес золота! Спасибо Вам огромное, Абай! Счастья, успехов и самое главное - здоровья Вам и Вашим близким! Жақсылығыңыз Алладан қайтсын!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 31.12.2017 23:59 Дорогие посетители сайта Celtic.kz! От лица руководителя и всех сотрудников ТОО Z-Star сердечно поздравляем Вас с наступающим НОВЫМ 2018 ГОДОМ и благодарим Вас за то, что выбрали и остаётесь с нами! Счастья Вам! Здоровья Вам! Любви Вам! Всегда Ваш Celtic.kz и сервис-инженер Абай Демешев.
Мария. Ростов. Россия 28.12.2017 21:50 Совершенно неожиданно отказался работать наш котел! И совершенно случайно, не до конца веря, написали Абаю, в Казахстан. Результат - нашу проблему решил Абай на расстояний! Огромное спасибо! Под новый год и в тепле))
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 28.12.2017 09:39 Сырымбет здравствуйте! Давление в котле от 1,0 атм. Дальше уже в процессе работы котла это давление будет повышаться. После достижения Вами заданной температуры, котёл отключит пламя. И давление будет потихоньку идти на понижение. И это нормальное явление. Будут вопросы звоните или пишите мне. Постараюсь Вас проконсультировать.
Сырымбет 27.12.2017 19:59 ESR 2.20 Рекомендуемое давление в сети в одноэтажный доме
Биржан 25.12.2017 11:08 Ассалаумагалайкум Абай!!! Большое тебе человеческое спасибо, дай Бог тебе здоровья и твоим Родным. Вы, не прото мастер, а СУПЕР МАСТЕР! Спасибо тебе огромное, Абай!
Биржан 25.12.2017 10:59 Ассалаумагалайкум Абай! Менин сизге алгысым шексиз. Сыздын адамгершилик касиеттыныз оте жогары денгейде екен. Комек колын соза отырып, тусиндирип бердиниз. Оте биликти оз исинин нагыз жан-жакты шебери деп сизды айтуга болады. Истериниз тек алга баса берсин! Тагыда улкеен рахмет!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.12.2017 04:42 Андрей здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь Вам.
Андрей 24.12.2017 01:16 Добрый вечер Абай!У меня котел ARDERIA2.13 вышел из строя циркуляционный насос Грюнфос.Есть ли в наличии и цена ?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.12.2017 15:07 Здравствуйте Anuar! Ошибка АВ это неисправность датчика температары теплоносителя в системе отопления. Надо этот датчик заменить. Или попробуйте его прочистить. Есть вероятность того, что он забит.
Anuar 19.12.2017 09:55 ЗДРАВСТВУЙТЕ,Кател celtic после пергого перерыва и мерцает AB что мне делать дайте совет
Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата 19.12.2017 00:25 Здравствуйте мои Уважаемые друзья! Я, очень рад, что могу Вам помогать в трудных ситуациях. Мне очень приятно читать все Ваши отзывы по моей работе. Чем могу, тем и помогу. Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите про ваши проблемы на WhatsAPP +7-700-20-20-446 или позвоните. +7-777-002-06-05 Beeline Corp. +7-700-20-20-446 Altel. WhatsAPP. +7-701-20-20-446 Kcell +7-702-20-20-446 Kcell +7-705-20-20-446 Beeline +7-707-20-20-446 Tele2 +7-776-20-20-446 Beeline +7-777-20-20-446 Beeline +7-778-20-20-446 Activ +7-702-698-23-23 Activ Техническая поддержка - без праздников и выходных. С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны KZ. С Уважением Сервис инженер Абай Демешев. Алматы. Казахстан
Жазира 18.12.2017 15:46 Добрый день Абай!!! Большое тебе человеческое спасибо, дай бог тебе здоровье и твоим близким. У меня была проблема с печкой "Селтик",на табло горела ошибка А5, вызвывала мастеров 2 раза с сервис центра. После них печка еще больше начала гнать. Они сказали, что надо менять расширительный бак. И вообще надо забрать печку на диагностику в сервис центр на целый день. А у меня дома старая бабушка и 10 летний сын, как они будут сидеть без отопление целый день. Сама я целыми днями на работе. Я сильно переживала, не знала теперь к кому обращаться. И так целая неделя прошла. Однажды вечером сидела искала опять по интернету мастеров газового котла и случайно наткнулось на мастера Абая. Прочитала отзывы, очень хорошие. И на следующий день он приехал и устранил все неполадки, не меняя ни каких запчастей. Теперь знаю, в случае чего куда мне обращаться. И сама буду всем советовать Абая. Спасибо тебе огромное Абай.
Алла. РФ. Калининград 12.12.2017 22:30 Добрый день. Хочу оставить отзыв о помощи инженера Абай. Я сама нахожусь в Калининграде, пропала горячая вода, котел Селтик. В интернете искала авторизированный сервисный центр и нашла форум, где Абай консультировал по проблемам котлов. Обратилась к нему. Абай провел диагностику посредством видеосвязи, выявил проблему, сказал решение. И так как я девочка, мужчин в доме не было, пришлось самой вникать в некоторые тонкости устройства котла. Несмотря на то, что я нахожусь как выяснилось, не на территории, по которой работает Абай, несмотря на это, мне все терпеливо рассказал, дал много рекомендаций. Даже помог найти мастера в Калининграде. Теперь жду мастера, чьими руками можно все почистить, так как я сама боюсь трогать котел, я вообще его боюсь))) Спасибо большое Абаю!!!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 12.12.2017 00:31 Дмитрий здравствуйте! Наберите меня в рабочее время. Я постараюсь помочь.
Дмитрий 12.12.2017 00:01 Здравствуйте у меня селтик очень долго нагревает воду в отоплении практически постоянно работает подскажите всем дело
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 09.12.2017 00:06 Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446 или позвоните. +7-700-20-20-446 WhatsAPP. +7-701-20-20-446 +7-705-20-20-446 +7-707-20-20-446 +7-776-20-20-446 +7-777-20-20-446 +7-778-20-20-446 Техническая поддержка - без праздников и выходных. С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны KZ. С Уважением Сервис инженер Абай Демешев. Алматы. Казахстан
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 23.11.2017 22:29 Алтайбек здравствуйте! Наберите меня по whatsapp-у +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |