Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]



Алтайбек 23.11.2017 20:11
Добрый вечер.
упало давление в системе, капает из расширбака,давление в баке три дня назад восстанавливали до 1 атм.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.11.2017 12:25
Асель здравствуйте! Вышлите фото детали, которая Вас интересует. Мой WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь

Аселя 14.11.2017 09:57
Здравствуйте! Хотела спросить у вас продают моторчик для газового котла s-line spa. Заказали заменить мотор а оде купить незнаем

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.11.2017 13:39
Алексей здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.

Алексей 13.11.2017 11:48
Петров Алексей Генадьевич. Татарстан

Здравствуйте. Пишу из Татарстана. Посмотрел ваши видео про коды ошибок, отличное видео. Можно два вопроса, где можно найти информацию про блок управления который стоит внутри котла в правом нижнем углу (меня интересует работа-установка джамперов). И второй вопрос, при заполнении отопительной системы водой в расширительном баке который закреплен с лева должен быть только воздух или вода тоже может быть? И последний вопрос, как часто необходимо промывать теплообменник? Просто задавая вопросы (да и другие) нашему специалисту из сервисной службы, типа как можно увеличить мощность котла (у нас он рассчитан и установлен с большим запасом по квадратуре), как часто чистят теплообменник, зачем по весне начинает капать котел из трубки сброса давления. На все он отвечает - Сейчас промоем фильтр и все пройдет (а через месяц он опять капает) . И все в таком духе. Он может только поменять деталь вышедшую из строя.

Дата: 12-Nov-2017 03:51:40

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.11.2017 09:31
big comp здравствуйте! У Вас теплообменник горячей воды забит накипью. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.

big comp 13.11.2017 09:19
Здравствуйте!
Ситуация такая:
Отопление работает без проблем. Фильтры чистые.
Но когда включаешь горячую воду, через какое-то время выходит ошибка АА. Мигает 3 секунды и котел снова включается. Через некоторое время все повторяется. До появления ошибки проходит 1-2 минуты. Подскажите, пожалуйста, что может быть.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.11.2017 08:16
Талгат здравствуйте! В Вашем случае: открытым остался кран подпитки воды в систему отопления, в расширительном баке нет воздуха, в аварийный предохранительный клапан попал мусор, или Вы постоянно держите очень высокое давление теплоносителя в систепе отопления. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.

Талгат 13.11.2017 01:10
У меня котел селтик 2.30 газовый, усьановлен 2 года назад, постоянно падает давление и течет вода из предохранительного клапана показывает ошибку А5 или R5

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 10.11.2017 17:09
Ербол здравствуйте! Есть вероятность выхода из строя трёх ходового клапана. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь.

Ербол 10.11.2017 16:32
Абай саламатсыз ба! Котелда отоплениени козсан газ жанып турады,ал ыстык суды косканда газ ошип жанып турады,суды ысытпайды.Бирак отопление истеп тур.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 08.11.2017 22:23
Ержан здравствуйте! Если водонагреватель не включается при открываний горячей воды, то у вас не работает датчик протока. Вам надо его прочистить или заменить на новый датчик протока.

Ержан 08.11.2017 16:52
Здравствуйте. У меня установлен газовый водонагреватель селтик. Он перестал включаться при открытии крана, даже не пытается поджечь пламя. Вы занимаетесь ремонтом водонагревателей ?

Антон 07.11.2017 02:05
Абай, большое спасибо вам за то, что приехали так быстро. Спокойно, понятно и доходчиво для нетехнаря рассказали и самое главное починили печь без типичного развода на деньги. Очень редко встречаются спецы такого уровня. Еще раз большое спасибо. И дай Бог вам здоровья и терпения слушать нытье нас, простых юзеров. :)

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 05.11.2017 09:47
Антон здравствуйте! По Вашей ситуаций могу более подробно Вам рассказать по котлу Селтик, наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Примущество WhatsAPP: фото, видео и видеозвонки. Очень много людей я обслужил именно таким методом связи.

Антон 05.11.2017 02:26
Добрый день! Не могу сделать так, чтобы батареи были не слишком горячие, а вода в кране была горячей. возможно ли отдельно регулировать температуру отопления от температуры водоснабжения? Инструкции от котла нет.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 05.11.2017 00:38
Александр здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Более подробно смогу Вам там прояснить ситуацию.

Александр 05.11.2017 00:03
Котел селтик ESR 2.20

Александр 05.11.2017 00:02
Здравствуйте!
У меня такой вопрос.
У меня котел esr 2.20 и проблема такая, когда включаю котел в режиме отопление+горячее водоснабжени, то при запуске котла в режиме ГВС происходит хлопок газа при розжиге, потом так же работает в нормальном режиме!
С большим уважением Александр.
Спасибо!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.11.2017 23:46
Георгий здравствуйте! Vans это тоже торговая марка настенных котлов из Южной Корей. Про них не могу сказать, что то плохое или хорошее. Каждый человек выбирает то, что считает лучшим и нужным для себя. Наши котлы имееют большое примущество, это в первую очередь техническая поддержка на большом расстояний. Это проверено с годами. Почитайте наши отзывы, и Вы сами сделаете свой выбор. В наше время, время высоких технологий и интернета, люди прежде, чем как покупать бытовое оборудование, очень часто в начале читают отзывы и технические характеристики. По крайне мере я сам так делаю.
С Уважением сервис-инженер Celtic.kz
Абай Демешев

георгий 03.11.2017 23:14
у нас продают котлы VANS ESR-2.20.ГОВОРЯТ ЭТО ТОТ ЖЕ CELTIC.ЭТО ТАК?И СТОИТ ЛИ ДОВЕРЯТЬ ЭТОМУ КОТЛУ?

Роман. РФ. Калининград 01.11.2017 21:03
Абай. благодарю за помощь.
Не в первый раз консультируете по ремонту.
Роман.Калининград.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.10.2017 19:30
Алёна здравствуйте! Советую Вам, набрать меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.

Алена 27.10.2017 15:28
Здравствуйте. Проблема с котлом: при включении нагрева батарей котел запускается не с первого раза. И давление на датчике незначительно упало. Можно ли как-то самому поднять давление?

Алекс 26.10.2017 20:59
ДОбрый день. У меня котел celtic. Обратился к вам очередной проблемкой. И вы как обычно не прошли мимо.Абай до поздней ночи был на связи, помогал морально и советом. ТАк что котел мы починили и уснул я уже в теплой квартире. Спасибо Абаю, и в целом тех поддержке.Очень хорошо что вы есть.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 26.10.2017 20:25
Римма здравствуйте! Ремонтировать трёх ходовой клапан не советую. Он как сайлентблок в автомобиле, имеет свой ресурс. Лучше поменять и забыть про проблему. Ремонтировать смысла не сижу. Час или два, от силы день. Внутри уже есть выработка, вы с этим ничего не сможете сделать. Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь.

Римма 26.10.2017 19:22
добрый вечер Абай,сломался котел селтик, сказали надо менять трехходовой клапан, но его нужно заказывать, какая вообще средняя цена у него? Есть вариант поставить бу, стоит ли это делать ?

Алексей. Город Саратов. РФ 24.10.2017 21:08
Aбай,Ты лучший!Несмотря на позднее время,консультировал под одеялом чтобы не разбудить свою семью.в результате наш котел заработал как новый.Уважаю мастеров своего дела,так держать!!!!!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.10.2017 15:32
Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446 или позвоните.
+7-700-20-20-446 WhatsAPP.
+7-701-20-20-446
+7-705-20-20-446
+7-707-20-20-446
+7-776-20-20-446
+7-777-20-20-446
+7-778-20-20-446
Техническая поддержка - без праздников и выходных.
С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны KZ.
С Уважением Сервис инженер Абай Демешев.
Алматы. Казахстан

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.10.2017 22:16
Сауле здравствуйте! Газовый котёл Селтик как и любой другой механизм или автоматика конечно же имеет свойства выходить из строя. К этому приводят следующие факторы, которые в совокупности дают плачевный результат:
Неправильная установка котла.
Не соблюдения всех предписывающих фактов и методов установки котла заводом-производителем.
По площади неправильно подобранный котёл, который играет не маловажную роль.
Утепленность дома.
Заужение сечений подводящих и отводящих труб.
Не соблюдение наклона дымохода.
Отсутствие наличия: стабилизатора, газового фильтра и полифосфатного фильтра.
Некомпетентность и незнание работников сантехнического направления.
Не соблюдение всех норм, порядков и требований сервисной организаций.
У нас ИНСТРУКЦИЮ читают уже после поломки.
Вы купили настенный газовый котёл Селтик? Так будьте любезны соблюдать всё, что написано в инструкций.
Ежегодно перед отопительным сезоном надо проводить профилактику всего котла, продиогностировать все узлы и соединения. И воспользоваться услугами сервис-инженеров, а не случайными горе мастерами. Я это вижу каждый день в своей практике.
С Уважение сервис-инженер Абай Демешев
Алма-Ата. Казахстан

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: