+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопросы/ответы
Вопросы/ответы
Страницы:
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Алтайбек 23.11.2017 20:11 Добрый вечер. упало давление в системе, капает из расширбака,давление в баке три дня назад восстанавливали до 1 атм.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.11.2017 12:25 Асель здравствуйте! Вышлите фото детали, которая Вас интересует. Мой WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь
Аселя 14.11.2017 09:57 Здравствуйте! Хотела спросить у вас продают моторчик для газового котла s-line spa. Заказали заменить мотор а оде купить незнаем
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.11.2017 13:39 Алексей здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.
Алексей 13.11.2017 11:48 Петров Алексей Генадьевич. Татарстан Здравствуйте. Пишу из Татарстана. Посмотрел ваши видео про коды ошибок, отличное видео. Можно два вопроса, где можно найти информацию про блок управления который стоит внутри котла в правом нижнем углу (меня интересует работа-установка джамперов). И второй вопрос, при заполнении отопительной системы водой в расширительном баке который закреплен с лева должен быть только воздух или вода тоже может быть? И последний вопрос, как часто необходимо промывать теплообменник? Просто задавая вопросы (да и другие) нашему специалисту из сервисной службы, типа как можно увеличить мощность котла (у нас он рассчитан и установлен с большим запасом по квадратуре), как часто чистят теплообменник, зачем по весне начинает капать котел из трубки сброса давления. На все он отвечает - Сейчас промоем фильтр и все пройдет (а через месяц он опять капает) . И все в таком духе. Он может только поменять деталь вышедшую из строя. Дата: 12-Nov-2017 03:51:40
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.11.2017 09:31 big comp здравствуйте! У Вас теплообменник горячей воды забит накипью. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.
big comp 13.11.2017 09:19 Здравствуйте! Ситуация такая: Отопление работает без проблем. Фильтры чистые. Но когда включаешь горячую воду, через какое-то время выходит ошибка АА. Мигает 3 секунды и котел снова включается. Через некоторое время все повторяется. До появления ошибки проходит 1-2 минуты. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.11.2017 08:16 Талгат здравствуйте! В Вашем случае: открытым остался кран подпитки воды в систему отопления, в расширительном баке нет воздуха, в аварийный предохранительный клапан попал мусор, или Вы постоянно держите очень высокое давление теплоносителя в систепе отопления. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.
Талгат 13.11.2017 01:10 У меня котел селтик 2.30 газовый, усьановлен 2 года назад, постоянно падает давление и течет вода из предохранительного клапана показывает ошибку А5 или R5
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 10.11.2017 17:09 Ербол здравствуйте! Есть вероятность выхода из строя трёх ходового клапана. Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь.
Ербол 10.11.2017 16:32 Абай саламатсыз ба! Котелда отоплениени козсан газ жанып турады,ал ыстык суды косканда газ ошип жанып турады,суды ысытпайды.Бирак отопление истеп тур.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 08.11.2017 22:23 Ержан здравствуйте! Если водонагреватель не включается при открываний горячей воды, то у вас не работает датчик протока. Вам надо его прочистить или заменить на новый датчик протока.
Ержан 08.11.2017 16:52 Здравствуйте. У меня установлен газовый водонагреватель селтик. Он перестал включаться при открытии крана, даже не пытается поджечь пламя. Вы занимаетесь ремонтом водонагревателей ?
Антон 07.11.2017 02:05 Абай, большое спасибо вам за то, что приехали так быстро. Спокойно, понятно и доходчиво для нетехнаря рассказали и самое главное починили печь без типичного развода на деньги. Очень редко встречаются спецы такого уровня. Еще раз большое спасибо. И дай Бог вам здоровья и терпения слушать нытье нас, простых юзеров. :)
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 05.11.2017 09:47 Антон здравствуйте! По Вашей ситуаций могу более подробно Вам рассказать по котлу Селтик, наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Примущество WhatsAPP: фото, видео и видеозвонки. Очень много людей я обслужил именно таким методом связи.
Антон 05.11.2017 02:26 Добрый день! Не могу сделать так, чтобы батареи были не слишком горячие, а вода в кране была горячей. возможно ли отдельно регулировать температуру отопления от температуры водоснабжения? Инструкции от котла нет.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 05.11.2017 00:38 Александр здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Более подробно смогу Вам там прояснить ситуацию.
Александр 05.11.2017 00:03 Котел селтик ESR 2.20
Александр 05.11.2017 00:02 Здравствуйте! У меня такой вопрос. У меня котел esr 2.20 и проблема такая, когда включаю котел в режиме отопление+горячее водоснабжени, то при запуске котла в режиме ГВС происходит хлопок газа при розжиге, потом так же работает в нормальном режиме! С большим уважением Александр. Спасибо!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.11.2017 23:46 Георгий здравствуйте! Vans это тоже торговая марка настенных котлов из Южной Корей. Про них не могу сказать, что то плохое или хорошее. Каждый человек выбирает то, что считает лучшим и нужным для себя. Наши котлы имееют большое примущество, это в первую очередь техническая поддержка на большом расстояний. Это проверено с годами. Почитайте наши отзывы, и Вы сами сделаете свой выбор. В наше время, время высоких технологий и интернета, люди прежде, чем как покупать бытовое оборудование, очень часто в начале читают отзывы и технические характеристики. По крайне мере я сам так делаю. С Уважением сервис-инженер Celtic.kz Абай Демешев
георгий 03.11.2017 23:14 у нас продают котлы VANS ESR-2.20.ГОВОРЯТ ЭТО ТОТ ЖЕ CELTIC.ЭТО ТАК?И СТОИТ ЛИ ДОВЕРЯТЬ ЭТОМУ КОТЛУ?
Роман. РФ. Калининград 01.11.2017 21:03 Абай. благодарю за помощь. Не в первый раз консультируете по ремонту. Роман.Калининград.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 27.10.2017 19:30 Алёна здравствуйте! Советую Вам, набрать меня по WhatsAPPу +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.
Алена 27.10.2017 15:28 Здравствуйте. Проблема с котлом: при включении нагрева батарей котел запускается не с первого раза. И давление на датчике незначительно упало. Можно ли как-то самому поднять давление?
Алекс 26.10.2017 20:59 ДОбрый день. У меня котел celtic. Обратился к вам очередной проблемкой. И вы как обычно не прошли мимо.Абай до поздней ночи был на связи, помогал морально и советом. ТАк что котел мы починили и уснул я уже в теплой квартире. Спасибо Абаю, и в целом тех поддержке.Очень хорошо что вы есть.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 26.10.2017 20:25 Римма здравствуйте! Ремонтировать трёх ходовой клапан не советую. Он как сайлентблок в автомобиле, имеет свой ресурс. Лучше поменять и забыть про проблему. Ремонтировать смысла не сижу. Час или два, от силы день. Внутри уже есть выработка, вы с этим ничего не сможете сделать. Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь Вам помочь.
Римма 26.10.2017 19:22 добрый вечер Абай,сломался котел селтик, сказали надо менять трехходовой клапан, но его нужно заказывать, какая вообще средняя цена у него? Есть вариант поставить бу, стоит ли это делать ?
Алексей. Город Саратов. РФ 24.10.2017 21:08 Aбай,Ты лучший!Несмотря на позднее время,консультировал под одеялом чтобы не разбудить свою семью.в результате наш котел заработал как новый.Уважаю мастеров своего дела,так держать!!!!!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 19.10.2017 15:32 Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446 или позвоните. +7-700-20-20-446 WhatsAPP. +7-701-20-20-446 +7-705-20-20-446 +7-707-20-20-446 +7-776-20-20-446 +7-777-20-20-446 +7-778-20-20-446 Техническая поддержка - без праздников и выходных. С 09:00 до 21:00 ч.ч. по времени Астаны KZ. С Уважением Сервис инженер Абай Демешев. Алматы. Казахстан
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.10.2017 22:16 Сауле здравствуйте! Газовый котёл Селтик как и любой другой механизм или автоматика конечно же имеет свойства выходить из строя. К этому приводят следующие факторы, которые в совокупности дают плачевный результат: Неправильная установка котла. Не соблюдения всех предписывающих фактов и методов установки котла заводом-производителем. По площади неправильно подобранный котёл, который играет не маловажную роль. Утепленность дома. Заужение сечений подводящих и отводящих труб. Не соблюдение наклона дымохода. Отсутствие наличия: стабилизатора, газового фильтра и полифосфатного фильтра. Некомпетентность и незнание работников сантехнического направления. Не соблюдение всех норм, порядков и требований сервисной организаций. У нас ИНСТРУКЦИЮ читают уже после поломки. Вы купили настенный газовый котёл Селтик? Так будьте любезны соблюдать всё, что написано в инструкций. Ежегодно перед отопительным сезоном надо проводить профилактику всего котла, продиогностировать все узлы и соединения. И воспользоваться услугами сервис-инженеров, а не случайными горе мастерами. Я это вижу каждый день в своей практике. С Уважение сервис-инженер Абай Демешев Алма-Ата. Казахстан |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |