Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 10 [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]



Абай админ. Сервис инженер. Алматы 25.10.2016 23:05
Атхам добрый день! Отопительная система как воздушный шар- сдувается под давлением. До наступления холодов я вам советую устранить течь. Вы не сможете всё увидеть. Пригласите хорошего сантехника. Я думаю он сможет исправить вашу ситуацию. Если давление падает, но с котла ни где не капает, то проблема с системой отопления.

Атхам 25.10.2016 21:04
Здраствуйте Абай. у меня такая проблема, давление на монометере падаеть. утечки воды вроде нет

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.10.2016 21:19
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline.
+7 777 002 06 05 Beeline corparative.
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 24.10.2016 21:13
Отабек здравствуйте! Ошибка А6 это:
Нет газа.
Давление газа слабое.
Очень сильное давление газа.
Забился газовый фильтр.
Забился газовый редуктор.
Стабилизатор не правильно работает.

Отабек 23.10.2016 01:37
У меня проблема как у Лочина. Газа есть давлением Всё норм но а6 ошибку показывает

Отабек 23.10.2016 01:34
У меня проблема как у Лочина. Газа есть давлением Всё нормально но горит а6 почему??????

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.10.2016 23:05
Люда здравствуйте! Если при включений котел создает очень много шума? то это: нехватка воды в системе отопления, на лопасти циркуляционного насоса что то попало, теплообменник горячей воды забился, основной теплообменник забит. Вы мне по WhatsAPPу вышлите фото и видео при шуме с котла. Я со своей стороны постараюсь Вам помочь. Ошибка Ас это: плохой контакт датчика температуры, вышел из строя датчик температуры, оборвался провод между датчиком температуры и блоком управления.
Связь местами и временами подводит.
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Бахтияр 22.10.2016 09:06
Спасибо За такую тех. поддержку. Абай рахмет я все сделал, теперь все работает хорошо.

Люда 22.10.2016 02:17
Забыла сообщить. Заменили насос, но он все равно громко рычит при включении горячей воды

Люда 22.10.2016 02:12
Добрый вечер, Абай. Мой котел выдает ошибку АС. Что это означает? И еще при включении горячей воды котел начинает рычать. Буду рада услышать как устранить неполадки

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 21.10.2016 12:23
Связь местами и временами подводит.
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
+7 702 698 23 23 Active
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 21.10.2016 12:20
Камал здравствуйте! Вышлите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446 фото вашего пульта. Постараюсь помочь.

Камал 20.10.2016 12:18
Здравствуйте !
Как можно поднять температуру горячей воды на блоке управления esr 2.13ffcd Селтик

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.10.2016 01:05
Тимур здравствуйте! Вы сами в праве решать, какие вам батарей ставить дома. Главное выбирать с расчётом отапливаемого помещения и правильность установки. Ставьте везде запорную арматуру. Ставьте дополнительнве фильтра и иногда прочищайте их своевременно. На рынке сейчас очень много разных видов батарей. Берите всегда качественное. Лучше один раз купить, чем несколько рах всё переделывать.

Тимур 19.10.2016 15:09
дравствуйте!

Частный дом. Газовый котел CELTIC. Установлены чугунные радиаторы. Трубы пластиковые.

В руководстве по эксплуатации котла предупреждение, что нельзя использовать алюминиевые радиаторы.

вопрос:

1) можно ли все-таки использовать алюминиевые батареи? продавцы уверяют, что ничего котлу не будет.

2) если да, то можно ли вместе с чугунными батареями ставить алюминиевые? или надо менять все сразу?

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 19.10.2016 08:37
Лочин здравствуйте! Вы имеете ввиду кран подпитки воды в систему отопления? То он должен быть всегда закрытым. Вы его открываете только в том случае, когда хотите в систему отопления долить воду. Если вы очень часто доливаете воду, то это значит, что у вас где-то идёт утечка воды из отопления. Я вам советую это устранить до наступления холодов.

Даурен Алматы 18.10.2016 00:04
Хочу сказать огромное благодарность Абаю за то что он мне очень помог с моей Печкой модели Селтик 2.20FFCD Решил проблему легко и просто по телефону одним словом мастер своего дела

Лочин 17.10.2016 22:55
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня кател селтик подача воды в котёл должен быть постоянно открытым или нужно закрыть? Когда закрываю давление воды на манометре падает на жёлтый уровень а когда закрываю дозодит до зелёного. Спосибо

Даурен Алматы 17.10.2016 22:49
Хочу сказать огромное спасибо Абаю. Он очень мне помог с печкой Celtic 2.20FFCD решил мою проблему по телефону и подсказал как решить проблему и за качать воздух в разшерителны бочок РАХМЕТ САҒАН!!!

Zhanagul 15.10.2016 23:04
Здравствуйте!

Спасибо Абаю за полный и развернутый ответ по поводу газового котла Celtic DS 2.13.
Желаю процветания, благополучия и дальнейшего развития Вашей компании!

С уважением,
Жанагуль

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 15.10.2016 09:32
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 15.10.2016 09:30
Бекжан здравствуйте! А7 это вам желательно заменить главный блок управления-плату.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 15.10.2016 09:29
Илья здравствуйте! Вам могу подскать одно устройство - внешний таймер времени. Бывают разных видов. Я встречал электронные и механические. В вашем случае очень удобная вещь. Так как внутри котла Селтик программируеться от одного до шести часов. Из которых он работает 20 минут на больших оборотах и столько времени он отдыхает, сколько вы сами выставляете. Но в зимние холода я вам не советую ставить на таймер. Во избежания замерзания котла в минусовом диапазоне.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
С Уважением Абай.

бекжан 14.10.2016 11:14
Здравствуйте "А7" мигает что делать

Илья 14.10.2016 09:03
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно поставить котёл Селтик на таймер чтоб например я ухожу на работу в шесть утра а приходу в десять ночи вот чтоб он сам включался в пять часов дня

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.10.2016 09:51
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline
С Уважением Абай.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.09.2016 0 11.10.2016 23:55
Гадель здравствуйте! У вас очень слабое давление газа. Это характерное явления для начала отопительного сезона.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 11.10.2016 23:53
Максим здравствуйте! Главная ваша причина это нет циркуляций теплоносителя в системе отопления. Напишите мне на WhatsAPP +7-700-20-20-446. И я думаю решим вашу проблему.

Гадель 11.10.2016 16:56
Ассаламуалейкум! Беспокоят вас из Татарстана .. Котел селтик esr 2.20ffsd.. 2012 года, установлен 1 месяц назад.. До этого не эксплуатировался.. Начал показывать ошибку А6.. При многократном включении выключении зажигался.. Теперь не горит.. Факел загорается.. И так три раза потом выдает ошибку..горелка горит только на половину.. Посоветуйте пожалуйста что нибудь.. С уважением, Гадель.

Максим 11.10.2016 13:19
Здравствуйте! Приобрел котел celtic лет 5 назат, в этом году она у меня перестала работать. При включении печки она начинает наберать температуру в течении 10 секунд температура достигает максимума и отключается. Потом температура начинает падать она включается и снова она наберает 10 секунд и выключается. И ногда температура растёт верх и выдаёт ошибку А4(перегрев термостата) либо выдает ошибкуАА(закипание воды) Приэтом скачет давление. После того как закипит при включении можит заработать и работать дней 5 и снова все повторяется. Я пробвал прочитить все фильтры, все клапаны открыты, давления в норме. При включении горячей воды температура быстра набирает верх срабатывает защита выдает ошибку АА(закипание воды) приэтом давление вырастает до максиума. Насос работает на отопление вроде исправно.
Что делать?

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: