Главная >> Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 10 [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]



Талгат. Шымкент сервис Селтик 24.11.2016 17:31
Сервисное обслуживание котлов Селтик в Шымкенте.
Профессиональный ремонт и наличие запасных частей.
Мастер сервиса Талгат 8 707 6789 473.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 23:36
Володя здравствуйте! Преймушества котла Селтик по сравнению с другими котлами очень много. В самом начале работы котла на закрытом расширительном баке вы можете выставить давление теплоносителя в системе отопления 1,0 атмосфер. А далее в процессе работы котла давление теплоносителя по манометру варьирует от 1,0 до 2,2. И это нормальное состояние котла при работе на любых режимах. Если давление на манометре зашкаливает за 2,7 то у вас в расширительном баке нет воздуха. Котёл создат шум и давление превысит свой рабочий диапазон. При этом с котла закапает вода с трубочки. Котёл потеряет свое рабочее давление. На пульте загориться код ошибки А5 и красный индикатор. А дальше котёл будет стоять в аварийном режиме. Внутри котла есть свой блок управления котлом, который имеет несколько степеней защиты и блокировки при вне штатных ситуациях.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 23:28
Фарида амансызба! Сыз маган конырау шалыныз. Мен сызге комек корсетейын.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 23:27
Алекс здравствуйте! Вашему котлу более трёх лет? Для быстрого решения вашей проблемы позвоните мне. Я постараюсь все до мелочей рассказать процедуру ремонта в вашем случае.

Алекс 22.11.2016 20:56
Здравствуйте !
У меня котел СЕЛТИК,и проблема в этом; когда идет запуск на разогрев отопления, то котел зажигается и тухнит газ и так несколько раз, а потом работает в нормальном режиме, как положено.
В чем можит быть причина?

Фарида 22.11.2016 17:42
Абай, саламатсыз ба! Бизде газовый котел Селтик 2- куннен бери шикылдап тур. Бурые ондай болмаган, сиздин комегиниз керек. Мастер шакырсам, кутининиз деп, келмедын, телефонын алмайды. Комектесинизшы, рахмет.

Володя 22.11.2016 12:51
Абай здравствуйте, подскажите какое максимальное давление может быть в котле, сколько барралей? При температуре, если температуру ставить 70 градусов. Котел CELTIK DS. Максимальное и нормальное

Владимир 22.11.2016 11:15
Спасибо Абаю, за профессионализм и за своевременно оказанную помощь!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 01:58
Здравствуйте Дорогие мои клиенты! К Вам от моего лица, убедительная просьба оставлять свои отзывы по моей работе. Так как за этим сайтом следят ведущие инженеры завода производителя газовых котлов Сeltic, из Южной Корей. Они ведут полный мониторинг казахстанского рынка по своей линий. Они в свою очередь внимательно прислушиваються к замечаниям и пожеланиям сервис мастеров обслуживающих газовое отопительное оборудование Celtic. С каждым годом идёт грандиозное усовершенствование и внедрение новых иновационных технологий в данную торговую марку. Я в свою очередь стараюсь технический поддержать каждого человека, ко мне обратившегося.
С Уважением Абай Демешев.
Сервис инженер отдела техподдержки.
Алматы. Казахстан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 01:49
Ренат здравствуйте! У котлов Daewoo газового фильтра нет. Вы его сами дополнительно покупаете и устанавливаете. Желательно это нужно делать в самом начале эксплуатаций. Вам просто нужно будет иногда этот газовый фильтр прочищать. Если уже котёл уже показывает ошибку Uo, я вам советую обратиться в сервис центр. Мастера сервиса быстрее и квалифицированее устранят вашу неисправность. Я думаю не стоит экономить на ремонте газового оборудования.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 22.11.2016 01:44
Владимир здравствуйте! Для более быстрого решения вашей проблемы вы позвоните мне. В вашем случае не правильная циркуляция теплоносителя в системе отопления.
+7-700-20-20-446.
+7-701-20-20-446.
+7-705-20-20-446.
+7-707-20-20-446.
+7-708-20-20-446
+7-777-20-20-446.
Отдел технической поддержки.

ренат 21.11.2016 23:59
Добрый вечер, а где находится газовый фильтр у daewoo dgb

Владимир 21.11.2016 23:05
В случае с горячей водой, заметил что давление газа упало, влияет ли это?

Владимир 21.11.2016 22:13
Абай, доброй ночи! У меня котел селтик ds, проблема в том что, когда включаем горячую воду, она не нагревается... плюс когда включено отопление, до нужной температуры батареи нагреваются, потом температура падает, быстро

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 20.11.2016 16:49
Техническая поддержка по вопросам работы котла Селтик. Звоните и пишите.
+7-700-20-20-446.
+7-701-20-20-446.
+7-705-20-20-446.
+7-707-20-20-446.
+7-708-20-20-446
+7-777-20-20-446.

Абай 20.11.2016 14:00
Сәлеметсіздерме біздің пешімізде А6 деген шығып пеш қоссақ қайта өшіп қалып жатыр Өтініш оны не істеуге болады айтып жіберіңізші Үйде жасына толмаған балам бар үйдің іші суып кетті

Айнур 18.11.2016 18:02
Абай на вопросы ответил вполне корректно и дал очень квалифицированные советы, довольно Вашим сотрудником, буду рекомендовать как отличного специалиста. Большое спасибо!

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.11.2016 23:03
Нурлан здравствуйте! У вас где то что то не контачит. Возможно стабилизатор или розетки и вилки. Такие симптомы только с подключением электричества.

Нурлан 17.11.2016 13:30
Добрый день! У меня котел Celtic, при запуске отключается пульт ( маргает ) и опять на перезапуск и так до без конечности. В чем может быть причина? Заранее спасибо

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 16.11.2016 15:56
Валентин добрый день! Проблема в расширительном баке бывает только тогда: когда вы нажимаете нипель и оттуда выходит вода или в нём нет воздуха. Более быстро и оперативно решить вопросы по котлам Селтик можно по средствам мобильной связи.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

Валентин 16.11.2016 03:34
спасибо большое. буду проверять все соединения еще раз. а не может быть причина в расширительном бачке?

Абай админ. Сервис инженер. АЛМАТЫ 16.11.2016 02:23
Здравствуйте Валентин!
Ваш котёл Celtic platium 3.16 это совершенно другая торговая марка. Давление в каком диапазоне варьирует? Если на холодный котёл выставлено давление 1, то от 1 до 2.2 это нормальное давление при работе на всех режимах. Если давление падает, то вам надо просмотреть все стыки соединения от котла по вему контору отопления. Малейше потеря давления очень сильно сказывается на работе вашего котла. Здесь очень большую роль играют законы физики. Система отопления как детский воздушный шар, сдувается через маленькое отверстие. Нужное только время. Все работы по устранению протечек в системе отопления советую делать в теплое время года, так как на это уйдет большое количество времени.
При обнаружении и устранений утечек вы сами убедитесь в моей правоте. Поверьте, я с этим сталкиваюсь каждый день.

Валентин 15.11.2016 21:46
Здравствуйте, у меня проблема с котлом Celtic platium 3.16. при пуске котла он поднимает давление, при отключении спускает давление. всю систему проверил, нигде ничего не течет.

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ 10.11.2016 22:29
Александр здравствуйте! Моё мнение у вас забит газовый фильтр и газовый редуктор. Он не догревает. Газовый фильтр как часто прочищаете? Селтик котёл очень хороший, но как и любое оборудование требует к себе внимание и уход. Наберите мой сотовый. Я думаю мы сможем решить эту проблему. Многие меня здесь находят и мы вместе решаем любую неисправность. Нам расстояние не преграда.
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

Александр 10.11.2016 18:55
Здравствуйте! У нас котел селтик ds ему лет 5 уже, такая проблема: котёл работает, его максимальная температура 80 градусов, но он не поднимает более 60 градусов, в чём может быть причина?

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ 08.11.2016 14:11
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

Абай админ. Сервис инженер. Алма-Ата. KZ 05.11.2016 00:02
Связь местами и временами подводит.
Пишите. Но лучше звоните. Так быстрее.
Служба технической поддержки:
+7 700 20 20 446 Аltel (WhatsApp)
+7 701 20 20 446 Kcell.
+7 705 20 20 446 Beeline.
+7 707 20 20 446 Tele2.
+7 777 20 20 446 Beeline

С Уважением Абай.

Михаил, Калининград 03.11.2016 15:09
Абай, спасибо большое за консультацию в WhatsUp по расположению датчика температуры воздуха! К сожалению, в сопроводительной документации к котлу этот момент нигде не отражен.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.11.2016 08:10
Евгений здравствуйте! Код ошибки на пульте А5 это нехватка давления теплоносителя в системе отопления. Поднимите давление на манометре до 1.0 и у вас автоматический ошибка исчезнет и котёл заработает в штатном режиме. Смотрите повнимательнее: возможно идёт утечка теплоносителя в системе отопления или с котла капает трёх ходовой клапан.

Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.11.2016 08:07
Асет здравствуйте! Заказать новые запасные части можете по телефону +7 777 002 06 20.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код изображенный на картинке: