+7 727 354 4830 +7 707 486 4861 +7 702 698 2323 ТОО "Z-Star" |
Главная >> Вопросы/ответы
Вопросы/ответы
Страницы:
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 10 [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Сауле 14.10.2017 08:25 Селтик катьол бузыла береді. Жөніндейді. Тағы бузылады 2-жыл жасады. 4-жыл болды пайдаланғанға соңғы 2-і жыл бұзылып жатыр.
Ерке Алматы 10.10.2017 14:20 Спасибо Абай! Быстро и оперативно.
Ерке Алматы 10.10.2017 14:12 Добрый день! не могу связаться с тех отделом можете позванивать мне касательно ремонта котла 87004481993
Роман. РФ. Калининград 06.10.2017 16:28 Абай.Благодарю за помощь.Роман из Калининграда.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 05.10.2017 17:34 Ержан спасибо за добрые слова! Стараюсь помогать ВСЕМ! Независимо от места расположения котла: от Сахалина до Калининграда. Многие виды работ и обслуживания Вы сами сможете сделать. Но лучше было бы если мастера из сервис центров уже на месте диагностировали и производили ремонтные работы. Есть детали которые имеют срок службы и надо менять по выработке своего ресурса.
Ержан 05.10.2017 16:00 Добрый день всем! Прочитал отзывы и подумал: если все они настоящие, то Вас Абай надо либо повысить, либо по крайней мере премировать ;) (владелец селтика) пока доволен этим котлом.:)
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 02.10.2017 17:45 Мерей здравствуйте! Код ошибки А8 это неисправный огонь. Проверьте все контакты внутри котла. Ионизатор огня надо почистить нулёвкой.
Мерей 02.10.2017 14:55 Ассалаумагалейком Абай.ошибка А8 корсетип тур.не истеймин?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 29.09.2017 08:42 Александр здравствуйте! Котлу когда более трёх лет, то он внутри забивается. Желательно вызвать мастера, что бы полностью осмотреть и провести диагностику котла. Хлопки бывают из-за сильного давления газа или когда забит основной теплообменник.
Александр 29.09.2017 00:43 Здравствуйте Абай! Подскажите пожалуйста, почему котел издает сильный хлопок при запускк розжига!? Котёл Селтик 2.20
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.09.2017 12:11 Алмат здравствуйте! Селтик Платинум это другой сервис. Вам надо по документам котлов найти контакты Вашего сервис центр. Или обратиться по месту покупки.
Алмат 14.09.2017 09:32 Здравствуйте, в 2016 году приобрели 2 котла "Селтик Платинум" в магазине по адресу Рыскулова-Белинского, продавец Андрей. Теперь хотим их подключить, куда и кому обратиться??? мой номер 8 707 1010103. за ранее благодарю.
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 13.09.2017 20:46 Александр здравствуйте! Я постараюсь вам помочь! Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446 или позвоните. Техническая поддержка Celtic.kz: +7-700-20-20-446 WhatsAPP. +7-701-20-20-446 +7-705-20-20-446 +7-707-20-20-446 +7-776-20-20-446 +7-777-20-20-446 +7-778-20-20-446 Любой DEF-код РК. Без праздников и выходных. С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ. С Уважением Сервис инженер Абай Демешев. Алматы. Казахстан
Александр 13.09.2017 16:40 Здравствуйте. Можно ли у Вас приобрести "Клапан трехходовой; Артикул: 2040125"? Если есть в наличии то какая цена и можете ли Вы отправить по Казахстану почтой...
Айрат. Татарстан 11.09.2017 12:14 Огромное спасибо Абай за твою помощь. Извиняюсь за то что побеспокоил поздно, потому как не учел нашу разницу в часовых поясах. Ваши исчерпывающие консультации пришлись как нельзя кстати. Премного благодарен. Удачи Вам и Вашей компании!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 03.09.2017 16:38 Владислав здравствуйте! Котёл греет воду до своей определенной температуры. Есть дополнительная кнопка, она греет воду еще горячее. Это задано программой внутри котла с завода. Вам надо только смесителем и регулировать.
Владислав 03.09.2017 14:00 Здравствуйте. У меня котёл селтик-дс. Возникла проблема, перестала идти теплая вода в ГВС, вызвал сервис, они заменили трёхходовой клапан, все заработало. Но теперь На пульте выставляю 40°С , но все равно идёт сильно горячая вода с крана, приходите регулировать смесителем. Зачем вообще тогда шкала температур на пульте?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.08.2017 22:25 Индира здравствуйте! Наберите меня по WhatsAPP +7-700-20-20-446. Постараюсь помочь.
индира 30.08.2017 21:26 добрый вечер. у нас тоже кател селтик. все было хорошо. но эту зиму работал на всю мощь,а батареи были еле теплыми. и включался и выключался с грохотом. а потом совсем не выключался.... вчера попробовала включить его,а он совсем не реагирует... мастера ничего не говорят....потому что не знают...скажите пожалуйста в чем проблема? и во сколько примерно обойдется ремонт?
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.08.2017 19:04 Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446 Техническая поддержка Celtic.kz: +7-700-20-20-446 WhatsAPP. +7-701-20-20-446 +7-705-20-20-446 +7-707-20-20-446 +7-776-20-20-446 +7-777-20-20-446 +7-778-20-20-446 Любой DEF-код РК. Без праздников и выходных. С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ. С Уважением Сервис инженер Абай Демешев. Алматы. Казахстан
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 30.08.2017 19:03 Натар здравствуйте! Ошибка А - это неисправность компьютера газового котла Селтик. Я с такой проблемой сталкивался, замена компьютера решила проблему. Обратитесь в ближайший Сервис центр. Мастера прошьют новый компьютер под вашу модель котла.
HATAP 30.08.2017 15:48 Доброго дня .ПРОБЛЕМА С КОТЛОМ.ВЫДАЁТ ОШИБКУ А. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Данира 29.08.2017 19:44 Абай, спасибо Вам большое за Ваш труд. Все чётко, по сути. Очень приятно, когда человек не только большой специалист в своём деле, но и любит свою работу. Спасибо ещё раз. Теперь мы тоже ваши клиенты
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 17.08.2017 17:15 Алихан здравствуйте! По инструкций котла горячая температура не регулируется пультом. Только можно сделать ещё горячее, нажав самую нижнюю кнопку на пульте. А по поводу не правильной работы советую обратиться в Сервисный центр вашего города. Лучше будет если приедут специалисты и устранят все неисправности.
Алихан, Шымкент 17.08.2017 13:54 Добрый день, Абай! У меня котел Vans ESR 2.20. Не регулируется температура горячей воды - ставлю на пульте на минимум, а вода как была очень горячая, такой и остается. И еще одна проблема - при включении отопления и установке контроля работы отопления по температуре в системе, котел (поджиг) каждые одну-три минуты включается и отключается. Если поставлю контроль по температуре окружающего воздуха, то работает нормально, не включается так часто. Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Котел совсем новый - установили в ноябре 2016 года.
Кристина. Шымкент 17.08.2017 09:39 Здравствуйте! Обратилась к Абаю с проблемой с котлом, ошибка А4, устранила сама за 10 минут. Спасибо за помощь!!!
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 14.08.2017 00:54 Более быстро и оперативно будет, если Вы мне напишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446 Техническая поддержка Celtic.kz: +7-700-20-20-446 WhatsAPP. +7-701-20-20-446 +7-705-20-20-446 +7-707-20-20-446 +7-776-20-20-446 +7-777-20-20-446 +7-778-20-20-446 Любой DEF-код РК. Без праздников и выходных. С 09:00 до 22:00 ч.ч. по времени Астаны KZ. С Уважением Сервис инженер Абай Демешев. Алматы. Казахстан
Абай админ. Сервис инженер. Алматы 11.08.2017 21:36 Здравствуйте Кожабек! По сути просто фильтра на котле почистить вы можете сами. Но этого мало, тем более если вы говорите о подготовке к зиме. Лучше было бы если полной профилактикой вашего котла занялись мастера сервисного центра. Я советую тщательно подготовиться к зиме. Наличие запчастей всегда есть в сервис центре в Алматы. Перегрев котла говорит о том, что основной теплообменник забит. Его можно прочистить, если это не удаётся, то только менять. Посторонний звук при отоплений или при включений горячей воды? Пишите на WhatsAPP +7-700-20-20-446.
Кожабек 11.08.2017 17:00 Здравствуйте Абай, У меня стоит 2 ед.Селтик ESR 2.30 FFCD 6-й год в работе. В одной печи начал перегреваться корпус передняя верхняя и правая боковая часть, а так же периодически, или при включении/остановки насоса или в другом случае начал издавать посторонний звук. Что посоветуете? В год один провожу очистку фильтров. Вообще по ревизии что нужно делать перед отопительным сезоном. Имеется ли прайс-лист на запчасти, если есть, пож-ста, вышлите. с/у Кожабек г. Кызылорда 87772260453
Парни из Шымкента 09.08.2017 00:15 Спасибо огромное Абай... по телефону проконсультировал, дал номер ребят с нашего региона... оперативно... несмотря на то, что выходной день (воскресенье)... ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Новости
Коды ошибок и методы их исправления.
После долгого перерыва, мы вновь возобновили работу над этим проектом... Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения
Наша компания запускает серию видеороликов "Котлы CELTIC. Коды ошибок и методы их устранения". Компания Z-Star
Уважаемые посетители сайта!
Доводим до Вашего сведения, что официальными представителями завода Daesung Celtic в Республике Казахстан является компания ТОО "Z-Star"! |